New York Times: Россия начала закупки артиллерии у КНДР

lenta.ru — Россия начала закупки артиллерии у КНДР. Об этом со ссылкой на разведку США рассказывают авторы материала The New York Times. Отмечается, что обратиться к Пхеньяну для закупки «миллионов снарядов и ракет» Москву заставили западные санкции, которые якобы «серьезно ограничили ее цепочки поставок». Ожидается, что кроме ракет малой и средней дальности Россия попытается купить у Северной Кореи и другое оборудование.
Новости, Политика | DarthM 08:39 06.09.2022
92 комментария | 67 за, 1 против |
#1 | 08:40 06.09.2022 | Кому: Всем
Россия начала закупки артиллерии у КНДР. Об этом со ссылкой на разведку США рассказывают авторы материала The New York Times.

Отмечается, что обратиться к Пхеньяну для закупки «миллионов снарядов и ракет» Москву заставили западные санкции, которые якобы «серьезно ограничили ее цепочки поставок». Ожидается, что кроме ракет малой и средней дальности Россия попытается купить у Северной Кореи и другое оборудование.

«Вооруженные силы России продолжают страдать от острой нехватки снабжения на Украине, которая должна произойти в части экспортного контроля и санкций», — заявил собеседник газеты. Подробностей о сроках и точных размерах поставок издание не приводит.
#2 | 08:42 06.09.2022 | Кому: Всем
Я вотт пытаюсь понять, как эту новость воспринимать?
По идее запасов на традиционное вооружение должно быть много, разве нет?
#3 | 08:43 06.09.2022 | Кому: Всем
а шо там с иранскими беспилотниками?
#4 | 08:45 06.09.2022 | Кому: Всем
Вообще ни разу не удивлён, вон на ту же Бурейскую ГЭС корейцы поставили гидроагрегаты, но у нас в стране и даже на сайте РусГидро об этом препочитают помалчивать
#5 | 08:45 06.09.2022 | Кому: DarthM
> По идее запасов на традиционное вооружение должно быть много, разве нет?

Не у всех зенитки могут стрелять собаками.
#6 | 08:46 06.09.2022 | Кому: dhte
> а шо там с иранскими беспилотниками?

На Зпападе пишут, что закупили партию. Но мы это скоро узнаем если это правда
#7 | 08:48 06.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> вон на ту же Бурейскую ГЭС корейцы поставили гидроагрегаты

Северные?
MR400
идиот »
#8 | 08:48 06.09.2022 | Кому: Одноглазый
> Не у всех зенитки могут стрелять собаками.

На лету задирают лапы и необратимо обоссывают Байрактары и Хаймарсы?
#9 | 08:49 06.09.2022 | Кому: DarthM
> По идее запасов на традиционное вооружение должно быть много, разве нет?

Много это сколько? Идёт между прочим 7 месяцев СВО
#10 | 08:50 06.09.2022 | Кому: Одноглазый
> Северные?

Конечно, это обывателю в прессе ссут, что в северной ничего кроме тяпки сделать не могут
#11 | 08:54 06.09.2022 | Кому: Всем
А патроны в Африке закупили, солдат в корее, пушки в Китае - так и живем!!!
#12 | 08:57 06.09.2022 | Кому: DarthM
> Я вотт пытаюсь понять, как эту новость воспринимать?

Читал, что у сев. корейцев лучшая, что касается точности и дальнобойности, в мире артиллерия, как ствольная, так и реактивная. Возможно, действительно могут закупить, для контрбатарейной борьбы на той же ЗАЭС, например
#13 | 08:59 06.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Много это сколько? Идёт между прочим 7 месяцев СВО

Столько, сколько ВПК СССР оставил. Там же должно лет на 10 ещё хватить и ещё чуть-чуть, не?
#14 | 09:01 06.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Конечно, это обывателю в прессе ссут, что в северной ничего кроме тяпки сделать не могут

Даже галоши не получаются.
#15 | 09:02 06.09.2022 | Кому: Всем
А клевая там статья на нуёрк таймс, на которую лентавру ссылается. Тупорылые русские не способны воспроизводить даже примитивные снаряды, высокоточное оружие кончилось, поэтому генералы вынуждены полагаться на артиллерию, превратившую восток украины в руины, боеприпасы в плохом состоянии из-за неудовлетворительного хранения и обслуживания, снаряды взрываются в воздухе, не долетев до земли, перемога уже не загорами и те де и те пе.
#16 | 09:03 06.09.2022 | Кому: ttll
> Столько, сколько ВПК СССР оставил. Там же должно лет на 10 ещё хватить и ещё чуть-чуть, не?

Комрад, мы же не знаем сколько там осталось, как хранилось и тд, так что всё это предмет исследования будущих историков.
#17 | 09:04 06.09.2022 | Кому: Всем
[censored]
#18 | 09:04 06.09.2022 | Кому: Всем
В первоисточнике[censored]

- "Соединенные Штаты предоставили мало подробностей из рассекреченных разведданных о точном вооружении, сроках или размере партии, и пока нет возможности провести независимую проверку продажи."
#19 | 09:05 06.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, мы же не знаем сколько там осталось, как хранилось и тд, так что всё это предмет исследования будущих историков.

У Украины прекрасно хранилось и оставалось, а у нас значит не может?
Интересная логика.
#20 | 09:06 06.09.2022 | Кому: konstruktor
Ну вот зачем, а?
#21 | 09:07 06.09.2022 | Кому: Всем
> Отмечается, что обратиться к Пхеньяну для закупки «миллионов снарядов и ракет» Москву заставили западные санкции, которые якобы «серьезно ограничили ее цепочки поставок».

Сильно подозрительно, и напоминает высосанную из пальца перемогу про "обрушение российской экономики". А до введения санкций какие были "цепочки поставок" артиллерийских боеприпасов? Могу поверить, что закупили какие-то отдельные позиции, например связанные с электроникой. Но насчёт "миллионов снарядов и ракет" по моему граждане брешуть.
#22 | 09:07 06.09.2022 | Кому: konstruktor
> В первоисточнике

Покайся в грехе урлоблудия!!!
sa
интеллектуал »
#23 | 09:08 06.09.2022 | Кому: ttll
> Столько, сколько ВПК СССР оставил. Там же должно лет на 10 ещё хватить и ещё чуть-чуть, не?
>
Все что связано со взрывчатыми веществами имеет срок годности
Vascosoft
интеллектуал »
#24 | 09:08 06.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Много это сколько? Идёт между прочим 7 месяцев СВО

У нас под городом, где рос, на базе артвооружения площадка примерно 5х5км, вся застроенная закопанными в землю ангарами, битком набитыми снарядами и ракетами к РСЗО. Там примерно на полторы мировые войны. Утрирую, конечно. Но поверь, на пару лет такой СВО только на этой базе снарядов хватит. А она, как ты понимаешь, далеко не одна. Причем наши прямо заявляют "С вооружением проблем нет". Да, возможно Калибры и прочая современная хрень идет прямо с заводов, но даже если не будет хватать сверхновых сверхточных ракет, то тем хуже для той стороны, поскольку будут накрывать по площадям старыми добрыми Градами и Ураганами, для которых ракеты кончатся очень не скоро.

ЗЫ думаю, никакой особой тайны не разгласил, и ежу понятно, что проклятый режим к делу подходил предельно серьезно, запасы сделал основательные. Вон, хохлы 30 лет продавали по всему миру то, что им при развале досталось, и то до сих пор что-то осталось.
#25 | 09:09 06.09.2022 | Кому: Atomkraft
И заплатить пусть не забудет!

[вносит шекельницу]
#26 | 09:12 06.09.2022 | Кому: sa
> > Столько, сколько ВПК СССР оставил. Там же должно лет на 10 ещё хватить и ещё чуть-чуть, не?
> >
> Все что связано со взрывчатыми веществами имеет срок годности

Так украинцы тоже 7 месяцев не хаймарсами же стреляют - и ничего
NoMercy
надзор »
#27 | 09:12 06.09.2022 | Кому: DarthM
> Я вотт пытаюсь понять, как эту новость воспринимать?

Пока - как ничем не подкрепленный пиздеж западных журналистов.
#28 | 09:12 06.09.2022 | Кому: split
> А клевая там статья на нуёрк таймс, на которую лентавру ссылается. Тупорылые русские не способны воспроизводить даже примитивные снаряды, высокоточное оружие кончилось, поэтому генералы вынуждены полагаться на артиллерию, превратившую восток украины в руины, боеприпасы в плохом состоянии из-за неудовлетворительного хранения и обслуживания, снаряды взрываются в воздухе, не долетев до земли, перемога уже не загорами и те де и те пе.

Комрад,тыже понимаешь,что тут проблема не том что производить а сколько этого добра производить.
Для того чтоб производить нужно запустить производство, а тут например внезапно оказалось, что государство закупила станочный парк в стратегический резерв, вот для таких вот случаев, а когда пришел момент Ч, выяснилось что эффективный собственник уже полностью убил этот самый станочный парк, выпуская втулки для какого-нибудь Газпрома.
в 90-х денег в армию вообще не поступало, думаешь в этих условиях советские боеприпасы хранились с соблюдением всех регламентов?

Таймс конечно те еще пидорасы, но если не включать режим турбо-патриота, то они не написали ничего нового что нам тут было не известно до этого.
Я не к тому что всё пропало, а к тому что история учит, что любое шапкозакидательство оплачивается жизнями граждан
NoMercy
надзор »
#29 | 09:13 06.09.2022 | Кому: dhte
> а шо там с иранскими беспилотниками?

А что с ними? Купят и будут применять - хорошо и полезно. Не купят и не будут применять - будет как сейчас с медленным улучшением ситуации.
#30 | 09:14 06.09.2022 | Кому: Atomkraft
> Покайся в грехе урлоблудия!!!

Я вам больше скажу. Мы снаряды у корейцев на сено меняем!!!
[censored]
NoMercy
надзор »
#31 | 09:14 06.09.2022 | Кому: skysystem
> А патроны в Африке закупили, солдат в корее, пушки в Китае - так и живем!!!

Все не так!!! Солдат - по старой традиции в Африке. А патроны им и вовсе не нужны. Ассегаев хватит.
#32 | 09:15 06.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Я не к тому что всё пропало, а к тому что история учит, что любое шапкозакидательство оплачивается жизнями граждан

Так у нах их 140 миллионов - побольше, чем снарядов и собак в КНДР. А ещё гастарбайтеры.
#33 | 09:15 06.09.2022 | Кому: DarthM
> У Украины прекрасно хранилось и оставалось, а у нас значит не может?
> Интересная логика.

Я только сказал что размер запасов нам не известен. Точка
a.v.v
дурачок »
#34 | 09:16 06.09.2022 | Кому: Всем
камрады вы эту новость воспринимаете совсем по другому от того что она должна восприниматься теми кому написана

северная корея это в америке исчадие ада, страна изгой с которой не могут вести вообще любые дела приличные люди
а тут Путин всял и закупает там оружие для убийства дитев в бучах, монстр хуже гитлера
NoMercy
надзор »
#35 | 09:17 06.09.2022 | Кому: Альфарий
> Читал, что у сев. корейцев лучшая, что касается точности и дальнобойности, в мире артиллерия, как ствольная, так и реактивная.

Это, очевидно, не так. Ну и если у кого то есть в открытом доступе мануалы и достоверные ТТХ северокорейских систем, этот кто то может смело выложить их на любой файлообменник. С удовольствием ознакомлюсь.
#36 | 09:18 06.09.2022 | Кому: Vascosoft
> Но поверь, на пару лет такой СВО только на этой базе снарядов хватит. А она, как ты понимаешь, далеко не одна.

Не, не поверю, извини, перед первой мировой тоже так говорили
#37 | 09:18 06.09.2022 | Кому: Всем
военные интернет-эксперты опять вскрыли душераздирающие факты
#38 | 09:18 06.09.2022 | Кому: sa
> Все что связано со взрывчатыми веществами имеет срок годности

А что у нас вся надежда на советские запасы? Сейчас снарядные заводы должны работать в три смены. А также вертолетные и танковые. И сколько у нас тех заводов интересно
#39 | 09:20 06.09.2022 | Кому: NoMercy
> Ну и если у кого то есть в открытом доступе мануалы и достоверные ТТХ северокорейских систем, этот кто то может смело выложить их на любой файлообменник. С удовольствием ознакомлюсь.

Я бы тоже почитал. Помнится, про М1978 «Коксан» известно потому, что Иран им пользовался во время Ирано-Иракской, плюс Иракцы даже захватили
#40 | 09:22 06.09.2022 | Кому: NoMercy
> Это, очевидно, не так.

Мне вот не очевидно, северокорейцы славятся своим точным машиностроением, думаю наши стволы все еще при советах выпускались, а то что делается по советским нароботкам, корейцы же на месте не стояли.
Так что я бы не был столь категоричным
Ястреб
надзор »
#41 | 09:23 06.09.2022 | Кому: Всем
Я так думаю, что корейцы сами могли предложить своё оружие с целью применить против американского. Чисто чтобы попробовать как оно, нужно ли чего доработать. Испытание боем. В другом месте это ж не проверить. Обычная практика.
Гелиос
Грант n+1 »
#42 | 09:26 06.09.2022 | Кому: ttll
> Столько, сколько ВПК СССР оставил. Там же должно лет на 10 ещё хватить и ещё чуть-чуть, не?
>

СССР нет 30 лет уже. Многое продано, пришло в негодность и так далее.
Гелиос
Грант n+1 »
#43 | 09:27 06.09.2022 | Кому: starina
> А что у нас вся надежда на советские запасы? Сейчас снарядные заводы должны работать в три смены. А также вертолетные и танковые. И сколько у нас тех заводов интересно
>

Если верить открытым данным 50 тысяч снарядов в день они производят, это как раз на день работы артиллерии.
Hatchet
дурко »
#44 | 09:28 06.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> > Столько, сколько ВПК СССР оставил. Там же должно лет на 10 ещё хватить и ещё чуть-чуть, не?
>
> Комрад, мы же не знаем сколько там осталось, как хранилось и тд, так что всё это предмет исследования будущих историков.

Есть ещё более простое объяснение подобной закупки - примерно как тростниковый сахар и ром с Кубы в своё время. А! И сигары... :)
#45 | 09:29 06.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Мне вот не очевидно, северокорейцы славятся своим точным машиностроением

В основном они славятся изоляцией, отсутствием ширпотреба, стрельбой баллистическими ракетами по воде, а собаками - по журналистам. Чёт меня сомнения берут, что они там способны произвести особоточных снарядов больше чем на пару выстрелов
#46 | 09:31 06.09.2022 | Кому: Гелиос
> СССР нет 30 лет уже. Многое продано, пришло в негодность и так далее.

Его и в Украине нет, а поди ж ты, стреляют.
#47 | 09:32 06.09.2022 | Кому: DarthM
Злые языки говорят что Северная Корея недавно представила РСЗО которые летают на 400км,
Так же где-то читал, что в Сирии корейские артиллеристы хорошо себя показали.
В англоязычной среде, есть немного информации, забей в поисковик что-нибудь типа KN-09
Mmax
надзор »
#48 | 09:32 06.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Вообще ни разу не удивлён, вон на ту же Бурейскую ГЭС корейцы поставили гидроагрегаты, но у нас в стране и даже на сайте РусГидро об этом препочитают помалчивать

Гидротурбины написано "Электросила" произвела.
Гелиос
Грант n+1 »
#49 | 09:33 06.09.2022 | Кому: ttll
Украину всем снабжают необходимым для войны НАТО и США.
#50 | 09:35 06.09.2022 | Кому: Всем
Да ерунда же, как и "закончившиеся" в марте калибры, как и "закончившаяся" авиация (на параде не стали летать!), как и "закончившиеся" вертолёты, как и "закончившиеся" добровольцы. Теперь вот снаряды "закончились".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.