Умер Михаил Горбачев

t.me — Туда ему и дорога. Я вообще в шоке, что это чмо прожило почти 92 года
Новости, Политика | spanjokus 20:24 30.08.2022
300 комментариев | 504 за, 0 против |
shahovich
надзор »
#201 | 05:05 31.08.2022 | Кому: Readarmy
> Страх перед большевиками, страх до отрицания и насмешек. Животный страх. Хорошо.

Так эти большевики с тобой в одной комнате или нет? На них одежда белого цвета?

> Слился тролль, 2ка за подготовку материала


Именно боженька в конечном счёте определяет кем будет человек.
Трудолюбивым и умным либо глупым и ленивым.
Как бы совки не пытались внедрить другую мысль свой лживой пропагандой.
shahovich
надзор »
#202 | 05:05 31.08.2022 | Кому: Virtuon
> Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Tedbul, ты ли это?
>

Нет, я слышал про него, но не застал его комментариев.
#203 | 05:08 31.08.2022 | Кому: Всем
Вот гнида меченая, пятно на его башке символизировало реки крови по всему постсоветскому пространству. Жаль своей смертью, а не в петле, как предатель. Надеюсь благодарные потомки будут еще долго оставлять дымящиеся кучи говна на его могиле.
#204 | 05:09 31.08.2022 | Кому: Всем
И че расшумелись-то?
Вспомните, как радовались - Ура, Перестройка! Нахер коммунистов, теперь заживем, как на западе! Будет много колбасы, джинсов и иномарок (бэушных, а нам новых и не надо!). На заводах выберем нормальных директоров, из слесарей! Откроем кооперативы, завалим страну товарами и сами заживем богато! С Китая шмотья навезем, с хер знает откуда Сникерсов, а из Польши - Амаретто!
Радовались, радовались Горбачеву и новым временам и кляли "коммуняк".
Было это, было.....
Потом-то, конечно пришло, отрезвление.
Но не ко всем.
#205 | 05:11 31.08.2022 | Кому: shahovich
> Именно боженька в конечном счёте определяет кем будет человек.
> Трудолюбивым и умным либо глупым и ленивым.

Ой да брось тролляка. Запнулся об ступеньку и снова повторил. Приходи с другим материалом. Ну мы в сети уже 25 лет умеем по букавкам собеседника считывать. Сказано двойка за траллинг. Довольно.
#206 | 05:11 31.08.2022 | Кому: shahovich
> Именно боженька в конечном счёте определяет кем будет человек.
> Трудолюбивым и умным либо глупым и ленивым.
> Как бы совки не пытались внедрить другую мысль свой лживой пропагандой.

Ля, и ведь тут многие ведутся, минусят )

А тебе не лень не снижать накал сарказма, держишь марку!
shahovich
надзор »
#207 | 05:13 31.08.2022 | Кому: Readarmy
> Ну мы в сети уже 25 лет умеем по букавкам собеседника считывать.

Мы это большевики?

Как у тебя сочетаются упоминание боженьки и троллинг?
Ты против боженьки?
#208 | 05:15 31.08.2022 | Кому: Всем
> Мы это большевики?

В метафизическом смысле прямо сейчас у тебя за спиной Сталин.
#209 | 05:17 31.08.2022 | Кому: Всем
Мне вот интересно, комментаторы, говорящие про некий суд и до и после смерти Горби, хоть что-то сделали для организации этого суда? Чубайс вот ещё остался, тоже суда будем ждать?
#210 | 05:17 31.08.2022 | Кому: shahovich
> Как у тебя сочетаются упоминание боженьки и троллинг?

Так тонко, что уже толсто.
#211 | 05:18 31.08.2022 | Кому: shahovich
> Если ты умный и трудолюбимый, просто учишься тому, что приносит деньги и хорошо зарабатываешь.

cам-то кем работаешь?
#212 | 05:25 31.08.2022 | Кому: Book1
> Надеюсь, у наших конченых во власти хватит ума не высказывать публичные соболезнования.

Ха-ха-ха.
RRB
Невменяемый »
#213 | 05:27 31.08.2022 | Кому: Всем
Чую, скоро кино снимут. А так, главный вопрос: сволочь осознанная, карьерист-дурак, или что ещё?
#214 | 05:31 31.08.2022 | Кому: Ля Шене
> Путин глубоко соболезнует в связи со смертью Горбачёва — Кремль
>
> - мы глубоко соболезновать ещё даже не начинали!!!

А кто-то сомневался 8 часов назад.
#215 | 05:33 31.08.2022 | Кому: Пальтоконь
> Как и было предрешено.

Ты его копытом в лоб что ли?
#216 | 05:35 31.08.2022 | Кому: Швейк
> Теперь Михуил стал кормом для червей.

Погоди, не зарыли ещё

> поток желающих обоссать будет больше чем в Макдональдс.


Да хуй там, охрана не даст
Да и Ельцин-центр вон, необоссаным стаоит
#217 | 05:36 31.08.2022 | Кому: RRB
> Чую, скоро кино снимут. А так, главный вопрос: сволочь осознанная, карьерист-дурак, или что ещё?

Прятал в подвале доброго эсэсовца, который и научил его, как из комбайнёра стать Секретарём ЦК.
#218 | 05:39 31.08.2022 | Кому: RRB
> сволочь осознанная, карьерист-дурак

Как будто одно другому мешает?
ЕМНИП он сам в позднем интервью говорил, что его цель была - демонтаж социалистической системы.
#219 | 05:40 31.08.2022 | Кому: бывший
Проскочил. Не заметили.
shahovich
надзор »
#220 | 05:46 31.08.2022 | Кому: Nord
> Так тонко, что уже толсто.

Так че поделать, либо боженька, который определяет личность человека, страшный суд во время второго пришествия и торжество справедливости.
А на земле не разбираемся в законах развития общества, проповедуя смирение и оставляя всё на волю боженьки.
Либо разбираемся почему построили СССР, как понимали строители законы развития общества, почему СССР развалился на части, проводя логику последовательно и до конца.
Разбираемся в том, что же формирует личность, если не боженька, вдруг изменение окружающих условий поменяет и качество личности, воспитываемой новым обществом?
И далее не опираясь на боженьку, разбираться и организовываться.

Что то среднее будет половинчато и непоследовательно, в итоге ни к чему не приведёт.
Проклятия меченого это здорово, только одновременно проклинать и видеть в коллеге рядом прежде всего конкурента тоже самое что не проклинать и видеть в коллеге рядом прежде всего конкурента.
#221 | 05:46 31.08.2022 | Кому: Longint
А не Чугунный скороход?
#222 | 05:46 31.08.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> ЕМНИП он сам в позднем интервью говорил, что его цель была - демонтаж социалистической системы.

Вот ведь, а пока при должности был говорил что главное это перестройка, ускорение... Неужели наёбывал?
#223 | 05:48 31.08.2022 | Кому: Goman
>
> А тебе не лень не снижать накал сарказма, держишь марку!

Думаешь, всё-таки сарказм? Больше похоже на то, что гражданин специально себя идиотом выставляет, чтобы над ним потешались
shahovich
надзор »
#224 | 05:48 31.08.2022 | Кому: Дротоход
> Вот ведь, а пока при должности был говорил что главное это перестройка, ускорение... Неужели наёбывал?

Перестройка общества в капиталистическое, ускорение изменения условий для создания капиталов, нигде не соврал.
Vascosoft
интеллектуал »
#225 | 05:52 31.08.2022 | Кому: kuvirov
> Жаль, что мало кто понимает: плеваться в интернетиках в Горбачева граждане получили возможность именно благодаря Горбачеву.

137 хуев в панамку напихали. Пожалуй рекорд.
#226 | 05:57 31.08.2022 | Кому: Всем
Проснулся, а тут такая новость!
Пойду коньячку с утра накачу. Сегодня не грех.
ЗЫ. Вотт сегодня действительно - день народного единства!
#227 | 06:05 31.08.2022 | Кому: Всем
385 в пену, 0 в топку - гггг, вот это я понимаю единение народа
shahovich
надзор »
#228 | 06:12 31.08.2022 | Кому: Дарт Сидиус
> 385 в пену, 0 в топку - гггг, вот это я понимаю единение народа

От такого единения в мыслях и до единения в делах рукой подать!
Ух, как завтра затребуют работяги условия труда без мутных премиальных схем, которые уже и на Роскосмос пришли, работа за оклад независимо от неких KPI, придуманных для "увеличения мотивации".
Культура труда внутри коллектива, воспитываемая самим коллективом.

Верю, что от проклятий меченого до изменений остался день, ну максимум два.
От единства в мыслях, до единства в делах!
#229 | 06:22 31.08.2022 | Кому: Сибирский Кошак
>> Как и было предрешено.

> Ты его копытом в лоб что ли?


Нет.
#230 | 06:31 31.08.2022 | Кому: Book1
Уже
[censored]
#231 | 06:31 31.08.2022 | Кому: Vascosoft
> 137

143 и черенком утрамбовали.
#232 | 06:32 31.08.2022 | Кому: shahovich
> От такого единения в мыслях и до единения в делах рукой подать!

что предлагаешь?
#233 | 06:33 31.08.2022 | Кому: Всем
Был бы батя жив, мы бы отметили.
Cyberaptor
надзор »
#234 | 06:34 31.08.2022 | Кому: Всем
Так и не дожил до суда, пятнистый...
Ждём Горбачёв Центр с интерактивным чучелом Раисы Максимовны?
shahovich
надзор »
#235 | 06:35 31.08.2022 | Кому: bazuka_joe
> что предлагаешь?

Книжки читать, с коллегами и друзьями общаться и совместно узнавать как общество работает и почему, если есть возможность с коллегами организоваться, хотя бы защищая друг друга внутри коллектива как единый коллектив, то уже прекрасный результат.
#236 | 06:42 31.08.2022 | Кому: shahovich
> Перестройка общества в капиталистическое, ускорение изменения условий для создания капиталов, нигде не соврал.

По моему глубокому убеждению, Горби был не стратег, а долбоеб, который купился на бусы. А то что ты пишешь - это больше стратег.
shahovich
надзор »
#237 | 06:43 31.08.2022 | Кому: Дротоход
> По моему глубокому убеждению, Горби был не стратег, а долбоеб, который купился на бусы. А то что ты пишешь - это больше стратег.

Почему бусы то?
Он дожил в прекрасных условиях до глубокой старости, его семья уважаема и обеспечена.
Он помог своим друзьям и просто людям, которых считал более достойными, стать теми, кто они сейчас.
Какие то там проклятия никак на это не повлияют.
#238 | 06:50 31.08.2022 | Кому: Cyberaptor
> Ждём Горбачёв Центр с интерактивным чучелом Раисы Максимовны?

Ставрополю приготовиться?
#239 | 06:50 31.08.2022 | Кому: shahovich
> Книжки читать

какие?

> с коллегами и друзьями общаться и совместно узнавать как общество работает и почему


да вроде в 20 лет уже понятно все, не?

> если есть возможность с коллегами организоваться, хотя бы защищая друг друга внутри коллектива как единый коллектив, то уже прекрасный результат.


результат прекрасный, да. А потом что? Для чего все это?


и ты так не сказал кем работаешь
#240 | 06:51 31.08.2022 | Кому: Всем
Горби - слабохарактерное некомпетентное нечто, которое оказалось не в то время и не на своём месте. Однако персонифицировать всё на Пятнистого - дело глупое. Кто его поставил на высший пост? Уж не партия? То, что в 80-х партия представляла из себя жалкое зрелище - клинический факт. Настолько ловко и хорошо получилось, что партия назначила сама себе в кризис-менеджеры такое чмо как Горби. Закономерный итог.
#241 | 06:54 31.08.2022 | Кому: shahovich
> Он дожил в прекрасных условиях до глубокой старости, его семья уважаема и обеспечена.

Это и есть бусы. Стать во главе мощнейшего государства чтобы достичь прекрасных условий для личной жизни - это безусловно бусы.
#242 | 06:57 31.08.2022 | Кому: Virtuon
> Однако персонифицировать всё на Пятнистого - дело глупое.

Никто и не персонифицирует на него одного. Просто повод есть вспомнить конкретно его.

> Кто его поставил на высший пост? Уж не партия?


Лично Андропов за шкирку вытащил его наверх. Утвердила на должности, партия да.

> Партия поставила себе в кризис-менеджеры такое чмо как Горби.


Уж кого партия не искала, так это кризис-менеджера.
#243 | 06:57 31.08.2022 | Кому: Всем
Издох, наконец-то. Слишком долго он небо коптил.
#244 | 06:59 31.08.2022 | Кому: Дротоход
> Уж кого партия не искала, так это кризис-менеджера.
Слова нет, а жопа есть. Кризис был и надо было его решать. Если не искала - это ещё один красноречивый факт.
shahovich
надзор »
#245 | 06:59 31.08.2022 | Кому: bazuka_joe
> какие?

Какие читали строители СССР.

> да вроде в 20 лет уже понятно все, не?


Кому что понятно? Что с современным обществом что то не так?
И какие ответы в массе находят? Астрологию, нумерологию, запросы во вселенную, боженьку, строго индивидуальные интересы и хождение по головам?

> результат прекрасный, да. А потом что? Для чего все это?


Для любых изменений нужна организация, для качественно более высоких, более высокоуровневая организация.
От осознания себя как коллектив до действий в коллективных интересах, от каких нибудь требований учета переработок до требования индексации зарплаты и отказа от премий.

От осознания себя как объединенные коллективы людей на одном предприятии до осознания как объединенные коллективы в отрасли.
Освоение новых инструментов, например забастовок по целой отрасли или части отрасли.

И с этими условиями, с наличием подходящей партии уже требования политических изменений, например пенсионная реформа, налоговая реформа и тд.
А с навыками политической борьбы и подходящей ситуацией уже делать дело дальше.
shahovich
надзор »
#246 | 07:01 31.08.2022 | Кому: Дротоход
> Это и есть бусы. Стать во главе мощнейшего государства чтобы достичь прекрасных условий для личной жизни - это безусловно бусы.

Так какой смысл тебе быть главой государства, когда друзья несчастливы?
Когда общественные отношения вокруг на твой взгляд несправедливые?
Когда глупые и ленивые люди живут несоответственно их вкладу в общественное дело.

И наоборот, когда вклад твоих друзей не могут оценить по достоинству.
#247 | 07:06 31.08.2022 | Кому: Virtuon
> Слова нет, а жопа есть. Кризис был и надо было его решать.

Не надо! Зачем? Цель была очевидна - сохранить непосильным путём нажитое. Как можно сохранить нажитое при социализме?
#248 | 07:07 31.08.2022 | Кому: shahovich
> Так какой смысл тебе быть главой государства, когда друзья несчастливы?

Ну вот Горбачев так и мыслил примерно как ты.
#249 | 07:15 31.08.2022 | Кому: porcupine_free
> Думаешь, всё-таки сарказм? Больше похоже на то, что гражданин специально себя идиотом выставляет, чтобы над ним потешались

Думаю. Те, кто реально в такое херню верит, менее последовательны.
shahovich
надзор »
#250 | 07:15 31.08.2022 | Кому: Дротоход
> Ну вот Горбачев так и мыслил примерно как ты.

Так я и предполагаю как мыслил Горбачев.
Для него это не бусы.
Это как главы ОПГ "в первую очередь думают о своей семье" и "не они такие, жизнь такая".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.