Осталось в конце еще зигануть

t.me — Леонид Слуцкий на похоронах Дарьи Дугиной: «Вне зависимости от партий, подход может быть только один. Одна страна. Один президент. Одна победа!» (что-то мне это напоминает...)
Новости, Политика | str 09:13 23.08.2022
181 комментарий | 128 за, 21 против |
Aleks3
надзор »
#101 | 12:58 23.08.2022 | Кому: Mmax
> Ты что, подвергаешь сомнению слова Президента????

Грешен, отче!

> Анааааафемааааа!!!


Шо, опять???
#102 | 13:05 23.08.2022 | Кому: Maks_77
> > А ты не любишь президента?
>
> А ты почему Президента с маленькой буквы написал?

[бьёт себя с размаху по лицу]

[censored]
#103 | 13:06 23.08.2022 | Кому: Aleks3
> Что ж забавного?

Если посмотришь у нас на каждую проблему есть 100 экспертов по её решению: вирусологи, генералы, энергетики, экономисты, а на эту проблему только диагносты. Всем всё очевидно, но до конкретики не доходит.

> Или ты не один из леммингов, которые в дружном порыве, плечом к плечу мчатся к высокому берегу моря?


Я просто по сторонам смотрю.
#104 | 13:08 23.08.2022 | Кому: Gevorg
На моей памяти один раз отзывали с городского совета и один раз выносили предупреждение. В первый раз за нарушение при распределении квартир ( когда отцу отказали в трехкомнатной мотивируя тем, что мать не работник комбината, а минобра, и пусть там в гороно и получает). Второй- за попытку помахать корочками при выходе из ресторана и драке.... 1973 и ... наверно 1988 годы
Aleks3
надзор »
#105 | 13:12 23.08.2022 | Кому: Kaktus
> Я просто по сторонам смотрю.

главное с шага не сбивайся!
#106 | 13:14 23.08.2022 | Кому: Aleks3
>Что нынешние президенты заморят, что будущие. Какая разница?

[censored]
X86
мразь »
#107 | 13:14 23.08.2022 | Кому: ttll
Ну, т.е. возразить нечего, значит, а написал я все правильно и обоснованно.
Aleks3
надзор »
#108 | 13:17 23.08.2022 | Кому: lenin420
а хули толку?
результат один и тот же
или ты надеешься, что каким-то волшебным образом что-то поменяется к лучшему?
волшебник в голубом вертолёте прилетит, или на худой конец добрые инопланетяне?
#109 | 13:18 23.08.2022 | Кому: Aleks3
> главное с шага не сбивайся!

Ой вей.
#110 | 13:20 23.08.2022 | Кому: X86
> Ну, т.е. возразить нечего, значит, а написал я все правильно и обоснованно.

Даже не сомневайся
#111 | 13:25 23.08.2022 | Кому: lenin420
Тяжело в мучении, легко в гробу!
#112 | 14:10 23.08.2022 | Кому: Gevorg
> Хрущёв фактически сделал этот момент невозможным, так как депутаты стали избираться не коллективами, а территориально. А в итоге миллион человек не могут собраться и отозвать депутата, как это было при Сталине.

Бездарь, ты еще скажи, что массовую амнистию после смерти Сталина Хрущев проводил, а не Берия. А про выборы депутатов изменения были введены в конституции 1936 года. Но тут всех толковых забанили и теперь некому поправить даже такие вопиющие вещи.
4ekist
надзор »
#113 | 14:15 23.08.2022 | Кому: Всем
[внимательно наблюдает за поисками фашистов] зовите, если что
#114 | 14:52 23.08.2022 | Кому: ustrrastr
> > Откуда вы, ципсошники, повылазили?
>
> Так толсто, что для контингента (судя по минусам) это слишком тонко. )))

Более того, я за 5 часов догнал по минусам автора оригинала, набравшего свои минуса за 20. А ведь он по зову сердца писал, а отторжения такого не вызвал. Стоит добавить чуть больше словесной мишуры и народ перестает понимать смысл сообщения - минусов меньше. Парадокс.
https://vott.ru/entry/616956?cid=7336361
#115 | 15:45 23.08.2022 | Кому: lenin420
Тогда это был европейский мэйнстрим.
#116 | 16:41 23.08.2022 | Кому: Aleks3
> а хули толку?
> результат один и тот же

Всего два выхода для честных ребят!
#117 | 16:53 23.08.2022 | Кому: Atomkraft
> Ну справедливости ради про народ он не говорил.

Даже не вспомнил))
Aleks3
надзор »
#118 | 17:28 23.08.2022 | Кому: ttll
> Всего два выхода для честных ребят!

Два путя? Или ты что-то другое подразумеваешь?
#119 | 18:29 23.08.2022 | Кому: Kaktus
> забавно что предложений-то никаких ни у кого нет.

Какие предложения тебя интересуют? Повествовательные, вопросительные или восклицательные?

По моему ответ на фразу
>> Что нынешние президенты заморят, что будущие. Какая разница?
> Какие предложения?

слегка неадекватен.
Предложения чего тебе нужны?
Ну, сходи, пожри.
#120 | 19:08 23.08.2022 | Кому: aspav
> Какие предложения тебя интересуют?

Что предлагается делать? Ничего? Это типа: "ребята смотрите говно", "ага, спасибо за информацию". Ну ок.

Клоунада. Ну в целом они и ведут себя как клоуны: сидим гогочем, кривляемся, "маршируйте строем, ахаха", "троллим охраняш, гыгы". Конструктивно, по взрослому, так и надо.
X86
мразь »
#121 | 20:07 23.08.2022 | Кому: ttll
И не сомневался)
#122 | 21:18 23.08.2022 | Кому: Aleks3
> а хули толку?
> результат один и тот же

Думаю, что в центре Визенталя такой аргумент не сочли бы убедительным.

> или ты надеешься, что каким-то волшебным образом что-то поменяется к лучшему?


Надеюсь на то, что станет не радикально хуже.
#123 | 21:25 23.08.2022 | Кому: ttll
> Тяжело в мучении, легко в гробу

Пролетарию при капитализм везде не очень.
#124 | 21:33 23.08.2022 | Кому: Borzoev
История развивается циклично и спиралеобразно.
#125 | 00:23 24.08.2022 | Кому: Kaktus
>Что предлагается делать?

Да вроде 1000 раз сожрано и высрано. Предлагается самообразовываться и самоорганизовываться, чтобы в момент наступления революционной ситуации быть готовыми к действию.

Но этож скучно и не интересно, большинству нужно срочно, по-взрослому и конструктивно выбрать сторону прямо СЕЙЧАС и уповать на её победу (желательно, без прямого своего участия).
Aleks3
надзор »
#126 | 06:27 24.08.2022 | Кому: lenin420
> Думаю, что в центре Визенталя такой аргумент не сочли бы убедительным.

и чем этот центр знаменит, что нас должно заботить его мнение?

> Надеюсь на то, что станет не радикально хуже.


с чего ты решил, что всё не станет радикально хуже с нынешним истеблишментом?
пока что всё становится хуже и хуже
Mmax
надзор »
#127 | 07:09 24.08.2022 | Кому: ttll
> Предлагаю закрыть тему, пока Аристарх не освободится. А то тут никто ничего не понимает.

Увы и ах, мы не дождались этого гуру охранительства. некому разъяснить нам, сирым и убогим, о совпадении интересов пролетариата и национально-ориентированного капитала, "братков" и их жертв. Как жы так?
#128 | 07:23 24.08.2022 | Кому: Всем
> Но этож скучно и не интересно, большинству нужно срочно, по-взрослому и конструктивно выбрать сторону прямо СЕЙЧАС

Потому что именно СЕЙЧАС большинство находится в смертельной опасности и речь идёт о жизни и смерти этого большинства.

>и уповать на её победу


На текущий момент это не менее разумно, чем уповать на некие силы, которые самоорганизуются к моменту складывания революционный ситуации.
#129 | 07:37 24.08.2022 | Кому: Aleks3
> и чем этот центр знаменит, что нас должно заботить его мнение?

Тем, что не согласен с утверждением о том, евреям при Веймарской республике жилось так же плохо, как в Третьем рейхе.

> с чего ты решил, что всё не станет радикально хуже с нынешним истеблишментом?


Я такого не решал. Однако уверен, что будет радикально лучше, чем под Западом и свидомыми.
Aleks3
надзор »
#130 | 07:41 24.08.2022 | Кому: lenin420
> Тем, что не согласен с утверждением о том, евреям при Веймарской республике жилось так же плохо, как в Третьем рейхе.

Странная мысля. А что поменялось в Третьем рейхе в сравнении с Веймарской республикой? Неужели пришли цюзые президенты, и разорвали несчастную республику на части?
Нет.
Свои посконные, доморощенные президенты сделали власть крепче, да ещё и площадь приросла!
#131 | 09:29 24.08.2022 | Кому: Aleks3
> Странная мысля. А что поменялось в Третьем рейхе в сравнении с Веймарской республикой?

Для евреев многое радикально.
#132 | 09:34 24.08.2022 | Кому: lenin420
> именно СЕЙЧАС большинство находится в смертельной опасности

Большинство кого? Россиян? Украинцев? Что за смертельная опасность угрожает? Кто это сделал? Как сплочение вокруг одной из сторон конфликта, т.е. его поддержка и разжигание, уменьшат эту опасность?

>чем уповать на некие силы, которые самоорганизуются


Так не силы должны самоорганизоваться, а люди. Тут как раз не про уповать речь, а про взять и сделать. А сделать это практически невозможно, когда вокруг все на зашкаливающих эмоциях с текстом "НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!" в глазах. Надо ждать, пока народ поостынет, остыванию должны поспособствовать кошелёк и холодильник. Этим закончилась "русская весна" во второй половине 2010х, и огромное кол-во людей ушло в лево, этим закончится и "сво".
#133 | 09:39 24.08.2022 | Кому: lenin420
Так Алекс про то и говорит, что поменялось радикально, но не в следствии того, что Веймарскую республику захватил внешние враги. Сами справились.
#134 | 09:42 24.08.2022 | Кому: CTAMECKA
> Большинство кого? Россиян? Украинцев?

Россиян.

> Что за смертельная опасность угрожает?


Геноцид по национальному признаку.

> Кто это сделал?


Запад.

> Как сплочение вокруг одной из сторон конфликта, т.е. его поддержка и разжигание


Только украинская сторона декларирует на официальном уровне геноцид русских по национальности (об этом говорит Подоляк) с одобрения Запада.

> Надо ждать, пока народ поостынет


Есть высокая вероятность, что большинство нашего народа остынет буквально.

>но не в следствии того, что Веймарскую республику захватил внешние враги. Сами справились.


Дальше Третий рейх помог другим.
Aleks3
надзор »
#135 | 10:01 24.08.2022 | Кому: lenin420
> Для евреев многое радикально.

и для этого вовсе не надо было сдавать страну пришлым олигархам и президентам - сами прекрасно справились
сомневаешься в том, что наши тоже прекрасно сами управятся? не веришь в Величие?
#136 | 10:06 24.08.2022 | Кому: Aleks3
> и для этого вовсе не надо было сдавать страну пришлым олигархам и президентам - сами прекрасно справились

Кстати, на американские кредиты и при участии американского капитала.
Пока Россия действует в рамках демократической буржуазной идеологии с провозглашением интернационализма.

> не веришь в Величие?


Нет.
Aleks3
надзор »
#137 | 10:09 24.08.2022 | Кому: lenin420
> Кстати, на американские кредиты и при участии американского капитала.

Так у нас с инвестициями тоже всё в порядке. И с собственностью тоже.

> > не веришь в Величие?

> Нет.

Ну и напрасно. Маловер!
#138 | 10:13 24.08.2022 | Кому: Aleks3
> Так у нас с инвестициями тоже всё в порядке. И с собственностью тоже.

Что указывает на то, что фашизм в России на текущий момент может быть только привнесённым извне.

> > > не веришь в Величие?

> > Нет.
>
> Ну и напрасно. Маловер!

Реалист.
Aleks3
надзор »
#139 | 10:17 24.08.2022 | Кому: lenin420
> Что указывает на то, что фашизм в России на текущий момент может быть только привнесённым извне.

не бачу логики
а в СССР почему не привнесли фашизм извне?
фашизм он не экспортируется и не самозарождается как мыши в грязном белье
фашизм это естественная метаморфоза капитализма

> Реалист.


О как! Реалист, а в ВеличиеЪ не верит. Проверь настройки.
#140 | 10:24 24.08.2022 | Кому: Aleks3
> а в СССР почему не привнесли фашизм извне?

Потому как в СССР не было капитализма, финансового капитала и помещения капиталов (инвестиций). Кредиты, бравшиеся в период индустриализации, не предполагали долю собственности в предприятиях, которые были построены на эти кредиты.

> О как! Реалист, а в ВеличиеЪ не верит. Проверь настройки.


Себе проверь.
Aleks3
надзор »
#141 | 10:45 24.08.2022 | Кому: lenin420
> Потому как в СССР не было капитализма, финансового капитала и помещения капиталов (инвестиций). Кредиты, бравшиеся в период индустриализации, не предполагали долю собственности в предприятиях, которые были построены на эти кредиты.

Во, вроде соображаешь, но почему тогда в РФ фашизм обязательно привнесён извне? И с чего он был привнесён извне в Германию? Мерзкая гусеница преобразовалась в отвратительную моль. Произошёл обычный метаморфоз, без всякого влияния извне.

> > О как! Реалист, а в ВеличиеЪ не верит. Проверь настройки.

> Себе проверь.

Ну давай. Что тебя заставляет усомниться в грядущем величии?
#142 | 13:21 24.08.2022 | Кому: Aleks3
[censored]
Aleks3
надзор »
#143 | 13:24 24.08.2022 | Кому: ttll
Ну как бы да.
Я тебя понял.
#144 | 14:00 24.08.2022 | Кому: lenin420
> > Так у нас с инвестициями тоже всё в порядке. И с собственностью тоже.
>
> Что указывает на то, что фашизм в России на текущий момент может быть только привнесённым извне.


Фашизм на экспорт это чушь, придуманная Поповым, неизвестно зачем. Фашизм не надо никуда экспортировать. Всё что нужно для того, чтобы получить фашизм, это капитализм, потому что фашизм и есть капитализм, просто с прямой диктатурой. Что, прямую диктатуру экспортировать будут?
#145 | 14:30 24.08.2022 | Кому: ttll
> Фашизм не надо никуда экспортировать

На Украине фашизм есть?
#146 | 14:45 24.08.2022 | Кому: lenin420
> > Фашизм не надо никуда экспортировать
>
> На Украине фашизм есть?

Ну я не вижу у них никакой прослойки между олигархатом и людьми. Как сказано, так и будет, а если нет, то за тобой придут. Все неправильные партии разогнаны, Шария пытаются достать даже в Испании. Прямая террористическая диктатура. И?
#147 | 14:56 24.08.2022 | Кому: ttll
> Прямая террористическая диктатура. И?

Кто её оплачивает?
#148 | 15:22 24.08.2022 | Кому: lenin420
> > Прямая террористическая диктатура. И?
>
> Кто её оплачивает?

Украинцы. И?
#149 | 15:27 24.08.2022 | Кому: ttll
> Украинцы.

А американцы зачем тогда дают деньги на содержание госаппарата и армию?
#150 | 15:30 24.08.2022 | Кому: lenin420
> > Украинцы.
>
> А американцы зачем тогда дают деньги на содержание госаппарата и армию?

Для войны с РФ. И?

Для диктатуры и террора деньги извне не нужны - нужны оружие и люди с промытыми мозгами, готовые мочить несогласных. Оружия в Украине - завались, своего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.