Осталось в конце еще зигануть

t.me — Леонид Слуцкий на похоронах Дарьи Дугиной: «Вне зависимости от партий, подход может быть только один. Одна страна. Один президент. Одна победа!» (что-то мне это напоминает...)
Новости, Политика | str 09:13 23.08.2022
181 комментарий | 128 за, 21 против |
#51 | 10:46 23.08.2022 | Кому: X86
> Нет, не видно. У страны должен быть один президент, а страна должна быть единой (и непобедимой). Никакого нацизма тут нет

Ой, кто это тут у нас?

> Очень надеюсь, что ближе к ноябрю жахнут по всем системам жизнеобеспечения, чтобы толпы бешенцев поперли в хваленый ЕС скакать и права качать.


https://vott.ru/entry/616935?cid=7336327

> Ну если уркаина вышла из соглашений по запрещению использования хим. Оружия, то лично я за то, чтобы и Россия его использовала. Их надо травить массово и невзирая на всякий там польский визг.


https://vott.ru/entry/616835?cid=7333915
#52 | 10:46 23.08.2022 | Кому: X86
> У страны должен быть один президент

Всю его (президента) долгую жизнь.
X86
мразь »
#53 | 10:51 23.08.2022 | Кому: ttll
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
ratamahata
шутник »
#54 | 10:51 23.08.2022 | Кому: vick
> Или тут по классике, когда надо кормить своих аллигархов.

Да! Именно так!
Не хочешь кормить своих олигархов - будешь кормить чужих!
А уж они-то 9 Мая и 7 Ноября праздновать не станут! И на лечение детей тогда придётся СМСками деньги собирать, потому что чужим олигархам будет на них наплевать…
Хотя, погодите-ка….
Ванька
дурачок »
#55 | 10:51 23.08.2022 | Кому: Всем
Мастер ибанутых заголовков.
X86
мразь »
#56 | 10:52 23.08.2022 | Кому: str
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#57 | 10:56 23.08.2022 | Кому: X86
> И? Что-то аргументированное возразить есть?

Это же твои мнения и пожелания, зачем мне с ними спорить?
#58 | 10:56 23.08.2022 | Кому: X86
> Я думаю, что цепляться к какому-то неудачному высказыванию какого-то Слуцкого - это только подливать топлива в ципсошную машину.

Главное - не бухтеть!
#59 | 10:56 23.08.2022 | Кому: X86
> Я думаю, что цепляться к какому-то неудачному высказыванию какого-то Слуцкого - это только подливать топлива в ципсошную машину.

А то ведь без нас, этого со стороны вообще не видно, да? Подкармливают ципсошную машину сами власть придержащие, это им неплохо бы уже на таких постах научиться следить за своим помелом.
Cyberaptor
надзор »
#60 | 10:58 23.08.2022 | Кому: X86
>Шизофрения у тех, кто на фразу "одна страна, один президент" неадекватно реагирует

В самом деле?
Тогда прошу объяснить для шизофреников. Одна страна - это как? Российская Федерация? А Республика Крым - тоже одна, или это её часть? Есть часть - тогда почему там сотовые операторы и российские банки не работают? Если независимая - тогда не входит в парадигму одной страны, и Крым соответсвенно не наш? А Донбасс - тоже одна страна?
Один президент - это как? Просто один президент? Ну так это у всех он один. Не видел ни одной страны, которой управляло бы сразу два президента, или больше. Всё равно, что сказать - Один нос! Или - один хуй! Если имеется в виду президент Путин, то он вообще-то не один. У него целая команда управленцев. Они тоже должны быть одни? А если президент Путин может быть только один, то переизбирать его нельзя? А если он умрёт (такое бывает с людьми), то всё? Мы лишились своего единственного президента, и другого у нас не будет?
У немцев было всё понятно. Айн Райх - единая Империя высшей расы. Айн фольк - собственно единая германская раса (с правильным черепом, формой носа, цветом глаз, кожи и волос). Айн фюра - единый лидер, то есть Адольф Гитлер, который будет олицетворять Рейх даже после смерти, поскольку он больше чем человек - он идеология, олицетворение нацистской системы. И все эти "айн" означали никакое не единство, а уникальность и особость. Айн Райх, айн фольк, айн фюра - означает, что империя, нация и лидер - такие одни, и других быть не может. То есть не могут скажем греки примкнуть к этой общности, поскольку они не немцы, не арийцы. Они могут быть только людьми второго, а то и третьего сорта. Так же не может возникнуть лидер, способный заменить Адольфа Гитлера. Поскольку он такой один и должен остаться в истории одним. А остальные только продолжают его дело. Ну и никакая другая империя не может быть равной Тысячелетнему Рейху. Как-то вот так у немцев было.
А у нас как?
#61 | 11:03 23.08.2022 | Кому: Leskov
> Шизофрения какая-то получается.

Никакой шизофрении: они чужой душат, свой удобряют.
#62 | 11:03 23.08.2022 | Кому: str
> А то ведь без нас, этого со стороны вообще не видно, да?

А какое тебе дело до того, как это выглядит со стороны? Ты что, белоленточник?
#63 | 11:10 23.08.2022 | Кому: lenin420
Если бы Гебельса спросили пр фашистов, он бы честно ответил, что в Германии их нет.
Фашизм превратили в ярлык, как и троцкизм.
Mmax
надзор »
#64 | 11:11 23.08.2022 | Кому: vick
> Единство кого с кем, хотелось бы узнать? Ну там - какие есть общие интересы и цели у условного рабочего Васи и скажем Дерипаски. Или тут по классике, когда надо кормить своих аллигархов.

Ты ничаво ни панимаишь. Надеюсь, арисмархи придут, и объяснит тебе совпадение интересов пролетариата в лице рабочего Васи и национально ориентированного капитала в лице Дерипаски. По крайней мере, в их головах эти интересы в настоящий момент совпадают.
#65 | 11:12 23.08.2022 | Кому: ttll
> А какое тебе дело до того, как это выглядит со стороны? Ты что, белоленточник?

мне никакого, а вот х86 переживает что это помощь ципсошной машине, тыкать наших доморощеных фюреров в их какашечки.
#66 | 11:13 23.08.2022 | Кому: Mmax
> Ты ничаво ни панимаишь. Надеюсь, арисмархи придут, и объяснят тебе

Предлагаю закрыть тему, пока Аристарх не освободится. А то тут никто ничего не понимает.
#67 | 11:14 23.08.2022 | Кому: Borzoev
> Если бы Гебельса спросили пр фашистов, он бы честно ответил, что в Германии их нет.
> Фашизм превратили в ярлык, как и троцкизм.

Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus), более известный как наци́зм — немецкая тоталитарная, экстремистская, ультраправая, расистская и антисемитская идеология и движение в 1919—1945 годах, [форма фашизма].

Нацизм это частный случай фашизма.
Жги дальше, что это типа другое
Mmax
надзор »
#68 | 11:15 23.08.2022 | Кому: ratamahata
> А уж они-то 9 Мая и 7 Ноября праздновать не станут! И на лечение детей тогда придётся СМСками деньги собирать, потому что чужим олигархам будет на них наплевать…

Точно. И ещё они медицину оптимизируют, и пенсионный возраст поднимут. Они же злые, а наши то, национально-ориентированные - хорошие, всё о народе заботятся, всё ему жизнь норовят облЕгчить.
Book1
надзор »
#69 | 11:16 23.08.2022 | Кому: Всем
Фамилия у Слуцкого какая-то не русская, а совсем даже наоборот.
#70 | 11:17 23.08.2022 | Кому: ratamahata
> Да! Именно так!
> Не хочешь кормить своих олигархов - будешь кормить чужих!
> А уж они-то 9 Мая и 7 Ноября праздновать не станут! И на лечение детей тогда придётся СМСками деньги собирать, потому что чужим олигархам будет на них наплевать…
> Хотя, погодите-ка….

А чужие придут, страну порвут, остатки добра попрут из осколков страны с удвоенной силой, вот тут-то и станут детей лечить хорошо, тут-то оставшаяся промышленность не исчезнет, зато президент будет не один - куча будет президентов, в каждом новом государстве по президенту. Красотища.
#71 | 11:18 23.08.2022 | Кому: Всем
> Одна [двадцатитысячная] страна. Один [двадцатитысячный] президент.
#72 | 11:23 23.08.2022 | Кому: Gevorg
Знаю я что такое фашизм. Я хотел сказать, что у всех разновидностей фашизма, есть отмазка "Мы не фашисты, это к итальяшкам"
ratamahata
шутник »
#73 | 11:25 23.08.2022 | Кому: Мышка
>А чужие придут, страну порвут, остатки добра попрут из осколков страны с удвоенной силой, вот тут-то и станут детей лечить хорошо, тут-то оставшаяся промышленность не исчезнет, зато президент будет не один - куча будет президентов, в каждом новом государстве по президенту. Красотища.

Ну да, ну да… нынешний-то барин просто голодом морит, а коли новый придёт - так ещё и пороть на конюшне будет…
#74 | 11:30 23.08.2022 | Кому: Borzoev
> Если бы Гебельса спросили пр фашистов, он бы честно ответил, что в Германии их нет.

Поэтому его и не спрашивали.
#75 | 11:30 23.08.2022 | Кому: Всем
Фашисты воюют с фашистами.
Atomkraft
надзор »
#76 | 11:31 23.08.2022 | Кому: ratamahata
> Ну да, ну да… нынешний-то барин просто голодом морит, а коли новый придёт

Да, распад России приведёт к уменьшению эксплуатации трудящихся, поэтому будет им во благо. Каждая часть бывшей империи станет похожа на цивилизованную Швецию или Швейцарию.
#77 | 11:36 23.08.2022 | Кому: Gevorg
А меня очень смущает термин "тоталитаризм" ... по моему, геноссе, он придуман исключительно для уравнивания фашизма и коммунизма в интересах пропаганды сторонников капитализма и отвода внимания масс от того , что именно капитализм является кровным папой фашизма и никак иначе?
#78 | 11:38 23.08.2022 | Кому: Всем
А нацизм да... это частный случай фашизма, как болен узкое его течение опирающиеся не не нацию, а на национальность .
iafem
надзор »
#79 | 11:39 23.08.2022 | Кому: naviga142
> придуман исключительно для уравнивания фашизма и коммунизма

Изначально, наверное, все-таки, нет.
Но последние 30 лет используется он исключительно для этого, да.
#80 | 11:40 23.08.2022 | Кому: Cyberaptor
> А если президент Путин может быть только один, то переизбирать его нельзя? А если он умрёт (такое бывает с людьми), то всё? Мы лишились своего единственного президента, и другого у нас не будет?

Вячеслав Викторович Володин вполне четко и недвусмысленно высказался по этому вопросу еще 8 лет назад.

Далее я приведу несколько цитат этого безусловно уважаемого гражданина и патриота.

"Есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет России."© 2014

"Преимущество России –​ это не нефть и газ, а Владимир Путин."© 2020

"Он многое делает для страны, и вряд ли кто‑то может быть более эффективным Президентом, чем он."© 2021

"Нам всем необходимо сделать все, чтобы он оставался нашим Президентом как можно дольше. При нем Россия станет еще сильнее, люди будут жить лучше, без потрясений и войн."© 2021

Так что не совопросничай тут, а быстро затянул пояс и бегом сплачиваться.
#81 | 11:41 23.08.2022 | Кому: ratamahata
> Ну да, ну да… нынешний-то барин просто голодом морит, а коли новый придёт - так ещё и пороть на конюшне будет…

Сверху плаката имелась надпись по-русски: «Вот что обещает Германия русскому крестьянину»...
Люди громко рассмеялись. И тогда другой, пожилой крестьянин говорит:

— А ты на их подарки не надейся. Подарил барин брюки — оторвал за это руки, подарил сапожки — оторвал и ножки.

Снова раздался взрыв смеха. И тогда немецкий патруль сердито посмотрел на смеющихся. И вскоре всем было велено разойтись по домам
.© Зощенко

Пороть не будут, убьют.
Atomkraft
надзор »
#82 | 11:44 23.08.2022 | Кому: lenin420
> Пороть не будут, убьют.

Не было же еще в истории, чтобы наше государство распадалось на части, а потом эти части друг с другом воевали.
#83 | 11:57 23.08.2022 | Кому: Strider
> люди будут жить лучше, без потрясений и войн.

Как в воду глядел. Именно так и случилось. Все же призвание быть политиком это генетическая особенность.
#84 | 11:58 23.08.2022 | Кому: Всем
> Не было же еще в истории

Как и того, чтобы западные партнёры планировали уморить 30 млн за один год.
БаронХ
надзор »
#85 | 12:03 23.08.2022 | Кому: Всем
как говорил не камрад Димитров, а недруг Муссолини - фашизм это стиль
#86 | 12:03 23.08.2022 | Кому: Всем
Если все же заглянуть в определение данного явления, то ТОТАЛИТАРИ́ЗМ (от ср.-век. лат. totali­tas – цель­ность, пол­но­та), тип идео­ло­ги­зи­ро­ван­но­го по­ли­тич. ре­жи­ма с пол­ным (то­таль­ным) кон­тро­лем вла­ст­ных струк­тур над всей жиз­нью об­ще­ст­ва. Как ни крути, то при социализма, народ имеющий рычаги прямого воздействия на власть путем и выборов и права отзыва депутатов не имеет черт и предпосылок для этого самого тоталитаризма. А капитализм, при его демократии, как орудии диктатуры буржуазии имеет весь набор и предпосылок и черт.
Aleks3
надзор »
#87 | 12:17 23.08.2022 | Кому: Leskov
> Шизофрения какая-то получается.

С добрым утречком!
#88 | 12:33 23.08.2022 | Кому: ttll
> Откуда вы, ципсошники, повылазили?

Так толсто, что для контингента (судя по минусам) это слишком тонко. )))
#89 | 12:33 23.08.2022 | Кому: naviga142
> права отзыва депутатов не имеет черт и предпосылок для этого самого тоталитаризма

Хрущёв фактически сделал этот момент невозможным, так как депутаты стали избираться не коллективами, а территориально. А в итоге миллион человек не могут собраться и отозвать депутата, как это было при Сталине.
Aleks3
надзор »
#90 | 12:33 23.08.2022 | Кому: lenin420
> Пороть не будут, убьют.

Что нынешние президенты заморят, что будущие. Какая разница?
Mmax
надзор »
#91 | 12:38 23.08.2022 | Кому: Aleks3
> Что нынешние президенты заморят, что будущие. Какая разница?

Нонишние - скрепно и патриотично. Да и потом, нынешний же сказал - сразу в рай.
#92 | 12:40 23.08.2022 | Кому: Aleks3
> Что нынешние президенты заморят, что будущие. Какая разница?

Какие предложения?
Aleks3
надзор »
#93 | 12:42 23.08.2022 | Кому: Мышка
> А чужие придут, страну порвут, остатки добра попрут из осколков страны с удвоенной силой, вот тут-то и станут детей лечить хорошо, тут-то оставшаяся промышленность не исчезнет, зато президент будет не один - куча будет президентов, в каждом новом государстве по президенту. Красотища.

Точно! Пусть лучше свои на куски рвут!
Да и социально-экономические связи между регионами уже разорваны, так что чего изменится то? Многие даже и не заметят, что физически не могут поехать в другой регион. Потому как уже экономически не способны это сделать.
Да и какая такая промышленность в уркаганате под шансон?
А президентики, да кто их считает? Тут считай в каждой избушке по президентику. Кто богаче, тот и презик - одним больше одним меньше. Объединяет их только одно - всем пофиг на быдло, так что детей лечить не будут - ни сейчас ни потом.
#94 | 12:42 23.08.2022 | Кому: ttll
> А ты не любишь президента?

А ты почему Президента с маленькой буквы написал?
Aleks3
надзор »
#95 | 12:45 23.08.2022 | Кому: Kaktus
> Какие предложения?

Делай как я - капитулируй перед жизнью.
#96 | 12:46 23.08.2022 | Кому: Atomkraft
> > Пороть не будут, убьют.
>
> Не было же еще в истории, чтобы наше государство распадалось на части, а потом эти части друг с другом воевали.

Финны, поляки, не?
Aleks3
надзор »
#97 | 12:48 23.08.2022 | Кому: Mmax
> Нонишние - скрепно и патриотично. Да и потом, нынешний же сказал - сразу в рай.

Доо, мне вот оченно не хватает скрепности и патриотизма! Даже кушаю с трудом.
Хреново только, что я ещё не настолько ёбу дался, чтобы уверовать. Но ничего, за этим не заржавеет.
#98 | 12:49 23.08.2022 | Кому: Aleks3
> Делай как я - капитулируй перед жизнью.

Да я не заморачиваюсь, просто забавно что предложений-то никаких ни у кого нет.
Mmax
надзор »
#99 | 12:51 23.08.2022 | Кому: Aleks3
> Доо, мне вот оченно не хватает скрепности и патриотизма! Даже кушаю с трудом.
> Хреново только, что я ещё не настолько ёбу дался, чтобы уверовать. Но ничего, за этим не заржавеет.

Ты что, подвергаешь сомнению слова Президента????
Анааааафемааааа!!!
Aleks3
надзор »
#100 | 12:54 23.08.2022 | Кому: Kaktus
> Да я не заморачиваюсь, просто забавно что предложений-то никаких ни у кого нет.

Что ж забавного?
Или ты не один из леммингов, которые в дружном порыве, плечом к плечу мчатся к высокому берегу моря?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.