Чеченские бойцы на фронте

t.me — Отличный пример того, как должна выглядеть эффективная пропаганда. В первом ещё
Новости, Общество | Альфарий 22:52 17.08.2022
101 комментарий | 58 за, 15 против |
#1 | 22:52 17.08.2022 | Кому: Всем
[censored]

Я сильно сомневаюсь, что сам Кадыров или кто-то из его окружения ведёт этот телеграмм-канал. Больше похоже на команду по-настоящему крутых пиарщиков. Вопрос в том, почему они ещё не рулят пропагандой всей страны, вместо соловьёво-киселёвых?
#2 | 23:14 17.08.2022 | Кому: Всем
Для бестележных -

[censored]

Хроники Донбасса.

Я только сегодня увидел эту запись двухмесячной давности.
Героизм и стойкость духа, которые проявляют наши братья, борющиеся против нацистского зла на Украине, достойны всяческих похвал. Мой дорогой БРАТ, известный чеченский командир Иса Таймасханов "Хамас", получив ранение живота, спины и ног, недоволен лишь тем, что ему пришлось покинуть зону боевых действий. Его не смущают кровоточащие и ноющие раны, поскольку боевой дух на совсем ином, недосягаемом для бандеровских прихвостней, уровне.

К слову, Иса уже давно выздоровел и находится в строю. Как и тысячи других наших братьев, он готов выполнить любой приказ Верховного Главнокомандующего. Не завидую я участи тех, кто встанет на его пути, ибо "Хамас" в бою неумолим и крайне опасен для любого противника.

[censored]
[censored]

Настоящие чеченцы с самого рождения умеют держать удар и стойко переносить любые тяготы. Это в крови у истинных сынов народа. Даже истекая кровью и невзирая на мучительную боль, они бесстрашно смотрят смерти в глаза и принимают свою участь с именем Аллаха на устах.

На этих кадрах показательный пример самоотверженности, мужества, стойкости духа, несгибаемости и несокрушимости наших воинов. Абсолютное бесстрашие, которое видно на примере наших дорогих БРАТЬЕВ - комбатов специального полка полиции имени Героя России А.А.Кадырова МВД по ЧР - капитана полиции Майрбека Даудова и майора полиции Илмана Гучигова.

Даже получив глубокие раны, они ничуть не боятся последствий от полученных увечий, отказываются от помощи и своим хладнокровием поднимают боевой дух воинов. Это видео является убедительным подтверждением тому, что наши бойцы вместе со своими командирами, наперекор всем утверждениям злопыхателей, находятся в авангарде борьбы с нацистами. Ну а тик-ток-воины - это как раз таки бандеровцы, которые только и могут позировать на камеру и сбегать с поля боя.

И да, тут же поясню специально для элементов из числа диванных войск, сочувствующих бандеровцам, что события, указанные на видео, происходили уже достаточно давно. За это время наши БРАТЬЯ справились с ранами, находятся в строю и исправно продолжают отправлять нацистов в преисподнюю.
#3 | 23:19 17.08.2022 | Кому: Альфарий
> Вопрос в том, почему они ещё не рулят пропагандой всей страны, вместо соловьёво-киселёвых?

Потому что кому-то нужен не тот результат, какого достигают они, а тот, какого достигают Соловьевы-Киселевы.
#4 | 23:27 17.08.2022 | Кому: Мышка
> Потому что кому-то нужен не тот результат, какого достигают они, а тот, какого достигают Соловьевы-Киселевы.

Фрау Капитан Очевидность, вы ли это??!?)

Так то всё верно, тем не менее, это не ответ на мой вопрос. В миниреспублике пропаганда запуливает гордость и самосознание местных в небеса, показывая им крутых и суровых мужиков, а остальной стране - Конашенков с ежедневными сводками и орущая шобла на шоу Соловьёва. Где-то тут притаилось несоответствие)
a.v.v
дурачок »
#5 | 00:48 18.08.2022 | Кому: Мышка
> Потому что кому-то нужен не тот результат, какого достигают они, а тот, какого достигают Соловьевы-Киселевы.

видимо боятся что пойдет ответка, причем не только на украину но и на чинушь которые вставляют палки в колеса войны, как небезызвестный таможенник блокирующий поставку коптеров для спецов
#6 | 01:05 18.08.2022 | Кому: Альфарий
> Вопрос в том, почему они ещё не рулят пропагандой всей страны, вместо соловьёво-киселёвых?

Потому что они впечатляют на контрасте.

Убери контраст - кто знает, чем обернулась бы повсеместность такой прораганды.
#7 | 01:07 18.08.2022 | Кому: Longint
> Убери контраст - кто знает, чем обернулась бы повсеместность такой прораганды.

Оно и с контрастом может всяким нехорошим обернуться. Например, чеченцы решат, что они ниибацца наикрутейшие воины, с которыми никто и рядом не стоял. А там и до новой попытки войны за независимость недалеко
#8 | 01:13 18.08.2022 | Кому: Альфарий
> Где-то тут притаилось несоответствие)

Не, власть не монолит: у одних пиарщиков один заказ под одни интересы, а у других -другой. Это как спрашивать, почему разные люди едят в кафе разные блюда: кто что заказал, тому то и приготовили.

> Фрау Капитан Очевидность, вы ли это??!?)


Меньше, чем на Адмиральшу, не согласна!
#9 | 01:32 18.08.2022 | Кому: Мышка
> Не, власть не монолит: у одних пиарщиков один заказ под одни интересы, а у других -другой. Это как спрашивать, почему разные люди едят в кафе разные блюда: кто что заказал, тому то и приготовили.

Тоже верно, но есть нюанс (дальше сугубо ИМХО) - Кадыров никогда не производил впечатления умного человека. Альфа-самец стаи - да, житейски хитёр - да и т.д.. А вот всякие горизонты планирования, борьба за умы людей и прочее - явно не его тема. И тут, как чёрт из табакерки, невероятно эффектная работа пиарщиков. Сильно похоже на то, что кто-то из высоких кабинетов собрал команду из молодых да неизбалованных госконтрактами и поставил задачу - из бывшего бандита и боевика слепить героя, патриота-государственника и острого на язык политика. И что характерно, это у них получается.

Вопрос, собственно, в том, почему именно Чечня и почему ограничиваются только ей?
X86
мразь »
#10 | 02:27 18.08.2022 | Кому: Альфарий
У Кадырова есть советник, очень умный человек. Он, например, статью писал о геополитическом моменте[censored]
#11 | 03:22 18.08.2022 | Кому: Альфарий
Может и хорошо, пока, что эти пиарщики не в тренде, а то расхождение картинки в телевизоре с объективной реальностью было бы сильно значительно. И те, кто контролирует государство тоже понимают, что не стоит перегибать палку.
WG »
#12 | 03:46 18.08.2022 | Кому: Всем
1) Пиарщики у них отличные,
2) журналисты также реально ходят на передовую,
3) наладили помощь раненным (практически нет уровня медсанбат, а сразу в госпиталь до 1 часа, потом либо реанимобиль и далее, либо вертолёт-самолет Ростов-Белгород-Питер-Москва 1-5 дней как повезет).
4) врачи у нас суперпрофессионные, + там, где в древности был просто медсанбат, теперь уже дополнено Рентген, УЗИ, т.е. сокращение времени до оказания квалификации.помощи.
#13 | 04:47 18.08.2022 | Кому: Мышка
> Меньше, чем на Адмиральшу, не согласна!

Адмиральша - это жена адмирала!
Aleks3
надзор »
#14 | 05:43 18.08.2022 | Кому: Альфарий
> Оно и с контрастом может всяким нехорошим обернуться. Например, чеченцы решат, что они ниибацца наикрутейшие воины, с которыми никто и рядом не стоял. А там и до новой попытки войны за независимость недалеко

Ехал давеча в автобусе и вынужденно слушал такого вот бойца, который громко рассказывал девкам какой чеченцы крутой народ, как он обращается с женщинами и какие все другие народы чмошные слабаки и вообще нимущщины.
#15 | 05:56 18.08.2022 | Кому: X86
> У Кадырова есть советник, очень умный человек. Он, например, статью писал о геополитическом моменте

О чём и речь. Крутой профи, грамотно избегающий острых углов (например, депортация чеченцев во время ВОВ), говорящий простым и эффективным языком с обывателем, далёким от сложных тем. Вряд ли тут заслуга именно Кадырова
di_ego99
идиот »
#16 | 05:57 18.08.2022 | Кому: Альфарий
> чеченцы решат, что они ниибацца наикрутейшие воины, с которыми никто и рядом не стоял

Они не могут "решить". Они об этом знают с рождения. У них нет никаких сомнений по этому поводу. У них это идеология и основа этноса.
#17 | 05:59 18.08.2022 | Кому: Romeo
> Может и хорошо, пока, что эти пиарщики не в тренде, а то расхождение картинки в телевизоре с объективной реальностью было бы сильно значительно. И те, кто контролирует государство тоже понимают, что не стоит перегибать палку.

Эффективность кадыровских пиарщиков не в том, что они искажают существующую реальность. А в том, что они дают почувствовать обывателю себя частью чего-то большего
#18 | 06:01 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> Ехал давеча в автобусе и вынужденно слушал такого вот бойца, который громко рассказывал девкам какой чеченцы крутой народ, как он обращается с женщинами и какие все другие народы чмошные слабаки и вообще нимущщины.

Явление интернациональное. Не поверишь, сколько в Германии условно "русских" мудаков, бравирующих "выпиваю десять бутылок водки на завтрак и еду на мафиозные разборки со своими товарисчами"
#19 | 06:02 18.08.2022 | Кому: di_ego99
> Они не могут "решить". Они об этом знают с рождения. У них нет никаких сомнений по этому поводу. У них это идеология и основа этноса.

Верно. Про "решить" имелось ввиду что это палка о двух концах. Поэтому и говорю про эффективность данной пропаганды. Она наотмашь бьёт по мозгам молодых чеченцев, демонстрируя несгибаемый дух, как в выше приведённых видео. Но пиарщики явно не чеченцы, ИМХО, конечно
di_ego99
идиот »
#20 | 06:02 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> рассказывал девкам какой чеченцы крутой народ, как он обращается с женщинами и какие все другие народы чмошные слабаки и вообще нимущщины

Победа над врагом начинается с уверенности в победе.
[censored]
Aleks3
надзор »
#21 | 06:03 18.08.2022 | Кому: di_ego99
> Победа над врагом начинается с уверенности в победе.

Идеалистическая хуета.
А на картинке кто? Гей-пара?
#22 | 06:06 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> Идеалистическая хуета.

Ты никогда не видел, как дрыщ на понтах хуесосит кабана, в два раза крупнее его самого?

>А на картинке кто? Гей-пара?


Если не ошибаюсь, один - Флойд Мейвезер, крутейший боксёр современности
Aleks3
надзор »
#23 | 06:09 18.08.2022 | Кому: Альфарий
> Ты никогда не видел, как дрыщ на понтах хуесосит кабана, в два раза крупнее его самого?

Не путай тёплое с мягким. Фашисты тоже шли на СССР с уверенностью в победе над недочеловеками, а победил всё равно СССР но не благодаря идеалистической хуете, а благодаря экономике и мудрому руководству партии.

> Если не ошибаюсь, один - Флойд Мейвезер, крутейший боксёр современности


Лощёные какие-то и выглядят так, будто сейчас начнут целоваться взасос.
Легко спутать.
di_ego99
идиот »
#24 | 06:10 18.08.2022 | Кому: Альфарий
> Но пиарщики явно не чеченцы

Не следует думать, что они обезьяны. Я видел, как нерусский пишет смысловые тексты крайне корявым языком, а русский корректирует в литературную форму. Результат получается очень крутой. Здесь очень похоже.

Для таких хороших результатов нужно взять правильного человека и дать правильную мотивацию. А вот это говорит об очень хорошем организаторе.
di_ego99
идиот »
#25 | 06:12 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> Идеалистическая хуета.

Сколько раундов стоишь на ринге?
Aleks3
надзор »
#26 | 06:13 18.08.2022 | Кому: di_ego99
> Сколько раундов стоишь на ринге?

Сколько статей в рецензируемых журналах пишешь в год?
di_ego99
идиот »
#27 | 06:17 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> Сколько статей в рецензируемых журналах пишешь в год?

Ни одной.
Сколько раундов стоишь на ринге? Я был на ринге, я стоял. Я знаю, о чём говорю. Ты сколько выдержал?
#28 | 06:19 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> Не путай тёплое с мягким. Фашисты тоже шли на СССР с уверенностью в победе над недочеловеками, а победил всё равно СССР но не благодаря идеалистической хуете, а благодаря экономике и мудрому руководству партии.

Тут такое дело, в подобное можно играть вдвоём - советские люди шли в будущее, с уверенностью в победе над отсталым капитализмом, а победили всё равно США, но не благодаря идеалистической хуете, а благодаря джинсам и жвачке

>Лощёные какие-то и выглядят так, будто сейчас начнут целоваться взасос. Легко спутать.


- что вы видите на этой картинке (стая журавлей)?
- пидоры какие-то, смотрят в жопы друг другу
- а на этой (три богатыря)?
- пидоры какие-то, три мужика в степи, одни
- а я кто, по-вашему?
- пидор какой-то, раз такие картинки собираешь
Aleks3
надзор »
#29 | 06:22 18.08.2022 | Кому: di_ego99
> Ни одной.

Я примерно так и думал.

> Сколько раундов стоишь на ринге? Я был на ринге, я стоял. Я знаю, о чём говорю. Ты сколько выдержал?


Пару раундов простоял в школе разок. Но не суть. Мне это неинтересно, считаю сие занятие глупейшей тратой сил и времени.
Скажи, часто помогала тебе идеалистическая хуета с верой в победу?
#30 | 06:22 18.08.2022 | Кому: di_ego99
> Не следует думать, что они обезьяны.

Я так и не думаю. Живя в Германии, обратил внимание на то, что кавказцы, казахи и т.д. говорят и пишут по-русски гораздо лучше коренных носителей

>Результат получается очень крутой. Здесь очень похоже.


Так и я об этом. Работает команда крутых профи.

> А вот это говорит об очень хорошем организаторе


Вот я и сомневаюсь, что это Кадыров. Вопрос в том, кто тогда?
Aleks3
надзор »
#31 | 06:27 18.08.2022 | Кому: Альфарий
> Тут такое дело, в подобное можно играть вдвоём - советские люди шли в будущее, с уверенностью в победе над отсталым капитализмом, а победили всё равно США, но не благодаря идеалистической хуете, а благодаря джинсам и жвачке

Неа, вера, джинсы и жвачка как раз идеалистическая хуета. Причины развала СССР были несколько другими, и чуть более чем материалистическими.

> - что вы видите на этой картинке (стая журавлей)?

> - пидоры какие-то, смотрят в жопы друг другу
> - а на этой (три богатыря)?
> - пидоры какие-то, три мужика в степи, одни
> - а я кто, по-вашему?
> - пидор какой-то, раз такие картинки собираешь

Шыкарный анекдот. Полностью согласен. Но даже если ты параноик, это ещё не значит, что за тобой не следят. Т.е. даже если предположить, что я гомосек, это ещё не значит, что эти лощёные голубки не бросятся сейчас в объятия друг-дружки.
#32 | 06:31 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> Идеалистическая хуета.

Ты вотт сейчас лёгким движением руки отправил в унитаз здоровенную область военного дела - военную психологию. Материалист хренов. Это в умных книжках называется вульгарным материализмом, в отличии от материализма здорового человека. Посмотри ролики Ерша, как эта самая уверенность выстраивается на основе ряда совершенно объективных факторов организации боевой деятельности войск.

Макаров в своей книге «Рассуждения по вопросам морской тактики», в главе «Влияние нравственного элемента на успех боя» цитирует Кладо:

«Говорят же, что по окончании боя единственная разница между победителем и побеждённым заключается в различном состоянии их духа. У побеждённого он убит, у победителя же он достигает высшей степени своего подъёма. Материальные же потери большей частью разнятся очень мало.»

Там вся глава отличнейшая, рекомендую. В сети есть где-то.
#33 | 06:33 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> Неа, вера, джинсы и жвачка как раз идеалистическая хуета

Джинсы и жвачка - стопроцентно материальны

>Шыкарный анекдот. Полностью согласен. Но даже если ты параноик, это ещё не значит, что за тобой не следят. Т.е. даже если предположить, что я гомосек, это ещё не значит, что эти лощёные голубки не бросятся сейчас в объятия друг-дружки.


Или не бросятся. Но кому это мешает делать смешные выводы?
di_ego99
идиот »
#34 | 06:33 18.08.2022 | Кому: Альфарий
> Вот я и сомневаюсь, что это Кадыров. Вопрос в том, кто тогда?

Толковый организатор прилагает усилия, чтобы его работа и он сам были незаметны. Сомневаюсь, что узнаем сейчас. Позже - может быть.
Я тоже думаю, что не похоже на Кадырова. Я тоже думаю, что толковая команда. Меня больше интересует цель этой команды.
Aleks3
надзор »
#35 | 06:34 18.08.2022 | Кому: Dmitrij
> Ты вотт сейчас лёгким движением руки отправил в унитаз здоровенную область военного дела - военную психологию. Материалист хренов.

Ты, прежде чем полыхать праведным гневом, для начала укажи, где я отправил в унитаз военную психологию?
#36 | 06:35 18.08.2022 | Кому: Всем
> Не путай тёплое с мягким. Фашисты тоже шли на СССР с уверенностью в победе над недочеловеками, а победил всё равно СССР но не благодаря идеалистической хуете, а благодаря экономике и мудрому руководству партии.

Первое не исключает второе, а напротив, дополняет и усиливает. Для победы все важно и психология и экономика.
Нацисты, кстати, дерутся отчаянно.
#37 | 06:37 18.08.2022 | Кому: Dmitrij
> Ты вотт сейчас лёгким движением руки отправил в унитаз здоровенную область военного дела - военную психологию

Саладин, раздолбавший крестоносцев, но гарантировавший безопасность христиан, перетащив тем самым христиан на свою сторону - смотрит с одобрением
#38 | 06:39 18.08.2022 | Кому: di_ego99
> Толковый организатор прилагает усилия, чтобы его работа и он сам были незаметны. Сомневаюсь, что узнаем сейчас. Позже - может быть.

[Согласно кивает]

>Я тоже думаю, что не похоже на Кадырова. Я тоже думаю, что толковая команда


[Увеличивает амплитуду кивания]

>Меня больше интересует цель этой команды.


[Протягивает бокал с Гиннессом]
Aleks3
надзор »
#39 | 06:40 18.08.2022 | Кому: Альфарий
> Джинсы и жвачка - стопроцентно материальны

Ты понял о чём я. Поговорка про то, что советские люди продали свободу за джинсы и жвачку, это всего лишь поговорка, затрагивающая огромный пласт идеологических, экономически и социальных проблем, из-за которых СССР был разрушен.

> Или не бросятся. Но кому это мешает делать смешные выводы?


Никому. Мне вот, как человеку далёкому от большого спорта фото этих лощёных господ преданно зырящих друг-дружке в глаза на очень опасной дистанции даёт только одну нехорошую ассоциацию. Нормальные люди так себя не ведут.
di_ego99
идиот »
#40 | 06:41 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> Пару раундов простоял в школе разок. Но не суть. Мне это неинтересно, считаю сие занятие глупейшей тратой сил и времени.

И в чём тот чеченец из автобуса был не прав? Он воин, а ты для него так, "чмошный слабак и вообще нимущщина", в чём всех уверенно убеждаешь.

> Скажи, часто помогала тебе идеалистическая хуета с верой в победу?


Без однозначной уверенности в победе вступать в бой нельзя - это путь к поражению.
#41 | 06:43 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> затрагивающая огромный пласт идеологических

Которые - хуета?

>Нормальные люди так себя не ведут.


Нормальность - то ещё определение. Попробуй поработать вышибалой в ночном клубе, куда приходят вполне себе "нормальные" люди - будешь наблюдать подобное раз тридцать за смену
Aleks3
надзор »
#42 | 06:48 18.08.2022 | Кому: di_ego99
> И в чём тот чеченец из автобуса был не прав?

Во всём конечно же. У парня абсолютно отсутствует критическое мышление, он цитировал всякую хуету которую ему залили в голову и хуета эта не выдерживает никакой критики.

> Он воин, а ты для него так, "чмошный слабак и вообще нимущщина", в чём всех уверенно убеждаешь.


Мне глубоко плевать на то, что какие-то недоумки считают меня слабаком и нимущщиной. Это лишь говорит о недостатках этих недоумков, а не о бо мне.

> Без однозначной уверенности в победе вступать в бой нельзя - это путь к поражению.


История знает множество примеров, когда горстка бойцов (или даже одиночки) принимала бой без всякой надежды на победу. Очень редко они побеждали. Гораздо чаще они погибали, но даже их поражение приносило неоценимую пользу общему делу.
Сдача в плен, без боя по твоему лучше? Очень странная логика, не находишь?
#43 | 06:50 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> Фашисты тоже шли на СССР с уверенностью в победе над недочеловеками, а победил всё равно СССР но не благодаря идеалистической хуете, а благодаря экономике и мудрому руководству партии.

Мудрое руководство и экономика - это хорошо, но победу куют люди и если они не будут в ней уверены - они опустят руки. Те кто в Брестской крепости писал: "Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина" - были абсолютно уверены что это прочитают их товарищи, которые неминуемо победят и в эту Брестскую крепость снова придут.
Aleks3
надзор »
#44 | 06:54 18.08.2022 | Кому: Альфарий
> Которые - хуета?

Не понял вопроса, разверни.

> Нормальность - то ещё определение. Попробуй поработать вышибалой в ночном клубе, куда приходят вполне себе "нормальные" люди - будешь наблюдать подобное раз тридцать за смену


Работка та ещё. Я бы пошёл на неё только умирая с голоду.
Да и не возьмут меня, я уже старый.
Кстати, ты взял в кавычки слово "нормальные" говоря о людях употребляющих вещества ночных клубах, значит сомневаешься в их нормальности?
Тогда к чему это пример?
Aleks3
надзор »
#45 | 06:55 18.08.2022 | Кому: Kaktus
> Мудрое руководство и экономика - это хорошо, но победу куют люди и если они не будут в ней уверены - они опустят руки. Те кто в Брестской крепости писал: "Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина" - были абсолютно уверены что это прочитают их товарищи, которые неминуемо победят и в эту Брестскую крепость снова придут.

Всё смешалось, кони-люди. Ответь мне, человече, те люди, которые писали "Умираю, но не сдаюсь" они были уверены в своей победе?
#46 | 07:00 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> Всё смешалось, кони-люди. Ответь мне, человече, те люди, которые писали "Умираю, но не сдаюсь" они были уверены в своей победе?

Писали они это для кого по твоему? Для немцев?
Aleks3
надзор »
#47 | 07:01 18.08.2022 | Кому: Kaktus
> Писали они это для кого по твоему? Для немцев?

Естественно для наших, которые вернутся. Но я тебя о чём спрашивал, Кактус?
#48 | 07:03 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> Естественно для наших, которые вернутся. Но я тебя о чём спрашивал, Кактус?

Вотт. Они были уверены в победе вообще и, что их смерть - это вклад в эту победу. Вроде очевидно.
#49 | 07:06 18.08.2022 | Кому: Aleks3
> Не понял вопроса, разверни.

Вроде всё понятно - ты пишешь про "идеологические проблемы", я спрашиваю - попадают ли они под определение "идеалистическая хуета". А то взгляды на идеологию разные бывают

>Работка та ещё. Я бы пошёл на неё только умирая с голоду.


Сотни ( а может и тысячи) людей делают её ежедневно

>Кстати, ты взял в кавычки слово "нормальные"


Взял в кавычки, так как определение нормальности - проблематично

>употребляющих вещества ночных клубах, значит сомневаешься в их нормальности?


Я ни слова не говорил о веществах и сомнениях

>Тогда к чему это пример?


К изначальному твоему высказыванию по отношению к фото, где два мужика смотрят друг другу в глаза - в реальной жизни, это вызов и меряние крутизной.
Aleks3
надзор »
#50 | 07:08 18.08.2022 | Кому: Kaktus
> Вотт. Они были уверены в победе вообще и, что их смерть - это вклад в эту победу. Вроде очевидно.

Именно. Они сделали свой вклад в общую Победу.
Но были ли они уверены в своей победе? Нет конечно. Они сознательно сражались до конца и понимали, что этот бой им не выиграть, за что им почёт и уважение.
Но вот господин боксёр di_ego99 утверждает, что при таких раскладах нужно было однозначно сдаваться. Бой то бесперспективен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.