> Вообще наплевать. Мне нужен мерседес по европейским ценам сейчас. А не мифическая, не уступающая ему лада в будущем.
тут требуется социальная работа. людей которым "вообще плевать" на свое отечество и народ, надо высмеивать и чмырить. они от этого не переведутся, но будут понимать, что они паразиты и поменьше отсвечивать.
что касается качества мерседеса - то ВЕСЬ советский автопром был меньше чем один GM. вместо укрупнения и усиления - осуществили распил и "свободную конкуренцию" веруя что именно конкуренция заставляет расти заводы из огородовв. вот и результат.
> тут требуется социальная работа. людей которым "вообще плевать" на свое отечество и народ, надо высмеивать и чмырить.
На свое отечество и народ плевать тем, кто делает говно и под защитой от конкуренции пошлинами продает это говно своим согражданам по цене нормального товара.
в союзе не было частной, конкуретной сети сбыта и обслуживания, поэтому не было нормальной системы обратной связи, гаражных инноваций и прочего "давления снизу".
во время реформы нужно было укрупнять и усиливать заводы, дожидаясь насыщения рынка и потом уже пускать монстров. а не разделять и закрывать. так делали все - и японцы и корейцы.
чистую конкуренцию придумали чтобы ликвидировать российский автопром. а ликвидированный российский автопром это ликвидированная всероссийская сеть небольших градообразующих фабрик. а значит ликвидация социальных общностей, сельской котельной, детских садов и домов культуры.
> В сфере финансов. До этого работал в логистике. До этого айтишником.
>
> Я не понял твоего вопроса - ну не нашелся китаец значит, раз мне деньги платят.
То есть гигантских денег, которые вливает в финансовый сектор государство ты не заметил. ЕМНИП только банк Открытие сожрал триллион на свою санацию. Но осуждать будем АвтоВАЗ за десятки миллиардов за десятки лет. И на ВАЗе хотя бы можно ездить, а куда ухнули деньги в том же Открытии?
Откуда берутся деньги в экономике ты не понимаешь?
> Я сам на себя работаю. Мне не досталось, к сожалению.
Конечно досталось. Или твоя зарплата на уровне инженера автоВаза?
>Получше тебя понимаю. Совсем не от продажи своим согражданам говна втридорога - это прямое воровство.
То есть производство не нужно. Места в международной торговле у нас нет. Итого: откуда взять деньги?
> > Я сам на себя работаю. Мне не досталось, к сожалению.
>
> Конечно досталось. Или твоя зарплата на уровне инженера автоВаза?
>
У меня нет никакой зарплаты. Мне люди платят конкретные деньги за конкретные вещи. А могли бы платить джону из алабамы или ли куаню из гонконга.
А инженеру автоваза зарплату платить не за что. Он делает говно задорого и получает деньги только потому, что люди не имеют возможности купить за свои деньги лучший товар.
> Места в международной торговле у нас нет. Итого: откуда взять деньги?
Отлично продаются ресурсы. При чем здесь автоваз? Автоваз - это для перераспределения денег внутри страны от тех, кто зарабатывает к паразитам.
> > Ну сделают мотоцикл у нас. И по итогу он будет стоить в два раза дороже.
>
> Это если из импортных комплектующих. А если из своих?
Я в другой сфере с подобным сталкивался. Китайцы тогда заруливали местных по надёжности поставок, срокам изготовления и качеству, а цены примерно те же были, емнип. Если рассматривать не промышленность страны/региона в целом, а одно конкретное капиталистическое предприятие и его интересы - когда ты бьёшься за свои сроки изготовления и качество, то тебе ни в какое место не упираются проблемы твоих поставщиков, которые создают проблемы тебе, и если появляются альтернативные варианты безо всяких головняков, в итоге выбираешь их.
> Китайцы тогда заруливали местных по надёжности поставок, срокам изготовления и качеству, а цены примерно те же были
Есть в Костроме льняной завод с большой историей. Раньше весь лен выращивали в Костромской области, потом решили, что у китайцев дешевле и не хуже. А теперь китайцы ломят вдесятеро, но своего льна нет, уже угробили, приходится покупать китайский.
> Есть в Костроме льняной завод с большой историей. Раньше весь лен выращивали в Костромской области, потом решили, что у китайцев дешевле и не хуже. А теперь китайцы ломят вдесятеро, но своего льна нет, уже угробили, приходится покупать китайский.
Есть в Смоленской области фермер. Решил он лён выращивать по губернаторской программе, рядом же завод пафосный построили, "Русский лён" называется. Вырастил лён, начал на завод возить. Одну фуру, вторую, третью - а оплаты нет. На заводе сказали, пока лён не переработаем и продукцию из него не продадим - оплаты не будет. Как считаешь, что сделал фермер?
> Это какие? Такие, которые не конкурентны японским, поэтому нужны дикие госвливания, лишь бы не загнулось производство?
За которые люди голосуют долларом в конкурентной среде. Как будто у японцев нет гос вливаний. Погугли, какая часть экономики Японии принадлежит по сути государству через их ЦБ.
> > Автоваз - это для перераспределения денег внутри страны от тех, кто зарабатывает к паразитам.
>
> Фигасе. То есть Автоваз - это воплощение капитализма, что ли?
Это воплощения системы, когда отрасль отдается на кормление чиновникам. А чтобы это не прекратилось, вводятся препятствия для граждан в покупке нормальных товаров.
> Раньше весь лен выращивали в Костромской области, потом решили, что у китайцев дешевле и не хуже.
А всё потому, что тупые и никчёмные руководители. Они сейчас везде, государством такие же руководят. Ведь чтобы что-то производить своё, это же работать надо, знания нужны, умения, это сложно всё, а купить проще. В управлении государством та-же херня - есть проблема, её нужно решать, но что-то делать это сложно, гораздо лучше запретить.
Всё сложно. Начните с географии и закончите человеческими пороками. Тогда будет более-менее общая картина 'почему так, а не нормально'. Ответ должен получится из разряда 'потому что вот это всё так сложилось и нам помогли западные 'друзья''.
Так и инженеру платят. Следует из этого что всех все устраивает? Ты советуешь отменить господдержку. Надеюсь для всего. Понимаешь, что заводы более-менее останутся, а финансовый сектор усохнет раз в 50-100.
> А ты чем зарабатываешь?
Лен очень сложная и трудозатратная в возделывании культура. А уж если поля березой поросли, то не знаю сколько будет стоит восстановление выращивания льна.
> Лен очень сложная и трудозатратная в возделывании культура.
Нет. возделывать - не трудозатратно. Уборка - да, требует специфичный агрегат, а до этого - обычная зерновая культура, достаточно нетребовательная к плодородию и климату. Вотт переработать - да, там сложно.
>А уж если поля березой поросли, то не знаю сколько будет стоит восстановление выращивания льна
Если заросли берёзой -то под любую культуру с/х будет сложно восстановить. Корчёвка тяжёлой техникой - это пиздец.
> Инженеру АвтоВАЗа имеют возможность платить только потому, что конкуренции нет.
Не знаю как там на АвтоВАЗе, но судя по тем предприятиям, где доводилось работать, конструкторов осталось раз в 10 меньше, чем на том же предприятии, но при СССР. Думаю и на АвтоВАЗе та же беда - "эффективные" менеджеры посокращали персонал, прежде всего технарей. Нужно сравнить сколько конструкторов работает на Фольксвагене или на Форде и на АвтоВАЗе и сколько им платят (а от этого напрямую зависит качество персонала, ибо если ты платишь персоналу конкурентную, на международном рынке труда зарплату то только тогда ты вправе требовать с них конкурентную на международном рынке труда, работу), чтобы понять что не так с АвтоВАЗом.
На самом деле корень проблем во всей нашей промышленности (да и не только промышленности, а и государства вообще) один - недостаточно квалифицированный персонал, особенно менеджмент. А это проблема растёт из государственной системы образования и должна решаться на другом уровне.
...собственно за кадром остался главный вопрос. Это предприятие частное или государственное?
Если государственное то претензии понятны.
Если частное то это какой-то театр абсурда.
Ты, соблюдая законодательство, открыл предприятие. Завез комплектующие оплатив таможенные пошлины. Собрал мотоциклы, продал, оплатил налоги, заплатил зарплату рабочим. И тут к тебе заявляется какая-то чмоня и учит как бизнес вести! Да пошел ты нахуй, погонами своими командуй! Таков должен был быть ответ в нормальном, правовом государстве. Но а в белорусском государстве, очевидно не будет ни мотоциклов собранных из белорусских запчастей, ни из китайских, никаких.
> Да пошел ты нахуй, погонами своими командуй! Таков должен был быть ответ в нормальном, правовом государстве. Но а в белорусском государстве, очевидно не будет ни мотоциклов собранных из белорусских запчастей, ни из китайских, никаких.
А если оно частное, но получило от государства бабло на создание отечественного мотоцикла? Импортозамещение и вот это вот всё.
> А инженеру автоваза зарплату платить не за что. Он делает говно задорого и получает деньги только потому, что люди не имеют возможности купить за свои деньги лучший товар.
Надо ли платить деньги инженерам киа и хюндай, которые местами делают ещё большее говно?
тут требуется социальная работа. людей которым "вообще плевать" на свое отечество и народ, надо высмеивать и чмырить. они от этого не переведутся, но будут понимать, что они паразиты и поменьше отсвечивать.
что касается качества мерседеса - то ВЕСЬ советский автопром был меньше чем один GM. вместо укрупнения и усиления - осуществили распил и "свободную конкуренцию" веруя что именно конкуренция заставляет расти заводы из огородовв. вот и результат.