Проблемы металлургии

vk.com — Правительство признало невозможность заменить импортное оборудование в металлургии. Текст в первом.
Новости, Политика | Сова 18:43 11.08.2022
107 комментариев | 105 за, 2 против |
a.v.v
дурачок »
#51 | 20:17 11.08.2022 | Кому: Art Zin
Чувствую не быть тебе богатым!!!!111
#52 | 20:17 11.08.2022 | Кому: acroe
>
> Действительно, просто никто не может догадаться

Раньше ой-ой авторское право, а теперь все пошло по известному месту, поэтому все, что можно использовать, надо использовать.
И многое не потому свое не делали, что не могли, а потому что откатов с международного контракта будет больше, да командировки с переговорами, да обслуживание и всякие семинары, да там куча всяких плюшек может быть, которых гарантированно не будет при реализации своего родного.
#53 | 20:18 11.08.2022 | Кому: Всем
> Ты отстал, ты слаб — значит, ты не прав, стало быть, тебя можно бить и порабощать. Ты могуч — значит, ты прав, стало быть, тебя надо остерегаться…

Ну, тут либо все деньги вкладываются в развитие и оборону, а прочая роскошь по остаточному принципу. И тогда тебя остерегаются.
Либо все деньги вкладываются в дорогие яхты, европейские шато, британские футбольные клубы, а развитие и оборонка по остаточному принципу. И тогда тебя можно бить и порабощать.
Но не для того же СССР разрушали, чтоб от яхт и шато отказываться?! )))
#54 | 20:19 11.08.2022 | Кому: a.v.v
> Чувствую не быть тебе богатым!!!!111

Ну не был богатым, нехай и начинать.
#55 | 20:23 11.08.2022 | Кому: Всем
> Это аккаунт только для чтения и восхваления.

Эх, не следуешь ты путем самурая.

> После абсолютно корректных дискуссий с кирилюшкой, альфарием


Кто такие, почему не в армии???

> последовал постоянный бан.


Кисмет.

>Теперь ссыкотно как-то.


Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть.
К смерти следует идти с ясным осознанием того, что надлежит делать самураю и что унижает его достоинство.
Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то, что собираешься сказать.


Ну и так далее.
#56 | 20:24 11.08.2022 | Кому: Мышка
> Раньше ой-ой авторское право, а теперь все пошло по известному месту, поэтому все, что можно использовать, надо использовать.

Дело не в праве, копировать надо уметь, нужна производственная база, специалисты, научная школа, промышленные технологии. В СССР выпускали видеомагнитофон ВМ-12, лицензионный, позже оригинального на 10 лет. Отличался он от скопированного «Panasonic NV-2000» только одним - исключительно говённым качеством.
#57 | 20:34 11.08.2022 | Кому: sashkin
> ой ой ой, экспорт упал. а внутри страны металл то не нужен, станки, трактора и комбайны, просто металлоконструкции, всего этого навалом?

Средств производства средство производства своих нет. Зарубежные скоро поломаются, починить их невозможно.
#58 | 20:37 11.08.2022 | Кому: Мышка
> Одного не понимаю, неужели так трудно просто забить на авторские всякие права и просто скопировать? В чем проблема: разобрать и рассмотреть, и померить, неужто не сообразят, как оно работает?

Ты не поверишь, но для этого как раз и нужны те самые 10–12 лет.
#59 | 20:39 11.08.2022 | Кому: Мышка
За контент ответят
В России может появится новый способ расчетов с иностранными правообладателями

22.05.2022, 00:57 Интернет-бизнес[censored]

Российские компании смогут отправлять иностранным правообладателям, которые ввели санкции, лицензионные платежи через специальный рублевый счет в банке. Это может решить проблемы, связанные с отключением от SWIFT. Но, по словам опрошенных «Ъ» экспертов, новая схема расчетов не дает кинопрокатчикам, онлайн-кинотеатрам, музыкальным сервисам и издателям право использовать контент в России без соответствующего договора на конкретный фильм или книгу.

«Ъ» изучил проект указа президента «О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми правообладателями», который предполагает изменения в порядке расчетов с иностранными обладателями интеллектуальных прав. Источник «Ъ», знакомый с ситуацией, рассказал, что этот приказ был разработан администрацией президента и планируется к подписанию в ближайшие дни.

Согласно указу, российские компании теперь могут по-новому рассчитываться с правообладателями, которые применили те или иные санкции в отношении России или просто публично поддержали санкции. Согласно предложенной схеме, российский должник сможет выплатить вознаграждение и любые платежи, связанные с осуществлением и защитой исключительных прав путем перечисления средств на специальный рублевый счет, открытый должником в уполномоченном банке на имя правообладателя и предназначенный для проведения расчетов по обязательствам.

Уполномоченный банк вправе будет открыть такой специальный счет без личного присутствия правообладателя или его представителя. При этом подразумевается, что иностранный правообладатель может дать должнику письменное согласие на внесение платежа на специальный счет, а в случае, если такого согласия нет, российский должник вправе вообще не осуществлять платеж до момента получения такого согласия.

«При надлежащем выполнении должником требований указа сохраняется его право на использование результата интеллектуальной деятельности и на ранее применимых условиях»,— говорится в тексте проекта.

В марте 2022 года голливудские мейджоры — Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount — объявили о временной остановке проката своих фильмов в России. Санкции коснулись и музыки: на фоне приостановки работы мейджоров Universal Music Group, Sony Music и Warner Music Group в России «Яндекс.Музыка» и «VK Музыка» лишились части зарубежных премьер (см. «Ъ» от 14 марта). Также о приостановке работы с российским рынком сообщили многие иностранные писатели и издательства-обладатели прав на книги (см. «Ъ» от 21 марта).

«Ведомости» 21 мая сообщили со ссылкой на источники, что в случае вступления в силу данного приказа киносети, музыкальные сервисы, издатели и другие компании смогут использовать объекты интеллектуальной собственности лицензиаров из недружественных стран, которые сейчас им недоступны, легально.

Опрошенные «Ъ» эксперты не согласны с этой трактовкой документа. «Никаких послаблений или тем более отмены исключительного права указ не предполагает. Права на использование нового контента необходимо получать в установленном законом порядке. Договор обязателен, за исключением отдельных случаев, которые прямо предусмотрены законом. В этой части ни киносети, ни онлайн-кинотеатры, ни издательства не смогут выпускать новинки без разрешения правообладателя»,— говорит президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев.

Проект указа, по словам господина Матвеева, решает совершенно другую проблему, а именно проблему взаиморасчетов с иностранными правообладателями из недружественных государств:

«Сейчас из-за санкций и отключения от SWIFT банковские переводы во многих случаях проблематичны. Благодаря указу российские платформы, например, музыкальные, смогут выполнять обязательства перед зарубежными правообладателями через открытый в российском банке специальный счет». Тем самым им удастся избежать расторжения договоров за неисполнение условий по оплате, считает эксперт.

Проект приказа по сути направлен лишь на легализацию действующих правоотношений, то есть когда договор с правообладателем уже есть, но не может отменить исключительных прав, ограничить их или принудить к выдаче лицензии без принятия соответствующего закона (о законопроекте о принудительной лицензии «Ъ» писал 29 апреля), говорит зампред комитета РСПП по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов.

Если старый договор прекращен, а нового договора нет, и нет задолженности по прекращенному договору, то данный проект неприменим, потому что нет денежных обязательств и статуса должника, согласна руководитель судебного отдела Patentus Дарья Гжимек. Прокат новых фильмов и издание новых книг всегда предполагают возникновение новых договорных отношений, так что применение норм, заявленных в проекте приказа, затруднительно в отношении кино, музыки и книг, подтверждает управляющий партнер «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт:

«Так что, действуя в соответствии с этим документом до пояснений или уточнений со стороны уполномоченных органов власти, прокатчики и издатели будут действовать на свой риск».

Указ вкупе с идеями о принудительном лицензировании, которые «витают в воздухе», в то же время «дает картину легального использования объектов интеллектуального права на территории РФ на период турбулентности», считает советник адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Елена Авакян. По мнению руководителя IP практики АБ КИАП Анжелики Решетниковой, данным проектом правительство «стимулирует» правообладателей возвращаться в РФ.

Валерия Лебедева

---------------------------------------


«Санкционные» музыку, фильмы и товарные знаки разрешат использовать
Лицензионные платежи должны вноситься на рублевый счет зарубежного правообладателя

Мария Истомина 21 мая, 20:05 / Обновлено 22 мая, 22:46 / Медиа [censored]

В первую очередь указ направлен на тех, кто имеет лицензии на контент – аудиовизуальные произведения (фильмы, сериалы) и музыкальные произведения / Максим Стулов / Ведомости

О том, что российские власти планируют ввести временный порядок исполнения обязательств по лицензионным контрактам перед правообладателями из недружественных стран, рассказали «Ведомостям» два источника, знакомых с обсуждением инициативы. По их словам, сейчас готовится соответствующий указ президента.

Согласно предлагаемым изменениям, российские юридические и физические лица, органы власти, учрежденные ими организации и т. д., имеющие лицензионные контракты с правообладателями из стран, которые ввели экономические и политические санкции, должны будут осуществлять платежи на специально созданный для этого рублевый счет в уполномоченном банке или банках России. Из-за спецоперации России на Украине о приостановке деятельности в России в марте объявил ряд зарубежных медиакомпаний, в том числе американские мейджоры Universal, Disney, Warner Bros., Sony, Paramount.

Такой порядок расчетов будет распространяться только на уже действующие лицензионные контракты, а действовать он будет до отмены санкций и запретов на использование объектов интеллектуальной собственности, уточняет собеседник «Ведомостей». При этом забрать средства со счетов правообладатель сможет только с разрешения правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций.

Мера вводится, по словам другого собеседника «Ведомостей», для того чтобы, с одной стороны, дать возможность театрам, кинотеатрам, видеосервисам, промышленным производителям, торговым компаниям, в том числе осуществляющим платежи через организации по коллективному управлению правами, использовать объекты интеллектуальной собственности лицензиаров из недружественных стран.

Фильмы, сериалы и музыку из недружественных стран легализуют через принудительную лицензию

Власти готовят изменения в законодательство, расширяющие сферу использования этого механизма

В частности, такие платежи будут осуществляться даже за те объекты интеллектуальной собственности, использование которых на территории России запретили после начала спецоперации сами зарубежные правообладатели, уточняют собеседники «Ведомостей».

«С другой – не нарушать права лицензиара из недружественных стран и тех правообладателей, которые поддержали введение санкций и ограничений в отношении России из-за спецоперации на Украине, и выплачивать им причитающиеся вознаграждения. С чем были сложности после отключения платежных систем и SWIFT», – добавил он.

Таким образом, поясняют собеседники «Ведомостей», обязательства российскими лицензиатами перед партнерами из недружественных стран будут считаться исполненными.

Исключение будет делаться, как уточняют собеседники «Ведомостей», для платежей физлиц, если они используют результат интеллектуальной деятельности для личных нужд и размер платежа при этом не превышает 100 000 руб. Новый режим осуществления платежей по лицензионным контрактам не коснется также тех, кто ввозит в страну лекарственные средства, медицинские изделия, промышленную и сельскохозяйственную, пищевую продукцию. А также компаний, которые используют интеллектуальную собственность для оказания услуг связи, разработки компьютерных программ, центров обработки данных.

Контент по принуждению

Новый порядок расчетов не первая инициатива российских властей, связанная с изменениями взаимоотношений с правообладателями из недружественных стран. Ранее источники «Ведомостей» рассказывали о разработке законопроекта, который расширит сферу использования принудительной лицензии (сейчас действует только в отношении патентов) на контент. Таким образом планируется легализовать фильмы, сериалы и музыку из недружественных стран, поясняли собеседники «Ведомостей».
Механизм принудительной лицензии на контент предполагает, что, в случае если правообладатель из недружественных стран в одностороннем порядке отказался от договора по основаниям, не связанным с нарушением контракта, российский лицензиат сможет потребовать через суд получение принудительной лицензии на контент партнера. Таким правом предлагается также наделить и российские организации коллективного управления правами.
Против механизма принудительной лицензии выступила ассоциация «Интернет-видео» (АИВ), которая объединяет крупные российские видеосервисы (ivi, Okko, Amediateka, Start, viju и «Триколор кино и ТВ»). Такая мера несет в себе риски как для бизнеса, так и для пользователей легальных онлайн-кинотеатров, следует из обращения АИВ, которое было направлено в администрацию президента, Минкультуры, Минцифры, Минэкономразвития, Минюст, профильные комитеты Госдумы, Совет Федерации.

Не будет распространяться данный механизм и на тех иностранных правообладателей, которые выполняют обязательства перед своими российскими партнерами.

«Мы не анонсируем указы», – заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в ответ на просьбу «Ведомостей» прокомментировать содержание указа и перспективы его внесения.

Механизм расчетов в рублях через специальные счета через уполномоченный банк в России уже обкатан и действует для платежей по экспортным поставкам российского газа, напоминает директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимир Энтин. Такая мера, как считает он, позволит нашим лицензиатам выполнять свои обязательства перед зарубежными правообладателями.

«Отключение платежных систем и SWIFT привело к тому, что наши лицензиары были лишены технической возможности проводить платежи. И эти меры били как по российским лицензиатам, так и по самим правообладателям, которые в какой-то степени были вынуждены действовать против своей экономической выгоды. Предлагаемый механизм «разошьет» такие ограничения. Теперь обязательства по расчетам перед правообладателем будут считаться выполненными во всех случаях, когда был произведен платеж на специальный рублевый счет в уполномоченный банк», – говорит Энтин.

По его словам, они будут считаться выполненными даже в тех случаях, когда правообладатель из недружественных стран запретил или ограничил использование объектов интеллектуальной собственности на территории России: «То есть этот указ, по сути, перечеркивает юридическую возможность блокировать использование результатов интеллектуальной собственности в нашей стране. И это распространяется в том числе в отношении ранее имевших место запретов и ограничений».
Российские видеосервисы выступили против принудительной лицензии на контент
Эта мера приведет к легализации пиратства и чревата ущербом в десятки миллиардов рублей, утверждают они

В первую очередь, очевидно, указ направлен на тех, кто имеет лицензии на контент – аудиовизуальные произведения (фильмы, сериалы), музыкальные произведения, иные произведения, уверен Александр Журавлев, управляющий партнер юридической компании ЭБР.

«Сегодня многие, кто работал с иностранцами, столкнулись из-за санкций, введенных в отношении нашей банковской системы, с проблемой перечисления денег за рубеж и невозможностью исполнения обязательств перед зарубежными правообладателями, – поясняет эксперт. – Но в полной мере это вряд ли решит проблему. Нужно дифференцировать: если говорить, например, об иностранных правообладателях, которые согласны с такой схемой, проблема снимается. Это же касается тех, у кого есть заключенные договоры или открытые оферты».

Но, по словам Журавлева, в случае если правообладатель не согласен, фактически у него в дальнейшем могут возникнуть основания пойти в суд из-за невыполнения партнером обязательств как в рамках лицензионного договора, так и без него: «Но тут, конечно, вопрос правоприменительной практики судами и как они будут трактовать действие этого указа. По иерархии законов указ ниже по силе, чем ГК РФ. А ГК РФ говорит о безоговорочной необходимости защиты прав правообладателя».

Важно, чтобы в проект указа было включено условие о том, что это применимо только для случаев, когда у сторон были заключенные договоры или есть открытые оферты, отметил Журавлев: «В противном случае указ может создавать условия для незаконного использования контента, т. е. без согласия правообладателя».

В подготовке статьи участвовала Елена Мухаметшина
#60 | 20:41 11.08.2022 | Кому: acroe
> Дело не в праве, копировать надо уметь,

Заслать в Китай на обучение копированию!
#61 | 20:43 11.08.2022 | Кому: DmitryL
> Пример из родного - не могут сделать танк из нержавейки большого объёма, чтобы объём можно было мерять чем-то, кроме тензодатчика.

Прошу прощения, всегда думал, что тензодатчик меряет линейное перемещение (удлинение) образца в том месте, к которому приклеен, а затем это удлинение пересчитывается во внутреннее напряжение. А как мерить тензодатчиком объём? А главное, нафига использовать для измерения объёма тензодатчик?
#62 | 20:49 11.08.2022 | Кому: acroe
> В СССР выпускали видеомагнитофон ВМ-12

И для этого был проделанный титанический труд - оборудование для производства отдельных узлов и деталей было закуплено в Японии. Созданы специализированные микросхемы серии КР1005, аналогичные оригинальным японским, освоено множество не производившихся до этого в СССР радиокомпонентов.

> Отличался он от скопированного «Panasonic NV-2000» только одним - исключительно говённым качеством.


Не совсем так, первые выпущенные модели были отличными, но при стоимости в 1200 рублей они не покрывали даже себестоимость, поэтому постоянно шли работу по удешевлению изделия, изменения коснулись абсолютно всех компонентов видеомагнитофона и даже корпуса. И только в 1988 году он перестал быть убыточным. Ну а качество, ну то такое))))
#63 | 20:51 11.08.2022 | Кому: Мышка
> Заслать в Китай на обучение копированию!

Копирование неэффективно по своей сути. Пока скопируешь, пока реверсно инженёрнишь, пока внедришь, пока отладишь, глядь - все ускакали в голубые дали. Потому как, пока ты копировал, все уже использовали сегодняшнее, отлаживали на производстве завтрашнее и разрабатывали послезавтрашнее. И начинать надо с копирования производственной базы и развития инженерных кадров.
#64 | 20:53 11.08.2022 | Кому: 27red
> За контент ответят

Ну скопировал бы сюда весь интернет, че уж там мелочиться.
#65 | 20:54 11.08.2022 | Кому: Всем
А не связанные с военкой текущие научные исследования вообще все легко доступны.

Осталось только все скачать, напрячься, и сразу выйти на передовые края во всех разделах науки.

У китайцев надо научиться скачивать только. Больше ведь они ничего не делают, да и не умеют делать.
#66 | 20:55 11.08.2022 | Кому: acroe
> И начинать надо с копирования производственной базы и развития инженерных кадров.

Да я ж не против, все надо делать. Руки только не надо опускать.
#67 | 20:56 11.08.2022 | Кому: Мышка
> Одного не понимаю, неужели так трудно просто забить на авторские всякие права и просто скопировать

Так еще на заре индустриализации так пробовали, не получается , а там изделия были сильно проще.
Возьми тот же подшипник , вроде какая фигня , шарики и два кольца . Ан нет, чтоб подшипник долго служил и не вибрировал , для его производства нужны точные станки , на которых тоже стоят качественные подшипники, нужна специальная смазка , а это уже химическая промышленность, системы контроля , а это уже лазерная и ренгеновская техника и тд. А казалось бы; какой-то сраный подшипник
#68 | 20:56 11.08.2022 | Кому: Марксист
> Ну а качество, ну то такое))))

Нахуй он был не нужен такой вообще, как сущность: он запарывал кассеты, которые стоили по 120 рублей. Где ты возьмёшь замену, если фильмов в свободной продаже не было - брали что было у друзей и знакомых. И качество записи было никаким. Нахера такая радость за полугодовую зарплату.
#69 | 21:02 11.08.2022 | Кому: Марксист
>
> Ну скопировал бы сюда весь интернет, че уж там мелочиться.

Если за лицензионный контент и патенты не дружественных стран которые самоустранились и не требуют отчислений само Российское государство принудительно заставляет платить, как оно же заставит платить за не лицензированное и не законное копирование? Но это было обращено к Мышке, ты же уникум, первый марксист или человек который себя так сам с позиционировал и который отказался от дополнительной информации к размышлению, у тебя с твоей ориентацией всё нормально?
#70 | 21:04 11.08.2022 | Кому: eric.romanoff
Ещё для производства подшипника нужно освоить процесс цементации металла, вот странность металл цементируют а бетон железнят...
#71 | 21:10 11.08.2022 | Кому: Марксист
>
> Не совсем так, первые выпущенные модели были отличными, но при стоимости в 1200 рублей они не покрывали даже себестоимость, поэтому постоянно шли работу по удешевлению изделия, изменения коснулись абсолютно всех компонентов видеомагнитофона и даже корпуса. И только в 1988 году он перестал быть убыточным. Ну а качество, ну то такое))))

Какое имеет отношение себестоимости и убыточности к промышленному производству при начальной фазе коммунизма? Если себестоимость видеомагнитофона была убыточной по чему завод который их выпускал и который при этом содержал всю инфраструктуру вокруг себя включая - садики, дома культуры дороги и школы, при этом не только не обанкротился но и имел многие миллионы на своём счету в госбанке? Ты точно Марксист или мастерски придуриваешься?

Любое не поточное производство мелких партий до запуска в крупно товарное поточное производство менее рентабельно, но даже производство одной экспериментальной штуки товара а тем более первой партии в магазины не может произойти с не покрытием себестоимости... Это даже при капитализме не возможно так как в любую стоимость всегда входит и прибыль может быть снижение прибыли за счёт уменьшения доли рабочего с его зарплатой в стоимости товара при этом именно часть стоимости прежде идущей на зарплату перераспределяется в прибыль перекупщику торгашу или покупателю товара, но без покрытия себестоимости, без проходящего в данный момент кризиса когда большинство товара пытаются сбыть с потерей даже в себестоимости это нонсенс...
#72 | 21:14 11.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> Так еще на заре индустриализации так пробовали, не получается ,

Так чего делать-то? Сдаваться что ли? Значит, будем делать, что сможем, что-то вынуждать делать шантажом газовым или еще как-то, все равно надо делать и восстанавливать просышленность.
#73 | 21:17 11.08.2022 | Кому: Всем
> Это аккаунт только для чтения и восхваления. После абсолютно корректных дискуссий с кирилюшкой, альфарием последовал постоянный бан. Теперь ссыкотно как-то.

Да, лучше помалкивать, а то опять шизофазия полезет -

https://vott.ru/entry/574651?cid=6275856
#74 | 21:24 11.08.2022 | Кому: Мышка
> Сдаваться что ли?

В первую очередь, нужно осознать , что как раньше уже не будет, фарш невозможно провернуть назад, многие же из чиновников рассчитывают как-то там перетерпеть, в надежде что рассосётся.

Затем нужно определить за счёт чего развиваться? Где этот ресурс? И если с деньгами ещё можно как-то выкрутиться , то как быть с человеческим капиталом?
И тут выясняется третье, самое страшное для российской власти, нужно меняться и не в сторону охранительства.
#75 | 21:30 11.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> многие же из чиновников рассчитывают как-то там перетерпеть, в надежде что рассосётся.
>

Чтобы рассосалось надобно сосать, сами они сосать уже не могут, потому как практически неоткуда, а им сосать регулярно отказывают, почему то, народ видать не тот.
#76 | 21:31 11.08.2022 | Кому: Всем
Акционеры дивиденды на #акции получали? Получали.
Куча всяких ценных специалистов зарплату получала? Получала.

Что не так-то? ))
#77 | 21:35 11.08.2022 | Кому: ustrrastr
> Акционеры дивиденды на #акции получали? Получали.
> Куча всяких ценных специалистов зарплату получала? Получала.
>
Жила была корова, и давал она молоко, затем её приватизировали и зарезали.

Акционеры получили лучшее мясо.
Спецы по тому как лучше скотинку зарезать и разделать мясо и потроха.
А семья где жила корова, ну чтож бывает.

> Что не так-то? ))


Вопрос, что не так то?
#78 | 21:49 11.08.2022 | Кому: Мышка
> Одного не понимаю, неужели так трудно просто забить на авторские всякие права и просто скопировать? В чем проблема: разобрать и рассмотреть, и померить, неужто не сообразят, как оно работает?

Отрывок из воспоминаний Микулина (конструктора советских моторов):

Чего, казалось бы, проще: клапан цилиндра? К чему мудрствовать?
Взять, например, клапаны "Райта" или "Гермеса", в точности повторить,
скопировать эту деталь - вот вам и решение. Однако это было десятки раз
нами испробовано и столько же раз не удавалось: металл рвался до срока,
клапаны выбрасывало черт-те куда.
Собственно говоря, я уже знал тогда разгадку. Нужна точка опоры,
промышленность, производственный опыт, чтобы создать мотор. И не только
авиамотор, своего рода пик современной индустрии, но и любой другой
механизм.
Скажем, в те годы мы строили автомобильные заводы. Представьте себе,
вы, получив некий образец, совершенно доведенную автомашину, предположим
малолитражку, разберете ее, снимите самые точные чертежи, самые точные
размеры и запустите по этим чертежам в производство. И у вас ничего не
выйдет, ибо весь секрет в том, какова была технология производства, то
есть как эта вещь обрабатывалась. Возьмите самую элементарную деталь,
такую, например, как кузов, цельнометаллический кузов. Вот вы сделали его
в абсолютном соответствии с чертежом, отшлифовали на пять с плюсом, а
поставьте на место, и он может лопнуть. Почему? Потому что вам неизвестна
история доводки. Вы не знаете, сколько операций, и какие именно, и в какой
последовательности прошел этот стальной лист. А оказывается, это имеет
значение.
Теперь другие времена. Мы так шагнули, что теперь копируют наши
моторы.
Берем такой случай: война, наш самолет сбит над территорией
неприятеля. Или даже мирное время: авария над чужим материком, самолет
исчез, не найден. А на деле он попал в исследовательскую лабораторию
какого-либо государства. Итак, наш мотор в чужих руках. Что же,
заимствуйте, сдирайте... Во-первых, у вас долгое время ничего не выйдет,
ибо мотор еще не приносит с собой своей истории, то есть технологии
производства, всех операций, которые произвели его на свет. И во-вторых,
уже в ту минуту, когда у вас возникло намерение скопировать, вы отстали,
опоздали, у вас в руках лишь вчерашний день авиации, ибо конструктор, у
которого вы списываете, уже находится далеко впереди, уже работает вместе
с большим коллективом, вместе с заводом, над своей следующей вещью,
доводит ее.
А самый материал, из которого сделана вещь, металл? Вот вы произвели
химический анализ, выяснили состав металла и, казалось бы, получили у себя
точно такой же. Нет, в работе он рвется, сдает. В чем дело? В том, что вы
не знаете, как этот металл был выплавлен, как закаливался, как остужался.
Тут важны мельчайшие технологические тонкости, о которых нельзя
догадаться, которые познаются только долгим опытом.

Полностью тут:
[censored]
#79 | 22:01 11.08.2022 | Кому: Всем
> Эм-м, ну почитай ту тему ещё раз, или два, или три. С течением времени восприятие и понимание сути может и поменяться. Может уже и поймёшь мою мысль.

Перечитывать шизофазию кого-то, кто, по собственому признанию, пишет на Вотт только пьяным? Данунах
#80 | 22:18 11.08.2022 | Кому: Art Zin
> А по паспорту, скан лицевой или обратной стороны нужен?

жадный ты, нехороший чиловек!!!
#81 | 23:52 11.08.2022 | Кому: dse
> Прошу прощения, всегда думал, что тензодатчик меряет линейное перемещение (удлинение) образца в том месте, к которому приклеен, а затем это удлинение пересчитывается во внутреннее напряжение. А как мерить тензодатчиком объём? А главное, нафига использовать для измерения объёма тензодатчик?

Сдается мне, что он имел в виду взвешивание этой бочки. Там да, тензодатчики в полный рост используют. Но вот сам его пост похож на вброс- из нержи сейчас можно сделать хоть бочку диаметром с арену цирка ,и высотой под купол, индукционных вальцов понапридумывали кучу. Где и что у него не смогли сделать- какбэ загадка.
#82 | 00:03 12.08.2022 | Кому: eric.romanoff
>
> Затем нужно определить за счёт чего развиваться? Где этот ресурс? И если с деньгами ещё можно как-то выкрутиться , то как быть с человеческим капиталом?
> И тут выясняется третье, самое страшное для российской власти, нужно меняться и не в сторону охранительства.

Посмотрим. Мне то так кажется, что будет, то эдак. Хочется надеяться на лучшее, это в любом случае лучше уныния.
#83 | 01:30 12.08.2022 | Кому: Дим Димский
> Сдается мне, что он имел в виду взвешивание этой бочки.

Сдаётся мне, он писал в умат бухой. Или мы имеем спич попугая Кеши после того, как тот побывал в колхозе, ну этот, про хороший отёл после дождя. Или у него вообще унутре неонка.

> Там да, тензодатчики в полный рост используют.


Я вас умоляю! (c) Нафига взвешивать саму бочку? Я бы понял, если бы речь шла об определении веса наливаемого в бочку продукта путём определения тензодатчиком относительного удлиннения днища бочки под действием давления, оказываемого на него весом налитого в бочку продукта, с последующим пересчётом оного удлиннения в вес продукта по формуле, но это то ещё извращение, если есть ультразвуковые датчики уровня.
#84 | 01:35 12.08.2022 | Кому: Мышка
Поддерживаю все твои мысли. Шевелиться нужно. Конечно, в первую очередь нужно менять умонастроение в верхах, о чем верно и отмечает eric.romanoff. Современная модель России трещит по швам. До дикого часа.
#85 | 02:19 12.08.2022 | Кому: 27red
> Какое имеет отношение себестоимости и убыточности к промышленному производству при начальной фазе коммунизма?

Какое отношение СССР образца 1988г. имеет к начальной фазе коммунизма?

> Если себестоимость видеомагнитофона была убыточной по чему завод который их выпускал и который при этом содержал всю инфраструктуру вокруг себя включая - садики, дома культуры дороги и школы, при этом не только не обанкротился но и имел многие миллионы на своём счету в госбанке?


Выпускал, очевидно, и рентабельную продукцию. Остальное - за счет дотаций из госбджета, по другому никак.

> Это даже при капитализме не возможно так как в любую стоимость всегда входит и прибыль


Это и СССР 70-х 80-х касается, привет Косыгину и его реформам.
RRB
Невменяемый »
#86 | 04:00 12.08.2022 | Кому: Пальтоконь
> Слава Чубайсу!

Президенту Слава!
#87 | 04:33 12.08.2022 | Кому: dse
> если есть ультразвуковые датчики уровня.

Вотт и я об этом же. Фигню какую-то он написал. Причём, он из Балашихи, ему даже ездить далеко не надо : Советская, 35,там на территории бывшего деревообрабатывающего комбината находится металлургическое производство, для водолазов и прочего высокодавленного делают железяки. Я там был- фалломорфировал: электроэрозионный станок вырезал шестереночки толщиной сантиметров 40 из большого такого листа. Там и гибочный станок есть, и с нержой они работают.
#88 | 04:41 12.08.2022 | Кому: Дим Димский
> … электроэрозионный станок вырезал шестереночки толщиной сантиметров 40 из большого такого листа.

Электроэрозионный? О, да! Нам, балбесам-управленцам, показывали такой станок в рамках обзорного курса материаловедения в мастерских Бауманки, типа «Алиса — это пудинг! Пудинг — это Алиса! Я вам отрежу по кусочку? Как можно, вы же только познакомились! Немедленно унесите пудинг!».
#89 | 04:44 12.08.2022 | Кому: vysotin
> Конечно, в первую очередь нужно менять умонастроение в верхах, о чем верно и отмечает eric.romanoff.

Он только забыл написать, что умонастроение в верхах меняется только путём принудительного выкидывания текущих верхов на мороз и заменой их новыми. Потому как в системе, в которой если я начальник, то ты дурак, никакие уговоры не действуют, на них успешно кладут х*й.

> Современная модель России трещит по швам. До дикого часа.


Во-во.
#90 | 04:45 12.08.2022 | Кому: RRB
> > Слава Чубайсу!

> Президенту Слава!


Да здравствует ВеличиеЪ ™, которое предопределено!
#91 | 04:46 12.08.2022 | Кому: Vladimer
> Это и СССР 70-х 80-х касается, привет Косыгину и его реформам.

… Либермана. Евреи, евреи, кругом одни евреи!!! (с)
#92 | 06:42 12.08.2022 | Кому: dse
Согласен. Вопрос кардинальной смены системы (включая и действующих "верхов" и их последышей) с каждым днём острее.
Aleks3
надзор »
#93 | 07:33 12.08.2022 | Кому: sashkin
> ой ой ой, экспорт упал. а внутри страны металл то не нужен, станки, трактора и комбайны, просто металлоконструкции, всего этого навалом?

нищее и малочисленное (и продолжающее сокращаться) население не способно создать внутренний спрос
Aleks3
надзор »
#94 | 08:32 12.08.2022 | Кому: Мышка
> Так чего делать-то? Сдаваться что ли? Значит, будем делать, что сможем, что-то вынуждать делать шантажом газовым или еще как-то, все равно надо делать и восстанавливать просышленность.

Уважаемая Мышка. Как я много раз говорил - всё уже сделано. Теперь мы пожинаем сочные плоды. Истеблишмент не будет заниматься развитием своего производства. Не умеют они в это. Если ты следишь за новостями, то Италия нарастила объём импорта в Турцию на 72% (емнип). Понятно, что из Турции весь этот импорт переимпортируют в РФ. Потому братишка Эрдоган может поставлять на Украину столько оружия, сколько ему позволит пропускная способность Чёрного моря. Блин, да он может в месяц по одному самолёту РФ сбивать в Сирии и при желании настучать елдой по лбу Путину на встрече в Сочи, и ему всё прокатит при таких раскладах.
Живём мы в условиях капитализма, а значит, те производства, которые не смогут продавать продукцию за рубеж скорее всего будут ликвидированы.
Останутся только те, которые будут приносить прибыль - вот их и будут поддерживать, находить пути для импорта через третьи-четвёртые руки за 3-4 цены. Увеличившиеся затраты будут покрывать за счёт снижения затрат на производство, путём срезания зарплат у гномиков (что уже можно наблюдать). Да, покупать средства производства станет дороже, но это позволит получить прибыль сразу - в течение года.
А производство своего это долгий и сложный процесс, требующий централизованных усилий и строгого контроля.
А что же мы наблюдаем в реале? Опять таки - следим за новостями - всё наоборот, послабления для "бизнеса", декриминализация уголовных статей, отмена снипов-хрипов и трудового законодательства.
Хотелось бы ошибаться, и увидеть расцвет капиталистической РФ, где всё станет ещё круче, в самых сладких сказках, но что-то сильно сомневаюсь я. Не работает оно так, ибо для того, чтобы что-то хорошее получилось, надо что-то хорошее сделать.
И не тебе и мне сделать, а государству. А государство не имеет никаких планов и смыслов по поводу развития, окромя смыслов и планов сырьевого придатка с 20-30 миллионами населения.
Можно сдаваться, можно не сдаваться, выбранный истеблишментом путь ты не изменишь.
#95 | 08:46 12.08.2022 | Кому: Дим Димский
> У меня друг варит ёмкости на 30-50 кубов из нержи, а у вас танки какого объёма?

От 1000 гл.
#96 | 08:50 12.08.2022 | Кому: dse
> А как мерить тензодатчиком объём?

Пересчитывать по стандартной формуле через массу и плотность.

> А главное, нафига использовать для измерения объёма тензодатчик?


По наследству достаются, приведено как пример. Танк нашего производства вот такой, сложной формы, он не описывается стандартной формулой, пусть даже составной и контролировать в нём объём датчиками уровня не получается.
#97 | 09:05 12.08.2022 | Кому: DmitryL
> От 1000 гл.

Гл-это галлоны или гигалитры ? Если галлоны- это 5 кубиков(ну, почти). И не смогли откатать такой бак ?
#98 | 09:16 12.08.2022 | Кому: Дим Димский
Гекталитры
#99 | 09:23 12.08.2022 | Кому: DmitryL
Мда. 100 кубов .. Это много.
На предприятии моего друга максимум-63 кубометра цилиндр могут сделать.
#100 | 09:33 12.08.2022 | Кому: Aleks3
> Живём мы в условиях капитализма, а значит, те производства, которые не смогут продавать продукцию за рубеж скорее всего будут ликвидированы.
> Останутся только те, которые будут приносить прибыль - вот их и будут поддерживать, находить пути для импорта

Ну, сейчас почти везде капитализм, а промышленность у них есть (я не за капитализм, я просто факт констатирую). Промышленность, как сейчас хорошо видно, штука комплексная, чтобы крутилось одно, им придется и остальное поддерживать, как в организме.

> выбранный истеблишментом путь ты не изменишь.


Я-то вообще ничего не могу изменить, кроме собственных мыслей и надежд, я ничего не решаю и никак не могу изменить ситуацию в промышленности. Минусаторы наши, похоже, не понимают, что унывать нельзя вообще никогда: что бы ни произошло, лучше встретить это, улыбаясь или рыча, а не воя от страха и безысходности. Даже если Земля налетит на небесную ось, то я буду надеяться на лучшее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.