Красный QR код в Китае

telegra.ph — Прекрасный случай произошёл (на самом деле ещё в процессе) сегодня вечером/ночью. Меня увезли в «санаторий» на изоляцию.
Новости, Наука | ttll 07:32 10.08.2022
174 комментария | 151 за, 1 против |
#101 | 11:32 10.08.2022 | Кому: chudik
> Потому что это сезонное заболевание ОРВИ и ты, хоть обосрись, заранее к нему вакцину не сделаешь. Только закаляться и укреплять иммунитет. Всё, блять, больше ничего. Никакие локдауны тебе не помогут.

какое образование получил? Где учился?
#102 | 11:34 10.08.2022 | Кому: aspav
>Ну, то есть, значит, пусть умирают? Ничего страшного?

Ну то есть покажи мне такие же меры и выделяемые суммы, освещение в СМИ в борьбе с туберкулёзом как с короной в последние годы.
Ой, а нету, значит, действительно, пусть туберкулёзники умирают, ничего страшного.
#103 | 11:34 10.08.2022 | Кому: chudik
> Потому что это сезонное заболевание ОРВИ

Никакой сезонности у ковида не регистрируется. Он в любое время года работает. Фиксируются только классические волны-спады как при любой инфекции.

> хоть обосрись, заранее к нему вакцину не сделаешь.


Именно поэтому в Китае используют правильный метод борьбы вместо нашей тупой ебалы.

Попробуй вкурить:
На миллион населения умерших от ковида:
в Болгарии - 5478
в Грузии - 4,246
в Сан Марино (со 100%-й вакцинацией, о которой некоторые идиоты трындели как о панацее) - 3,462
в Бразилии - 3,155
в Польше - 3,091
в Италии - 2,877
в Англии - 2,696
в России - 2,621
во Франции - 2,330
в Китае - 4 (буквами - четыре человека на миллион!)

При том, что Китай подвергся заболеванию первым и основная масса умерла до того как стало понятно, что за болезнь.
За последние 2 года у них умерло 600 человек на полтора миллиарда населения.

Ты действительно, не видишь разницы?

> Никакие локдауны тебе не помогут.


А кто говорит о локдаунах?
#104 | 11:36 10.08.2022 | Кому: bazuka_joe
>какое образование получил? Где учился?

Из химико-технологического отчислили (сам дурак виноват) если тебе интересно.
#105 | 11:37 10.08.2022 | Кому: chudik
> Из химико-технологического отчислили (сам дурак виноват) если тебе интересно.

вопросов больше нет

готов дальше слушать про ОРВИ и корону
#106 | 11:40 10.08.2022 | Кому: bazuka_joe
>вопросов больше нет

>готов дальше слушать про ОРВИ и корон


Ну, тут народу ничего не мешало про "отравление" Навального хуйню неделями нести ;)
С обеих сторон))
cp866
интеллектуал »
#107 | 11:40 10.08.2022 | Кому: Red Alert
> от коммандировок отказываюсь

Почему? А от этого карьера не зависит?
#108 | 11:42 10.08.2022 | Кому: chudik
> Ну, тут народу ничего не мешало про "отравление" Навального хуйню неделями нести ;)
> С обеих сторон)

ты и в отравлениях шаришь?
#109 | 11:57 10.08.2022 | Кому: bazuka_joe
>ты и в отравлениях шаришь?
Я в химии шарил, в энциклопедии для каждого вещества ЛД50 пишут, хочешь-не хочешь начнёшь понимать что это такое.
И когда упоминается вещество, у которого ЛД50 измеряется микрограммами, а вокруг места где оно "обнаружено" шароебятся толпы народа не в костюмах полной защиты - наглейший пиздеж очевиден.
#110 | 11:58 10.08.2022 | Кому: chudik
> Ну то есть покажи мне такие же меры и выделяемые суммы, освещение в СМИ в борьбе с туберкулёзом как с короной в последние годы.

Как тебе показать суммы? Затраты на борьбу с туберкулёзом охеренны.
Напрример,
"В 2007 году расходы на борьбу с туберкулезом в РФ по всем источникам составили 5,46 млрд. руб. "

Правда, они неэффективны, как и всё, творимое нашими дефективными менеджерами. Как и борьба с ковидлой, и всё прочее.
Расходы на борьбу см ковидом многократно больше.
Именно потому, что борьба с ним ведётся неэффективно. Неправильно.

> значит, действительно, пусть туберкулёзники умирают, ничего страшного.


Ничего подобного я не говорил. И с туберкулёзом нужно бороться, и с ковидом. И с другими болезнями. То, что наши долбодятлы запустили туберкулёз, неудивительно. И с ковидлой несмотря на безумные расходы такая же херня. Тратятся огромные средства впустую.

В отличие от Китая. Именно китайский (а точнее, это советский) метод эффективен и целесообразен.

> Только закаляться и укреплять иммунитет. Всё, блять, больше ничего.


Бред сивой кобылы. Результат Китая показывает, что решение проблемы в ином. В классически правильных противоэпидем. мероприятиях
cp866
интеллектуал »
#111 | 12:02 10.08.2022 | Кому: chudik
> Только закаляться

Говорят бесполезно.[censored]
#112 | 12:02 10.08.2022 | Кому: chudik
> >Вадик, ты неграмотный дурак.
> >Он не был таким заразным, Вадик
> Я надеюсь что как грамотный дурак ты самостоятельно разберёшься в различиях слов "заразный" и "смертоносный".

Я, как грамотный дурак, знаю, что чем выше заразность, тем больше количество смертей. И даже знаю, что такое сезонность заболевания и экспоненциальный рост. Иди посмотри статистику по гриппу и ковиду по какой-нибудь стране, где эту статистику собирают. И это при гораздо большем и централизованном количестве мер, предпринимаемых против ковида. Всё это было обсуждено ещё год назад и если ты упорствуешь в своей неграмотности, даже спустя три года с начала эпидемии, то это не моя забота.

> Всегда и везде по поводу "эпидемии коронавируса" главной претензией была несоразмерность принимаемых мер к фактической опасности.


Ну хоть в Китае претензии неграмотных дураков никого не волнуют
#113 | 12:18 10.08.2022 | Кому: Всем
Ну вообще неплохо. Я бы так несколько дней отдохнул от работы и отожрался :)
#114 | 12:22 10.08.2022 | Кому: Escalador
> Китайцы изначально шли по другому пути, нулевая терпимость к вирусу. Поэтому у них сейчас не сформирован иммунитет. Если вирус выйдет из-под контроля, есть риск, что они охуеют разом за все прошедшие циклы

А вот это утверждение - типичное для сторонников "естественной" вакцинации и противников "чипирования".
Ты забываешь, что в Китае очень высокий уровень вакцинирования, т.е. население Китая подготовлено к выходу вируса из-под контроля подготовлен не хуже, чем в странах, где большинство населения просто переболело ковидом.
#115 | 12:27 10.08.2022 | Кому: ttll
>Я, как грамотный дурак, знаю, что чем выше заразность, тем больше количество смертей

Как грамотный дурак ты так и не понял что заразность - это сколько окружающих человек заразит больной. И версия болезни может быть более заразной, но не опасной.
Грубо говоря переболеет 100 тыс, а умрет 100. А та же болезнь, но версия смертельней - заразит 10 тыс, а убьет 5 тыс.
#116 | 12:39 10.08.2022 | Кому: chudik
> И версия болезни может быть более заразной, но не опасной.

Мы говорим про конкретные болезни, а не про что там может быть. Вот по ним и смотри статистику, раз ты хотел их сравнить
#117 | 12:48 10.08.2022 | Кому: Red Alert
>
> А между ходить по городу и увезти на 2 недели за 400км и закрыть как бешеное животное никаких промежуточных нету, погон тебе на шеврон?
>

Советую тебе смертность в прошлом году в РФ и Китае сравнить, потом подумать, нужны и оправданы ли такие меры.
#118 | 13:38 10.08.2022 | Кому: ttll
>Мы говорим про конкретные болезни, а не про что там может быть. Вот по ним и смотри статистику, раз ты хотел их сравнить

Тупо первая ссылка в поиске
[censored]
Ой, это же ещё 20ый год, тогда ещё не модно было народ пугать.
#119 | 13:44 10.08.2022 | Кому: chudik
> >Мы говорим про конкретные болезни, а не про что там может быть. Вот по ним и смотри статистику, раз ты хотел их сравнить
>
> Тупо первая ссылка в поиске
>[censored]
> Ой, это же ещё 20ый год, тогда ещё не модно было народ пугать.

Это не статистика, Вадик. Это блять статья с ленты.ру с болтовнёй Онищенко. Достал, отвали
#120 | 15:49 10.08.2022 | Кому: aspav
> Все эти болезни были побеждены именно с помощью противоэпидем. мероприятий.

Все эти болезни непобеждены. Они существуют до сей поры. Но под контроль их взяли, спора нет.
Не спора ради, уточнения для.
#121 | 18:03 10.08.2022 | Кому: ttll
> Это не статистика, Вадик. Это блять статья с ленты.ру с болтовнёй Онищенко. Достал, отвали

Напомнило:

— Что это?!
— Это дробовик, Сол!
— Да это, блядь, зенитка, Винсент!
#122 | 18:06 10.08.2022 | Кому: Stopir
> Все эти болезни непобеждены. Они существуют до сей поры. Но под контроль их взяли, спора нет.
> Не спора ради, уточнения для.

Уточнения ради. Победа - не всегда уничтожение. Взятие под контроль - тоже победа. Зависит от поставленной задачи. Ставить целью заведомо невыполнимую задачу (абсолютное уничтожение возбудителя болезни) - бессмысленно.
Barney Stinson
дурачок »
#123 | 20:06 10.08.2022 | Кому: Red Alert
> представляю охуенный такой государственный контракт.

Он правильно представляет. В недавний шанхайский локдаун на одних только тестах, которые делали почти каждый день частные контракторы в 30-миллионном городе, заработали столько, сколько мне даже представить сложно. Ну, и совершенно неудивительно, что соблазну подмузлевать с тестами (подложные положительные), чтобы продолжить эту шарманку, контракторы конечно же поддались - есть доказанные случаи.

> Просто если это учения, я бы предпочёл чтобы у меня согласия спросили.


И я. Вотт у нас сейчас такая ситуация: решили съездить на Хайнань с женой и ребенком, с 1 по 6 августа. 4-5 августа на острове происходит вспышка (около 150 случаев), все рейсы на континент (в т.ч. наш) отменяют говорят сидеть тут. 5/8 утром делаем тест (четвертый за время пребывания тут), во второй половине дня едем в соседний район к друзьям - около 15 км. Поздно вечером возвращаемся, натыкаемся на блокпост в 7 км от нашего отеля. Полиция не пускает: распоряжение не пускать в зону никого, у кого нет результатов теста за 24 часа - повторюсь, у нас рез-ты от 1, 2, 3 августа, и сделанный 5-го утром тест пока без результата. Ребенок плачет, хочет домой, полицейскому похуй - у него распоряжение.
Начал двигать жопой, только когда я снял происходящее на камеру и пригрозил вывалить в сеть и международные медиа. Через два часа стояния у края шоссе под дождем - разрешили-таки ехать домой.

Далее начинается сюр: несмотря на то, что тесты делаем все каждый день, рейсы на материк не восстанавливают, сидим по отелям за свой счёт, все заведения закрыты, пляж тоже, работает доставка из нескольких ресторанов и супермаркета. Возможности улететь нет, самое раннее - и то не факт - в субботу, т.е. на неделю позже запланированного, т.е. минимум +70 тысяч рублей к бюджету отпуска ни с хуя (не считая того, что надо что-то кушать).
А далее в Шанхае по прилёту нас ожидает карантин (а здесь мы не в карантине сидим??) - от 3 до 7 дней в хуй пойми каких условиях. Знакомую беременную итальянку с двумя детьми вывезли в шанхай вчера (в день правительство организует несколько рейсов для возвращения туристов домой - тоже платных, естественно), промариновали по прилёту на борту 3 часа и заселили в недостроенный жилой комплекс, грязный и с натурально говном на полу (рабочие насрали). Утром накормили одним яйцом и булочкой.
Вишенкой на торте - этот карантин в Шанхае тоже платный - 2500 рублей в сутки.
Barney Stinson
дурачок »
#124 | 20:17 10.08.2022 | Кому: aspav
> За последние 2 года у них умерло 600 человек на полтора миллиарда населения.

От ковида у них умерло 600 человек за два года - это да. Сколько человек покончило жизнь самоубийством, умерло от невозможности получить нормальную мед.помощь, невозможности получить необходимые лекарства (например, инсулин), от пожаров в запертых наглухо домах и тупо от голода в весенний шанхайский локдаун - нам вряд ли расскажут.
Red Alert
надзор »
#125 | 20:33 10.08.2022 | Кому: aspav
> Ты дурачок что-ли?

А ты дохуя умный чтоли?

> Как же она несоразмерна?


Как стрельба из пушки по воробьям, в борьбе с которыми, повторюсь, у китайцев богатый опыт.

> Количество резервных мест должно превышать на порядок используемые. На случай вспышки.


1) А я не то же самое говорю? Что готовили они эти санатории явно не для текущих реалий в пару сотен "отдыхающих" на полтора миллиарда человек.

2) Чисто спору ради, а откуда взяться вспышке, если кругом предпринимаются совершенно безкомпромиссные и единственно правильные меры?
#126 | 21:04 10.08.2022 | Кому: Red Alert
> Какой можно вести бизнес, …

Лично я в гробу видел бизнес вместе с бизнесменами. Это блядские разносчики всяческой заразы, потому как шляются хер знает где по всему шарику безо всяких карантинов.

> … планировать свою трудовую и прочую деятельность, …


Хули её планировать? С 08:00 на завод, в 17:00 — домой или с 09:00 в институт или какую другую контору, в 18:00 — домой. Вот и все планы.

> … если каждый раз когда мимо(!) тебя якобы прошёл якобы больной тебя увозят в подобный "санаторий"?


Ну да, надо побегать, позаражать других людей, авось у кого-нибудь из них здоровье плохое, глядишь, помрёт, кислорода больше станет.

> На себе не хочешь попробоваь?


С удовольствием.
#127 | 21:09 10.08.2022 | Кому: Red Alert
> 2) Чисто спору ради, а откуда взяться вспышке, если кругом предпринимаются совершенно безкомпромиссные и единственно правильные меры?

Вспышки происходят по вине мудаков, которые руки не моют и разнообразным скотоложеством занимаются, от половой до различных неполовых форм. Таким образом человечество подцепило возбудителей всех и всяческих эпидемий.
#128 | 21:12 10.08.2022 | Кому: Barney Stinson
> Сколько человек покончило жизнь самоубийством, умерло от невозможности получить нормальную мед.помощь, невозможности получить необходимые лекарства (например, инсулин), …

Да! Даёшь больше трэша, угара и содомии с поросячьим визгом!

> … от пожаров в запертых наглухо домах и тупо от голода в весенний шанхайский локдаун - нам вряд ли расскажут.


Чей Шанхай? Чей Гонконг?
Red Alert
надзор »
#129 | 21:16 10.08.2022 | Кому: Всем
>
> Ну да, надо побегать, позаражать других людей, авось у кого-нибудь из них здоровье плохое, глядишь, помрёт, кислорода больше станет.
>

Блядь, ещё один юноша максималист у которого все кругом мудаки а между беготнёй больных убийц по городу и содержанием здоровых в концлагерях на благо человечества никаких промежуточных состояний нет.
Barney Stinson
дурачок »
#130 | 23:19 10.08.2022 | Кому: dse
> Да! Даёшь больше трэша, угара и содомии с поросячьим визгом!

Не ерничай, ничего смешного в этом нет. О двух случаях самоубийств знаю лично, сколько их было всего - хер его знает. Пожары случались регулярно, опять же есть видео, как люди выламывают двери (запертые на цепи с амбарными замками), пытаясь выйти из горящих зданий, как пожарные разбирают идиотские заборы, установленные местными властями (очевидно, по их мнению, вирус через сетку-рабицу не просочится), которые мешают им проехать. Как беременная подруга почти неделю выбивала разрешение съездить к доктору - тоже знаю, как соседка у которой младенцу полтора месяца с коликами делала то же самое - наблюдал лично. Как работал приемный покой скорой помощи, а также как машины скорой пускали в запертые кварталы - тоже знаю. Как другу не разрешили уехать на операцию, а ещё одному повезло, потому что инсулина у него было запасено на год вперед - тоже знаю. Кстати, его же - последнего - два месяца кормили соседи, т.к. он не всобачивает как и что покупать онлайн.
А ну как у человека заработок в сфере услуг/общепита? - таких тоже знаю, и, соответственно, - три месяца без денег: хорошо в течение этих трёх месяцев хотя бы из квартиры не выгонят, т.к. нет физической возможности. Как увезли здоровую пожилую пару из моего ЖК в "санаторий" на стадионе с протекшей крышей на 2 недели в результате подложного теста - где они и заразились (что для 80-летних - практически билет в один конец).
Но ты продолжай дальше про поросячий визг, ведь ты сидел в Шанхае эти три месяца, как я.

> Чей Шанхай? Чей Гонконг?


Это причем тут? По-моему очевидно чьи они.
#131 | 00:56 11.08.2022 | Кому: Barney Stinson
Барни, а в каком ты районе Шанхая? Как там сейчас, уже послабили концлагерь?

Имея возможность сравнивать американское раздолбайство в подходе к эпидемии и китайское, я поначалу офигевал с тупорылых мер, которые принимают у нас в штатах и ставил в пример Китай, где они все забороли быстро и решительно (по крайней мере, как они показывали), а сейчас начал офигевать с того, до чего дошли китайские товарищи. Смотреть на последний шанхайский локдаун было больно, потому что я там жил два года, и живо представлял себя на месте тех чуваков.

Прими лучи сочувствия и поддержки, держись там.
#132 | 01:36 11.08.2022 | Кому: aspav
В сан Марино за кассой период? А то да начала вакцинации там бодро поминали
#133 | 01:38 11.08.2022 | Кому: Red Alert
> Блядь, …

Сам блядь.

> … ещё один юноша максималист …


От малолетнего атланта слышу.

> … у которого все кругом мудаки …


Не все, не все, далеко не все. Мудаков я уже перечислил в своём втором ответе тебе.

> … а между беготнёй больных убийц по городу и содержанием здоровых в концлагерях на благо человечества никаких промежуточных состояний нет.


Разговоры про концлагерь выдают в тебе любителя решительно передёрнуть. И да, ничего, кроме своевременных полномасштабных карантинных мер, которые ты изволил «остроумно» назвать концлагерем, против смертельных респираторно-вирусных заболеваний не помогают. Только с их помощью можно остановить распространение заразы и хоть как-то снизить нагрузку на систему здравоохранения.
#134 | 01:43 11.08.2022 | Кому: Barney Stinson
> Как беременная подруга почти неделю выбивала разрешение съездить к доктору - тоже знаю, как соседка у которой младенцу полтора месяца с коликами делала то же самое - наблюдал лично. Как работал приемный покой скорой помощи, а также как машины скорой пускали в запертые кварталы - тоже знаю. Как другу не разрешили уехать на операцию, а ещё одному повезло, потому что инсулина у него было запасено на год вперед - тоже знаю.

К какому врачу они, морфема, хотели попасть, если все медики заняты ковидными больными?

> Кстати, его же - последнего - два месяца кормили соседи, т.к. он не всобачивает как и что покупать онлайн.


Щаз как разрыдаюсь от жалости и сострадания, как разрыдаюсь, держите меня семеро!

> Но ты продолжай дальше про поросячий визг, ведь ты сидел в Шанхае эти три месяца, как я.


Ты, всего лишь, буквы в интернете, затейливо сложенные в слова, то есть, фактически, никто и звать тебя никак. Где гарантии, что ты вот это всё не выдумал?
Barney Stinson
дурачок »
#135 | 02:31 11.08.2022 | Кому: Tack
> Барни, а в каком ты районе Шанхая? Как там сейчас, уже послабили концлагерь?

В Пудонге, рядом с Century Park, живу прямо напротив Thumb plaza.
С 10-го мая начали разрешать выходить из квартиры, и гулять внутри ЖК. С 20-х мая - выходить на улицу раз в два дня по 4 часа одному человеку из квартиры. С 1 июня - без ограничений, только нужен свежий тест (48 часов).
При этом некоторых, кто вопросов много задавал - оставил сидеть до 20 июня.

На сегодня все то же самое - чтобы куда-то ходить нужен свежий тест, ну и периодически закрывают кварталы из-за контактов 2-й и 1-й степени, и новых кейсов (48, 72 часов и 10 дней соответственно).

Ну и сюрприз для тех, кто возвращается с Хайнаня приготовили, как я выше описал.

> я поначалу офигевал с тупорылых мер, которые принимают у нас в штатах и ставил в пример Китай, где они все забороли быстро и решительно (по крайней мере, как они показывали),


А так и было. В начале пандемии Китай справился решительно и быстро, пока все остальные искали виноватых и занимались херней. Подобных Китаю примеров на глобусе раз-два и все: куба, пара стран ЮВА (Тайвань, Вьетнам), да ещё новая Зеландия вроде.

> начал офигевать с того, до чего дошли китайские товарищи.


Маразм начался с весны 21 года: запреты на импорт продуктов, продолжающийся запрет на въезд из-за границы и конские цены на билеты, ну и вот эти локдауны типа шанхайского.
Barney Stinson
дурачок »
#136 | 02:36 11.08.2022 | Кому: dse
> К какому врачу они, морфема, хотели попасть, если все медики заняты ковидными больными?

Не поверишь, беременная - к акушеру-гинекологу, с ребенком - к педиатру.
Медики сидели по домам запертые, как и все остальные. Ковидные центры были заполнены бессимптомными больными, лёгких симптомных держали там же, тяжёлых симптомных были десятые доли процента.
Тот, кто на операцию не могу попасть - вообще в Германию должен был на нее выехать, т.е. не к местному врачу и собирался.

> Где гарантии, что ты вот это всё не выдумал?


Да нахер ты мне нужен, доказывать тебе что-то.
#137 | 03:02 11.08.2022 | Кому: Barney Stinson
> Не поверишь, беременная - к акушеру-гинекологу, с ребенком - к педиатру.
> Медики сидели по домам запертые, …

Ну и как они собирались попасть к врачу, если эти врачи сами угодили в карантин?

> Тот, кто на операцию не могу попасть - вообще в Германию должен был на нее выехать, т.е. не к местному врачу и собирался.


А ничего, что из карантина нельзя никого выпускать, даже если этот кто-то собирается ехать за рубеж?

> Да нахер ты мне нужен, доказывать тебе что-то.


Вот и не дави мне беременными на жалость, а то сплющил уже её всю.
Barney Stinson
дурачок »
#138 | 03:08 11.08.2022 | Кому: Tack
Вот, кстати, отличное описание происходящего во время локдауна:
[censored]

Человека зовут Артем Жданов (знакомы лично), пишет и рассказывает он гораздо лучше меня, т.к. это его профессия.
Barney Stinson
дурачок »
#139 | 03:11 11.08.2022 | Кому: dse
> Ну и как они собирались попасть к врачу, если эти врачи сами угодили в карантин?

Не в карантин, а в локдаун. Здоровым людям нельзя выходить из своих квартир, несмотря на почти ежедневные тесты.

> ничего, что из карантина нельзя никого выпускать, даже если этот кто-то собирается ехать за рубеж?


Не из карантина, а из локдауна. И почему-то людям с партбилетами выдали аусвайсы на передвижение по городу на личном транспорте.
#140 | 03:17 11.08.2022 | Кому: Barney Stinson
> > Ну и как они собирались попасть к врачу, если эти врачи сами угодили в карантин?

> Не в карантин, а в локдаун. Здоровым людям нельзя выходить из своих квартир, несмотря на почти ежедневные тесты.


Локдаун является одной из основных карантинных мер.

> Не из карантина, а из локдауна.


Локдаун является одной из основных карантинных мер.

> И почему-то людям с партбилетами выдали аусвайсы на передвижение по городу на личном транспорте.


Да-да, а в блокадном Ленинграде Жданов объедался ромовыми бабами.
Red Alert
надзор »
#141 | 04:40 11.08.2022 | Кому: Мышка
> Долбоёбья крайность - это считать, что важны не жизни сограждан,

Долбоёбья крайность это рисовать из человека с не тем цветом кукарекода в телефоне серийного заражателя убийцу, непременно бегающего по густонаселённому городу и убивающего более слабых сограждан. А из человека который в контексте спешки или неспешности постановки диагноза привёл примеры неких срочных дел, которые таки бывают у людей, лепить меркантила дегенерата которому похуй на жизни сограждан. А потом удивляться почему для иллюстрации оной крайности заботу и халяву называют концлагерем.
Barney Stinson
дурачок »
#142 | 04:40 11.08.2022 | Кому: dse
> Локдаун является одной из основных карантинных мер.

Да, именно поэтому, надо понимать, китайское правительство решило разменять 600 жизней на тысячи.

> Да-да, а в блокадном Ленинграде Жданов объедался ромовыми бабами.


У Жданова был диабет, и власти Ленинграда получали паек не многим выше рабочего, а то и ниже, в зависимости от должности. В целом охуенное сравнение, конечно: из разряда "вам хоть ссы в глаза".
cp866
интеллектуал »
#143 | 04:59 11.08.2022 | Кому: Barney Stinson
> Но ты продолжай дальше про поросячий визг, ведь ты сидел в Шанхае эти три месяца, как я.

А ты в России давно был? Как там с плановыми операциями знаешь? Или может родственника в ковидарий пристраивал и бегал в поисках кислорода, которого нет?
Пока визг здесь только от "свободных личностей".
cp866
интеллектуал »
#144 | 05:05 11.08.2022 | Кому: Barney Stinson
> Человека зовут Артем Жданов (знакомы лично), пишет и рассказывает он гораздо лучше меня, т.к. это его профессия.

закрытия компаундов, но вирус победить не удается. За последние 10 дней было зафиксировано более 400 кейсов.

А с русским языком Артем знаком, или это не его профессия?
#145 | 05:45 11.08.2022 | Кому: cp866
> закрытия компаундов, но вирус победить не удается. За последние 10 дней было зафиксировано более 400 кейсов.

> А с русским языком Артем знаком, или это не его профессия?


например в айти так говорят все. Может уже и в других сфера тоже
#146 | 05:59 11.08.2022 | Кому: Barney Stinson
Да, по Сенчюри Парку немало я намотал километров пешком )

> Маразм начался с весны 21 года


Я все жду когда это закончится чтобы приехать провести отпуск весной и поесть хоть жареной лапши нормальной, а не из Панды Экспресс, но что-то пока конца и края не видно. Они попали в какую-то раскручивающуюся спираль пиздеца с этими решениями, будущее туманно.
Barney Stinson
дурачок »
#147 | 06:21 11.08.2022 | Кому: cp866
> закрытия компаундов, но вирус победить не удается. За последние 10 дней было зафиксировано более 400 кейсов.
>
> А с русским языком Артем знаком, или это не его профессия?

Текст обращен, в основном, к тем кто знаком хотя бы поверхностно с китайскими реалиями, все без исключения русскоговорящие, которые тут проживают, говорят на таком же суржике. Компаунд = жилой комплекс, на всякий случай, а остальное, думаю, понятно и так.
Barney Stinson
дурачок »
#148 | 06:24 11.08.2022 | Кому: cp866
> А ты в России давно был? Как там с плановыми операциями знаешь? Или может родственника в ковидарий пристраивал и бегал в поисках кислорода, которого нет?

Давно. Только какой смысл сравнивать с Россией? Надо сравнивать с Китаем образца 2020-21 года, или с западными странами в текущем году: когда всем уже стало ясно, что омикрон хоть и дико заразен, угрозы уже не представляет. Но не для китайцев, у них наверху "лицо" превыше всего, а внизу "жопа", которую нужно спасти от гнева рискующих потерять "лицо". Особенно в преддверие переизбрания дядюшки Си.
Barney Stinson
дурачок »
#149 | 06:38 11.08.2022 | Кому: Tack
> все жду когда это закончится чтобы приехать провести отпуск весной

Ты помнишь, да, что у них до сих пор карантин при въезде действует? Сейчас подсократили, уже 10 дней, а не 21, но все же.
А ещё билеты в Китай каких-то непонятных денег стоят.
Может, до весны и отменят этот бред, но у меня надежды мало...

> Они попали в какую-то раскручивающуюся спираль пиздеца с этими решениями, будущее туманно.


Ну да, объяснение, которое на поверхности лежит - как у Жданова - самое реалистичное, что просто не могут дать заднюю, т.к. потеряют лицо.
Есть конспирология разной степени глубины: от "что-то знают и готовятся к биологической атаке" до "Таким образом Си решил прихлопнуть партийную оппозицию из Шанхая, убив тамошнюю экономику и лишив их дохода".
cp866
интеллектуал »
#150 | 06:42 11.08.2022 | Кому: Barney Stinson
> все без исключения русскоговорящие, которые тут проживают, говорят на таком же суржике

Говорить нужно либо на русском, либо на английском, либо на китайском. А то как жители Брайтона, ей-богу. И это человек журналист, вроде как.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.