Красный QR код в Китае

telegra.ph — Прекрасный случай произошёл (на самом деле ещё в процессе) сегодня вечером/ночью. Меня увезли в «санаторий» на изоляцию.
Новости, Наука | ttll 07:32 10.08.2022
174 комментария | 151 за, 1 против |
Red Alert
надзор »
#51 | 09:30 10.08.2022 | Кому: ttll
> Ты, наверное, не поверишь, но даже вакцинацию делают до заражения,

Ты наверное не поверишь, но вакцины и лекарства предварительно тестируют на добровольцах, им за это иногда даже неплохо платят.
#52 | 09:34 10.08.2022 | Кому: Вован_1977
> Я вот глядя на этот репортаж с перевозками хуй знает куда, обильной кормёжкой и бесплатными феном и шлепанцами представляю охуенный такой государственный контракт. Там конечно коммунистическая партия и расстрелы, но чует моё сердце - кто-то с китайской фамилией скоро хорошо продвинется в списке издания "Форбс".

Да и пусть. Зато каждый знает, что если что, то он не просто дома останется: добиваться тестов, организовывать себе как-то подвоз продуктов и т.д. А знает, что привезут, проверят, что у него все будет в порядке - о нем позаботится государство. Даже когда не себя, а другого собираешь в больницу, а тебя скорая ждет, то вроде бы и должен все соображать, но все нужное внезапно не находится, кладется мимо пакета и не то. И на следующий день с огромной сумкой - передача. А тут тапки, кружки, щетка-паста, шампунь, даже фен -красоту наводить, вай фай. И пусть контракт -это на нужное контракт. Вот семки я бы не давала, но кто их знает, может, такое количество людей просило, что решили и вредной еды дать -пусть нервы успокаивают.
#53 | 09:35 10.08.2022 | Кому: Comrade9444
> В таких условиях надо переходить на связь по расписанию и выключать геолокацию

К таким умникам, наверное, сразу команда выезжает и везет совсем в другой пионерлагерь.
#54 | 09:37 10.08.2022 | Кому: ttll
> От 2 до 14.

Да. Поправка верная.
#55 | 09:37 10.08.2022 | Кому: bazuka_joe
> оффтопик: а зачем тебе две симки?

Одну симку МТС с красивым номером подарили сто лет назад, но ещё красивее был тариф - "Дилер". Л0жишь деньги и забываешь потом когда л0жил. Но в конце-концов халява подошла к концу, хе-хе, а вокруг все ходят на Мегафон и ворчат. И как раз подарили мегафоновскую симку с красивым номером :), и я пересел окончательно к ним, отвязав все сервисы с МТС и привязав к Мегафон. А МТС сейчас болтается только для входяших, так как много людей ишшо знают только его и сами на МТС - таких тоже много.

[утирает пот]

Заипался писать.
#56 | 09:39 10.08.2022 | Кому: skiminator
> PS: как он в энтот кабак с красным qr кодом столоваться зайдёт?

Внутрь не войдет, но у китайцев много всегда было всяких кружков в парках. Там одновременно десять-двадцать пенсионеров и всех желающих гимнастику делает, или танец , или в карты играют, или хором поют. Во всяком случае в доковидные времена так было. Так что внутрь не обязательно входить, чтоб положить кучу народа.
#57 | 09:41 10.08.2022 | Кому: Beholder
понял)
#58 | 09:41 10.08.2022 | Кому: Мышка
> Даже когда не себя, а другого собираешь в больницу, а тебя скорая ждет, то вроде бы и должен все соображать, но все нужное внезапно не находится, кладется мимо пакета и не то.

Я уточню - это вроде не больница, не?
#59 | 09:42 10.08.2022 | Кому: Мышка
>
> Автор молодец, так подробно все зафоткал. И ведь разрешили же!

Он ещё рассказывал, как к нему менты в штатском домой пришли, провели обыск, а он всё это снимал на телефон. И никто ему руку не сломал и телефон проглотить не заставил. Но потом попросили удалить, когда выяснили, что всё впорядке - они без ордера припёрлись.
#60 | 09:44 10.08.2022 | Кому: Red Alert
> Просто если это учения, я бы предпочёл чтобы у меня согласия спросили.

Даже если допустить гипотетически, что ничего не было, не было ничего, а это учения, то смысл именно в том, чтобы справляться с теми, к не готов, и возможно, не согласен (для таких решетки на окнах таки есть, но буйных не нашлось).

Какой смысл проверять эвакуацию принудительную на тех, кто добровольно согласен?
cp866
интеллектуал »
#61 | 09:47 10.08.2022 | Кому: Red Alert
> А между ходить по городу и увезти на 2 недели за 400км и закрыть как бешеное животное никаких промежуточных нету,

Можно как у нас. Дали тебе распоряжение на домашнюю самоизоляцию и ты 400 км домой едешь изолироваться. И изолируешься, если сознательный конечно. При этом все за твои деньги, бесплатно и попить не дадут.
#62 | 09:49 10.08.2022 | Кому: Вован_1977
> Я уточню - это вроде не больница, не?

А чашки и тапки с зубной пастой все равно нужны, мы об этом.
Red Alert
надзор »
#63 | 09:51 10.08.2022 | Кому: aspav
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#64 | 09:53 10.08.2022 | Кому: ttll
> Он ещё рассказывал, как к нему менты в штатском домой пришли, провели обыск, а он всё это снимал на телефон. И никто ему руку не сломал и телефон проглотить не заставил. Но потом попросили удалить, когда выяснили, что всё впорядке - они без ордера припёрлись.

Он, наверное, какой-то сильно непростой мужик. Иначе бы попросили сразу, с самого начала. Хотя, он же в итоге, считай, рекламный репортаж сделал. В любом случае -молодец, я бы потом словами рассказывала. Потому что когда все происходит, кажется, что много фоток сделала, а потом глядь, а там одна штука, и та размазанная.
#65 | 09:58 10.08.2022 | Кому: Мышка
> Он, наверное, какой-то сильно непростой мужик. Иначе бы попросили сразу, с самого начала.

Менты, по его словам, даже не знали кто он такой и чем занимается - выяснили по ходу дела. Он продаёт барахло клиентам из РФ, и у него в заказах собрался список, из которого можно чё-то опасное слепить.
#66 | 10:00 10.08.2022 | Кому: Red Alert
> С тем чтобы проиллюстрировать долбоёбьи крайности.

Долбоёбья крайность - это считать, что важны не жизни сограждан, а твои "сделка накрылась, путёвка сгорела, проект проёбан". В Азии вообще примат коллективного над частным.

> Третий год как эта ебучая болезнь меня не коснулась напрямую никак.


Тебе очень повезло, очень. У меня переболели многие, несколько из них тяжело, а несколько не самых близких, но знакомых, умерло.

И если бы у нас была организация процесса, как у китайцев, то часть из них, наверняка, остались бы жить.
#67 | 10:01 10.08.2022 | Кому: ttll
> у него в заказах собрался список, из которого можно чё-то опасное слепить.

Бдительные.
#68 | 10:02 10.08.2022 | Кому: Red Alert
> > Ты, наверное, не поверишь, но даже вакцинацию делают до заражения,
>
> Ты наверное не поверишь, но вакцины и лекарства предварительно тестируют на добровольцах, им за это иногда даже неплохо платят.

Какое отношение это имеет к изоляции? Что значит "зараза, которая может случиться"? Эпидемии уже 3 года.
Acapulco
виртуаловод »
#69 | 10:02 10.08.2022 | Кому: Всем
> Вчера также позвонили из соответствующих служб и объяснили, что в торговом центре я прошёл совсем рядом с больным короновирусом. Поэтому код красный, не рекомендуется выходить из дома, ждите инструкции. Ну я сижу дома, окей.
>
> Дверь не закрывают. По сути ты свободен, иди куда хочешь. Но чтобы красный куар код стал зелёным — нужно отдохнуть здесь немного.
>

кто там про зоны и принудиловку задвигает - вы в глаза долбитесь?
Red Alert
надзор »
#70 | 10:08 10.08.2022 | Кому: Мышка
> что важны не жизни сограждан

Я не собирался жизни сограждан разменивать ни на ходки в лагерь-санаторий ни на сделки с путёвками. Для меня взаимосвязь крайне не очевидна.

> В Азии вообще примат коллективного над частным.


Я не в Азии. Коллега на днях как раз отправляется в длительную командировку в Китай. А я ссу.

> если бы


Есть у нас одна присказка про если бы.
#71 | 10:12 10.08.2022 | Кому: Red Alert
> Для меня взаимосвязь крайне не очевидна.

Есть люди для которых не очевидно, что дорогу опасно перебегать, или по стройке без каски бегать, или руки надо мыть после туалета. В данном вопросе дело касается не только тебя, поэтому твое понимание/непонимание никак не должны влиять на процесс. Они же не заставляют тебя радоваться, сиди в домике и сердись. Но сиди.
Red Alert
надзор »
#72 | 10:14 10.08.2022 | Кому: ttll
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#73 | 10:19 10.08.2022 | Кому: Red Alert
> Я предлагаю отделять потенциально больных от больных.

Они именно это и делают. Больные - в больнице. Потенциально больные - в "санатории".

> Особенно когда у тебя сделка уже накрылась, путёвка уже сгорела а проект и платёж по кредиту уже проёбаны.


Ну, то есть, твои сделка с путёвкой важнее жизней миллионов людей?
А в чём, кстати, проблема с платежами и сделками? Всё это решается дистанционно.

> И не дёргать, чёрт побери, здоровых.


Так они не здоровые. Они -= потенциально больные/носители. Контактные.
Ещё раз (специально для тебя): Ты не понимаешь что другого способа предотвращения эпидемиии кроме изоляции всех потенциальных носителей просто нет?

> Херрово.


Се ля ви.

> Тот самый случай когда лекарство хуже болезни.


И чем оно хуже? Ты мчитаешь, что то, что несколько тысяч просидят 2 недели в изоляции это хуже, чем несколько тысяч умрут?
Да ты йопнулся.

> Третий год как эта ебучая болезнь меня не коснулась напрямую никак. А работа и карьера накрылась пиздой, спасибо большое за такую заботу и профилактику.


Ты в Китае живёшь? Если да, то ты не думал, что она тебя не коснулась именно благодаря этой профилактике?
Если нет, то при чём здесь профилактика в Китае и та херня, которую называют борьбой с ковидом у нас?

Попробуй просто понять смысл цифр:
В Китае за всё время ковидлой заболели 232109, умерли 5226 (напомню, на полтора миллиарда)
В России (население в 10 раз меньше) заболели (а точнее, выявлены, т.к. заболевших кардинально больше) - 18 770 657, а умерло - 382 902

383 тыс человек умерших на 140 млн. Это тебе что, хер собачий? А сколько человек, которые в результате болезни получили осложнения (а они весьма серьёзны бывают) и потеряли здоровье, неисчислимо.
Тебе твоя путёвка важнее?!
Я даже затрудняюсь характеризовать тебя как-то цензурно.
#74 | 10:20 10.08.2022 | Кому: Red Alert
>Я не собирался жизни сограждан разменивать ни на ходки в лагерь-санаторий ни на сделки с путёвками. Для меня взаимосвязь крайне не очевидна.

Ты что! Очень опасная "эпидемия" коронавируса, внезапно исчезнувшая последние полгода из новостей и из жизни, все ещё очень опасна, от нее же умирают. Правда от туберкулёза официально в мире примерно столько же умирает, но бороться мы будем с ещё одним гриппом.
#75 | 10:20 10.08.2022 | Кому: Red Alert
> > Что значит "зараза, которая может случиться"?
>
> Значит что принимаемые меры явно абсолютно не соразмерны существующей угрозе. Что подтверждается массой свободных мест в "санатории". Готовятся к чему то сильно больше и страшнее.

В санатории, по его подсчетам, 12500 домиков. В Китае миллиард человек. Везли их хуй знает куда, за 350 км от города с численностью населения 2 миллиона. В его районе из 250 занято 90 мест. К чему они там готовятся, блять?
Red Alert
надзор »
#76 | 10:21 10.08.2022 | Кому: Мышка
> Какой смысл проверять эвакуацию принудительную на тех, кто добровольно согласен?

Смысл, что если у тебя плановая операция или другое определяющее событие в жизни, тебе её не поломали просто ради посмотреть а чё будет.
skiminator
1 комментарий в день »
#77 | 10:22 10.08.2022 | Кому: Мышка
А в ковидные людей по домам держат и в спецлагеря эвакуируют. Тех кто гуляет во время карантина винтят и даже немного бьют. Блин, лишь бы поспорить.

А вот в доковидные времена китайцы в Москве толпами ходили, гимнастику в парках делали.
#78 | 10:22 10.08.2022 | Кому: Red Alert
> Значит что принимаемые меры явно абсолютно не соразмерны существующей угрозе.

Ты дурачок что-ли? Как же она несоразмерна?

> Что подтверждается массой свободных мест в "санатории".


Это правильный подход к противоэпидемическим мероприятиям. Количество резервных мест должно превышать на порядок используемые. На случай вспышки.
У нас одна из основных проблемы была в этом: Негде было изолировать граждан в результате оптимизации медицины и избавления о "балласта" (пустующих мест в инфекционках). Они для этого и существовали всегда. На случай эпидемии. Любой эпидемии.
Escalador
своевременно подпущенный »
#79 | 10:27 10.08.2022 | Кому: Всем
Китайцы изначально шли по другому пути, нулевая терпимость к вирусу. Поэтому у них сейчас не сформирован иммунитет. Если вирус выйдет из-под контроля, есть риск, что они охуеют разом за все прошедшие циклы, и это может быть очень-очень печально. Поэтому у них и выбора сейчас уже толком нет.

А условия козырные!
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#80 | 10:31 10.08.2022 | Кому: Red Alert
> Особенно когда у тебя сделка накрылась, путёвка сгорела, проект проёбан.

Тут такое дело, в Китае заметили что идет третий год пандемии. Граждане в курсе, что могут увезти в санаторий, так и не спросив согласия.

И при таком раскладе продавать путевки которые могут сгореть, а тем более покупать такие путевки - безответственно.
Та же херня со сделками и проектами.
Red Alert
надзор »
#81 | 10:33 10.08.2022 | Кому: aspav
> А сколько человек, которые в результате болезни получили осложнения (а они весьма серьёзны бывают) и потеряли здоровье, неисчислимо.

А сколько человек сдохнет от голода в результате разрыва цепочек производства и потери средств к существованию? А сколько от нервов, кто их считал?

> Да ты йопнулся.


Вроде нет, но мог. Стресс гигантский.

> Тебе твоя путёвка важнее?!


Путёвка не моя, она такая же гипотетическая как возможность заразиться пройдя мимо кого то в торговом центре. Мне важнее самому не сдохнуть в подворотне в результате безработицы и семью накормить.
Red Alert
надзор »
#82 | 10:34 10.08.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> И при таком раскладе продавать путевки которые могут сгореть, а тем более покупать такие путевки - безответственно.

Да я и не покупаю, от коммандировок отказываюсь, даже блядь в торговые центры не хожу особо.
#83 | 10:42 10.08.2022 | Кому: Escalador
> Поэтому у них сейчас не сформирован иммунитет.

Вакцинация

> Если вирус выйдет из-под контроля, есть риск, что они охуеют разом за все прошедшие циклы, и это может быть очень-очень печально. Поэтому у них и выбора сейчас уже толком нет.


Чё бы он вышел из под контроля с таким контролем? Рассказы о том, что китайцы такие глупые, что всех своих граждан привили и взяли распространение под контроль - это проганда, объясняющая, почему у нас и вас люди тысячами болеют и умирают, "а вот у тупых китайцев иммунитета нет и у них счас все как позаболеют!". Три года прошло.
#84 | 10:49 10.08.2022 | Кому: Всем
Алле, минусаторы, может погуглите старое определение эпидемии, которое очень "удачно" отменили? Не говоря уже о "пандемии".
Или может подскажете куда делись заболевшие гриппом? Он что, исчез из природы? Вытеснен коронавирусом? Миллион лет не вытеснялся, а тут вытеснился.
[censored]
#85 | 10:51 10.08.2022 | Кому: chudik
> Миллион лет не вытеснялся, а тут вытеснился.

какие миллионы? Возраст Земли 6 тышь лет
#86 | 10:55 10.08.2022 | Кому: chudik
> Правда от туберкулёза официально в мире примерно столько же умирает

Ну, то есть, значит, пусть умирают? Ничего страшного?
#87 | 10:56 10.08.2022 | Кому: chudik
> Или может подскажете куда делись заболевшие гриппом?

Противоэпидемиологические меры от ковида работают и для гриппа. Я раньше с гриппом прекрасно ходил в универ и на работу. Сейчас при симптомах, которые одинаковые, буду сидеть дома и даже в магазин не пойду. Не все вокруг дебилы.

> Вытеснен коронавирусом? Миллион лет не вытеснялся, а тут вытеснился.


Сколько эпидемии Covid-2019 лет подсказка нужна?
#88 | 10:58 10.08.2022 | Кому: bazuka_joe
Вот, ты понимаешь.
Бесовские поликлиники закрыть!!!
Бог дал - бог взял.
#89 | 11:02 10.08.2022 | Кому: ttll
Вот именно что при одинаковых симптомах тебе так прорекламировали коронавирус что ты внезапно стал "не дебилом".

А чё там, лекарство от коронавируса уже придумали? Или всё так же - повезло с иммунитетом и тебе похер, не повезло - ты сдох? Потому что от него, как и от гриппа, ты не увернёшься.

>Сколько эпидемии Covid-2019 лет подсказка нужна?


Сколько лет коронавирус проходил по статье ОРВИ сам догадаешься? Или он в 2019 году появился?))))
#90 | 11:04 10.08.2022 | Кому: chudik
> Вот именно что при одинаковых симптомах тебе так прорекламировали коронавирус что ты внезапно стал "не дебилом".

> А чё там, лекарство от коронавируса уже придумали? Или всё так же - повезло с иммунитетом и тебе похер, не повезло - ты сдох? Потому что от него, как и от гриппа, ты не увернёшься.


Вадик, ты неграмотный дурак.

> Сколько лет коронавирус проходил по статье ОРВИ сам догадаешься? Или он в 2019 году появился?))))


Он не был таким заразным, Вадик
#91 | 11:04 10.08.2022 | Кому: Red Alert
> А сколько человек сдохнет от голода в результате разрыва цепочек производства и потери средств к существованию?

И сколько же в Китае сдохло? Назови цифру умерших в Китае от голода в результате противоэпидемических мероприятий.
Кто тебе вообще сказал, что в Китае в результате разорваны цепочки и люди лишены средств к существованию?

Насколько знаю, увольнения больных и изолированных запрещены. Так что люди прекрасно получают свою зарплату.

> Вроде нет, но мог. Стресс гигантский.


Не нужно стрессовать. Берги нервные клетки. Как я. :)

> Путёвка не моя, она такая же гипотетическая как возможность заразиться пройдя мимо кого то в торговом центре.


Ещё раз: Гипотетическая путёвка намного менее важна, чем смерти миллионов людей в результате отсутствия профилактики болезни.
Это так сложно?

> Мне важнее самому не сдохнуть в подворотне в результате безработицы и семью накормить.


И в чём проблема? Не сдыхай и корми. Кто против-то?
Ещё раз (ну, я понимаю, что у тебя стресс, мозг отключается и т.п.): В Китае эти меры профилактики сопровождаются мерами социальной защиты.
Андестенд?
#92 | 11:06 10.08.2022 | Кому: chudik
> Миллион лет не вытеснялся, а тут вытеснился.

Всё когда-то бывает впервые. Миллиарды лет не было никаких человеков, а потом хуяк-с...
#93 | 11:12 10.08.2022 | Кому: Escalador
> Поэтому у них сейчас не сформирован иммунитет.

А у нас, блядь, сформирован! У нас всё заебись!
Поэтому у жены на работе сотрудники все переболели уже по 2-3 раза. Причём, независимо от наличия прививок.
Да и я сам, в общем-то, 3 раза.

> Если вирус выйдет из-под контроля


С какой стати?

> и это может быть очень-очень печально.


Насколько печально и почему? В худшем случае будет как у нас. Но никаких предпосылок к этому у них нет. Противоэпидемические мероприятия выполняются классически. Как по учебнику. Это гарантия.

От некоторых инфекционных болезней вообще нет никакого иммунитета. Все эти болезни были побеждены именно с помощью противоэпидем. мероприятий.
Escalador
своевременно подпущенный »
#94 | 11:14 10.08.2022 | Кому: ttll
> Чё бы он вышел из под контроля с таким контролем? Рассказы о том, что китайцы такие глупые, что всех своих граждан привили и взяли распространение под контроль - это проганда, объясняющая, почему у нас и вас люди тысячами болеют и умирают, "а вот у тупых китайцев иммунитета нет и у них счас все как позаболеют!". Три года прошло.

Тут да, если отвлечься от сценариев "а что если", то надо признать, что по фактическому показателю заболевших на единицу численности китайский подход убедительно доказал свою эффективность
#95 | 11:20 10.08.2022 | Кому: ttll
>Вадик, ты неграмотный дурак.
>Он не был таким заразным, Вадик
Я надеюсь что как грамотный дурак ты самостоятельно разберёшься в различиях слов "заразный" и "смертоносный".
Всегда и везде по поводу "эпидемии коронавируса" главной претензией была несоразмерность принимаемых мер к фактической опасности.
#96 | 11:23 10.08.2022 | Кому: skiminator
> А в ковидные людей по домам держат и в спецлагеря эвакуируют. Тех кто гуляет во время карантина винтят и даже немного бьют. Блин, лишь бы поспорить.

Не, не поспорить. Я просто не знаю, у них же вроде бы уже отбой был тревоги и нормальная жизнь.
cp866
интеллектуал »
#97 | 11:24 10.08.2022 | Кому: Red Alert
> И не дёргать, чёрт побери, здоровых.

И как, черт побери, ты отличишь здорового от больного в период инкубации?!

>Особенно когда у тебя сделка уже накрылась, путёвка уже сгорела а проект и платёж по кредиту уже проёбаны.


Если все организовано, то нормалек.

>А работа и карьера накрылась пиздой, спасибо большое за такую заботу и профилактику.


Она у тебя у нас накрылась или в Китае? На сколько мне известно, то зарплата и рабочее место на время вынужденной изоляции за тобой сохраняется. В Китае. Столь ненавидимом тобой.
#98 | 11:24 10.08.2022 | Кому: aspav
>А у нас, блядь, сформирован! У нас всё заебись!
>Поэтому у жены на работе сотрудники все переболели уже по 2-3 раза. Причём, независимо от наличия прививок.
>Да и я сам, в общем-то, 3 раза.

Потому что это сезонное заболевание ОРВИ и ты, хоть обосрись, заранее к нему вакцину не сделаешь. Только закаляться и укреплять иммунитет. Всё, блять, больше ничего. Никакие локдауны тебе не помогут.
#99 | 11:26 10.08.2022 | Кому: cp866
> Она у тебя у нас накрылась или в Китае?

Накрылась у него а России, а виноваты, конечно, противоэпидем. мероприятия в Китае. :) :) :)
#100 | 11:31 10.08.2022 | Кому: ttll
> Смотрю я из окна - и понимаю - никакой это не отель
Раннее утро, туман, холодный северный порт,
Но никакой не Стокгольм, а Ленинградская военная часть.
Холодный ветер в проём, за чёрной маской глаза, и для него это спорт,
Я для него только цель, за первым залпом - второй,
Его я слышал ещё, затем была тишина.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.