Волга-Днепр сокращает пилотов

vk.com — Текст в первом.
Новости, Политика | Сова 07:08 10.08.2022
9 комментариев | 39 за, 1 против |
Сова
надзор »
#1 | 07:08 10.08.2022 | Кому: Всем
Крупнешая грузовая авиагруппа России «Волга-Днепр» решила сократить почти всех (более 200) пилотов самолётов Boeing. Сохранено будет несколько экипажей на случай, если «Волга-Днепр» получит разрешение от Минтранса РФ на возврат самолётов иностранным лизинговым компаниям. Месяц назад стало известно, что AirBridgeCargo хочет вернуть 14 из 16 грузовых Boeing 747.

«Ресурсы компании не безграничны. Оптимизация численности персонала — вынужденная мера. Она проводится поэтапно, чтобы иметь возможность консервации флота», — сказал РБК представитель «Волги-Днепр» в ответ на вопрос про увольнения пилотов. Общее количество пилотов компания не раскрывает, но, как утверждает источник РБК, на начало года в AirBridgeCargo работало более 300 пилотов, в «Атран» — примерно 110.

«Волга-Днепр» — крупнейшая грузовая авиагруппа России. В её состав входят три российских авиакомпании: одноимённая «Волга-Днепр», AirBridgeCargo и «Атран». По данным Росавиации, группа занимала почти 51% российского рынка авиационных грузоперевозок в январе-феврале 2022 года. Тогда авиакомпании AirBridgeCargo, «Атран» и «Волга-Днепр» суммарно перевезли 101,9 тыс. тонн грузов. С марта Росавиация не публикует статистические данные.

На середину февраля 2022 года в парке группы было 11 российских самолётов Ан-124 и Ил-76 (оба типа эксплуатировала «Волга-Днепр») и 27 Boeing 737/747/777 (AirBridgeCargo и «Атран»).

Пилоты стали уходить из группы с начала весны 2022 года: часть по собственному желанию, другая — по соглашению с работодателем. В апреле о сокращении вторых пилотов AirBridgeCargo сообщил Шереметьевский профсоюз лётного состава.

Бизнес «Волга-Днепр» был направлен на глобальный рынок грузоперевозок: в 2019 году на международные рейсы AirBridgeCargo приходилось 99,8% всех перевозок, у «Волга-Днепр» — 98,6%, у «Атрана» — 65%. После 24 февраля деятельность группы резко сократилась. Уже в середине марта пресс-служба «Волги-Днепр» сообщила, что AirBridgeCargo и «Атран» приостановили полёты из-за санкций в отношении лизингодателей, которым запретили работать с российскими компаниями, и заявления Управления гражданской авиации Бермудских островов (BCAA) о прекращении срока действия сертификатов лётной годности.

Деятельность группы также пострадала из-за запрета на продажу в Россию запчастей и полного запрета на полёты российских перевозчиков в Евросоюз. Компании группы очень сильного зависели от европейского рынка. Например, у AirBridgeCargo в прошлом году общий объем перевезённого груза через немецкий Франкфурт превысил 110 тыс. т, составив 17% от всего грузопотока компании. Кроме того, самолёты Boeing группы «Волга-Днепр» попали в санкционный список Минторга США, а в середине июня Великобритания наложила персональные санкции на ее основного владельца Алексея Исайкина.

Для спасения бизнеса менеджмент хотел создать на Ближнем Востоке новое предприятие, куда рассчитывал передать часть самолётов и перевести персонал. Среди вариантов рассматривалась возможность сотрудничества с группой Etihad из ОАЭ — в этой стране работает дочерний технический провайдер группы Volga-Dnepr Gulf. Но из этой идеи ничего не вышло, Etihad долго изучала этот вопрос и в результате отказалась от совместного проекта.
#2 | 07:21 10.08.2022 | Кому: Всем
Авиакомпания сокращает пилотов для спасения бизнеса?

напомнило:
"Построили через один ручей мост. Из стратегических соображений приставили к нему сторожа: мосты полагается охранять. Для оплаты труда сторожа выделили кассира. Для порядка отчётности взяли бухгалтера. Для общего руководства назначили заведующего... Но вот пришло указание сократить штаты. Уволили сторожа."
#3 | 07:58 10.08.2022 | Кому: Всем
это только начало.самое интересное что людям идти по специальности будет не куда.на очереди остальные компании,малая авиация угроблена,100 отечественных самолетов в год будут не скоро.
#4 | 08:34 10.08.2022 | Кому: Skaalex
> Но вот пришло указание сократить штаты. Уволили сторожа

Сейчас не так. Сначала независимый аудит, экспертный конасалтинг, тренинг руководства по кризисному менеджменту, повышение зарплаты высшему руководству за красивую отчётость, корпоратив для сплочения коллектива, оценка рисков при переходе к новым стандартам, дорожная карта по диверсификации бизнеса, вывод основных средств на основании дорожной карты в новое ООО, перевод сторожа с оклада на оклад+премия, сокращение премии сторожа в порядке оптимизации, увольнение сторожа по собственному. Дальше возможны варианты, но директор уже купил себе "крузак" и часы и уходит на повышение как эффективный менеджер.
#5 | 09:08 10.08.2022 | Кому: uncluef
> это только начало.самое интересное что людям идти по специальности будет не куда.на очереди остальные компании,малая авиация угроблена,100 отечественных самолетов в год будут не скоро.

Был же как-то вой от аэрофлота, что кляты иностранцы (особенно Китай) переманивают наших пилотов. И наше государство, дабы пресечь отток лётчиков, перестало подтверждать их дипломы/сертификаты. Так что, ежели государство мешать перестанет, то лётчики без работы не останутся.
#6 | 09:25 10.08.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
да ладно пилоты, к концу года сокращения ожидаются в навигации и обслуге, до 20%
вот когда обслуживать будет некому или обслуживать будут кое как, во тогда наступит интересное
#7 | 09:27 10.08.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
особо и не мешает.кроме вьетнама сейчас ехать не куда.если ты не в курсе — берут с готовым типом и без перерыва в работе,переучивать или восстанавивать после перерыва ни кто не будет.так что две трети обречены пенсионерить или таксовать.
#8 | 09:33 10.08.2022 | Кому: sashkin
в какой навигации ? у диспетчеров увд ? — а техников и так нету,их давно с фонариками ищут и не могут найти.
Ципко
надзор »
#9 | 10:08 10.08.2022 | Кому: Всем
А может перестать титан отгружать боингу из-за санкций, ах да...
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.