Список 142, не поддержавших СВО

news.ru — Деятели культуры, осудившие спецоперацию на территории Украины, должны принести публичные извинения. А продолжающие хранить молчание об отношении к СВО актеры, режиссеры, медиаменеджеры — открыто заявить о своей позиции
Новости, Общество | Dmiser 03:05 08.08.2022
59 комментариев | 61 за, 3 против |
#1 | 03:06 08.08.2022 | Кому: Всем
> деятели культуры, осудившие спецоперацию на территории Украины, должны принести публичные извинения. А продолжающие хранить молчание об отношении к СВО актеры, режиссеры, медиаменеджеры — открыто заявить о своей позиции

Любишь кататься - люби и саночки возить
#2 | 03:12 08.08.2022 | Кому: Всем
А если снять очередное говно обличающий фильм о сталинском режиме и не поддержать СВО получится в бюджет залезть? А если два фильма?
>. И вешать их портреты на информационных стендах у дома, с указанием имён, фамилий, фотографией и адресом точного проживания.

С какой целью? Должна быть конечная цель. Ну там штрафы, например!!!
#3 | 03:14 08.08.2022 | Кому: Всем
Сочиняют кал, поют кал, снимают кал, показывают кал на бюджетные деньги - на это властям пофиг. Лишь бы была правильная позиция по СВО! Иначе - увольть.!
#4 | 03:14 08.08.2022 | Кому: Всем
Они решили поиграть в реконструкторов и создать аналог House Committee on Un-American Activities?
В любом случае выглядит отвратительно.
#5 | 03:19 08.08.2022 | Кому: Всем
Ты, камрад, "!!! " ставь в следующий раз. А то не все поймут.
Ну и что за полумеры? Надо провести всенародное голосование и всех кто против - наказать. Лишить всего что можно и запретить им все, что можно!!!
#6 | 03:20 08.08.2022 | Кому: Всем
А что такое с Эрнстом? Он против или это неточно?
#7 | 03:34 08.08.2022 | Кому: Всем
> Нужно составить полный список граждан РФ, не поддерживающих СВО.

Хорошее предложение, но не вполне проработанное.

Также неплохо бы добавить к списку граждан, не высказавшихся по поводу СВО и граждан, которые подержали СВО, но сделали это слабенько, без огонька.
#8 | 03:35 08.08.2022 | Кому: Всем
> А я считаю, что не нужно ограничиваться деятелями культуры. Нужно составить полный список граждан РФ, не поддерживающих СВО. И вешать их портреты на информационных стендах у дома, с указанием имён, фамилий, фотографией и адресом точного проживания.

и номерами банковских карт с пин кодами!!!
vssolo
надзор »
#9 | 03:36 08.08.2022 | Кому: Всем
Безумие.
#10 | 03:54 08.08.2022 | Кому: Всем
Ищем внутренних врагов? Какие молодцы. На вилы поднимете или камнями закидаете?
#11 | 03:57 08.08.2022 | Кому: vssolo
> Безумие.

Закономерность:
[censored]
#12 | 04:14 08.08.2022 | Кому: Всем
Осталось дождаться аналога сайта "Миротворец".
#13 | 04:14 08.08.2022 | Кому: Всем
Интересно, а депутаты госдумы уточнили почему против?
Ну, может быть людям не нравится кровавое месиво? Или хочется больше геостационарных спутников над территорией с СВО. Чтобы можно было запустить допустим 100 искандеров/калибров и в один день закончить с техникой, которая стреляет по Донецку, а не растягивать эту мясорубку на месяцы, а может и годы. Может быть люди хотят быть уверены в том, что наша промышленность легко и не напрягаясь обойдётся без скрытых поставок из Тайваня и Китая. Почти все советские люди на 100% были уверены в том, что надо быть всегда готовым к неприятности, а также к нападению и обороне и только 200 идиотов - романтиков продолжали, как гусеницы жрать, жрать и жрать то, что доблестно создавалось в эпоху СССР. И ведь никто не будет открывать уголовные дела, за халатность и предательство.
Да, многие современные артисты по определению проститутки без ума и фантазии, но туда-ли смотрят депутаты, там ли ищат бревна и соломинки? И это откровенно злит.
#14 | 04:16 08.08.2022 | Кому: Fegra
> Интересно, а депутаты госдумы уточнили почему против?

Речь в новости об одном депутате.
#15 | 04:23 08.08.2022 | Кому: Fegra
> Интересно, а депутаты госдумы уточнили почему против?

Да там против только 19 человек, всех остальных включили всего лишь за молчание.
#16 | 04:37 08.08.2022 | Кому: Всем
Особенно радует в списке библиотекарша и Amazon
#17 | 04:38 08.08.2022 | Кому: Всем
> Либо пусть увольняются

"Коротков Юрий Марксович, писатель, молчит" - откуда этот уволиться должен?

"Бартова Светлана Федоровна, библиотекарша, молчит". Библиотекарша? Чего, блядь? Я думал, что в списке известные в разной степени люди. Это кто вообще?
#18 | 04:40 08.08.2022 | Кому: Fegra
> там ли ищат...?

Ищут не для того же чтоб найти
Понимать надо
#19 | 04:45 08.08.2022 | Кому: Всем
> И вешать их портреты на информационных стендах у дома, с указанием имён, фамилий, фотографией и адресом точного проживания.
Так же лишить избирательного права.
А если СВО не закончится через пару лет, то ещё и кастрировать, а затем переместить в специальные места где заставлять много работать и мало кормит!
Я ещё могу много интересного предложить. Ведь история нам массу примеров показывает как использовать население , которое не особо восторгается политикой государства.
#20 | 04:51 08.08.2022 | Кому: Dmiser
Да, к сожалению как написано, так и делается.
#21 | 04:56 08.08.2022 | Кому: RedLight
>Осталось дождаться аналога сайта "Миротворец".

Уже - Мракоблрец. Егора Иванова не забывай вовремя смотреть.
#22 | 05:00 08.08.2022 | Кому: Всем
Сейчас понабегут портянкины местные и быстро Вам всем расскажут как нужно Родину любить, особливо когда она в опасности. Надо, кстати, им напомнить, что она и до этого всегда была в опасности, только террористтческой диктатуры было поменьше.
#23 | 05:05 08.08.2022 | Кому: maugli
Я смотрел. Пока у них масштаб не тот. Но да, двигуются в туже сторону, что и "миротворец".
#24 | 05:08 08.08.2022 | Кому: Всем
По сути, это просто продолжение вот этой недавней новости:

Нам нужен наш российский, советский маккартизм

Правда, сенатор Маккарти так всех заебал, что в итоге был затоптан своими же, выброшен отовсюду, спился и немножко умер. Но кто же сейчас об этом помнит.
#25 | 05:14 08.08.2022 | Кому: RedLight
>Я смотрел. Пока у них масштаб не тот. Но да, двигуются в туже сторону, что и "миротворец".
Хорошая инициатива быстро наберёт обороты.
#26 | 05:36 08.08.2022 | Кому: RedLight
> Я смотрел. Пока у них масштаб не тот. Но да, двигуются в туже сторону, что и "миротворец".

На Украине и кризис начался гораздо раньше, поэтому и его проявления оформились раньше. Первый успешный майдан был в 2004, второй в 2014, вот мы и отстаём от них либо на 18 лет, либо на 8 лет. Поскольку "Миротворец", пока не оформился как готовое явление, значит больше 8 лет. Если кризис будет нарастать разница будет сокращаться быстрее.
#27 | 05:46 08.08.2022 | Кому: Всем
Президент не поддерживал 8 лет СВО, а теперь поддерживает. А может даже он молча поддерживал - мы точно 8 лет не знаем.
#28 | 06:05 08.08.2022 | Кому: Всем
Интересно, а все депутаты и чиновники вернули своих детей в родную страну? Все ли они вернули свои активы оттуда сюда на благо Отечества? Или это уже экстремизм?
#29 | 06:06 08.08.2022 | Кому: Atomkraft
> Речь в новости об одном депутате.

Рабочая группа из одного депутата?
Члены рабочей группы Госдумы по расследованию антироссийской деятельности в сфере культуры (ГРАД) составили список 142 знаменитостей, не поддержавших СВО.
#30 | 06:16 08.08.2022 | Кому: Всем
> А я считаю, что не нужно ограничиваться деятелями культуры. Нужно составить полный список граждан РФ, не поддерживающих СВО. И вешать их портреты на информационных стендах у дома, с указанием имён, фамилий, фотографией и адресом точного проживания.

А также расположение ящика, где можно взять биту, чтоб их отпиздить. Но не до смерти, мыж не хохлы с их миротворцем.

Надеюсь что всё-таки стёб, но поддержка контингентом этого поста вызывает смятение. Попытаюсь пояснить мысль.
Каждый человек имеет право на внутренние убеждения, даже неправильные, неисторичные и даже деструктивные. Другое дело, что права пропагандировать чего-попало (и действовать соответственно) нет. Но и тут палка о двух концах: честные и убеждённые люди не могут позволить себе молчать. Если их репрессировать (даже законно), то внутренние убеждения никуда не исчезнут, а те, кто поумнее или менее принципиальны - просто затаятся.

Теперь вернёмся к деятелям культуры/актёрам/спортсменам/учёным, принявших другую сторону в конфликте.
1. Как узнать, они действуют из внутренних убеждений или из злонамеренных антигосударственных мотивов.
2. Почему мы решили что их "неправильные" убеждения опасны?
3. Почему мы решили, что заткнув им рты, проблема мусора в голове решится?

В наш информационный век методы пропаганды стали тоньше и острее, если мы будем действовать кулаками (репрессиями, запретами, публичным шельмованием) - проиграем. Тихонько выключить из информационного поля (неофициальный стоп-лист), лишить доступа к госкормушке - это правильный ход, но только один из. Шельмовать, поместить в "расстрельный" список, унижать, заставить извиняться - это глупость или саботаж реальной работы.
#31 | 06:22 08.08.2022 | Кому: Всем
Что интересно: как "молчуны" отмечены те, кто еще недавно был не то что "плоть от плоти" власти, а фактически её "становым хребтом" - Тимакова, Чуров, Шохин. Молчат Авен, Вексельберг, Йордан. К чему бы это? Я не прикалываюсь, я пытаюсь разобраться.
#32 | 06:25 08.08.2022 | Кому: Всем
> А я считаю, что не нужно ограничиваться деятелями культуры. Нужно составить полный список граждан РФ, не поддерживающих СВО. И вешать их портреты на информационных стендах у дома, с указанием имён, фамилий, фотографией и адресом точного проживания.

Столбы опять же оборудовать.

Гляжу, разбираешься в Величии
#33 | 06:27 08.08.2022 | Кому: ЧЧМ
> Бартова Светлана Федоровна, библиотекарша, молчит

а что думает буфетчица?
RRB
Невменяемый »
#34 | 06:27 08.08.2022 | Кому: coba555
> но поддержка контингентом этого поста вызывает смятение.

Зед. Россия. Антифашизм. Демократия. Абсолютизм. Зрада.
#35 | 06:36 08.08.2022 | Кому: RedLight
> Осталось дождаться аналога сайта "Миротворец".

Уже ... https://vott.ru/entry/613465
#36 | 06:41 08.08.2022 | Кому: Всем
> Нужно составить полный список граждан РФ, не поддерживающих СВО или хранящих о ней молчание.
#37 | 06:45 08.08.2022 | Кому: coba555
> Надеюсь что всё-таки стёб, но поддержка контингентом этого поста вызывает смятение.

Поддержка поста не есть поддержка его инфоповода.
#38 | 06:47 08.08.2022 | Кому: kirillkor
> Рабочая группа из одного депутата?

Ну в новости указана личность одного.
#39 | 06:54 08.08.2022 | Кому: Korsar
Потому и пишу, что только пока масштаб не тот. Но это пока.
#40 | 06:57 08.08.2022 | Кому: Atomkraft
> Ну в новости указана личность одного.

Я процитировал из новости, что речь идёт о рабочей группе.

Или если у всей рабочей группы не взяли интервью, то и несчитово?
#41 | 06:59 08.08.2022 | Кому: coba555
> 1. Как узнать, они действуют из внутренних убеждений или из злонамеренных антигосударственных мотивов.
> 2. Почему мы решили что их "неправильные" убеждения опасны?
> 3. Почему мы решили, что заткнув им рты, проблема мусора в голове решится?
>

Перед ответом на эту группу вопросов надо определить понятие "мы".
мы - Николай Второй, или мы - стоящие в очереди на погашение кредита, мы - едущие в этой маршрутке, мы - правительство России,мы - сплотившиеся с Мудрым Руководством, мы - признанные иноагентами, мы - 20000...
После этого определения список вопросов почему-то изменится...
#42 | 07:14 08.08.2022 | Кому: Leha_old
> После этого определения список вопросов почему-то изменится...

Я лично поддерживаю СВО, руководство страны и, обобщённо, власть. Поэтому я ответственен за действия власти, готов ответить, когда придёт время. Обобщённо. За всё: за хорошее и плохое, за умное и глупое, за успехи и неудачи руководства моей страны. Потому что по-другому не бывает, вернее бывает только у тех, кому нужны отговорки и причины свалить в закат, когда запахнет жареным.

Вот что такое мы.
#43 | 07:56 08.08.2022 | Кому: Strider
> Правда, сенатор Маккарти так всех заебал, что в итоге был затоптан своими же, выброшен отовсюду, спился и немножко умер. Но кто же сейчас об этом помнит.

Кто ж виноват, что он оказался недостаточно маккартичен?
Escalador
своевременно подпущенный »
#44 | 08:00 08.08.2022 | Кому: coba555
> Надеюсь что всё-таки стёб, но поддержка контингентом этого поста вызывает смятение.

Пост плюсуют за едкий сарказм.
Ваш К.О.
#45 | 08:09 08.08.2022 | Кому: Всем
> Нужно составить полный список граждан РФ, не поддерживающих СВО. И вешать их портреты на информационных стендах у дома, с указанием имён, фамилий, фотографией и адресом точного проживания.

Пойду свой ЖЖ удалю, а то сарказм сарказмом...
#46 | 08:18 08.08.2022 | Кому: loisop
> Кто ж виноват, что он оказался недостаточно маккартичен?

О, как раз наоборот. И всё шло прекрасно, охота на ведьм достигла апогея, но дураку пришла светлая мысль докопаться до армии в целом и ветеранов Второй Мировой в частности. Такого не стерпел даже Эйзенхауэр, прежде всецело одобрявший действия своего цепного пёсика. Дурака убрали. Потому что края таки надо видеть во всём.
Алик
идиот »
#47 | 08:31 08.08.2022 | Кому: Всем
Депутат этот из заметки из мироновцев-прилепинцев. Ожидаемо.
#48 | 08:39 08.08.2022 | Кому: Loko-Timer
>А что такое с Эрнстом? Он против или это неточно?
Эрнст проплатит, чтобы его вычеркнули из списка протестунов. Видимо мало заплатил.
#49 | 09:36 08.08.2022 | Кому: Всем
> А я считаю, что не нужно ограничиваться деятелями культуры. Нужно составить полный список граждан РФ, не поддерживающих СВО. И вешать их портреты на информационных стендах у дома, с указанием имён, фамилий, фотографией и адресом точного проживания.

Поддерживаю. И не только не поддерживющих, а "продолжающих хранить молчание". У нас ведь антифашизм, все должны сплотиться в один пучок, а они - молчат, отсиживаясь в сторонке! Это недопустимо. Молчание выдаёт в них национал-предателей, мешающих нашему антифашизму.
#50 | 09:56 08.08.2022 | Кому: Strider
> Молчат Авен, Вексельберг, Йордан. К чему бы это? Я не прикалываюсь, я пытаюсь разобраться.

К тому, что у них, небось, активы за рубежом?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.