Выброшенный на берег мега краб⁠⁠

idiod.video — Дальний восток
Видео, Общество | Mpak 02:59 06.08.2022
188 комментариев | 118 за, 0 против |
#1 | 02:59 06.08.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 03:11 06.08.2022 | Кому: Всем
Мне чёта сразу вспомнились разом два произведения: "Акулы из стали" от Эдуарда Овечкина, и "Тайна двух океанов", уже не помню чьё. О_О
#3 | 03:13 06.08.2022 | Кому: Всем
- Это сколько ж на такую дуру пива надо?!
- Очень много! Очень!
#4 | 03:27 06.08.2022 | Кому: Off
> Мне чёта сразу вспомнились разом два произведения: "Акулы из стали" от Эдуарда Овечкина, и "Тайна двух океанов", уже не помню чьё. О_О

А мне мультфильм "Корабль призрак"
[censored]
#5 | 03:31 06.08.2022 | Кому: zavhoz
> А мне мультфильм "Корабль призрак"

Не, я только кину смотрел. [разводит рукамм]
#6 | 03:36 06.08.2022 | Кому: Всем
Мы и не такое видели!!!

[censored]
#7 | 03:48 06.08.2022 | Кому: Всем
Мяса!! О! Шкварок нажарю(с)
#8 | 04:21 06.08.2022 | Кому: Всем
Кракена выпустили.
#9 | 04:23 06.08.2022 | Кому: Всем
Не иначе с Фукусимы!
#10 | 04:25 06.08.2022 | Кому: Off
> и "Тайна двух океанов", уже не помню чьё. О_О

Сам недавно вспоминал. Григорий Адамов. Вот, думаю, не прикупить ли, не перечитать ли.
#11 | 04:31 06.08.2022 | Кому: Всем
- да у Вас там краб!!
я сейчас забью его нахер.
(c)
#12 | 04:37 06.08.2022 | Кому: Всем
Его не выбросило на берег. С приливом приполз, чтобы покормиться, но с отливом уйти не успел.
#13 | 04:42 06.08.2022 | Кому: UncleBob
> Сам недавно вспоминал. Григорий Адамов.

О, точняк! Благодарю, камрад, он самый.

> Вот, думаю, не прикупить ли, не перечитать ли.


Ты знаешь, камрад, какая петрушка тут - с высоты нашего возраста, произведение может показаться слегка наивным, если по мне. Как, впрочем, и "Люди как боги" Сергея Снегова, или произведения Александра Беляева. Что никак не отменяет того, что их произведения прекрасны и светлы, и к прочтению, и перепрочтению, строго обязательны.

Сам тут недавно перечитывал "Васёк Трубачёв и его товарищи" и местами комок к горлу подступал - настолько сильная (или просто я стал старый и сентиментальный?), хоть и для детей.
#14 | 04:43 06.08.2022 | Кому: Всем
Это же грязекраб. У него должно быть десять тысяч золота.
#15 | 05:14 06.08.2022 | Кому: Off
> или произведения Александра Беляева.

В детстве любимая книга была "Звезда КЭЦ". Взрослым пытался перечитывать. Не пошла совсем. Похоже всему своё время.
#16 | 05:22 06.08.2022 | Кому: Off
Я вот только пару лет назад Крапивина начал читать. Закрыть, так сказать, детский гештальт - в своё время в "Пионере" публиковали частями "Заставу на Якорном Поле". Мне понравилось, хоть я уже и не молот.
#17 | 05:25 06.08.2022 | Кому: Walet
> В детстве любимая книга была "Звезда КЭЦ". Взрослым пытался перечитывать. Не пошла совсем. Похоже всему своё время.

Она хорошая и светлая. И если рассматривать её с точки зрения описываемых там взаимоотношений между людьми, то просто прекрасная. Но, увы, да, как я выше и сказал - с высоты нынешнего нашего возраста, и приобретённой циничности, с утратой тех идеалов (которые автор и пытался в нас пробудить), слегка наивная. По множеству причин.

Вон она, на полке лежит, советского ещё издания, старенькая уже - старше меня. Тоже недавно перечитывал.
#18 | 05:27 06.08.2022 | Кому: UncleBob
> Я вот только пару лет назад Крапивина начал читать. Закрыть, так сказать, детский гештальт - в своё время в "Пионере" публиковали частями "Заставу на Якорном Поле". Мне понравилось

Не знаком. Имеет смысл ознакомиться?
#19 | 05:31 06.08.2022 | Кому: Всем
Вот тут сразу вспомнился С.Кинг "Извлечение троих" из цикла "Темная башня". Примерно такая хуйня Стрелку два пальца отчекрыжила.
#20 | 05:37 06.08.2022 | Кому: Off
Попробовать однозначно стоит. Я начал с "Голубятни на жёлтой поляне", а потом перешёл к циклу повестей "В глубине Великого Кристалла". Так оно логичнее по восприятию получается.
#21 | 05:44 06.08.2022 | Кому: UncleBob
> Попробовать однозначно стоит. Я начал с "Голубятни на жёлтой поляне", а потом перешёл к циклу повестей "В глубине Великого Кристалла". Так оно логичнее по восприятию получается.

Благодарю, камрад, за наводку. Постараюсь ознакомиться.

P.S. Вотт за что я люблю наш ВОТТ, так это за неожиданные повороты в сюжетах тредов - начали с видео про огромную и страшную ебанину, и попутно обсудили классику советской литературы.
4ekist
надзор »
#22 | 05:46 06.08.2022 | Кому: Всем
Может, и не дохлый он… Созерцает
#23 | 05:49 06.08.2022 | Кому: Всем
> а тут размером с капот легковушки мандула

[вспоминает умное слово, мастерски его применяет] И это только карапакс!!!
#24 | 05:50 06.08.2022 | Кому: Всем
Парни, посоветуйте, что из советского, приключенческого, можно посоветовать почитать девочке 13 лет?
Год назад купил ей "мальчика со шпагой", она была в восторге.
Но сейчас снова читает какую-то иностранную, современную приклбченческо-детективную хрень про какую-то Ненси Дрю.
Настоятельно пытался ее уговорить почитать что-нибудь Жюля Верна - совершенно не уговаривается и даже пробовать не хочет.
А вот учитывая положительный опыт Мальчика со шпагой, думаю что-то в этом стиле ее увлечет.
#25 | 05:55 06.08.2022 | Кому: Icq999
> Парни, посоветуйте, что из советского, приключенческого, можно посоветовать почитать девочке 13 лет?

"Четвёртая высота"
про Гулю Королёву, "Улица младшего сына" про Володю Дубинина, и "Васёк Трубачёв и его товарищи", как я выше уже писал.
#26 | 05:58 06.08.2022 | Кому: Icq999
Можно продолжить давать читать Крапивина. "Мальчик со шпагой" - его произведение.
#27 | 06:02 06.08.2022 | Кому: UncleBob
> Вот, думаю, не прикупить ли, не перечитать ли.

У меня где-то в советской "Библиотеке приключений" должна быть. Поищу - если найду, могу переслать (если есть желание).

Так и чудится, что у краба замигает светодиод дополнительного источника энергии, послышится звук включающихся сервоприводов, зашевелятся конечности, краб встанет сперва на одну сторону, потом на другую, неловко заваливаясь налево-направо, зашагает по берегу, калибруясь :)
#28 | 06:03 06.08.2022 | Кому: Off
Я про ещё одну подобную книгу вспомнил: Исай Давыдов "Я вернусь через 1000 лет". В подростковом возрасте зашла, теперь тоже может покажется наивной, а скорее - написанной для других, несовременных людей, неиспорченных реальностью за окном.
#29 | 06:06 06.08.2022 | Кому: zavhoz
> А мне мультфильм "Корабль призрак"


А я вот этот мультфильм так и не видел. Сколько раз про него слышал от старших ребят, а по ТВ попался не так давно. Смотреть не стал.
#30 | 06:06 06.08.2022 | Кому: Всем
Капитан Блад хорош. Ну и, с учётом правильного перевода, это КМК советская классика.
#31 | 06:28 06.08.2022 | Кому: Всем
Что нам крабы? - Вот икра бы.
#32 | 06:29 06.08.2022 | Кому: zavhoz
[вспомнил рекламу "Боа Джюс"]
#33 | 07:00 06.08.2022 | Кому: Beholder
> если найду, могу переслать (если есть желание).
>

Не, пересылать не надо :) Это так, хотелка на перспективу. У меня и так десятка три книжек, которые стоят в очереди на чтение, купленные и не читанные.
#34 | 07:00 06.08.2022 | Кому: Icq999
Пмср одна книга Крапивина зашла- остальные тоже зайдут (что-то может меньше понравиться)
#35 | 07:02 06.08.2022 | Кому: Icq999
А вообще, пусть читает, что хочет. Как показывает опыт, лучше, если она читает Ненси Дрю или Гарри Поттера, чем если вообще не читает. Но периодически нужные книги рекомендовать нужно, да. А до Жюля Верна дорастет.
#36 | 07:22 06.08.2022 | Кому: Всем
> видимо я не читал, я из "Темной башни" читал не всё

Значит, ты её вообще не читал, без обид. Это всего лишь вторая книга.

Прочти целиком и обязательно по порядку следования книг, гарантирую - не пожалеешь.

А крабик мне напомнил, скорее, серию из последнего сезона "Любовь, смерть и роботы", где моряк скормил экипаж своего судна гигантскому разумному чудищу.
#37 | 07:25 06.08.2022 | Кому: Всем
в чём же его варить? он же даже в ванну не поместится
#38 | 07:40 06.08.2022 | Кому: Всем
> строго чтобы было made in USSR?

Неее, имею ввиду из того, что было одобрено к чтению в СССР.
RodNik
дебил »
#39 | 08:23 06.08.2022 | Кому: zavhoz
> А мне мультфильм "Корабль призрак"

Как время летит. Я в детстве с родителями этот мультик смотрел в кинотеатре "Полярные Зори" в Мурманске, а мне немного немало 54. В то время, был под большим впечатлением от этого мультика, как впрочем и родители.
#40 | 08:30 06.08.2022 | Кому: Всем
Я тут недавно детям "В ожидании козы" прочитал. Три дня после этого в себя прийти не мог.
#41 | 08:31 06.08.2022 | Кому: Всем
> у него еще и это?! ну тогда точно подходить строго в плотном пехотном построении конца 14 века минимум. со щитами, алибурдами и прочими развлекухами!
>
> и самое главное, если так болеет, то никаких половых контактов!!!

Камрад, я не дьявола вызывал этим умным словом. Это такая кираса у него, только не на груди, а на башке. До самой жопы.
#42 | 08:41 06.08.2022 | Кому: КинКомандер
> Я тут недавно детям "В ожидании козы" прочитал.

Пиздец, камрад, я думал, что это я ёбнутый отморозок, на всю башку, в плане литературы, но ты меня переплюнул! О_О

Лучше бы "Юнармию" (не путать с "Молодой гвардией") им прочитал. Кстати, всем, кому интересна тематика Гражданской - весьма рекомендую.
#43 | 09:13 06.08.2022 | Кому: Icq999
> Парни, посоветуйте, что из советского, приключенческого, можно посоветовать почитать девочке 13 лет?

Я бы рекомендовал Гайдара, как это странным не покажется, хорошие, светлые произведения.
Еще Даррелла, хоть он и не советский, но в подростковом возрасте заходил отлично и мне, и сёстрам, причём лучше начинать с раннего.
Ну, и попробуй всучить "Джейн Эйр", девице должно понравиться.
#44 | 09:22 06.08.2022 | Кому: Бурдюк
> Я бы рекомендовал Гайдара, как это странным не покажется, хорошие, светлые произведения.

Да.

> Еще Даррелла, хоть он и не советский


Неплох, соглашусь. Надо достать с полки, и перечитать - может он не просто неплохой, а просто охуительный.

> Ну, и попробуй всучить "Джейн Эйр", девице должно понравиться.


Очень спорный выбор. Безусловно, девочкам должно понравиться, ибо любовь там, все дела. Но что в себе несёт данное произведение? Какую мысль автор хочет донести до читателя?

[чувствует себя вновь школьником, на уроке литературы]
#45 | 09:42 06.08.2022 | Кому: Off
> Очень спорный выбор. Безусловно, девочкам должно понравиться, ибо любовь там, все дела. Но что в себе несёт данное произведение? Какую мысль автор хочет донести до читателя?

Во-первых, это изрядная картина эпохи, глядишь, дитё историей заинтересуется.
Во-вторых, не просто про любовь, а про то, что за любовь надо бороться, и далеко не всё так просто во взрослой жизни.
В-третьих, про силу духа вообще, Джейн Эйр даст сто очков вперёд нынешним "сильным и независимым", оставаясь при этом нормальным человеком.

Я вообще-то очень давно это дело читал после неоднократных заявлений женской части семьи о дикой крутости и полезности данного произведения, так что всё больше на уровне ощущений излагаю.
Митра
Иисусе{4k} »
#46 | 09:46 06.08.2022 | Кому: Всем
Такой, небось, может с собой в море утащить!
#47 | 09:49 06.08.2022 | Кому: Бурдюк
> попробуй всучить "Джейн Эйр", девице должно понравиться

Ага. А ещё дилогию Маленькие женщины/Хорошие жёны. И на закуску Гордость и предубеждение. Чтобы уж прям влупить мировой женской классикой из всех стволов.
#48 | 09:50 06.08.2022 | Кому: Всем
Ну если Даррела рекомендовать, то и Хэрриота тогда. Это английский ветеринар. Эти двое просто сделали моё детство и юность. Отличное чтение, и их много. Васек Трубачев, кстати, это трилогия. Прочла первую и третью книги уже во взрослом состоянии, с прежним интересом.
duke
дурачок »
#49 | 09:53 06.08.2022 | Кому: konstruktor
> в чём же его варить? он же даже в ванну не поместится

А его вообще стоит уже жрать? Может там мясо уже жесткое или пахнет
#50 | 09:53 06.08.2022 | Кому: Бурдюк
> Во-первых, это изрядная картина эпохи, глядишь, дитё историей заинтересуется.
> Во-вторых, не просто про любовь, а про то, что за любовь надо бороться, и далеко не всё так просто во взрослой жизни.
> В-третьих, про силу духа вообще, Джейн Эйр даст сто очков вперёд нынешним "сильным и независимым", оставаясь при этом нормальным человеком.

Пожалуй, скорее, соглашусь. Надо заново перечитать и переосмыслить.

> Я вообще-то очень давно это дело читал после неоднократных заявлений женской части семьи о дикой крутости и полезности данного произведения, так что всё больше на уровне ощущений излагаю.


Ты знаешь, что ответила авторша "Унесённых ветром" на вопрос: "Вы писали Скарлетт с себя?". Ответила просто: "Вы охуели чтоль? Скарлетт шлюха, а я нет!".

Вот как-то так, примерно, в таком вот акцепте.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.