Выброшенный на берег мега краб⁠⁠

idiod.video — Дальний восток
Видео, Общество | Mpak 02:59 06.08.2022
50 комментариев | 118 за, 0 против |
#1 | 03:11 06.08.2022 | Кому: Всем
Мне чёта сразу вспомнились разом два произведения: "Акулы из стали" от Эдуарда Овечкина, и "Тайна двух океанов", уже не помню чьё. О_О
#2 | 03:31 06.08.2022 | Кому: zavhoz
> А мне мультфильм "Корабль призрак"

Не, я только кину смотрел. [разводит рукамм]
#3 | 04:42 06.08.2022 | Кому: UncleBob
> Сам недавно вспоминал. Григорий Адамов.

О, точняк! Благодарю, камрад, он самый.

> Вот, думаю, не прикупить ли, не перечитать ли.


Ты знаешь, камрад, какая петрушка тут - с высоты нашего возраста, произведение может показаться слегка наивным, если по мне. Как, впрочем, и "Люди как боги" Сергея Снегова, или произведения Александра Беляева. Что никак не отменяет того, что их произведения прекрасны и светлы, и к прочтению, и перепрочтению, строго обязательны.

Сам тут недавно перечитывал "Васёк Трубачёв и его товарищи" и местами комок к горлу подступал - настолько сильная (или просто я стал старый и сентиментальный?), хоть и для детей.
#4 | 05:25 06.08.2022 | Кому: Walet
> В детстве любимая книга была "Звезда КЭЦ". Взрослым пытался перечитывать. Не пошла совсем. Похоже всему своё время.

Она хорошая и светлая. И если рассматривать её с точки зрения описываемых там взаимоотношений между людьми, то просто прекрасная. Но, увы, да, как я выше и сказал - с высоты нынешнего нашего возраста, и приобретённой циничности, с утратой тех идеалов (которые автор и пытался в нас пробудить), слегка наивная. По множеству причин.

Вон она, на полке лежит, советского ещё издания, старенькая уже - старше меня. Тоже недавно перечитывал.
#5 | 05:27 06.08.2022 | Кому: UncleBob
> Я вот только пару лет назад Крапивина начал читать. Закрыть, так сказать, детский гештальт - в своё время в "Пионере" публиковали частями "Заставу на Якорном Поле". Мне понравилось

Не знаком. Имеет смысл ознакомиться?
#6 | 05:44 06.08.2022 | Кому: UncleBob
> Попробовать однозначно стоит. Я начал с "Голубятни на жёлтой поляне", а потом перешёл к циклу повестей "В глубине Великого Кристалла". Так оно логичнее по восприятию получается.

Благодарю, камрад, за наводку. Постараюсь ознакомиться.

P.S. Вотт за что я люблю наш ВОТТ, так это за неожиданные повороты в сюжетах тредов - начали с видео про огромную и страшную ебанину, и попутно обсудили классику советской литературы.
#7 | 05:49 06.08.2022 | Кому: Всем
> а тут размером с капот легковушки мандула

[вспоминает умное слово, мастерски его применяет] И это только карапакс!!!
#8 | 05:55 06.08.2022 | Кому: Icq999
> Парни, посоветуйте, что из советского, приключенческого, можно посоветовать почитать девочке 13 лет?

"Четвёртая высота"
про Гулю Королёву, "Улица младшего сына" про Володю Дубинина, и "Васёк Трубачёв и его товарищи", как я выше уже писал.
#9 | 08:31 06.08.2022 | Кому: Всем
> у него еще и это?! ну тогда точно подходить строго в плотном пехотном построении конца 14 века минимум. со щитами, алибурдами и прочими развлекухами!
>
> и самое главное, если так болеет, то никаких половых контактов!!!

Камрад, я не дьявола вызывал этим умным словом. Это такая кираса у него, только не на груди, а на башке. До самой жопы.
#10 | 08:41 06.08.2022 | Кому: КинКомандер
> Я тут недавно детям "В ожидании козы" прочитал.

Пиздец, камрад, я думал, что это я ёбнутый отморозок, на всю башку, в плане литературы, но ты меня переплюнул! О_О

Лучше бы "Юнармию" (не путать с "Молодой гвардией") им прочитал. Кстати, всем, кому интересна тематика Гражданской - весьма рекомендую.
#11 | 09:22 06.08.2022 | Кому: Бурдюк
> Я бы рекомендовал Гайдара, как это странным не покажется, хорошие, светлые произведения.

Да.

> Еще Даррелла, хоть он и не советский


Неплох, соглашусь. Надо достать с полки, и перечитать - может он не просто неплохой, а просто охуительный.

> Ну, и попробуй всучить "Джейн Эйр", девице должно понравиться.


Очень спорный выбор. Безусловно, девочкам должно понравиться, ибо любовь там, все дела. Но что в себе несёт данное произведение? Какую мысль автор хочет донести до читателя?

[чувствует себя вновь школьником, на уроке литературы]
#12 | 09:53 06.08.2022 | Кому: Бурдюк
> Во-первых, это изрядная картина эпохи, глядишь, дитё историей заинтересуется.
> Во-вторых, не просто про любовь, а про то, что за любовь надо бороться, и далеко не всё так просто во взрослой жизни.
> В-третьих, про силу духа вообще, Джейн Эйр даст сто очков вперёд нынешним "сильным и независимым", оставаясь при этом нормальным человеком.

Пожалуй, скорее, соглашусь. Надо заново перечитать и переосмыслить.

> Я вообще-то очень давно это дело читал после неоднократных заявлений женской части семьи о дикой крутости и полезности данного произведения, так что всё больше на уровне ощущений излагаю.


Ты знаешь, что ответила авторша "Унесённых ветром" на вопрос: "Вы писали Скарлетт с себя?". Ответила просто: "Вы охуели чтоль? Скарлетт шлюха, а я нет!".

Вот как-то так, примерно, в таком вот акцепте.
#13 | 10:01 06.08.2022 | Кому: Кардиолог
> Васек Трубачев, кстати, это трилогия. Прочла первую и третью книги уже во взрослом состоянии, с прежним интересом.

Показать фотку книги, где все три части в одном томе?

[censored]
#14 | 10:32 06.08.2022 | Кому: Кардиолог
> В 13-14лет то можно уже начать и Ги де Мопассана читать. Хоть рассказы. А уж милого друга и жизнь опосля.

Камрадесса, ну там ведь камрад спрашивал за приключения, экшн, и вот это вот всё. Разве нет?
#15 | 11:55 06.08.2022 | Кому: Митра
> Чем аргументирует? Попробуй ей пару глав в слух почитать, вдруг втянется.

Среди себя имею мнение, что тут очень многое зависит от чтеца. Не зря нас всё-таки заставляли в школе читать по ролям. Ну и, само собой, от выбранного сюжета. Чтобы был напор на эмоции и движуху, чтобы заставить слушателя сопереживать.

Хули я тут распинаюсь и выёбываюсь, кому я это всё тут рассказываю?

"Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант.
Расправил нервною рукой на шее чёрный бант." ©
#16 | 12:07 06.08.2022 | Кому: Кардиолог
> Золя, Конан Дойль, Лондон. Это золото

Согласный.
#17 | 12:13 06.08.2022 | Кому: Митра
> И действительно, зачем распинаться перед человеком, который не умеет расставлять знаки препинания, да ещё и слово "вслух" раздельно написал! Не утруждай себя!

Камрад, ты меня неправильно понял, а я неправильно выразился.

Я, в своём "депре", на секунду представил себя перед этой толпой нынешней молодёжи.

Я ни в коем случае не хотел тебя зацепить, или обидеть кого-то из камрадов или камрадесс.

Извини, если тебе показалось иначе.
#18 | 12:26 06.08.2022 | Кому: Митра
> Для кого я тут постоянно ставлю восклицательный знак в конце каждого предложения?! Камрад, я не в обиде. Просто иронизирую же!

Дык, обычно, их тут ажно цельных три ставят, за ради такого дела. Через вотт такие вотт недопонимания и возникают такие вотт коллизии. (знаки препинания расставьте сами, как кому нравится)
#19 | 12:30 06.08.2022 | Кому: СТП220
> А про подводную лодку Пионер у Ефремова было?

Нет, это именно Адамов, про "Пионера", "Тайна двух океанов". Я её почему и вспомнил сразу - когда они у здоровенных крабов в крови золото нашли.
#20 | 12:50 06.08.2022 | Кому: Митра
> В курсе событий!!! Просто сегодня жарко и лениво! Вообще, наверное, надобно разделять. Один восклицательный знак - признак иронии (ибо восторгаться в нашей жизни особо нечему). Два восклицательных знака - признак циничного высказывания. Три восклицательных знака - ржу аки конь. Ну или как-то так!

Предлагаю занести сие замечание в протокол нашего заседания ВОТТ'овского литературного кружка. Кстати, а кто у нас тут секретарь?
#21 | 13:23 06.08.2022 | Кому: Мышка
> Отдельным рядом "Республика ШКИД"

Ёлкин ты дрын, как же я мог про неё забыть?

P.S. Я не обманул тебя, камрадесса?
#22 | 13:38 06.08.2022 | Кому: Митра
> и Юру Петухова!!!

Йобжеж, блять, бжезинский!!! Только щас заметил. Вот стоило только, сцуко, вспомнить - нате, Борис Сергеевич, по всему ебальнику.

У меня с него чуть чердак не уехал на орбиту, во времена оны.
#23 | 13:43 06.08.2022 | Кому: Мышка
> и была влюблена сразу и в Монте-Кристо, и в Арамиса, и в Атоса,

Ну, Монте-Кристо отложим на потом. А эти-то два кекса тебя чем зацепили?
#24 | 13:45 06.08.2022 | Кому: Мышка
> Не-не. Замечание сие содержит фундаментальную ошибку: если один восклицательный знак отдать иронии, то как же быть с самим восклицанием? Как же, простите, нам восклицать? Нет ли тут притеснения по восклицательному признаку?

[censored]
#25 | 13:55 06.08.2022 | Кому: Мышка
> Ну, мы отвечаем на вопрос, но добавляем от себя. Мы-то девочки, мы помним, какие приключения нас увлекали в том возрасте!

И чего там такого, у Ги де Мопассана, охуенно приключенческо-увлекательного?
#26 | 14:02 06.08.2022 | Кому: Мышка
> Чуть не забыла, "Земля Санникова".

Щас вотт половина наших старых пердосов (включая меня) только что схватились за головы, и завыли, подражая Далю, не попадая ни в одну ноту: "Есть, только миг, между прошлым и будущим!".
#27 | 14:10 06.08.2022 | Кому: Мышка
> я была в крайнем изумлении, когда поняла, что там надо крючки рисовать, а дети вокруг не умеют читать

Ты мне рассказываешь! Я в шесть лет, в первом классе читал под партой мемуары авиаконструктора Яковлева "Цель жизни", и охуевал от того, что мои одноклассники, семилетние орясины, только щас учат алфавит.
#28 | 14:22 06.08.2022 | Кому: Мышка
> Про любовь!!

Где приключения и экшн? Камрад чОтко нарезал задачу: нужен прикл-экшн, по-советски. Где всё это у Мопассана?
#29 | 14:25 06.08.2022 | Кому: Мышка
> Любимая песня. Была назначена ею еще в юности, а потом я как-то перестала выбирать любимые песни и вообще обращать на них внимание, поэтому так она и осталась в этой должности.

Отличная песня. Я тоже с удовольствием её могу послушать.
#30 | 14:28 06.08.2022 | Кому: Митра
> Да, чёрт возьми!!! Такого современным изнеженным подросткам даже и не посоветуешь!!!

Я и нам-то с тобой не стану советовать.
#31 | 14:31 06.08.2022 | Кому: Мышка
> По воспоминаниям, Арамис был умный, хитрый красавчик, а Атоса было просто жалко - эдакий убогий страдалец, девушки ж падкие пожалеть.

Щас-то понимаешь уж, да, что книжка про алкашей и шлюх, которые попёрли против единственного человека, радевшего о благе государства? КС
#32 | 14:34 06.08.2022 | Кому: Мышка
> Ой. Ну, ты даешь. Я книжку эту не читала, но думаю, что мемуары взрослого человека не заинтересовали бы

Да там ничо такого, всё просто и понятно - пошёл сюда, учился тут, решил смастерить, а оно полетело, охуеть. Книжка-то как раз на детей и расчитана.
#33 | 14:40 06.08.2022 | Кому: orcus
> Рискну порекомендовать Виталия Мелентьева.

Интересный, с твоей личной точки зрения? Порекомендовал бы всем тут?
#34 | 14:54 06.08.2022 | Кому: Мышка
> Не, ну просто кроме вопроса хотим и от себя накидать добавку. А в книжках про любовь соприкосновение рукавов главных героев - это уже приключение.

[прикидывает писю к носу] Нихерасе, я приключенческий герой! Надо в "Марвел" срочно подаваться!!!
#35 | 15:02 06.08.2022 | Кому: orcus
> Что значит всем? Речь была о подростке.

Видишь ли, какая штука, камрад - тут собрались все взрослые дяди и тёти. И когда они рассказывают чего почитать подросткам, то в первую очередь они ориентируются на свой личный вкус. Т.е. что они бы сами с удовольствием перечитали в детстве.

Потому, повторю свой вопрос: Ты рекомендуешь?
#36 | 15:08 06.08.2022 | Кому: Мышка
> иди куда-нибудь к Михалкову!!!

Я неготовый показывать сиськи на большом экране, или срать из самолёта - я понимаю, чем эта херня закончится (я читал мемуары, и немного понимаю физику процесса) - спасибо, но нет.
#37 | 15:18 06.08.2022 | Кому: Мышка
> Ты был бы прообразом, все это делал бы Козловский или Петров, а ты знай себе -гонорары получай!

Скажи, пожалуйста, ты хоть раз пробовала плюнуть в окно из машины, на 100 км/ч?

А теперь прикинь, что станет с их жопами, высунутыми в форточку, на скорости в четыре раза больше.

Повторюсь, спасибо, но нет.

Давай лучшее о литературе поговорим? Например, нравится ли тебе творчество Памелы Линдон Трэверс?
#38 | 15:28 06.08.2022 | Кому: orcus
> Ответил же уже..
> ЗЫ. Мне, практически в том же возрасте (+- около 13) очень сильно зашло

Ок. ©
#39 | 15:35 06.08.2022 | Кому: Митра
> Было бы здорово уметь забывать по желанию. Прочёл хорошую книгу, стёр из памяти и снова читаешь!


Это у Петухова хорошие книги? С моей точки зрения как панка - он просто охуенный. Вот только мне уже давно не 20 лет, и "ирокез" на жопе я уже давно сбрил опасной бритвой.
#40 | 15:44 06.08.2022 | Кому: Митра
> Э... Где я такое говорил?

Я, конечно, извиняюсь,

> Прочёл хорошую книгу


Если я тебя неправильно понял, прошу меня извинить.
#41 | 15:50 06.08.2022 | Кому: Митра
> дедушку

Эмм, дедушку?
#42 | 20:33 06.08.2022 | Кому: Мышка
> > Давай лучшее о литературе поговорим? Например, нравится ли тебе творчество Памелы Линдон Трэверс?
>
> Не знакома.

Камрадесса, я тебя уверяю, что ты не просто и не только знакома с ейным творчеством, но и, как минимум, смотрела одно кинематографическое произведение, по еёной книге. :-)

Это же автор "Мэри Поппинс". :-)
#43 | 20:35 06.08.2022 | Кому: UncleBob
> Это что, Карлсона в процессе прочтения книжек вообще пристукнуть хочется тупым предметом. Бесит знатно.

О, да! Особливо, когда эта тварь все тефтели сожрала, и чуть весь дом не спалил.
#44 | 21:24 06.08.2022 | Кому: Митра
> А Нарнию

Ох, вот это ты прям щас на: "Доннерветтер, что за боль? На любимый, на мозоль!" ©

Одно из самых любимейших произведений. Предупреждаю сразу и честно - при обсуждении сего цикла у меня напрочь отключается критическое мышление, на меня перестают действовать любые аргументы, потому, что круто и ниибёт! А при любых попытках сравнивать Нарнию с Потным Гариком у меня включается режим берсерка.

Очень нравится.
#45 | 21:37 06.08.2022 | Кому: Митра
> Бля, я это говно даже в руки не брал!

Каюсь, брал. Прочитать или досмотреть до конца так и не смог.
#46 | 21:48 06.08.2022 | Кому: Strider
> А как ты относишься к тому, что Нарния насквозь пропитана религиозным духом?
>
> Берсерка не включай, обожди, интересуюсь без провокаций.

Нормально отношусь. Ну потому как, так и есть, чего кривляться-то. Это ж сказка. :-)
#47 | 21:49 06.08.2022 | Кому: Митра
> Помой руки дегтярным мылом!!

Не гиперутрируй, камрад. :-)
#48 | 22:20 06.08.2022 | Кому: Strider
> Профессор с Льюисом были лепшие кореша, Властелин Колец - одна из любимейших книг

Я не всё у профессора читал (только "Хоббита" и "Властелина колец", чо уж там), но когда мне подсунули "Сильмариллион" - я себе чуть вывих мозга не заработал. Дочитать не смог, и даже не смогу щас сказать про что он.

> а вот Нарния - ну никак. Даже в оригинале пытался, думал, переводы дурные, но не зашло. Почему так, не знаю.


Я, когда только краем уха, в своё время, только услыхал намёки на то, что режиссёр "Шрека" обмолвился о намерениях экранизировать Нарнию - в меня словно демон вселился! Я носился с выпученными глазами по всем пяти этажам нашего БЦ, нежно прижимая к груди книгу. А с просмотров меня из зала выносили друзья на руках - я ж говорю, мозг отключается напрочь, как по щелчку рубильника.
#49 | 22:22 06.08.2022 | Кому: Митра
> Я бы ещё и глаза хлоркой промыл бы на всякий случай!

Да сразу выколоть, чего мелочиться-то? :-)
#50 | 22:48 06.08.2022 | Кому: Strider
> В любом случае обе саги сотворены мастерами своего дела и каждая внесла свой вклад в мировую литературу.

Согласный.

> [жмет руку]


[искренне пожимает в ответ]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.