О, точняк! Благодарю, камрад, он самый.
> Вот, думаю, не прикупить ли, не перечитать ли.
Ты знаешь, камрад, какая петрушка тут - с высоты нашего возраста, произведение может показаться слегка наивным, если по мне. Как, впрочем, и "Люди как боги" Сергея Снегова, или произведения Александра Беляева. Что никак не отменяет того, что их произведения прекрасны и светлы, и к прочтению, и перепрочтению, строго обязательны.
Сам тут недавно перечитывал "Васёк Трубачёв и его товарищи" и местами комок к горлу подступал - настолько сильная (или просто я стал старый и сентиментальный?), хоть и для детей.
> В детстве любимая книга была "Звезда КЭЦ". Взрослым пытался перечитывать. Не пошла совсем. Похоже всему своё время.
Она хорошая и светлая. И если рассматривать её с точки зрения описываемых там взаимоотношений между людьми, то просто прекрасная. Но, увы, да, как я выше и сказал - с высоты нынешнего нашего возраста, и приобретённой циничности, с утратой тех идеалов (которые автор и пытался в нас пробудить), слегка наивная. По множеству причин.
Вон она, на полке лежит, советского ещё издания, старенькая уже - старше меня. Тоже недавно перечитывал.
> Я вот только пару лет назад Крапивина начал читать. Закрыть, так сказать, детский гештальт - в своё время в "Пионере" публиковали частями "Заставу на Якорном Поле". Мне понравилось
> Попробовать однозначно стоит. Я начал с "Голубятни на жёлтой поляне", а потом перешёл к циклу повестей "В глубине Великого Кристалла". Так оно логичнее по восприятию получается.
Благодарю, камрад, за наводку. Постараюсь ознакомиться.
P.S. Вотт за что я люблю наш ВОТТ, так это за неожиданные повороты в сюжетах тредов - начали с видео про огромную и страшную ебанину, и попутно обсудили классику советской литературы.
> Парни, посоветуйте, что из советского, приключенческого, можно посоветовать почитать девочке 13 лет?
"Четвёртая высота" про Гулю Королёву, "Улица младшего сына" про Володю Дубинина, и "Васёк Трубачёв и его товарищи", как я выше уже писал.
> у него еще и это?! ну тогда точно подходить строго в плотном пехотном построении конца 14 века минимум. со щитами, алибурдами и прочими развлекухами! > > и самое главное, если так болеет, то никаких половых контактов!!!
Камрад, я не дьявола вызывал этим умным словом. Это такая кираса у него, только не на груди, а на башке. До самой жопы.
> Я бы рекомендовал Гайдара, как это странным не покажется, хорошие, светлые произведения.
Да.
> Еще Даррелла, хоть он и не советский
Неплох, соглашусь. Надо достать с полки, и перечитать - может он не просто неплохой, а просто охуительный.
> Ну, и попробуй всучить "Джейн Эйр", девице должно понравиться.
Очень спорный выбор. Безусловно, девочкам должно понравиться, ибо любовь там, все дела. Но что в себе несёт данное произведение? Какую мысль автор хочет донести до читателя?
[чувствует себя вновь школьником, на уроке литературы]
> Во-первых, это изрядная картина эпохи, глядишь, дитё историей заинтересуется. > Во-вторых, не просто про любовь, а про то, что за любовь надо бороться, и далеко не всё так просто во взрослой жизни. > В-третьих, про силу духа вообще, Джейн Эйр даст сто очков вперёд нынешним "сильным и независимым", оставаясь при этом нормальным человеком.
Пожалуй, скорее, соглашусь. Надо заново перечитать и переосмыслить.
> Я вообще-то очень давно это дело читал после неоднократных заявлений женской части семьи о дикой крутости и полезности данного произведения, так что всё больше на уровне ощущений излагаю.
Ты знаешь, что ответила авторша "Унесённых ветром" на вопрос: "Вы писали Скарлетт с себя?". Ответила просто: "Вы охуели чтоль? Скарлетт шлюха, а я нет!".
> Чем аргументирует? Попробуй ей пару глав в слух почитать, вдруг втянется.
Среди себя имею мнение, что тут очень многое зависит от чтеца. Не зря нас всё-таки заставляли в школе читать по ролям. Ну и, само собой, от выбранного сюжета. Чтобы был напор на эмоции и движуху, чтобы заставить слушателя сопереживать.
Хули я тут распинаюсь и выёбываюсь, кому я это всё тут рассказываю?
> И действительно, зачем распинаться перед человеком, который не умеет расставлять знаки препинания, да ещё и слово "вслух" раздельно написал! Не утруждай себя!
Камрад, ты меня неправильно понял, а я неправильно выразился.
Я, в своём "депре", на секунду представил себя перед этой толпой нынешней молодёжи.
Я ни в коем случае не хотел тебя зацепить, или обидеть кого-то из камрадов или камрадесс.
> Для кого я тут постоянно ставлю восклицательный знак в конце каждого предложения?! Камрад, я не в обиде. Просто иронизирую же!
Дык, обычно, их тут ажно цельных три ставят, за ради такого дела. Через вотт такие вотт недопонимания и возникают такие вотт коллизии. (знаки препинания расставьте сами, как кому нравится)
> В курсе событий!!! Просто сегодня жарко и лениво! Вообще, наверное, надобно разделять. Один восклицательный знак - признак иронии (ибо восторгаться в нашей жизни особо нечему). Два восклицательных знака - признак циничного высказывания. Три восклицательных знака - ржу аки конь. Ну или как-то так!
Предлагаю занести сие замечание в протокол нашего заседания ВОТТ'овского литературного кружка. Кстати, а кто у нас тут секретарь?
> Не-не. Замечание сие содержит фундаментальную ошибку: если один восклицательный знак отдать иронии, то как же быть с самим восклицанием? Как же, простите, нам восклицать? Нет ли тут притеснения по восклицательному признаку?
Щас вотт половина наших старых пердосов (включая меня) только что схватились за головы, и завыли, подражая Далю, не попадая ни в одну ноту: "Есть, только миг, между прошлым и будущим!".
> я была в крайнем изумлении, когда поняла, что там надо крючки рисовать, а дети вокруг не умеют читать
Ты мне рассказываешь! Я в шесть лет, в первом классе читал под партой мемуары авиаконструктора Яковлева "Цель жизни", и охуевал от того, что мои одноклассники, семилетние орясины, только щас учат алфавит.
> Любимая песня. Была назначена ею еще в юности, а потом я как-то перестала выбирать любимые песни и вообще обращать на них внимание, поэтому так она и осталась в этой должности.
Отличная песня. Я тоже с удовольствием её могу послушать.
Видишь ли, какая штука, камрад - тут собрались все взрослые дяди и тёти. И когда они рассказывают чего почитать подросткам, то в первую очередь они ориентируются на свой личный вкус. Т.е. что они бы сами с удовольствием перечитали в детстве.
Я неготовый показывать сиськи на большом экране, или срать из самолёта - я понимаю, чем эта херня закончится (я читал мемуары, и немного понимаю физику процесса) - спасибо, но нет.
> Было бы здорово уметь забывать по желанию. Прочёл хорошую книгу, стёр из памяти и снова читаешь!
Это у Петухова хорошие книги? С моей точки зрения как панка - он просто охуенный. Вот только мне уже давно не 20 лет, и "ирокез" на жопе я уже давно сбрил опасной бритвой.
> > Давай лучшее о литературе поговорим? Например, нравится ли тебе творчество Памелы Линдон Трэверс? > > Не знакома.
Камрадесса, я тебя уверяю, что ты не просто и не только знакома с ейным творчеством, но и, как минимум, смотрела одно кинематографическое произведение, по еёной книге. :-)
Одно из самых любимейших произведений. Предупреждаю сразу и честно - при обсуждении сего цикла у меня напрочь отключается критическое мышление, на меня перестают действовать любые аргументы, потому, что круто и ниибёт! А при любых попытках сравнивать Нарнию с Потным Гариком у меня включается режим берсерка.
> Профессор с Льюисом были лепшие кореша, Властелин Колец - одна из любимейших книг
Я не всё у профессора читал (только "Хоббита" и "Властелина колец", чо уж там), но когда мне подсунули "Сильмариллион" - я себе чуть вывих мозга не заработал. Дочитать не смог, и даже не смогу щас сказать про что он.
> а вот Нарния - ну никак. Даже в оригинале пытался, думал, переводы дурные, но не зашло. Почему так, не знаю.
Я, когда только краем уха, в своё время, только услыхал намёки на то, что режиссёр "Шрека" обмолвился о намерениях экранизировать Нарнию - в меня словно демон вселился! Я носился с выпученными глазами по всем пяти этажам нашего БЦ, нежно прижимая к груди книгу. А с просмотров меня из зала выносили друзья на руках - я ж говорю, мозг отключается напрочь, как по щелчку рубильника.