Выброшенный на берег мега краб⁠⁠

idiod.video — Дальний восток
Видео, Общество | Mpak 02:59 06.08.2022
188 комментариев | 118 за, 0 против |
#51 | 10:01 06.08.2022 | Кому: Кардиолог
> Васек Трубачев, кстати, это трилогия. Прочла первую и третью книги уже во взрослом состоянии, с прежним интересом.

Показать фотку книги, где все три части в одном томе?

[censored]
#52 | 10:28 06.08.2022 | Кому: Всем
В 13-14лет то можно уже начать и Ги де Мопассана читать. Хоть рассказы. А уж милого друга и жизнь опосля.
#53 | 10:32 06.08.2022 | Кому: Кардиолог
> В 13-14лет то можно уже начать и Ги де Мопассана читать. Хоть рассказы. А уж милого друга и жизнь опосля.

Камрадесса, ну там ведь камрад спрашивал за приключения, экшн, и вот это вот всё. Разве нет?
Митра
Иисусе{4k} »
#54 | 11:17 06.08.2022 | Кому: Icq999
> Настоятельно пытался ее уговорить почитать что-нибудь Жюля Верна - совершенно не уговаривается и даже пробовать не хочет.

Чем аргументирует? Попробуй ей пару глав в слух почитать, вдруг втянется.
#55 | 11:55 06.08.2022 | Кому: Митра
> Чем аргументирует? Попробуй ей пару глав в слух почитать, вдруг втянется.

Среди себя имею мнение, что тут очень многое зависит от чтеца. Не зря нас всё-таки заставляли в школе читать по ролям. Ну и, само собой, от выбранного сюжета. Чтобы был напор на эмоции и движуху, чтобы заставить слушателя сопереживать.

Хули я тут распинаюсь и выёбываюсь, кому я это всё тут рассказываю?

"Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант.
Расправил нервною рукой на шее чёрный бант." ©
#56 | 12:00 06.08.2022 | Кому: Off
Таки да, но почему зацикливаться на экш? Действие может передаваться не только перестрелками, приключения это не только пираты(утрируя). Подростки обычно лезут вперёд, детские могут и не зацепить уже. Золя, Конан Дойль, Лондон. Это золото
Митра
Иисусе{4k} »
#57 | 12:03 06.08.2022 | Кому: Off
> Хули я тут распинаюсь и выёбываюсь, кому я это всё тут рассказываю?

И действительно, зачем распинаться перед человеком, который не умеет расставлять знаки препинания, да ещё и слово "вслух" раздельно написал! Не утруждай себя!
#58 | 12:07 06.08.2022 | Кому: Кардиолог
> Золя, Конан Дойль, Лондон. Это золото

Согласный.
#59 | 12:13 06.08.2022 | Кому: Митра
> И действительно, зачем распинаться перед человеком, который не умеет расставлять знаки препинания, да ещё и слово "вслух" раздельно написал! Не утруждай себя!

Камрад, ты меня неправильно понял, а я неправильно выразился.

Я, в своём "депре", на секунду представил себя перед этой толпой нынешней молодёжи.

Я ни в коем случае не хотел тебя зацепить, или обидеть кого-то из камрадов или камрадесс.

Извини, если тебе показалось иначе.
Митра
Иисусе{4k} »
#60 | 12:17 06.08.2022 | Кому: Off
> Я ни в коем случае не хотел тебя зацепить, или обидеть кого-то из камрадов или камрадесс.

Для кого я тут постоянно ставлю восклицательный знак в конце каждого предложения?! Камрад, я не в обиде. Просто иронизирую же!
#61 | 12:25 06.08.2022 | Кому: Off
> Акулы из стали" от Эдуарда Овечкина, и "Тайна двух океанов", уже не помню чьё. О_О

А про подводную лодку Пионер у Ефремова было?
#62 | 12:26 06.08.2022 | Кому: Митра
> Для кого я тут постоянно ставлю восклицательный знак в конце каждого предложения?! Камрад, я не в обиде. Просто иронизирую же!

Дык, обычно, их тут ажно цельных три ставят, за ради такого дела. Через вотт такие вотт недопонимания и возникают такие вотт коллизии. (знаки препинания расставьте сами, как кому нравится)
#63 | 12:30 06.08.2022 | Кому: СТП220
> А про подводную лодку Пионер у Ефремова было?

Нет, это именно Адамов, про "Пионера", "Тайна двух океанов". Я её почему и вспомнил сразу - когда они у здоровенных крабов в крови золото нашли.
Митра
Иисусе{4k} »
#64 | 12:41 06.08.2022 | Кому: Off
> Дык, обычно, их тут ажно цельных три ставят, за ради такого дела. Через вотт такие вотт недопонимания и возникают такие вотт коллизии. (знаки препинания расставьте сами, как кому нравится)

В курсе событий!!! Просто сегодня жарко и лениво! Вообще, наверное, надобно разделять. Один восклицательный знак - признак иронии (ибо восторгаться в нашей жизни особо нечему). Два восклицательных знака - признак циничного высказывания. Три восклицательных знака - ржу аки конь. Ну или как-то так!
Митра
Иисусе{4k} »
#65 | 12:48 06.08.2022 | Кому: Всем
Даже не знаю, что советовать современным подросткам. В 13 лет я читал Ефремова, Снегова, Гаррисона, Азимова, Желязны, Фармера и Юру Петухова!!!
#66 | 12:50 06.08.2022 | Кому: Митра
> В курсе событий!!! Просто сегодня жарко и лениво! Вообще, наверное, надобно разделять. Один восклицательный знак - признак иронии (ибо восторгаться в нашей жизни особо нечему). Два восклицательных знака - признак циничного высказывания. Три восклицательных знака - ржу аки конь. Ну или как-то так!

Предлагаю занести сие замечание в протокол нашего заседания ВОТТ'овского литературного кружка. Кстати, а кто у нас тут секретарь?
Митра
Иисусе{4k} »
#67 | 12:52 06.08.2022 | Кому: Off
> Предлагаю занести сие замечание в протокол нашего заседания ВОТТ'овского литературного кружка. Кстати, а кто у нас тут секретарь?

У нас тут каждый сам себе секретарь!
#68 | 13:13 06.08.2022 | Кому: Icq999
> Парни, посоветуйте, что из советского, приключенческого, можно посоветовать почитать девочке 13 лет?

Вспоминая себя, приключенческое я любила с 9 по 11, а с 12 уже всякое про любовь и сплошной Дюма. Но когда любила, то из советского "Тимур и его команда", "Кортик" и "Бронзовая птица", про Васька написали, в тот же период любила про разведчиков и шпионов, но там, как понимаешь, не пушисто "Щит и меч", "По тонкому льду", "Тарантул". Отдельным рядом "Республика ШКИД" и "Педагогическая поэма", которые воспринимались совсем иначе, чем взрослый их прочтет.
Про Молодую Гвардию не давай пока, это ребенку с живым воображением реально неправильно читать.
И раньше была прекраснейшая книга в школьной программе, не знаю, есть ли она там сейчас, "Повесть о настоящем человеке" - книга, которая оказала очень сильное влияние на жизненную позицию по отношению к обстоятельствам.
Ну, вот что сразу всплыло в памяти.

> Настоятельно пытался ее уговорить почитать что-нибудь Жюля Верна - совершенно не уговаривается и даже пробовать не хочет.


Не заставляй, я тоже не любила, слишком много технического и вообще, это кино можно, там моряк красивый!
#69 | 13:23 06.08.2022 | Кому: Мышка
> Отдельным рядом "Республика ШКИД"

Ёлкин ты дрын, как же я мог про неё забыть?

P.S. Я не обманул тебя, камрадесса?
#70 | 13:24 06.08.2022 | Кому: максимум 20 символов
> > попробуй всучить "Джейн Эйр", девице должно понравиться
>
> Ага. А ещё дилогию Маленькие женщины/Хорошие жёны. И на закуску Гордость и предубеждение. Чтобы уж прям влупить мировой женской классикой из всех стволов.

Это для постарше, если в 13 влуплять, то Дюма!!!
Сама в 13 уже перечитывала по второму разу всех, и была влюблена сразу и в Монте-Кристо, и в Арамиса, и в Атоса, страшно презирала виконта Де Бражелона и была уверена, что он ничтожество, хотя красиво умер с ее локоном на груди. В общем, вся эта хренотень прекрасно разбавляла школьную программу, а заодно оказывала не худшее влияние на отношения с мальчиками (они же чуют, что девочкам нравится, чего от них ждут).
#71 | 13:27 06.08.2022 | Кому: Off
> P.S. Я не обманул тебя, камрадесса?

Ни в чем: была и литература, и подвох! Смотрела видео с крабом и все ждала, что снимающий решит потрогать краба, а краб ему руку сломает.
Вкусный, наверное, гад. Я королевского только один или два раза в жизни ела, вкусный был очень.
#72 | 13:35 06.08.2022 | Кому: Кардиолог
> Ну если Даррела рекомендовать, то и Хэрриота тогда. Это английский ветеринар. Эти двое просто сделали моё детство и юность.

О, да! Дайан Фосси еще, "Гориллы в тумане".
#73 | 13:37 06.08.2022 | Кому: Бурдюк
> Во-первых, это изрядная картина эпохи, глядишь, дитё историей заинтересуется.
> Во-вторых, не просто про любовь, а про то, что за любовь надо бороться, и далеко не всё так просто во взрослой жизни.
> В-третьих, про силу духа вообще, Джейн Эйр даст сто очков вперёд нынешним "сильным и независимым", оставаясь при этом нормальным человеком.
>
> Я вообще-то очень давно это дело читал после неоднократных заявлений женской части семьи о дикой крутости и полезности данного произведения, так что всё больше на уровне ощущений излагаю.

Тоже давно читала, ты все правильно излагаешь, но там все такое немного приглушенное, требующее соответствующего настроя, и довольно печальное - это хорошо для немного более старшего возраста, наверное. Лет 15, когда ты уже поняла, как несправедлив мир!!! Чтобы не было тягостного впечатления у более младшего возраста, надо чтоб были какие-то там все время события яркие, образы вырви глаз, влюбился - насмерть бился - шмертельным ядом отравился, а там в вопросе Нэнси Дрю упоминается, а это же вообще что-то детское.
#74 | 13:38 06.08.2022 | Кому: Митра
> и Юру Петухова!!!

Йобжеж, блять, бжезинский!!! Только щас заметил. Вот стоило только, сцуко, вспомнить - нате, Борис Сергеевич, по всему ебальнику.

У меня с него чуть чердак не уехал на орбиту, во времена оны.
#75 | 13:42 06.08.2022 | Кому: Off
> > В курсе событий!!! Просто сегодня жарко и лениво! Вообще, наверное, надобно разделять. Один восклицательный знак - признак иронии (ибо восторгаться в нашей жизни особо нечему). Два восклицательных знака - признак циничного высказывания. Три восклицательных знака - ржу аки конь. Ну или как-то так!
>
> Предлагаю занести сие замечание в протокол нашего заседания ВОТТ'овского литературного кружка. Кстати, а кто у нас тут секретарь?

Не-не. Замечание сие содержит фундаментальную ошибку: если один восклицательный знак отдать иронии, то как же быть с самим восклицанием? Как же, простите, нам восклицать? Нет ли тут притеснения по восклицательному признаку?
#76 | 13:43 06.08.2022 | Кому: Мышка
> и была влюблена сразу и в Монте-Кристо, и в Арамиса, и в Атоса,

Ну, Монте-Кристо отложим на потом. А эти-то два кекса тебя чем зацепили?
#77 | 13:45 06.08.2022 | Кому: Мышка
> Не-не. Замечание сие содержит фундаментальную ошибку: если один восклицательный знак отдать иронии, то как же быть с самим восклицанием? Как же, простите, нам восклицать? Нет ли тут притеснения по восклицательному признаку?

[censored]
#78 | 13:48 06.08.2022 | Кому: Off
>
> Ты знаешь, что ответила авторша "Унесённых ветром" на вопрос: "Вы писали Скарлетт с себя?". Ответила просто: "Вы охуели чтоль? Скарлетт шлюха, а я нет!".

Ха-ха-ха. Книжка неплохая в принципе, то только не для девочек в 13 лет, сейчас и так им ото всюду вливают, что они - товар. А там Скарлетт не столько шлюха, ведь шлюхе по идее нравится шляться, сколько ради своей цели готова идти на все, используя все, что есть.
Книжки действительно влияют на то, что будет в жизни происходить, я в этом уверена, потому что меняются и ожидания, и поведение в соответствии с тем, что прочитавшей кажется в порядке вещей.
#79 | 13:50 06.08.2022 | Кому: Off
>
> Камрадесса, ну там ведь камрад спрашивал за приключения, экшн, и вот это вот всё. Разве нет?

Ну, мы отвечаем на вопрос, но добавляем от себя. Мы-то девочки, мы помним, какие приключения нас увлекали в том возрасте!
#80 | 13:52 06.08.2022 | Кому: Icq999
Чуть не забыла, "Земля Санникова". И там про любовь есть! Я даже имя Ану Ир до сих пор помню.
#81 | 13:55 06.08.2022 | Кому: Мышка
> Ну, мы отвечаем на вопрос, но добавляем от себя. Мы-то девочки, мы помним, какие приключения нас увлекали в том возрасте!

И чего там такого, у Ги де Мопассана, охуенно приключенческо-увлекательного?
#82 | 13:56 06.08.2022 | Кому: Митра
>
> Чем аргументирует? Попробуй ей пару глав в слух почитать, вдруг втянется.

Это слишком мальчиковое, там всякие будут про машинное всякое, сколько там лье, и вот это все. Мне пытались его усиленно впихивать, но я себя чувствовала, будто я выискаваю про приключения, любовь, сипаев в какой-то инструкции к радиоприемнику.
#83 | 14:02 06.08.2022 | Кому: Мышка
> Чуть не забыла, "Земля Санникова".

Щас вотт половина наших старых пердосов (включая меня) только что схватились за головы, и завыли, подражая Далю, не попадая ни в одну ноту: "Есть, только миг, между прошлым и будущим!".
#84 | 14:04 06.08.2022 | Кому: Off
> И чего там такого, у Ги де Мопассана, охуенно приключенческо-увлекательного?

Про любовь!!! Хотя я бы его в таком возрасте не предложила, это на чуть попозже. Но вообще, надо по девушке судить: у всех же и скорость разная, и интересы. Кому-то наоборот - будет интересно про всякие ракеты-звездолеты.
Меня в детстве привели на подготовительные курсы перед школой в ближайшую школу, и я была в крайнем изумлении, когда поняла, что там надо крючки рисовать, а дети вокруг не умеют читать. Больше туда не пошла, и как-то меня ухитрились в другую школу определить. Это я не к тому, что там дети были какие-то не такие, просто никто почему-то ими не занимался, в итоге то, что я уже давно перечитала, они только начали бы читать через несколько месяцев.
#85 | 14:05 06.08.2022 | Кому: Off
> Есть, только миг, между прошлым и будущим!".

Любимая песня. Была назначена ею еще в юности, а потом я как-то перестала выбирать любимые песни и вообще обращать на них внимание, поэтому так она и осталась в этой должности.
Митра
Иисусе{4k} »
#86 | 14:07 06.08.2022 | Кому: Off
> У меня с него чуть чердак не уехал на орбиту, во времена оны.

Да, чёрт возьми!!! Такого современным изнеженным подросткам даже и не посоветуешь!!!
#87 | 14:10 06.08.2022 | Кому: Мышка
> я была в крайнем изумлении, когда поняла, что там надо крючки рисовать, а дети вокруг не умеют читать

Ты мне рассказываешь! Я в шесть лет, в первом классе читал под партой мемуары авиаконструктора Яковлева "Цель жизни", и охуевал от того, что мои одноклассники, семилетние орясины, только щас учат алфавит.
#88 | 14:12 06.08.2022 | Кому: Off
> Ну, Монте-Кристо отложим на потом. А эти-то два кекса тебя чем зацепили?

По воспоминаниям, Арамис был умный, хитрый красавчик, а Атоса было просто жалко - эдакий убогий страдалец, девушки ж падкие пожалеть.
#89 | 14:15 06.08.2022 | Кому: Off
> Ты мне рассказываешь! Я в шесть лет, в первом классе читал под партой мемуары авиаконструктора Яковлева "Цель жизни", и охуевал от того, что мои одноклассники, семилетние орясины, только щас учат алфавит.

Ой. Ну, ты даешь. Я книжку эту не читала, но думаю, что мемуары взрослого человека не заинтересовали бы, даже если бы он был не авиаконструктором. Разве что разведчиком, и то не в 7 лет, а в 9, наверное.
#90 | 14:19 06.08.2022 | Кому: Icq999
>> Парни, посоветуйте, что из советского, приключенческого, можно посоветовать почитать девочке 13 лет?

Рискну порекомендовать Виталия Мелентьева.
#91 | 14:22 06.08.2022 | Кому: Мышка
> Про любовь!!

Где приключения и экшн? Камрад чОтко нарезал задачу: нужен прикл-экшн, по-советски. Где всё это у Мопассана?
#92 | 14:25 06.08.2022 | Кому: Мышка
> Любимая песня. Была назначена ею еще в юности, а потом я как-то перестала выбирать любимые песни и вообще обращать на них внимание, поэтому так она и осталась в этой должности.

Отличная песня. Я тоже с удовольствием её могу послушать.
#93 | 14:28 06.08.2022 | Кому: Митра
> Да, чёрт возьми!!! Такого современным изнеженным подросткам даже и не посоветуешь!!!

Я и нам-то с тобой не стану советовать.
#94 | 14:31 06.08.2022 | Кому: Мышка
> По воспоминаниям, Арамис был умный, хитрый красавчик, а Атоса было просто жалко - эдакий убогий страдалец, девушки ж падкие пожалеть.

Щас-то понимаешь уж, да, что книжка про алкашей и шлюх, которые попёрли против единственного человека, радевшего о благе государства? КС
#95 | 14:34 06.08.2022 | Кому: Мышка
> Ой. Ну, ты даешь. Я книжку эту не читала, но думаю, что мемуары взрослого человека не заинтересовали бы

Да там ничо такого, всё просто и понятно - пошёл сюда, учился тут, решил смастерить, а оно полетело, охуеть. Книжка-то как раз на детей и расчитана.
#96 | 14:40 06.08.2022 | Кому: orcus
> Рискну порекомендовать Виталия Мелентьева.

Интересный, с твоей личной точки зрения? Порекомендовал бы всем тут?
#97 | 14:48 06.08.2022 | Кому: Off
> Где приключения и экшн? Камрад чОтко нарезал задачу: нужен прикл-экшн, по-советски. Где всё это у Мопассана?

Не, ну просто кроме вопроса хотим и от себя накидать добавку. А в книжках про любовь соприкосновение рукавов главных героев - это уже приключение.
#98 | 14:48 06.08.2022 | Кому: Off
>> Интересный, с твоей личной точки зрения? Порекомендовал бы всем тут?

Что значит всем? Речь была о подростке.
ЗЫ. Мне, практически в том же возрасте (+- около 13) очень сильно зашло.
Митра
Иисусе{4k} »
#99 | 14:53 06.08.2022 | Кому: Off
> Я и нам-то с тобой не стану советовать.

Поздняк метаться! Прочитанного в детстве из памяти не сотрёшь!
#100 | 14:53 06.08.2022 | Кому: Off
> Щас-то понимаешь уж, да, что книжка про алкашей и шлюх, которые попёрли против единственного человека, радевшего о благе государства? КС

Да и без КС, всем там жизнь портят. Хоть я с детства и не перечитывала, но мне даже в детстве Дартаньян казался мерзавцем: всем хамит, обманывает, обижает вообще непричастных, к тому же развратник (он там, насколько помню, и с Миледи переспал, и с Констанцией, и служанке Кетти мозги завернул, гад, короче), без него Констанция нашла бы себе кого-то нормального, ушла от мужа и королевы - жила долго и счастливо!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.