Дикий, дикий XCOM!

youtu.be — На всех торрентах страны! Стала доступна вторая часть пошаговой тактической игры "Hard West" - вестерна с xcom-оподобной механикой и в сетинге наподобие Call of Juarez! Первая часть была хорошая!
Видео, Игры | Митра 13 дней назад
68 комментариев | 54 за, 3 против |
Митра
Иисусе{4k} »
#1 | 13 дней назад | Кому: Всем
[censored]
#2 | 13 дней назад | Кому: Всем
Эх щас бы новый хcom, а не вот это вот всё!
#3 | 13 дней назад | Кому: Всем
маразм крепчал
#4 | 13 дней назад | Кому: Всем
Ура!!! А, ну да, мне похуй.
Митра
Иисусе{4k} »
#5 | 13 дней назад | Кому: Egor33
> Эх щас бы новый хcom, а не вот это вот всё!

Шо дают. Геймплей, впрочем, отличный в первой части. В этой вряд ли будет хуже. Сетинги-шметинги - дело десятое.
Митра
Иисусе{4k} »
#6 | 13 дней назад | Кому: Mpak
> маразм крепчал

Не любишь Xcom?
#7 | 13 дней назад | Кому: Митра
> Не любишь Xcom?
>

У X-Com только старт хорош, когда ресурсов нет, исследовать надо всякое. А потом всё становится рутиной. Вот был у них в лохматые года X-Com: Interceptor, там хоть полетать можно было весело.
#8 | 13 дней назад | Кому: Митра
> Не любишь Xcom?

люблю, но больше всего самый первый, хотя внутренний враг тоже ничё - только слишком repetitive

а эта хрень с ковбоями - излишнее

но пожалуй суходрочеры оценят, как знать
#9 | 13 дней назад | Кому: Всем
О, хорошая гама, прошел первую часть.
#10 | 13 дней назад | Кому: Всем
xcom: enemy within с модом long war - это лучшее, что было и есть в серии xcom

все остальное, включая старые, даже не рядом
Митра
Иисусе{4k} »
#11 | 13 дней назад | Кому: Lu 7th
> xcom: enemy within с модом long war - это лучшее, что было и есть в серии xcom

Оно слишком лонг. Долгое и нудное, на мой взгляд. Хотя первые дня три прикольно шпилить.

> все остальное, включая старые, даже не рядом


Ну, не скажи! Старые были шедеврами в своё время.

А вообще, с точки зрения механик, самая лучшая игра, это Феникс Поинт.
Митра
Иисусе{4k} »
#12 | 13 дней назад | Кому: Mpak
> а эта хрень с ковбоями - излишнее

А какая разница, ковбои или инопланетяне?

[censored]
Митра
Иисусе{4k} »
#13 | 13 дней назад | Кому: Praudmur
> О, хорошая гама, прошел первую часть.

Да, хорошая игра для любителя пошаговых тактик. Не то, что, например, эффектный, но бестолковый Gears Tactics.
Митра
Иисусе{4k} »
#14 | 13 дней назад | Кому: Mpak
> только слишком repetitive

Тех же щей, да погуще влей!
#15 | 13 дней назад | Кому: Митра
> А какая разница, ковбои или инопланетяне?

это ты ещё с реднеками не успел пообщаться
я уже давно приметил, что даже самый гнилой негр уступит самому приличному реднеку по гнилости в разы

у негров есть какое-никакое чувство собственного достоинства в отличие от
#16 | 13 дней назад | Кому: Митра
> Тех же щей, да погуще влей!

я говорю, что всё повторяется
шаттл - бой - технологии - шаттл

нее, хорошая игра - цепляет
но я всё больше по стратегиям
Митра
Иисусе{4k} »
#17 | 13 дней назад | Кому: Mpak
> у негров есть какое-никакое чувство собственного достоинства в отличие от

Даже не могу себе представить, какое это всё имеет отношение к игровой механике!!!
#18 | 13 дней назад | Кому: Всем
ведь это же ты начал сравнивать жеппу с пальцем

ковбои там или алиены, мне вобще пополам
пойду зарублюсь в starcom nexus
#19 | 13 дней назад | Кому: Всем
[censored]

Вот прошел недавно, отличная и сеттинг хороший. X-Com, который мы заслужили :)
Про ковбоев надо бы тоже глянуть


P|S картинка с инета. Звук английский, текст так и так.
#20 | 13 дней назад | Кому: Всем
Для любителей пошаговых - есть ещё киберпанк ShadowRun, в трёх частях. Разок пройти - очень даже
#21 | 13 дней назад | Кому: MadBadger
> У X-Com только старт хорош, когда ресурсов нет, исследовать надо всякое. А потом всё становится рутиной.

Ну не знаю. Я даже в середине кампании, не говоря о заключительной миссии, дрожал за каждого прокачанного бойца и строил тактические схемы - кого послать не жалко кто первым входит, кто прикрывает, кто вход сторожит. экономика-исследования - да, интерес спадает, а вот боёвка до самого финала радует.
На максималке проходил, если что. Надо как-нибудь попробовать адаптированные под винду версии на 7-ке запустить, вспомнить молодость.
#22 | 13 дней назад | Кому: Сибирский Кошак
Ну, фиг знает. И я ж не ругаю, в целом отличная игрушка, особенно в начале.
#23 | 13 дней назад | Кому: Дикий Гоблин
По мрачности чем-то на Wartales похоже. Ща заценим...
#24 | 13 дней назад | Кому: MadBadger
> особенно в начале.

О! Вот опять оно!
В начале она сука чертовски трудная на максималках - гвардию мою подло выносят, ресурсов на новую с алиенский хуй, оружие говно, кроме лазеррайфлов. Сплошное расстройство. И только с боее-менее прокачанными бойцами миссии становятся интересными. Не простыми, прошу заметить - а интересными. Можно строить планы, различные тактические приёмы, прикрытия, зачистки и тп. А пока у тебя и бойцы с трёх квадратов в жопу дракону попасть не могут, и брони нет нихера - какие там тактики? выбрал двоих на убой, открыл ими дверь, положил за сраную тарелку начального уровня полкоманды, а не весь наличный л/с - уже счастлив.

Да у меня на первых вылетах чисто Райан был - первых бойцов отряда валили прямо в открытом люке корабля, прямо на аппарели . Спустился - огрёб справа сзади, второй спустился - огрёб слева, даже на грунт не вышли.
#25 | 13 дней назад | Кому: Дикий Гоблин
что за игра-то?
#26 | 13 дней назад | Кому: Vad62tve
King Arthur: Knight's Tale
#27 | 13 дней назад | Кому: Сибирский Кошак
Игра мне очень нравилась, начал лет 20 назад проходить, но что-то отвлекло, и процесс был прерван вскоре после старта. Воспоминания остались самые приятные.

Иногда подумываю посмотреть прохождение игры, чтобы "закрыть гештальт".
Митра
Иисусе{4k} »
#28 | 13 дней назад | Кому: ttll
> Для любителей пошаговых - есть ещё киберпанк ShadowRun, в трёх частях. Разок пройти - очень даже

Он прикольный, но очень простой.
Митра
Иисусе{4k} »
#29 | 13 дней назад | Кому: Mpak
> ведь это же ты начал сравнивать жеппу с пальцем

Неправда. Я сравнил пошаговую тактику с игрой, с которой сравнивают все пошаговые тактики с подобными механиками. Могу перечислить штук пять-десять вполне достойных игр последних лет, придерживающихся xcom-оподобных механик, в которые приятно шпилить любителям жанра, которые прошли эти самые икскомы со всеми дополнениями и модами по несколько раз и которым всё ещё мало! На чувства верующих мне, как всегда, глубоко положить. Вижу интересное, не брезгую поделиться.
Митра
Иисусе{4k} »
#30 | 13 дней назад | Кому: Дикий Гоблин
> P|S картинка с инета. Звук английский, текст так и так.

К сожалению игра требовательна к ресурсам и на моём компе дико тормозит :(
#31 | 13 дней назад | Кому: uBAH
> Иногда подумываю посмотреть прохождение игры, чтобы "закрыть гештальт".

ИМХО Xcom из разряда тех игр, в которых процесс интереснее результата, ибо сюжет ничего особенного не представляет.Там суть не в том, чтобы узнать что в конце - суть в процессе.
#32 | 13 дней назад | Кому: Всем
Рекомендую Battle Brothers. Игра про наемников, мерзавцев и ублюдков. Позавчера крестьяне вешали бродягу за изнасилование кобылы - быдло разогнал, бродягу взял в отряд, мне такие бойкие парни нужны, он с цепом ловко обращался. Пришел сразу с прозвищем Конелюб.
#33 | 12 дней назад | Кому: Миопик
Какая интересная игруха!!! Это по скрипту так или ИИ постарался?
#34 | 12 дней назад | Кому: Миопик
> Рекомендую Battle Brothers. Игра про наемников, мерзавцев и ублюдков. Позавчера крестьяне вешали бродягу за изнасилование кобылы - быдло разогнал, бродягу взял в отряд, мне такие бойкие парни нужны, он с цепом ловко обращался. Пришел сразу с прозвищем Конелюб.

Присоединяюсь, Battle Brothers прекрасна! Ведьмы, людоеды, культисты, орки, наглые малолетние гопники, крестовые походы, войны домов, интересные истории, режим прохождения "Стальные яйца" и постоянное получение по щщам. Рекомендую! Качественная русификация, хорошие мододелы, а самое главное - любая машина тянет. Жаль, что на планшет не поставишь.
#35 | 12 дней назад | Кому: Митра
> Оно слишком лонг. Долгое и нудное, на мой взгляд.

Долгое, часов 200 прохождение может легко занять, если на impossible/ironman да со всякими галками второй волны, но не нудное, нудным он может стать в глубоком лейте, но судя по

> Хотя первые дня три прикольно шпилить.


ты даже до мидгейма не дошёл. А может ещё и с сохранениями играл.

Лично я считаю, что играть в любой икском, что старые, что новые с сохранениями - лишать себя минимум половины удовольствия. Только ironman.

А вообще лонгвар - единственный из икскомов, где сложность сохраняется почти до самого конца игры

> Старые были шедеврами в своё время


Были. Проходил все неоднократно. Но они лёгкие, там трудности есть только при первом прохождении, а потом первые два заканчиваются на изучении МК и появления более-менее прокаченных псиоников, а Апокалипсис при появлении токсик ганов. Дальше можно уже не играть - тупое и монотонное избиение аленей без необходимости подключать голову. Есть, конечно, всякие моды типа x-files или x-pirates, но я не играл, только видел, мне их сеттинг не зашёл.

> А вообще, с точки зрения механик, самая лучшая игра, это Феникс Поинт.


И какие там интересные механики кроме отстреливания крабикам ручек/ножек? К тому же на релизе это было настолько глючное и несбалансированное говно, что создавалось впечатление, что на тестирование просто забили. Говорят, в ДЛЦ поправили всякое, но возвращаться в это желания нет. В игре и без релизных проблем полно минусов, которые со временем никуда не ушли. Средненькая игра по меркам игровой индустрии в целом, и слабая, учитывая, кто разработчик. Голлоп не смог.
#36 | 12 дней назад | Кому: Lu 7th
> а потом первые два заканчиваются на изучении МК и появления более-менее прокаченных псиоников

Ха!!!
Я тупанул и про возможности пси-контроля узнал уже сильно позже того, как пару-тройку раз прошёл всю игру. Так что алиенов не контроллил (захват живыми не для управления в бою, а для изучения на базе не в счёт), играл по старинке -военной хитростью и меткими выстрелами.
#37 | 12 дней назад | Кому: Сибирский Кошак
> Я тупанул и про возможности пси-контроля узнал уже сильно позже того, как пару-тройку раз прошёл всю игру

Бгг. Тебе повезло, а я узнал и понял, что это имба и не контрится. Но не использовать уже не мог)
#38 | 12 дней назад | Кому: Миопик
> Рекомендую Battle Brothers

игра отличная
#39 | 12 дней назад | Кому: Lu 7th
> что это имба

У меня имбой был ховертанк, а позже и два ховертанка. Я его обычно ставил в режим "без стрельбы" и тупо гонял по злачным углам локации, вскрывая позиции врага. А бравые ребята уже дочищали либо брали в плен, если наука требовала. Так интереснее было.

Это само собой не относилось к ситуациям захвата заложников, там каждый ход был на счету и ховеры стреляли наравне со всеми.
#40 | 12 дней назад | Кому: Сибирский Кошак
> У меня имбой был ховертанк

у меня задачей ховертанка было найти первого аленя, а дальше цепная реакция из МК
#41 | 12 дней назад | Кому: Lu 7th
> а Апокалипсис при появлении токсик ганов

А, вспомнил главную сложность Апокалипсиса. Там был один тип тарелок, крайне необходимый для исследований. Появлялись они на непродолжительное время, потом переставали прилетать совсем. Если по каким-то причинам не успел за это время сбить, то всё, отряд в мир аленей уже не отправить, игру не пройти.
#42 | 12 дней назад | Кому: Сибирский Кошак
> Какая интересная игруха!!! Это по скрипту так или ИИ постарался?

Скриптовая случайная встреча. Но бывают и забавные совпадения. В отряде три варвара и монах, ивент "человек в колодце". Варвары деда из колодца вытащили, и пока дед им про молодость втирал, монах его дочку трахнул. Просто так рандомно выбрало наемника.

После боя на арене, мальчишка спрашивает:
"Как мне стать таким как ты?"
Вы наклоняетесь и раскрываете мальчишке страшную тайну:
"Когда я был таким, как ты, я уже убивал таких, как я."
#43 | 12 дней назад | Кому: Миопик
> В отряде три варвара и монах, ивент "человек в колодце". Варвары деда из колодца вытащили, и пока дед им про молодость втирал, монах его дочку трахнул. Просто так рандомно выбрало наемника.
>

ААААААА!!!!!!!111111111
Надо скачать!
#44 | 12 дней назад | Кому: Сибирский Кошак
> ААААААА!!!!!!!111111111
> Надо скачать!

Обязательно! Только приготовся к тому, что у тебя будет жопа гореть, особенно поначалу. О чём предупреждают сами авторы прям на стартовом скрине. И максимально быстро двигайся к режиму "Стальные яйца" (начинать с него не советую), там самый цимес. Когда ты понимаешь, что любой твой косяк может запросто положить пол отряда, а это не только люди, а ещё деньги и вещи, любой Брат по оружию может ужраться в сосиску и потерять эпик шлем, добытый потом и кровью, и в ответ на порку может исправиться, а может и обидеться. Любая случайная встреча может принести пользу или вред, любая драка между соратниками может довести до травмы нужного бойца - это сильно добавляет атмосферы. Очень жизненно.
#45 | 12 дней назад | Кому: Митра
> Он прикольный, но очень простой.

Ну, тогда добро пожаловать в Pathfinder: Wrath of Righteous на верхних сложностях, бггг.
#46 | 12 дней назад | Кому: Egor33
> Эх щас бы новый хcom, а не вот это вот всё!

Джейк Соломон - который по сути в одного и пробил последние ремейки эти - перегорел похоже. Химера Сквад был уже без него, а кроме него похоже никто в конторе правообладателей не заинтересован.
#47 | 12 дней назад | Кому: Алик
> добро пожаловать в Pathfinder: Wrath of Righteous на верхних сложностях

Он кстати проще чем первая часть - в первой даже на нормале можно охуеть ближе к концу - а во второй части ещё туда-сюда.
#48 | 12 дней назад | Кому: Pallid
> Он кстати проще чем первая часть - в первой даже на нормале можно охуеть ближе к концу - а во второй части ещё туда-сюда.

Я не играл, но говорили, что да – геймдизайн там на обе ноги хромой. Но в WotR я не представляю как играть на самой верхней сложности – нужно очень сильное билдодрочерство и метагейминг. С удовольствием это несомвестимо, я поставил себе предпоследнюю сложность, но убрал усиленных врагов и разрешил респек – так и сложность присутствует, и играть более-менее приятно.

P.S. Не нравится мне механика D&D в комплюхтерных играх – вот эта тема с отдыхом и ограниченным числом применений заклинаний и навыков N раз в день только и делает, что зря тратит время игруна.
Митра
Иисусе{4k} »
#49 | 12 дней назад | Кому: Lu 7th
> И какие там интересные механики кроме отстреливания крабикам ручек/ножек?

Ну, во-первых, отстреливание крабикам и людям ручек-ножек, это процесс увлекательный и полный сюрпризов на практике, особенно по первому прохождению, когда вроде всё знакомо по икскомам, но не явно-интуитивно. Даже спустя две-три недели активной игры, внезапно открывал для себя новые элементы, облегчающие управление, находил новые комбинации и билды.

Да, у игры множество недостатков, частично исправленных, а частично сделавших ещё хуже в последних дополнениях. Но сама концепция лично мне очень понравилась. Жду, когда основательно поработают напильником, дополнят фанатскими модами, возможно сделают вторую часть. Ну или элементы управления внедрят в другие игры. В общем, как концепт, просто отлично. Как цельная игра, конечно не тянет. Хочется больше карт и видов противников, как минимум.
Митра
Иисусе{4k} »
#50 | 12 дней назад | Кому: Lu 7th
> ты даже до мидгейма не дошёл. А может ещё и с сохранениями играл.

Я прошёл оба лонгвара. Я говорю про период, когда было особенно интересно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.