youtu.be На всех торрентах страны! Стала доступна вторая часть пошаговой тактической игры "Hard West" - вестерна с xcom-оподобной механикой и в сетинге наподобие Call of Juarez! Первая часть была хорошая!
У X-Com только старт хорош, когда ресурсов нет, исследовать надо всякое. А потом всё становится рутиной. Вот был у них в лохматые года X-Com: Interceptor, там хоть полетать можно было весело.
> У X-Com только старт хорош, когда ресурсов нет, исследовать надо всякое. А потом всё становится рутиной.
Ну не знаю. Я даже в середине кампании, не говоря о заключительной миссии, дрожал за каждого прокачанного бойца и строил тактические схемы - кого послать не жалко кто первым входит, кто прикрывает, кто вход сторожит. экономика-исследования - да, интерес спадает, а вот боёвка до самого финала радует.
На максималке проходил, если что. Надо как-нибудь попробовать адаптированные под винду версии на 7-ке запустить, вспомнить молодость.
О! Вот опять оно!
В начале она сука чертовски трудная на максималках - гвардию мою подло выносят, ресурсов на новую с алиенский хуй, оружие говно, кроме лазеррайфлов. Сплошное расстройство. И только с боее-менее прокачанными бойцами миссии становятся интересными. Не простыми, прошу заметить - а интересными. Можно строить планы, различные тактические приёмы, прикрытия, зачистки и тп. А пока у тебя и бойцы с трёх квадратов в жопу дракону попасть не могут, и брони нет нихера - какие там тактики? выбрал двоих на убой, открыл ими дверь, положил за сраную тарелку начального уровня полкоманды, а не весь наличный л/с - уже счастлив.
Да у меня на первых вылетах чисто Райан был - первых бойцов отряда валили прямо в открытом люке корабля, прямо на аппарели . Спустился - огрёб справа сзади, второй спустился - огрёб слева, даже на грунт не вышли.
Игра мне очень нравилась, начал лет 20 назад проходить, но что-то отвлекло, и процесс был прерван вскоре после старта. Воспоминания остались самые приятные.
Иногда подумываю посмотреть прохождение игры, чтобы "закрыть гештальт".
Неправда. Я сравнил пошаговую тактику с игрой, с которой сравнивают все пошаговые тактики с подобными механиками. Могу перечислить штук пять-десять вполне достойных игр последних лет, придерживающихся xcom-оподобных механик, в которые приятно шпилить любителям жанра, которые прошли эти самые икскомы со всеми дополнениями и модами по несколько раз и которым всё ещё мало! На чувства верующих мне, как всегда, глубоко положить. Вижу интересное, не брезгую поделиться.
> Иногда подумываю посмотреть прохождение игры, чтобы "закрыть гештальт".
ИМХО Xcom из разряда тех игр, в которых процесс интереснее результата, ибо сюжет ничего особенного не представляет.Там суть не в том, чтобы узнать что в конце - суть в процессе.
Рекомендую Battle Brothers. Игра про наемников, мерзавцев и ублюдков. Позавчера крестьяне вешали бродягу за изнасилование кобылы - быдло разогнал, бродягу взял в отряд, мне такие бойкие парни нужны, он с цепом ловко обращался. Пришел сразу с прозвищем Конелюб.
> Рекомендую Battle Brothers. Игра про наемников, мерзавцев и ублюдков. Позавчера крестьяне вешали бродягу за изнасилование кобылы - быдло разогнал, бродягу взял в отряд, мне такие бойкие парни нужны, он с цепом ловко обращался. Пришел сразу с прозвищем Конелюб.
Присоединяюсь, Battle Brothers прекрасна! Ведьмы, людоеды, культисты, орки, наглые малолетние гопники, крестовые походы, войны домов, интересные истории, режим прохождения "Стальные яйца" и постоянное получение по щщам. Рекомендую! Качественная русификация, хорошие мододелы, а самое главное - любая машина тянет. Жаль, что на планшет не поставишь.
> Оно слишком лонг. Долгое и нудное, на мой взгляд.
Долгое, часов 200 прохождение может легко занять, если на impossible/ironman да со всякими галками второй волны, но не нудное, нудным он может стать в глубоком лейте, но судя по
> Хотя первые дня три прикольно шпилить.
ты даже до мидгейма не дошёл. А может ещё и с сохранениями играл.
Лично я считаю, что играть в любой икском, что старые, что новые с сохранениями - лишать себя минимум половины удовольствия. Только ironman.
А вообще лонгвар - единственный из икскомов, где сложность сохраняется почти до самого конца игры
> Старые были шедеврами в своё время
Были. Проходил все неоднократно. Но они лёгкие, там трудности есть только при первом прохождении, а потом первые два заканчиваются на изучении МК и появления более-менее прокаченных псиоников, а Апокалипсис при появлении токсик ганов. Дальше можно уже не играть - тупое и монотонное избиение аленей без необходимости подключать голову. Есть, конечно, всякие моды типа x-files или x-pirates, но я не играл, только видел, мне их сеттинг не зашёл.
> А вообще, с точки зрения механик, самая лучшая игра, это Феникс Поинт.
И какие там интересные механики кроме отстреливания крабикам ручек/ножек? К тому же на релизе это было настолько глючное и несбалансированное говно, что создавалось впечатление, что на тестирование просто забили. Говорят, в ДЛЦ поправили всякое, но возвращаться в это желания нет. В игре и без релизных проблем полно минусов, которые со временем никуда не ушли. Средненькая игра по меркам игровой индустрии в целом, и слабая, учитывая, кто разработчик. Голлоп не смог.
> а потом первые два заканчиваются на изучении МК и появления более-менее прокаченных псиоников
Ха!!!
Я тупанул и про возможности пси-контроля узнал уже сильно позже того, как пару-тройку раз прошёл всю игру. Так что алиенов не контроллил (захват живыми не для управления в бою, а для изучения на базе не в счёт), играл по старинке -военной хитростью и меткими выстрелами.
У меня имбой был ховертанк, а позже и два ховертанка. Я его обычно ставил в режим "без стрельбы" и тупо гонял по злачным углам локации, вскрывая позиции врага. А бравые ребята уже дочищали либо брали в плен, если наука требовала. Так интереснее было.
Это само собой не относилось к ситуациям захвата заложников, там каждый ход был на счету и ховеры стреляли наравне со всеми.
А, вспомнил главную сложность Апокалипсиса. Там был один тип тарелок, крайне необходимый для исследований. Появлялись они на непродолжительное время, потом переставали прилетать совсем. Если по каким-то причинам не успел за это время сбить, то всё, отряд в мир аленей уже не отправить, игру не пройти.
> Какая интересная игруха!!! Это по скрипту так или ИИ постарался?
Скриптовая случайная встреча. Но бывают и забавные совпадения. В отряде три варвара и монах, ивент "человек в колодце". Варвары деда из колодца вытащили, и пока дед им про молодость втирал, монах его дочку трахнул. Просто так рандомно выбрало наемника.
После боя на арене, мальчишка спрашивает:
"Как мне стать таким как ты?"
Вы наклоняетесь и раскрываете мальчишке страшную тайну:
"Когда я был таким, как ты, я уже убивал таких, как я."
> В отряде три варвара и монах, ивент "человек в колодце". Варвары деда из колодца вытащили, и пока дед им про молодость втирал, монах его дочку трахнул. Просто так рандомно выбрало наемника.
>
Обязательно! Только приготовся к тому, что у тебя будет жопа гореть, особенно поначалу. О чём предупреждают сами авторы прям на стартовом скрине. И максимально быстро двигайся к режиму "Стальные яйца" (начинать с него не советую), там самый цимес. Когда ты понимаешь, что любой твой косяк может запросто положить пол отряда, а это не только люди, а ещё деньги и вещи, любой Брат по оружию может ужраться в сосиску и потерять эпик шлем, добытый потом и кровью, и в ответ на порку может исправиться, а может и обидеться. Любая случайная встреча может принести пользу или вред, любая драка между соратниками может довести до травмы нужного бойца - это сильно добавляет атмосферы. Очень жизненно.
Джейк Соломон - который по сути в одного и пробил последние ремейки эти - перегорел похоже. Химера Сквад был уже без него, а кроме него похоже никто в конторе правообладателей не заинтересован.
> Он кстати проще чем первая часть - в первой даже на нормале можно охуеть ближе к концу - а во второй части ещё туда-сюда.
Я не играл, но говорили, что да – геймдизайн там на обе ноги хромой. Но в WotR я не представляю как играть на самой верхней сложности – нужно очень сильное билдодрочерство и метагейминг. С удовольствием это несомвестимо, я поставил себе предпоследнюю сложность, но убрал усиленных врагов и разрешил респек – так и сложность присутствует, и играть более-менее приятно.
P.S. Не нравится мне механика D&D в комплюхтерных играх – вот эта тема с отдыхом и ограниченным числом применений заклинаний и навыков N раз в день только и делает, что зря тратит время игруна.
> И какие там интересные механики кроме отстреливания крабикам ручек/ножек?
Ну, во-первых, отстреливание крабикам и людям ручек-ножек, это процесс увлекательный и полный сюрпризов на практике, особенно по первому прохождению, когда вроде всё знакомо по икскомам, но не явно-интуитивно. Даже спустя две-три недели активной игры, внезапно открывал для себя новые элементы, облегчающие управление, находил новые комбинации и билды.
Да, у игры множество недостатков, частично исправленных, а частично сделавших ещё хуже в последних дополнениях. Но сама концепция лично мне очень понравилась. Жду, когда основательно поработают напильником, дополнят фанатскими модами, возможно сделают вторую часть. Ну или элементы управления внедрят в другие игры. В общем, как концепт, просто отлично. Как цельная игра, конечно не тянет. Хочется больше карт и видов противников, как минимум.
Иисусе{4k} »