Дикий, дикий XCOM!

youtu.be — На всех торрентах страны! Стала доступна вторая часть пошаговой тактической игры "Hard West" - вестерна с xcom-оподобной механикой и в сетинге наподобие Call of Juarez! Первая часть была хорошая!
Видео, Игры | Митра 21:32 04.08.2022
68 комментариев | 54 за, 3 против |
Митра
Иисусе{4k} »
#51 | 09:13 05.08.2022 | Кому: Алик
> Ну, тогда добро пожаловать в Pathfinder: Wrath of Righteous на верхних сложностях, бггг.

Что-то слышал, но не обращал внимание. Это икскомоподобное?
#52 | 09:31 05.08.2022 | Кому: Митра
> Как цельная игра, конечно не тянет. Хочется больше карт и видов противников, как минимум.

тут полностью соглашусь
#53 | 09:35 05.08.2022 | Кому: Митра
> Я говорю про период, когда было особенно интересно.

А, понял. Но без лонгвара в новые икском играть вообще невозможно, крайне примитивные и простые, игры на 1 раз.
Алик
идиот »
#54 | 09:36 05.08.2022 | Кому: Митра
> Что-то слышал, но не обращал внимание. Это икскомоподобное?

Игра по настолке Pathfinder (ответвление D&D) – т.е. мечи, магия и d20. Можно переключаться между пошагом и реал-таймом. Куча классов-подклассов – простор для передёрнуть на билды огромен. Гибко настраивается сложность – в наличие особо ядрёный вариант для истинных задротовценителей. Я наиграл пока не так много, но в целом нравится.
#55 | 09:47 05.08.2022 | Кому: Митра
> > Для любителей пошаговых - есть ещё киберпанк ShadowRun, в трёх частях. Разок пройти - очень даже
>
> Он прикольный, но очень простой.

Ага, я не выпендривался взял среднего хумана и качал снайперку и автомат на максимум, потому что играл на самом сложном и не знал, чего ожидать от игры. А надо было взять троля, бегать по карте и хуячить всех руками в упор, но второй раз проходить было уже лень.
MadBadger
надзор »
#56 | 09:53 05.08.2022 | Кому: Миопик
> Battle Brothers

Наслышан, да. Но руки всё никак не доходили, чот в Wartales вцепился. Хотя тот по накалу страстей пожиже будет. И вообще в раннем доступе, недоделанный весь.
Надо исправиться.
Алик
идиот »
#57 | 09:59 05.08.2022 | Кому: ttll
> Ага, я не выпендривался взял среднего хумана и качал снайперку и автомат на максимум

Насколько помню, очередь из штурмовой винтовки в этой игре – самый сильный аргумент в дискуссиях с врагами, так что ты в точку попал. Другое дело, что другие варианты повеселее. Фишка шэдоурана была именно в реиграбильности разными билдами. Поэтому и игра относительно короткая была.
#58 | 10:30 05.08.2022 | Кому: Алик
> Насколько помню, очередь из штурмовой винтовки в этой игре – самый сильный аргумент в дискуссиях с врагами, так что ты в точку попал.

Снайперкой на максималках можно было по 2 за один выстрел вынести, если в ряд встанут. Узи тоже прикольный, но к сожалению, всё прокачать за раз было нельзя, а остальная команда очень уж хлипкая - бабла на экипировку для всех четырёх нехватает. На себя-то нехватало: либо аптечки и стимулянты покупать, либо играть в вечный респаун до удачных критов
Алик
идиот »
#59 | 11:03 05.08.2022 | Кому: ttll
> бабла на экипировку для всех четырёх нехватает

Во всех трёх играх такая фигня была – хватало впритык для главного персонажа на нужные импланты, заклинания и оружие, если хотелось всё обновлять вовремя.

> Узи тоже прикольный, но к сожалению, всё прокачать за раз было нельзя


Прокачать-то можно было, но не на максимум, а это очень печально на верхней сложности. Сложности там отличались меткостью твоих персонажей, поэтому если не качать главный атрибут на максимум как можно быстрее, то они были как слепые котята. Баланс на это немного не рассчитан и все второстепенные персонажи поэтому деланы пальцем – как следствие какой-нибудь типа крутой наёмный ассасин не мог нормально попадать почти в упор.

> На себя-то нехватало: либо аптечки и стимулянты покупать, либо играть в вечный респаун до удачных критов


Стимуляторы на очки действия для сложных моментов рулили. Плюс учитывая механику уровней сложности всегда тоскался с собой маг с заклинанием меткости – так вполне себе жилось. Баланс во всех трёх играх был такой себе.
#60 | 11:11 05.08.2022 | Кому: Алик
> Баланс на это немного не рассчитан и все второстепенные персонажи поэтому деланы пальцем – как следствие какой-нибудь типа крутой наёмный ассасин не мог нормально попадать почти в упор.
>

А нахера наёмники появились во второй части - вообще тайна покрытая мраком: мало того, что такие же бесполезные, так ещё и платить надо. "Шоб було"

>

> Стимуляторы на очки действия для сложных моментов рулили. Плюс учитывая механику уровней сложности всегда тоскался с собой маг с заклинанием меткости – так вполне себе жилось.

Теперь я точно знаю, что я не один так играл :)

P.S. Был один сайдквест, который мне понравился больше всего - тебе дали команду из гнома с тазером, охуевшего эльфа-мага и какого ебанутого француза, который нёс стволы, но мог только мычать, и которого пришлось сразу завалить, потому что он взбунтовался. Надо было проникнуть в какую-то корпорацию и что-то там взломать. Когда поднялась тревога, выбраться так, чтоб все живые остались было реально сложно. Квест как будто другими людьми делался
Алик
идиот »
#61 | 11:16 05.08.2022 | Кому: ttll
> А нахера наёмники появились во второй части - вообще тайна покрытая мраком: мало того, что такие же бесполезные, так ещё и платить надо. "Шоб було"

Наоборот, там не нужны были постоянные напарники. Но по моде положено, чтобы были персонажи с охуенно богатым внутренним миром, с которыми можно вести пространные беседы между миссиями. Но как по мне, подход первой части с наймом подельников перед забегом был значительно атмосфернее.

> Теперь я точно знаю, что я не один так играл :)


Это был, пожалуй, единственный способ не расхерачить клавиатуру на верхних сложностях.
#62 | 11:24 05.08.2022 | Кому: Алик
> Но по моде положено, чтобы были персонажи с охуенно богатым внутренним миром, с которыми можно вести пространные беседы между миссиями.

Плюс квесты и им платить не надо

> Это был, пожалуй, единственный способ не расхерачить клавиатуру на верхних сложностях.


В комментах видел какого-то извращенца, который всю вторую часть прошёл в одиночку, с винтовкой
Алик
идиот »
#63 | 11:26 05.08.2022 | Кому: ttll
> Плюс квесты и они бесплатные

Ну, они по классике пошли потом. И зря, первый был атмосфернее.
#64 | 11:37 05.08.2022 | Кому: Алик
> Не нравится мне механика D&D в комплюхтерных играх – вот эта тема с отдыхом и ограниченным числом применений заклинаний и навыков N раз в день только и делает, что зря тратит время игруна.

Да - полностью согласен. С самого начала это было костылём чтоб перенести настолки в комп, и как раз все кому ума хватало додуматься что для настолок подходит одна система, а для компа лучше бы придумать что-то более подходящее обычно шедевры и выдавали. Фалаут, диабла, или вот диско элизиум из недавних.
#65 | 11:40 05.08.2022 | Кому: ttll
> А надо было взять троля, бегать по карте и хуячить всех руками в упор

Хаха - я именно так и делал - могу подтвердить что это лучший способ - очень весело было.
Алик
идиот »
#66 | 11:48 05.08.2022 | Кому: ttll
> Квест как будто другими людьми делался

У них странная система скейлинга врагов с уровнем игрока была, поэтому многое зависело от того, в каком порядке задания выполнялись (была там вариативность такая, хоть и ограниченная). За счёт этого разные миссии чувствовались очень по-разному – одни говорили, что определённая миссия простая, а вторые, что почти непроходимая. Видимо, разработчики не все варианты тестировали (хотя иногда такое впечатление, что верхние сложности вообще иногда не тестят, а добавляют чтобы было).
Алик
идиот »
#67 | 11:51 05.08.2022 | Кому: Pallid
> Хаха - я именно так и делал - могу подтвердить что это лучший способ - очень весело было.

Мне больше всего нравился кибер-самурай с катаной.
Митра
Иисусе{4k} »
#68 | 13:26 05.08.2022 | Кому: Всем
Одно плохо - не поддерживает сия игруля контролера. Вот что за мода у некоторых разрабов - отсекать целый пласт потенциальных пользователей? Я, вот, люблю играть на расслабоне, сидя в кресле перед телевизором. В предыдущую часть поддержку оного добавили только спустя несколько лет. Сколько на этот раз ждать, непонятно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.