Дикий, дикий XCOM!

youtu.be — На всех торрентах страны! Стала доступна вторая часть пошаговой тактической игры "Hard West" - вестерна с xcom-оподобной механикой и в сетинге наподобие Call of Juarez! Первая часть была хорошая!
Видео, Игры | Митра 21:32 04.08.2022
9 комментариев | 54 за, 3 против |
Алик
идиот »
#1 | 07:56 05.08.2022 | Кому: Митра
> Он прикольный, но очень простой.

Ну, тогда добро пожаловать в Pathfinder: Wrath of Righteous на верхних сложностях, бггг.
Алик
идиот »
#2 | 08:50 05.08.2022 | Кому: Pallid
> Он кстати проще чем первая часть - в первой даже на нормале можно охуеть ближе к концу - а во второй части ещё туда-сюда.

Я не играл, но говорили, что да – геймдизайн там на обе ноги хромой. Но в WotR я не представляю как играть на самой верхней сложности – нужно очень сильное билдодрочерство и метагейминг. С удовольствием это несомвестимо, я поставил себе предпоследнюю сложность, но убрал усиленных врагов и разрешил респек – так и сложность присутствует, и играть более-менее приятно.

P.S. Не нравится мне механика D&D в комплюхтерных играх – вот эта тема с отдыхом и ограниченным числом применений заклинаний и навыков N раз в день только и делает, что зря тратит время игруна.
Алик
идиот »
#3 | 09:36 05.08.2022 | Кому: Митра
> Что-то слышал, но не обращал внимание. Это икскомоподобное?

Игра по настолке Pathfinder (ответвление D&D) – т.е. мечи, магия и d20. Можно переключаться между пошагом и реал-таймом. Куча классов-подклассов – простор для передёрнуть на билды огромен. Гибко настраивается сложность – в наличие особо ядрёный вариант для истинных задротовценителей. Я наиграл пока не так много, но в целом нравится.
Алик
идиот »
#4 | 09:59 05.08.2022 | Кому: ttll
> Ага, я не выпендривался взял среднего хумана и качал снайперку и автомат на максимум

Насколько помню, очередь из штурмовой винтовки в этой игре – самый сильный аргумент в дискуссиях с врагами, так что ты в точку попал. Другое дело, что другие варианты повеселее. Фишка шэдоурана была именно в реиграбильности разными билдами. Поэтому и игра относительно короткая была.
Алик
идиот »
#5 | 11:03 05.08.2022 | Кому: ttll
> бабла на экипировку для всех четырёх нехватает

Во всех трёх играх такая фигня была – хватало впритык для главного персонажа на нужные импланты, заклинания и оружие, если хотелось всё обновлять вовремя.

> Узи тоже прикольный, но к сожалению, всё прокачать за раз было нельзя


Прокачать-то можно было, но не на максимум, а это очень печально на верхней сложности. Сложности там отличались меткостью твоих персонажей, поэтому если не качать главный атрибут на максимум как можно быстрее, то они были как слепые котята. Баланс на это немного не рассчитан и все второстепенные персонажи поэтому деланы пальцем – как следствие какой-нибудь типа крутой наёмный ассасин не мог нормально попадать почти в упор.

> На себя-то нехватало: либо аптечки и стимулянты покупать, либо играть в вечный респаун до удачных критов


Стимуляторы на очки действия для сложных моментов рулили. Плюс учитывая механику уровней сложности всегда тоскался с собой маг с заклинанием меткости – так вполне себе жилось. Баланс во всех трёх играх был такой себе.
Алик
идиот »
#6 | 11:16 05.08.2022 | Кому: ttll
> А нахера наёмники появились во второй части - вообще тайна покрытая мраком: мало того, что такие же бесполезные, так ещё и платить надо. "Шоб було"

Наоборот, там не нужны были постоянные напарники. Но по моде положено, чтобы были персонажи с охуенно богатым внутренним миром, с которыми можно вести пространные беседы между миссиями. Но как по мне, подход первой части с наймом подельников перед забегом был значительно атмосфернее.

> Теперь я точно знаю, что я не один так играл :)


Это был, пожалуй, единственный способ не расхерачить клавиатуру на верхних сложностях.
Алик
идиот »
#7 | 11:26 05.08.2022 | Кому: ttll
> Плюс квесты и они бесплатные

Ну, они по классике пошли потом. И зря, первый был атмосфернее.
Алик
идиот »
#8 | 11:48 05.08.2022 | Кому: ttll
> Квест как будто другими людьми делался

У них странная система скейлинга врагов с уровнем игрока была, поэтому многое зависело от того, в каком порядке задания выполнялись (была там вариативность такая, хоть и ограниченная). За счёт этого разные миссии чувствовались очень по-разному – одни говорили, что определённая миссия простая, а вторые, что почти непроходимая. Видимо, разработчики не все варианты тестировали (хотя иногда такое впечатление, что верхние сложности вообще иногда не тестят, а добавляют чтобы было).
Алик
идиот »
#9 | 11:51 05.08.2022 | Кому: Pallid
> Хаха - я именно так и делал - могу подтвердить что это лучший способ - очень весело было.

Мне больше всего нравился кибер-самурай с катаной.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.