youtu.be На всех торрентах страны! Стала доступна вторая часть пошаговой тактической игры "Hard West" - вестерна с xcom-оподобной механикой и в сетинге наподобие Call of Juarez! Первая часть была хорошая!
> У X-Com только старт хорош, когда ресурсов нет, исследовать надо всякое. А потом всё становится рутиной.
Ну не знаю. Я даже в середине кампании, не говоря о заключительной миссии, дрожал за каждого прокачанного бойца и строил тактические схемы - кого послать не жалко кто первым входит, кто прикрывает, кто вход сторожит. экономика-исследования - да, интерес спадает, а вот боёвка до самого финала радует.
На максималке проходил, если что. Надо как-нибудь попробовать адаптированные под винду версии на 7-ке запустить, вспомнить молодость.
О! Вот опять оно!
В начале она сука чертовски трудная на максималках - гвардию мою подло выносят, ресурсов на новую с алиенский хуй, оружие говно, кроме лазеррайфлов. Сплошное расстройство. И только с боее-менее прокачанными бойцами миссии становятся интересными. Не простыми, прошу заметить - а интересными. Можно строить планы, различные тактические приёмы, прикрытия, зачистки и тп. А пока у тебя и бойцы с трёх квадратов в жопу дракону попасть не могут, и брони нет нихера - какие там тактики? выбрал двоих на убой, открыл ими дверь, положил за сраную тарелку начального уровня полкоманды, а не весь наличный л/с - уже счастлив.
Да у меня на первых вылетах чисто Райан был - первых бойцов отряда валили прямо в открытом люке корабля, прямо на аппарели . Спустился - огрёб справа сзади, второй спустился - огрёб слева, даже на грунт не вышли.
> Иногда подумываю посмотреть прохождение игры, чтобы "закрыть гештальт".
ИМХО Xcom из разряда тех игр, в которых процесс интереснее результата, ибо сюжет ничего особенного не представляет.Там суть не в том, чтобы узнать что в конце - суть в процессе.
> а потом первые два заканчиваются на изучении МК и появления более-менее прокаченных псиоников
Ха!!!
Я тупанул и про возможности пси-контроля узнал уже сильно позже того, как пару-тройку раз прошёл всю игру. Так что алиенов не контроллил (захват живыми не для управления в бою, а для изучения на базе не в счёт), играл по старинке -военной хитростью и меткими выстрелами.
У меня имбой был ховертанк, а позже и два ховертанка. Я его обычно ставил в режим "без стрельбы" и тупо гонял по злачным углам локации, вскрывая позиции врага. А бравые ребята уже дочищали либо брали в плен, если наука требовала. Так интереснее было.
Это само собой не относилось к ситуациям захвата заложников, там каждый ход был на счету и ховеры стреляли наравне со всеми.
> В отряде три варвара и монах, ивент "человек в колодце". Варвары деда из колодца вытащили, и пока дед им про молодость втирал, монах его дочку трахнул. Просто так рандомно выбрало наемника. >
Ну не знаю. Я даже в середине кампании, не говоря о заключительной миссии, дрожал за каждого прокачанного бойца и строил тактические схемы - кого послать не жалко кто первым входит, кто прикрывает, кто вход сторожит. экономика-исследования - да, интерес спадает, а вот боёвка до самого финала радует.
На максималке проходил, если что. Надо как-нибудь попробовать адаптированные под винду версии на 7-ке запустить, вспомнить молодость.