Рейд против коллаборантов в г.Николаев

ria.ru — ..."закроют город на несколько дней" и "пойдут по домам и отработают нехороших людей".
Новости, Общество | lenin420 08:43 20.07.2022
213 комментариев | 70 за, 2 против |
#151 | 06:03 22.07.2022 | Кому: Ерш
> Зря, конечно. Ты ж наглядно демонстрируешь, что ты конченый

В чем блять конченность. В общем в том что людей ведут на убой а они готовы оставаться потому что надежды потеряны. Это проёб. Это проёб и забивание на инстинкты выживания и заботы о близких.

Вот человек сидит в Харькове и втирает дичь о том что под обстрелами безопаснее. Но так то я охуел, когда говорю чему что он тупица.
#152 | 06:14 22.07.2022 | Кому: Всем
Вы даже не представляете что это по сути глубинный внутренний упадок. Отказаться от человеческого, отказаться от права выживать в угоду судьбы которую вершат уже откровенные фашисты.

Дело не в банальных деньгах которых никогда нет. Дело в правде. В горькой правде которую отказываются принимать. И как только стоит показать на поступки и действия конечно идёт отторжение и неприятие. Ведь элементарно за свою судьбу должен отвечать только ты, а не кокаиновые наркоманы. Пассивность тут хуже предательства.

Ещё раз к правде, а правда простая вы, те кто остался подвергая себя и созависимых опасности, вы сломленные люди. Вы отпустили свою судьбу на самотёк. Ваше право конечно.

Но пожалуйста сделайте хоть малый вывод о поступках в тот момент когда вас ругают за пассивность.

Вам надо выжить. От вас зависят те кто не в состоянии позаботится о себе.

P.S. У китайцев есть идея общего пути, общей судьбы. Вы попали под марш истории и теперь ваша судьба это наша общая судьба. Теперь вы, мои сограждане. И я имею полное морально право вас ругать за пассивность.
#153 | 06:35 22.07.2022 | Кому: Всем
Я смотрю, дефицит хороших импортных медикаментов уже сказывается на некоторых персонажах.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#154 | 06:36 22.07.2022 | Кому: TPEHEP
> Камрад, извини за гнусный сарказм, лично я тебя понимаю более чем, выбесил меня этот диванный гонщик, редкость.

Почитал полностью ветку и слегка прихуел от его заходов! То есть чел на полном серьёзе не догоняет, что у людей может не только денег не быть, но и банально загранпаспорта!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#155 | 06:39 22.07.2022 | Кому: Readarmy
> Ну и помирай. Родных только с собой не утаскивай в могилу. У вас было время. Но вы проебались.
>
> Я смотрю постить новости каждый день так то проще чем искать решения.
>
> Если у вас нет воли к жизни подумайте о тех кто от вас зависит. Остальное пиздёшь и поиски оправданий.

Идёшь на хуй, долбоёб малолетний?
#156 | 06:41 22.07.2022 | Кому: Readarmy
> Вот человек сидит в Харькове и втирает дичь о том что под обстрелами безопаснее

А мы можем на секундочку допустить мысль, что человеку в Харькове чутка виднее? Ну, например, бонбы на город падают лишь изредка и неприцельно - неприятно, конечно, но терпимо - а вот всякая мразь, поджидающая на дорогах, может лупить по бегущим прямой наводкой...
Мы можем допустить, что человек в Харькове обладает несколько большим объёмом информации о том, что происходить в непосредственной близости от него, чем ты?
#157 | 06:42 22.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> что у людей может не только денег не быть, но и банально загранпаспорта

Конечно я прихуел со своими заходами типа: "Выживайте пидоры". А что делать не пнёшь не полетит.
#158 | 06:44 22.07.2022 | Кому: rabbit
> Мы можем допустить, что человек в Харькове обладает несколько большим объёмом информации

И именно поэтому я его и ругаю за то что вовремя не свалил. Ведь он обладал большей информацией чем многие из нас.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#159 | 06:44 22.07.2022 | Кому: Readarmy
> Конечно я прихуел со своими заходами типа: "Выживайте пидоры". А что делать не пнёшь не полетит.
>

Вижу только одного пидора на весь тред.
#160 | 06:45 22.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Идёшь на хуй, долбоёб малолетний?

Да схожу, я схожу, только и вы потом помрёте не обращайтесь.
#161 | 06:46 22.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Вижу только одного пидора на весь тред.

Как угодно. Вам нужно выжить а на общественное мнение насрать.

Я хули могу поделать если вам горохом об лёд, что пафосные речи, что прямая ругань. Хер знает как до вас ещё достучаться
#162 | 06:51 22.07.2022 | Кому: Readarmy
Ну, то есть ты ругаешь человека, оказавшегося в ужасной ситуации, за то, что он, по твоему мнению, в какой-то момент в прошлом принял неверное решение? Не поддерживаешь его, а льёшь на него помои?

Получается, ты, ничего не зная, критикуешь решение человека, который обладал и обладает куда большим объём информации по тому вопросу, по которому принималось решение. Причём критикуешь, сидя в полной безопасности за тысячу километров от всех событий.
#163 | 06:54 22.07.2022 | Кому: rabbit
> за то, что он, по твоему мнению, в какой-то момент в прошлом принял неверное решение?

Именно так. Морализаторство глубокие идеи о человеколюбии никому нахуй не нужны сейчас. Только доёбом можно попытаться раскачать человека. Пока вообще не поздно.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#164 | 07:00 22.07.2022 | Кому: Readarmy
> Я хули могу поделать если вам горохом об лёд, что пафосные речи, что прямая ругань. Хер знает как до вас ещё достучаться

Поця, иди в куколки поиграй. Не можешь рассказать, куда и как и за какой шиш бежать - сиди и не пизди, блеать! И без тебя тошно.

Вот это ты охуенно придумал: бежать в марте через западную границу? А как? Пешком? Без загранпаспорта? Без денег? Инвалиду с больной мамой, которая и трёх километров не пройдёт? Отбиваясь от вооружённых мародёров? А может вплавь, через Турцию? Не подскажешь, каким стилем лучше плыть - брассом или кролем?
#165 | 07:03 22.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Вот это ты охуенно придумал

Я за тебя думать должен? Продал имущество, заплатил соседу с машиной и съебался.

Именно так. Потом вообще маме помочь не сможешь. Как ты будешь о ней заботится в подвале без воды и медицины? Мариуполь совсем ничему не научил?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#166 | 07:14 22.07.2022 | Кому: Readarmy
> Я за тебя думать должен? Продал имущество, заплатил соседу с машиной и съебался.

Куда съебался-то хоть?

Поясняю для малолетних дегенератов - государство сделало всё, чтоб взять в заложники как можно больше граждан. То есть в первую очередь запретило совершать сделки о купле и продаже имущества! Во-вторую очередь вооружило мародёров, которые отстреливали любителей съебать. В-третьих, начало отлов мужчин 18-60 лет с последующей утилизацией на фронт. Это всё началось сразу, блять! Фашистское государство не оставило ни единого шанса таким людям, как я.
#167 | 07:17 22.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Фашистское государство не оставило ни единого шанса таким людям, как я.

Ну сделай хоть что нибудь! Продай компьютер купи запас критически важных лекарств.

Сопротивляйся, выживай.
Алик
идиот »
#168 | 07:25 22.07.2022 | Кому: Readarmy
> Ну сделай хоть что нибудь! Продай компьютер купи запас критически важных лекарств.

Ёбаный свет, камрад. Какие у тебя ещё будут откровения для людей на местах? Завязывай, серьёзно – выглядит некрасиво.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#169 | 07:29 22.07.2022 | Кому: Readarmy
> Ну сделай хоть что нибудь! Продай компьютер купи запас критически важных лекарств.

Самое глупое, что можно сделать в этой ситуации, это продать последнее средство коммуникации и получения информации. Всё, что можно, я сделал. В первую очередь я ещё в марте сделал запас лекарств и еды, которую не трогаю, даже тогда, когда голова начинает кружится от голода. Сделал запас воды. А больше я ничего не мог сделать.
#170 | 07:30 22.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> А больше я ничего не мог сделать.

Есть счёт в BTC? У нас по другому денег не отравить.
#171 | 07:32 22.07.2022 | Кому: Алик
> выглядит некрасиво

Наплевать, главное раскачка. Глядишь постепенно дойдём до взаимопомощи. Я что, не знаю что бодрый призыв помощь нуждающимся обычно заканчивается ничем? Такие реалии.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#172 | 07:33 22.07.2022 | Кому: Readarmy
> Есть счёт в BTC? У нас по другому денег не отравить.

Могу создать кошелёк, конечно. Только я никогда и ни у кого, ничего не прошу. Камрады знают, что раньше я всегда отказывался от помощи. Сейчас ситуация другая, конечно. Плюс не в курсе, как там на счёт анонимности. Если я выложу его в открытый доступ, не вычислят ли меня те, кто потом может за мной прийти?
#173 | 07:35 22.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Могу создать кошелёк, конечно.

Бегом создавай. И не проси. Номер оставь и всё. И ищи способы вывода с наименьшими затратами.
#174 | 07:36 22.07.2022 | Кому: Readarmy
> Только доёбом можно попытаться раскачать человека.

Для чего ты кого-то там раскачиваешь? Ты хочешь подставить людей под молотки? Ты провокатор или ты настолько не дружишь с логикой, что даже в собственных умозаключениях разобраться не в силах?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#175 | 07:40 22.07.2022 | Кому: Readarmy
> Бегом создавай. И не проси. Номер оставь и всё. И ищи способы вывода с наименьшими затратами.

Сначала я проконсультируюсь по вопросам безопасности. Если это возможно сделать безопасно, то вечером или завтра выложу кошелёк.
#176 | 07:41 22.07.2022 | Кому: Readarmy
> > что у людей может не только денег не быть, но и банально загранпаспорта
>
> Конечно я прихуел со своими заходами типа: "Выживайте пидоры". А что делать не пнёшь не полетит.

Похоже, ты действительно прихуел тут со своими заходами людей учить тому, в чём ни уха, ни рыла, родное сердце.
#177 | 07:44 22.07.2022 | Кому: rabbit
> дружишь с логикой, что даже в собственных умозаключениях разобраться не в силах

Я дружу с эмоциями. Люди в депрессивном состоянии они убегают в интернет за привычным и спокойным. Тем временем это фактически усугубляет их положение. Депрессивное состояние духа усиливается. А тут я, с надеждой растормошить хоть одного.

Теперь по существу вопрос. Пользователям сайта будем помогать в реальности? Или продолжим помогать им оставаться в сетевом забвении и наедине с трагедиями?
#178 | 07:46 22.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Поця, иди в куколки поиграй. Не можешь рассказать, куда и как и за какой шиш бежать - сиди и не пизди, блеать! И без тебя тошно.

Тут даже ехидничать и брызгать ядом не получается. Натуральный пиздец - всё-то он знает, везде побывал, всех учит.
#179 | 07:47 22.07.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> Похоже, ты действительно прихуел

Я даже не локальное. Зло. Но глядеть на человека у пропасти вот это пиздец. Ты думаешь реверсивная психология не работает? Еще как работает.
#180 | 07:48 22.07.2022 | Кому: Readarmy
> Но виноват кто угодно кроме вас

Видишь ли мой юный и пиздливый друк. Я ничего не проёбывал и никто вокруг кроме тебя не виноват. И ты не сумел предоставить ни одного подтверждения своим утверждениям. Такие как ты в реале мирного времени получают по ебалу, а в военное пулю или петлю. Причём второе преимущественно. Ведь для вас, бандеровцев и власовцев, своя шкура важнее. О чём кстати ты и пишешь.
#181 | 07:49 22.07.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> Натуральный пиздец - всё-то он знает, везде побывал, всех учит

Объективно. Имею опыт. Было это много лет назад, но было именно так бросай всё, беги.
#182 | 07:50 22.07.2022 | Кому: Readarmy
> Теперь по существу вопрос. Пользователям сайта будем помогать в реальности? Или продолжим помогать им оставаться в сетевом забвении и наедине с трагедиями?

По существу ответ. Пользователи сайта всю свою взрослую жизнь прожили неправильно, и как хорошо, что нашёлся тот, кто им глаза открыл. Именно такая помощь, как от этого доброго человека, им блядь и нужна сейчас - крыть хуями их решения и рассказывать, какие они дебилы.
#183 | 07:58 22.07.2022 | Кому: sobersober
> и власовцев, своя шкура важнее. О чём кстати ты и пишешь.

Заебца. То есть отдавать свою шкуру фашистам это правильный поступок.


Отметь галочками вредоносный "власовский бред"
1. Граждане Украины заложники.
2. Заложники в опасности.
3. Обвинять заложника в халатности и пассивности нельзя.(но нужно см. п.4.)
4. Когда государство кидает каждый сам за себя.
5. Быть добровольным заложником вредно и опасно. Это помощь врагу.
6. Оставаться в городе под обстрелами смертельно опасно(кто бы что тут не пиздел, ошибка выжившего в наличии)
7. Граждане всей украины с июля могут получить гражданство РФ.
8. Оставаясь в городах горожане подвергают себя риску а ещё большему тех кто наступает.

Где тут хоть слово береда? Вам лишь бы пребывать в забвении и унынии от того как все плохо. Да. Всё плохо, нужно выживать.
#184 | 08:01 22.07.2022 | Кому: Readarmy
> Ещё раз к правде, а правда простая вы, те кто остался подвергая себя и созависимых опасности, вы сломленные люди. Вы отпустили свою судьбу на самотёк.

Гражданин, судя по данным в профиле, Вы - житель культурной столицы.

А судя по Вашим заходам, Вы летом 1941 года были бы в числе первых, кто, загня хвост, съебался бы из осаждаемого Ленинграда. Возможно, даже сдался бы в плен. Ведь ни в коем случае нельзя "отказаться от права выживать в угоду судьбы которую вершат уже откровенные фашисты".

Вы - клинический мудак, гражданин.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#185 | 08:02 22.07.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> Похоже, ты действительно прихуел тут со своими заходами людей учить тому, в чём ни уха, ни рыла, родное сердце.

Да, ладно. Возможно действительно не провокатор, а помочь хочет. Посмотрим.
Hamsterling
интеллектуал »
#186 | 08:03 22.07.2022 | Кому: rabbit
> Мы можем допустить, что человек в Харькове обладает несколько большим объёмом информации о том, что происходить в непосредственной близости от него, чем ты?

Нет, конечно, как можно?! Всё же совершенно очевидно, и других мнений быть не может!

Чел или полный дурак или полный мудак. Или частица "или" в предыдущей фразе лишняя.
#187 | 08:03 22.07.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> Именно такая помощь, как от этого доброго человека, им блядь и нужна сейчас - крыть хуями их решения и рассказывать, какие они дебилы.

Ой ну я представляю прихожу такой создаю тему, давайте помогать друг другу. Пишу такую статью человеколюбивую, и прочее и прочее.

Нет, я лучше по своему, с матом и криками. Болото же.
#188 | 08:10 22.07.2022 | Кому: Readarmy
Юленька, хабалочка ты наша привозная, угомонись уже.
#189 | 08:12 22.07.2022 | Кому: Strider
> Вы - клинический мудак, гражданин.

Да, ок ага. Плевать.

Только про Ленинград не смей говорить, тут мне. Во первых финская отодвинула границу, во вторых эвакуация велась централизованно партийными органами и нижними парт ячейками. В третьих в городе существовала трудовая мобилизация. Город изготоваливал оружие и сражался каждый день.

И последнее, это сраное кощунство сравнивать город Герой Ленинград и ситауцию там.

> отказаться от права выживать в угоду судьбы которую вершат уже откровенные фашисты


Тут ты нихуя не понял. Быть пассивным означает помогать врагу. Задача человека не умирать и тащить на волевых. А если человек в депрессии ну это пиздец, нужна раскачка.
#190 | 08:15 22.07.2022 | Кому: sobersober
> Юленька, хабалочка ты наша привозная, угомонись уже.

Нахуя. Нахуя терпеть удары судьбы? Нужен слом. Нужно понимать что теперь каждый гражданин украины в переходном состоянии и скоро он станет гражданином новой страны. Не пошлёшь нахуй так и будут в болоте сидеть годами.
#191 | 08:26 22.07.2022 | Кому: Readarmy
> нужно выживать

Да, именно таких выживальщиков после войны и вешали. Тех, то любой ценой свою шкуру спасал.
#192 | 08:29 22.07.2022 | Кому: Readarmy
> Суть в том что твоя идея сидеть в обстреливаемом городе и считать это безопасным действией:
> --- Ебанутое говно, ебанутого фантазёра

Ты, родной, дурак, причем дислексичный. Причем снова приписывающий мне что-либо, чего я не писал. Еще раз - на пальцах. Сидеть в обестреливаемом городе - опасно. Бегать по обстреливаемому городу - еще более опасно. Пока мысль ухватываешь? Так вот - пытаться выехать из одного обстреливаемого города через несколько других обстреливаемых городов мимо обстреливаемых ВЧ и обстреливающих военных - наиболее опасно. Капищь?

> Но о родных то, ёбанный в рот, можно было позаботится. Зачем быть скотом?


Без понятия, зачем ты это делаешь, родной и зачем так кто-то с твоим ртом. Не, я понимаю, что ты считаешь, что насчупал мое больное место и теперь пытаешься на нем топтаться, осознав, что адресное хамство и приписывание мне собственных фантазий работают не очень. Но общаться с тобой стало как-то совсем гадко и неинтересно, ты просто читать не умеешь, судя по всему. На сим раскланиваюсь, пойду лапки помою.
#193 | 08:37 22.07.2022 | Кому: sobersober
> Тех, то любой ценой свою шкуру спасал.

Плохо что для тебя ситуация в великую отечественную равнозначна ситуации в зоне СВО.
#194 | 08:37 22.07.2022 | Кому: TPEHEP
> Не, я понимаю, что ты считаешь, что насчупал мое больное место и теперь пытаешься на нем топтаться

Так надо было. И докапывался я не до текущей ситуации. А до того, март, апрель, май. Время разное. Ну горит у меня от того что люди добровольно идут в плен к укрофашистам.
#195 | 08:42 22.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> > Похоже, ты действительно прихуел тут со своими заходами людей учить тому, в чём ни уха, ни рыла, родное сердце.
>
> Да, ладно. Возможно действительно не провокатор, а помочь хочет. Посмотрим.

Если так (если так!), то он выбрал совсем неудачный способ - через объяснение взрослым людям того, что они балбесы и всё сделали не так.
#196 | 08:44 22.07.2022 | Кому: Readarmy
> Нет, я лучше по своему, с матом и криками. Болото же.

Если (если!) ты действительно хочешь помочь, то так можно действовать, только когда тебя не интересует результат своих усилий.
#197 | 08:58 22.07.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> только когда тебя не интересует результат своих усилий.

Мне кажется, гражданин просто сморозил хуйню, выставив себя циничной тварью, а потом решил сделать вид, что оно так и задумывалось ради благой цели. Такая вариация на тему "А я и не сплю", только с попыткой представить обосраные штаны за нечто окологероическое.
#198 | 09:02 22.07.2022 | Кому: Readarmy
> Если дебилов не пнуть они и не поймут что делают ебанную дичь.

Конкретно Вас пинать, как всё больше уважаемых камрадов уже убедилось, бесполезно.
#199 | 09:18 22.07.2022 | Кому: rabbit
> гражданин просто сморозил хуйню, выставив себя циничной тварью

Гражданин самый что ни на есть искренний.

Он ещё здесь учил всех Родину любить и Гостайну соблюдать.

[censored]
#200 | 09:36 22.07.2022 | Кому: ustrrastr
Хорошая картинка - очень подходит для данного персонажа!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.