Неудобные вопросы к СВО от Файтербомбера.

t.me — Вопросы, которые неоднократно озвучивались в коменнтах на вотте, но забалтывались белобилетными ярыми восторженными шапкозакидателями.
Новости, Общество | Mmax 08:08 18.07.2022
135 комментариев | 51 за, 25 против |
Mmax
надзор »
#1 | 08:09 18.07.2022 | Кому: Всем
Цитата:
Судя по количеству заявленных МО РФ сбитых в небе Украины литаков ВСУ нашими истребителями и ПВОшниками по состоянию на сегодня, вполне уверенно можно сказать, что 24 февраля на аэродромах противника было уничтожено околонулевое количество исправных самолётов, что в свою очередь лишний раз подтверждает предположение о том, что хохлы прекрасно были осведомлены о дне и часе начала СВО.
И тут как бы встаёт ряд, по большей части, риторических вопросов, на которые, я надеюсь, уже найдены ответы.
1) Откуда, или от кого хохлы узнали о времени "Ч"?
Были ли сведения получены с использованием технических средств разведки, или они были получены способом, которому тысяча лет в обед?
Получилось ли перекрыть источник этой информации?
2) Если мы знали, что они знают, почему цели не были скорректированны?
3) Если мы не знали, что они знают, то мы не знали почему?
4) Если из под удара авиация противника была выведена заблаговременно, означает ли это, что точно также были выведены на заранее подготовленные позиции и остальные войска и вооружения, в том числе и средства ПВО?
5) Куда и во что, в таком случае, расстреливали ракеты "Воздух - РЛС"?
6) Какова была реальная эффективность первого удара?

Ответ на эти, а так же многие другие, риторические вопросы, а самое главное, выводы из этих ответов, залог нашей победы.
#2 | 08:14 18.07.2022 | Кому: Всем
Интересно, по поручению ли aspav'а данные вопросы написаны?
dym80
дурко »
#3 | 08:16 18.07.2022 | Кому: Всем
> Откуда, или от кого хохлы узнали о времени "Ч"?

Американская газета The Washington Post со ссылкой на чиновников в администрации США сообщила 4 декабря, что Россия в начале 2022 года якобы намерена осуществить вторжение на Украину
#4 | 08:16 18.07.2022 | Кому: Всем
Вопросы не затрагивают следующий момент. Остро политисеский.
Использует ли Украина иностранные базы ВВС для вылетов?

Вероятный ответ, использует. И как на это отвечать?
#5 | 08:17 18.07.2022 | Кому: Всем
Ну не знаю, по мне так первого удара-то и не было, входили чуть ли не походными колоннами
#6 | 08:19 18.07.2022 | Кому: Всем
> Судя по количеству заявленных МО РФ сбитых в небе Украины литаков ВСУ нашими истребителями и ПВОшниками по состоянию на сегодня, вполне уверенно можно сказать, что 24 февраля на аэродромах противника было уничтожено околонулевое количество

Или же кто-то прибегает с перемогометром перед брифингом МО и рекомендует подкинуть сбитых литаков.

Но у нас такого быть не может, конечно и на мой бред внимание обращать не надо. Наша пропаганда она самая честная и руководят нами кристально честные люди, которые всегда выполняют свои обещания и ни разу нас не наебали.
#7 | 08:22 18.07.2022 | Кому: Всем
А лiтак он ему просил купить просто так.
Logen Logenov
интеллектуал »
#8 | 08:23 18.07.2022 | Кому: Всем
Файтербомбер - да?
Mmax
надзор »
#9 | 08:24 18.07.2022 | Кому: Склеп
> Интересно, по поручению ли aspav'а данные вопросы написаны?

При наличии профильного военного образования вопросы к проведению СВО возникают постоянно.
Восторженные охраняши-белобилетники, понятное дело, их или не видят, или сразу клеймят написанными под диктовку цыпсы.
Kosttt
идиот »
#10 | 08:25 18.07.2022 | Кому: Всем
Делают новые литаки, по одному из нескольких неисправный на хранении. Вроде их там тысячи неисправных
#11 | 08:28 18.07.2022 | Кому: Склеп
> Интересно, по поручению ли aspav'а данные вопросы написаны?

Интересно, с чего к тебе на ум пришла такая идиотская мысль?
Какое отношение я имею к самолётной тематике по-твоему?
Или любые вопросы на вотте пишутся по моему поручению?!!!
#12 | 08:29 18.07.2022 | Кому: Mmax
> При наличии профильного военного образования

Странно не понимать всю ограниченность информации, доступной непричастным. А делать мощные выводы по фрагментарным данным - это надо быть очень одаренным. Но когда это кого останавливало?
#13 | 08:30 18.07.2022 | Кому: Kosttt
> Делают новые литаки, по одному из нескольких неисправный на хранении

Говорят - соседи тоже помогают.
#14 | 08:31 18.07.2022 | Кому: Всем
Какое отличное описание треда. Идеальное для того, чтобы разжечь первосортный срач на 200+ комментов!
#15 | 08:32 18.07.2022 | Кому: kirillkor
> Или же кто-то прибегает с перемогометром перед брифингом МО и рекомендует подкинуть сбитых литаков.

А так же уничтоженных пунктов управления войсками, мест сосредоточения личного состава и военной техники.
Atomkraft
надзор »
#16 | 08:32 18.07.2022 | Кому: Всем
Кому эти вопросы задавать на Вотте?
Mmax
надзор »
#17 | 08:33 18.07.2022 | Кому: Leskov
> Странно не понимать всю ограниченность информации, доступной непричастным. А делать мощные выводы по фрагментарным данным - это надо быть очень одаренным. Но когда это кого останавливало?

адназначна согласен! Работать с различными разрозненными источниками умеют не только лишь все. некоторых не даже спецом не учили не делать этого.
#18 | 08:33 18.07.2022 | Кому: Logen Logenov
> Файтербомбер - да?

ЦИПСОшник??! [охуевает]
#19 | 08:33 18.07.2022 | Кому: Leskov
> А делать мощные выводы по фрагментарным данным - это надо быть очень одаренным.

Чтобы видеть в вопросах "мощные выводы" нужно быть ещё намного более одарённым. Альтернативно одарённым, как здесь говорят.

Ты не понимаешь, что вопросы это нечто, несколько отличающееся от выводов?
Mmax
надзор »
#20 | 08:36 18.07.2022 | Кому: aspav
> Ты не понимаешь, что вопросы это нечто, несколько отличающееся от выводов?

Ну вот чего ты начинаешь? нормально ж общались!
Mmax
надзор »
#21 | 08:36 18.07.2022 | Кому: Robo_Kot
> > Файтербомбер - да?
>
> ЦИПСОшник??! [охуевает]

Хорошозаконсперированный.
#22 | 08:37 18.07.2022 | Кому: Readarmy
> Использует ли Украина иностранные базы ВВС для вылетов?
>
> Вероятный ответ, использует.

Насколько вероятный? Как ты оцениваешь его вероятность?

Насколько помню, наше командование заявляло, что в подобном случае страна, предоставившая свои аэродромы для вылетов будет считаться участвующей в боевых действиях против РФ и эти аэродромы станут законной военной целью.
#23 | 08:39 18.07.2022 | Кому: Mmax
> При наличии профильного военного образования вопросы к проведению СВО возникают постоянно.

Каждому вопрошаюшему в инете ясно, что в ГШ нет никого с профильными военными образованиями.
#24 | 08:40 18.07.2022 | Кому: Всем
я понял что начнется сво за 3 дня до его начала.
как?
ну по местным пабликам прошло видео, где пара танков выгрузилась на дороге и пошла через лес в сторону хохлов по лесным дорогам, даже скажу где, Унеча.
Это был уже не звоночек, это был набат.
2 подтверждение, что дало 99% уверенность- за 2 дня пошел слух о нанесении букв Z V на технику.
И это я, человек даже не живущий в России и не имеющий в своем распоряжении разведки на местах, американских спутников и прочего.
Просто по, как сейчас говорят "открытым данным из соцсетей"
Kosttt
идиот »
#25 | 08:41 18.07.2022 | Кому: Всем
Вообще странно видеть такие мощные заходы. Удивляться, что противник с помощью всего НАТО может подкидывать неприятные сюрпризы не нужно. Противник вообще-то изо всех сил старается победить
#26 | 08:41 18.07.2022 | Кому: aspav
> Интересно, с чего к тебе на ум пришла такая идиотская мысль?

Догадайся. Ты ж пишешь, что ты не дурак.
MVM
надзор »
#27 | 08:42 18.07.2022 | Кому: Leskov
> Странно не понимать всю ограниченность информации, доступной непричастным.

Не нужно тут про "им там, на верху, виднее". С таким подходом одну страну уже промухали.

> А делать мощные выводы по фрагментарным данным - это надо быть очень одаренным.


Не карте БД все фрагменты ложатся в единую картину, пусть с запозданием. Тут и возникают вопросы и по фактическим целям операции, и по способу их достижения.
#28 | 08:43 18.07.2022 | Кому: Mmax
> адназначна согласен! Работать с различными разрозненными источниками умеют не только лишь все. некоторых не даже спецом не учили не делать этого.

У тебя два источника - отечественная пропаганда и зарубежная. Обе выдают плюс-минус противоположное, но из этого можно сложить некую общую размытую картину, в которой не будет достоверных цифр, одни общие факты.
Рассказы про то, как люди в одиночку собирают и систематизируют все, что есть по конфликту в открытых источниках, вычленяют и собирают факты, набрав на каждый минимум два независимых подтверждения, и все это в свободное от работы время, и при этом у них получается с тройное полотно оставь, пожалуйста, детсаду.
#29 | 08:45 18.07.2022 | Кому: Склеп
> > Интересно, с чего к тебе на ум пришла такая идиотская мысль?
>
> Догадайся. Ты ж пишешь, что ты не дурак.

Именно потому, что я - не дурак, я и не занимаюсь такими гаданиями (откуда и что у кого в голове), а просто спрашиваю.
Ты не можешь ответить на такой простой вопрос? Ну, ок. В принципе, это тоже ответ.
skiminator
дурко »
#30 | 08:46 18.07.2022 | Кому: Всем
О том, что РФ собирается вторгаться на Украину говорилось на Западе с конца 2021 г. (что мы в это не верили, это наши проблемы). То, что Зе был ультиматум, тоже говорилось официальными лицами. Про звонки Макрона не шутил только ленивый. И после этого утверждать, что удар был внезапный и коварный, а вопрос такой неудобный?
#31 | 08:46 18.07.2022 | Кому: MVM
> Не карте БД все фрагменты ложатся в единую картину, пусть с запозданием. Тут и возникают вопросы и по фактическим целям операции, и по способу их достижения.

И логистика там тоже есть, да? И тылы и их состав обозначен?
Вопрошаюшие, вы хотя бы отделом управляли в своей жизни?
#32 | 08:47 18.07.2022 | Кому: aspav
Ты от прошлых ответов-то уже оправился? =)
Logen Logenov
интеллектуал »
#33 | 08:47 18.07.2022 | Кому: Robo_Kot
> ЦИПСОшник

Таки не знаю, но по фамилии вроде наш
#34 | 08:49 18.07.2022 | Кому: Mmax
> 1) Откуда, или от кого хохлы узнали о времени "Ч"?

Готовим операцию, усиливаем обстрелы Донбаса, готовимся к удару России (отводим самолеты, ПВО и другие войска в режиме боевой готовности). Если реакции нет, передохнуть и усилить провокацию и повторить приготовления. Если ты сам нарываешься на драку - ты можешь легко угадать время ее начала.

> 2) Если мы знали, что они знают, почему цели не были скорректированны?

>...

Из неправильно отвеченного первого вопроса вытекает неправильная логическая цепочка дальнейших вопросов
#35 | 08:49 18.07.2022 | Кому: aspav
> Ты не можешь ответить на такой простой вопрос?

Вопрошающий задаёт идиотский вопрос и тут же появляешься ты с таким же идиотским вопросом.
#36 | 08:49 18.07.2022 | Кому: MVM
> Не нужно тут

Ну так и не начинай.

> Не карте БД все фрагменты ложатся в единую картину, пусть с запозданием. Тут и возникают вопросы и по фактическим целям операции, и по способу их достижения.


Ага. Примерно как признание республик КНДР. Это вот только последний лох не предсказал.
sk »
#37 | 08:54 18.07.2022 | Кому: aspav
> Насколько помню, наше командование заявляло, что в подобном случае страна, предоставившая свои аэродромы для вылетов будет считаться участвующей в боевых действиях против РФ и эти аэродромы станут законной военной целью.



Заявить можно все что угодно. Кое-кто будет оченно рад, когда РФ нанесет удар по Румынии.
#38 | 08:55 18.07.2022 | Кому: Mmax
> Судя по количеству заявленных МО РФ сбитых в небе Украины литаков ВСУ нашими истребителями и ПВОшниками по состоянию на сегодня, вполне уверенно можно сказать, что 24 февраля на аэродромах противника было уничтожено околонулевое количество исправных самолётов

У меня вопрос дилетанта. Я наблюдал массированное применение авиации РФ. Я не наблюдал массированного применение авиации ВСУ. Куда девались рассредоточенные и выведенные из-под удара противника исправные украинские самолёты?
Иногда мне кажется, что противники СВО считают меня за дурака с памятью аквариумной рыбки. Но в основном я в этом точно уверен.
#39 | 08:56 18.07.2022 | Кому: Склеп
> Вопрошаюшие, вы хотя бы отделом управляли в своей жизни?

Я не уверен, что они сами, без чьей-то помощи, семейный сбор по неважно какому поводу устраивали - настолько люди незамутненные.
#40 | 08:56 18.07.2022 | Кому: Leskov
> Ты от прошлых ответов-то уже оправился?

Хм. Почему мне нужно оправиться (кстати, в армии под командой "оправиться" понимается поссать :) ) после каких-то ответов на какие-то прошлые вопросы?

Ответами на все вопросы, задававшиеся мною я обычно удовлетворён.
Ответы на вопросы, задающиеся другими мне иногда интересны, иногда - нет.
Зачем мне после них оправляться (что бы ты ни понимал под этим словом)?
#41 | 08:58 18.07.2022 | Кому: Склеп
> Вопрошающий задаёт идиотский вопрос и тут же появляешься ты с таким же идиотским вопросом.

С каким идиотским вопросом я появляюсь?

То есть, это
> Интересно, по поручению ли aspav'а данные вопросы написаны?
написал я?!!!
#42 | 08:58 18.07.2022 | Кому: Verch
> Я не наблюдал массированного применение авиации ВСУ.

А оно было. Сейчас тебе пацаны с картой бд расскажут, где и когда, сколько самолётов и вертолётов было, сколько ракет и бомб запущено, каков ущерб.
Ну или не расскажут.
#43 | 09:00 18.07.2022 | Кому: Verch
> Я наблюдал массированное применение авиации РФ.

"Массированное применение" это по твоему сколько единиц? Где наблюдал?
#44 | 09:00 18.07.2022 | Кому: aspav
> написал я?!!!

Нет. Освежу твою память аквариумной рыбки.Ты написал "Интересно, с чего к тебе на ум пришла такая идиотская мысль?".
#45 | 09:03 18.07.2022 | Кому: aspav
> Почему мне нужно оправиться

Почему бы и нет?

> Ответами на все вопросы, задававшиеся мною я обычно удовлетворён.


Это заметно.

> Ответы на вопросы, задающиеся другими мне иногда интересны, иногда - нет.


Заметно, насколько хорошо ты умеешь получать ответы на свои вопросы.
#46 | 09:05 18.07.2022 | Кому: Verch
> Я наблюдал массированное применение авиации РФ. Я не наблюдал массированного применение авиации ВСУ.

Сидя на диване, ты наблюдал телевизор!

> дурака с памятью аквариумной рыбки.


Ну да, такая у пропаганды с обеих сторон целевая аудитория.
#47 | 09:06 18.07.2022 | Кому: Склеп
> Ты написал "Интересно, с чего к тебе на ум пришла такая идиотская мысль?"

В ответ на твой вопрос обо мне.

То есть, ты задал свой вопрос обо мне потому что я "внезапно вылез" после того, как ты задал этот вопрос?
У тебя проблемы с причинно-следственными связями.
#48 | 09:08 18.07.2022 | Кому: aspav
> потому что я потом на это твой

А ты, "репортёр"...

> То есть, ты задал свой вопрос обо мне потому что я "внезапно вылез" после того, как ты задал этот вопрос?


Но ты же вылез...
#49 | 09:11 18.07.2022 | Кому: Всем
Меня тут удивляет другое, почти пол года идёт СВО, а до сих пор не подавлены системы ПВО. Из-за этого, те же удары Калибрами гораздо менее эффективные, не говоря уже о применении авиации
#50 | 09:13 18.07.2022 | Кому: eric.romanoff
> Меня тут удивляет другое, почти пол года идёт СВО, а до сих пор не подавлены системы ПВО.

Это просто говорит о качестве советских ПВО.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.