Авдеевка полностью окружена.

t.me — Авдеевка полностью окружена! Все подступы к городу перекрыты! Котел захлопнулся 3 часа назад. Силы ВСУ в городе обречены.
Новости, Общество | Пантелеймон 14:34 16.07.2022
76 комментариев | 120 за, 11 против |
#51 | 18:25 16.07.2022 | Кому: Аристарх
Ну линков где Шарий говорит про конфиденциальные источники не будет, правильно понимать?
#52 | 18:40 16.07.2022 | Кому: Всем
Пздц как воттовчане любят выдавать желаемое за действительное.)
NK »
#53 | 18:41 16.07.2022 | Кому: Всем
Конфиденциальный -- не подлежащий оглашению. Если Шарий не называет свои источники, то допустимо называть их неназванными, конфиденциальными, приватными, секретными и еще пару синонимов
#54 | 18:43 16.07.2022 | Кому: NK
Ну так он говорит что источники заслуживающие доверия. Ни о каких конфиденциальных он не говорит.
#55 | 18:45 16.07.2022 | Кому: Аристарх
У тебя здорово прокачан дзен терпения. И воспитанности )
#56 | 18:50 16.07.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#57 | 18:57 16.07.2022 | Кому: NK
> Конфиденциальный -- не подлежащий оглашению. Если Шарий не называет свои источники, то допустимо называть их неназванными, конфиденциальными, приватными, секретными и еще пару синонимов

Вот! А кроме того есть основы журналистики. Профессионализм в журналистике - это когда ты даёшь ссылку. Поэтому Шарий постоянно показывает всевозможные скриншоты, называет людей и так далее. Так правильно и так надо делать. Но! Если человек сообщает что-то Шарию на условиях конфиденциальности, то естественно по уму надо не просто ФИО скрыть. Зачастую нельзя даже называть ни примерное положение, которое человек занимает и иногда даже ведомство, а в некоторых случаях и страну. Это уже от случая к случаю варьируется.

Здесь уже Шарий выступает фасадом и ставит на кон лично свою репутацию. Он вполне может просто сказать "люди, заслуживающие доверия" и всё. Но сам факт, что он чётко не назвал источник и как мало инфы сообщил, говорит о том, что это конфиденциальный источник. Потому что это журналист - ему выгодно сообщать про источник как можно больше информации. В каких-то случаях это помогает добавить весомости всему материалу, а в каких-то - сразу переводит все стрелки от Шария к источнику. Если он не конкретизирует даже "мои источники в МО РФ, мои источники в ВСУ, наш корреспондент на месте, член партии Шария, связавшиеся со мной люди" и т.д. - это не потому, что Шарий вдруг забыл и не захотел. Это журналистика. Он говорит максимально туманно, чтобы максимально обезопасить источники, т.к. ситуация скорее всего особо щепетильная.
Если бы это реально были просто разговоры, он бы не сказал "люди, которым стоило бы доверять". А раз он это сказал и вообще информацию в эфир озвучил, но не сказал больше ничего - это значит, что источник конфиденциальный и вполне себе внушающий самому Шарию доверие. Хотя и самые статусные источники, бывает, прокалываются, см. залёт Шаманова. Иногда кого-то специально подставляют или специально скармливают дезу - по разным причинам.
#58 | 19:03 16.07.2022 | Кому: Аристарх
Ебать ты фантазер. :) раньше я читал нападки на тебя, думал, что на тебя гонят. Теперь всё ясно.
#59 | 19:08 16.07.2022 | Кому: Roger-wasp
>Просто прочтите сами, что цитирует Шарий. Выключите звук и прочтите что он цитирует.
Так ты наоборот звук включи. То, о чем Аристарх пишет, Шарий вслух проговаривает, а не цитаты с экрана читает.
#60 | 19:09 16.07.2022 | Кому: Dolus Malus
> У тебя здорово прокачан дзен терпения. И воспитанности )

Спасибо ) Тут опять же диалектика. Достоинства являются продолжениями недостатков и наоборот. Это обратная сторона моего занудства и любви к дискуссиям )
NK »
#61 | 19:09 16.07.2022 | Кому: Roger-wasp
Не, он же не называет этот источник, а характеризует его как заслуживающий доверия. Поэтому мы можем называть источник Шария конфиденциальным, то есть секретным, но это не делает его автоматически достоверным. Вот если бы Шарий написал, что Иван Иваныч ему сказал, и он заслуживает доверия, то это уже не конфиденциальный источник, а вполне себе названный.
#62 | 19:25 16.07.2022 | Кому: NK
> Не, он же не называет этот источник, а характеризует его как заслуживающий доверия. Поэтому мы можем называть источник Шария конфиденциальным

Здесь, кстати, затаилась самая главная подстава вообще ) Слово конфиденциальный - от слова confidence, которое буквально означает "уверенность, доверие".

Confidence is very important in public speaking. Уверенность очень важна в публичных выступлениях.


Finally, he managed to gain her confidence. В конце концов он сумел завоевать её доверие.


Так что конфиденциальный источник, он же confidential source, это по смыслу да, закрытый/секретный/неназванный источник. Но буквально в английской версии - это доверительный источник/источник на доверии.
confide (v.)
mid-15c., "to place trust or have faith," from Latin confidere "to trust in, rely firmly upon, believe," from assimilated form of com, here perhaps an intensive prefix (see com-), + fidere "to trust" (from PIE root *bheidh- "to trust, confide, persuade"). Meaning "to share a secret with, take into one's confidence" is from 1735; phrase confide in (someone) is from 1888. Related: Confided; confiding.


Тут как с менеджер-управляющий. При калькировании слова подтекст потерялся. Manage то - управлять по английски. У них это управляющий. А у нас просто красивое нерусское слово.

От этого специфический способ, которым Roger-wasp привязал себя к мачте - ещё смешнее!!!
#63 | 19:42 16.07.2022 | Кому: NK
Я в ахуе с вас пацаны. Вы в одном видео разобраться не можете. Он там ясно говорит о том, о чем говорит и при этом трактует сообщение института войны или как там его, некорректно. Вы себе напридумывали конспирологии и сами в неё уверовали подогнав удобные для вашей психики высказывания Шария.
Я вам даже завидую в чем то. Я 15 лет в аналитике, не могу себе такого позволить.
NK »
#64 | 19:48 16.07.2022 | Кому: Аристарх
Да, в русском языке слово "конфиденциальный" приобрело более широкую трактовку. Часто конфиденциальный путают с официальным, точнее считают, что это что-то похожее по смыслу
#65 | 20:28 16.07.2022 | Кому: Roger-wasp
> Я в ахуе с вас пацаны.

ничего себе, молодой человек, Вы тут почти год... Даже удивительно.
#66 | 20:34 16.07.2022 | Кому: Alex Wolf
Я тут с момента образования.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#67 | 20:59 16.07.2022 | Кому: Аристарх
Спасибо, пока держусь!
#68 | 21:04 16.07.2022 | Кому: Валькирия
> Есть еще Марьинка, оттуда тоже лупят по Донецку.

Хоть бы и там всу заткнули.
#69 | 21:06 16.07.2022 | Кому: Teploed
> Нет, обстрелы Стаханова то не прекратились, хотя возможно немного снизится интенсивность, стрелять будут реже, но последствия - хуже.

В смысле хуже оттого, что другими средствами будут стрелять?
#70 | 22:30 16.07.2022 | Кому: NK
> Часто конфиденциальный путают с официальным, точнее считают, что это что-то похожее по смыслу

Впервые слышу. В русском языке «конфиденциальный» не является синонимом «официальный», но может являться синонимом «не подлежащий разглашению».
#71 | 04:15 17.07.2022 | Кому: Roger-wasp
> Я 15 лет в аналитике, не могу себе такого позволить.

>Возраст: 22


22 - 15 = 7 лет. В семь лет стал аналитиком. В семь лет. Теперь мне понятно значение выражения 'мамкин аналитик'...

>Я тут с момента образования.


А вот твоя регистрационная карта говорит о другом. Или ты про первый класс школы, момент начала образования???
#72 | 07:00 17.07.2022 | Кому: Ща
Видишь, как легко тебя обмануть.
#73 | 13:22 17.07.2022 | Кому: Всем
> Я 15 лет в аналитике

Первый аналитический отчёт он написал в 7 лет, как только научился писать.
#74 | 19:48 17.07.2022 | Кому: Roger-wasp
> Я тут с момента образования.

А в прошлый раз за что выпиздили?
#75 | 19:58 17.07.2022 | Кому: sho_pesec
Странно, что в ситуации, где тебе ездят по ушам, тебя беспокоит именно этот вопрос.
#76 | 20:00 17.07.2022 | Кому: Roger-wasp
> Странно, что в ситуации, где тебе ездят по ушам, тебя беспокоит именно этот вопрос.

Лично мне по ушам никто не ездит, Шария не смотрю, всю инфу делю пополам и считаю неподтвержденной до появления ж/б пруфов. Так за что?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.