О погибших в Виннице

telegra.ph — "Сегодня в Виннице в результате нашего ракетного удара погибли двое детей". Текст о том что мы должны нести ответственность а не лгать.
Новости, Общество | Readarmy 06:35 15.07.2022
84 комментария | 69 за, 20 против |
#51 | 10:21 15.07.2022 | Кому: Torin
> > > Сегодняшние события связаны не с желанием ущемить интересы Украины и украинского народа. Они связаны с защитой самой России от тех, кто взял Украину в заложники и пытается использовать её против нашей страны и её народа.
>
> И где тут про нападение ДРГ на территорию РФ?

Ну может я за время жизни за границей разучился понимать русский язык - но как бы прямо в тексте:
Есть "те, кто взял Украину в заложники" - т.е. элиты США и стран НАТО
Они "и пытаются использовать её против нашей страны" - т.е. американские инструкторы готовят ДРГ, которые потом устраивают теракты на территории России и обстреливают территорию России.
"Они связаны с защитой самой России от тех ..." - в связи с тем что амерканские инструкторы за 8 лет создали на Украине фашистскую диктатуру по подобию латиноамериканских диктатур в 70х (а кое-кто эти 8 лет проспал, рассуждая о "безальтернативных Минских соглашениях"), и эта диктатура напрямую угрожает России и российским гражданам на территории ЛДНР.
Поэтому через 8 лет с большой кровью ликвидируем то что можно было бы ликвидировать малой кровью в 2014м, имея на руках официальный запрос законного президента Януковича, и следовательно лояльность как минимум части ВСУ и силовых структур Украины.
#52 | 10:23 15.07.2022 | Кому: tonyware
Извини, но брешет МО.
Данный Дом офицеров - это не гарнизонный и не военный объект. Последние лет 20 он использовался как обычный дом культуры, и никаких военных складов, временных пунктов там не было.
В том районе, к слову, хватает военных объектов, но почему-то уебали по чисто гражданскому зданию.
И да, каждый такой инцидент очень будет помогать Украине в получении кредитов, вооружений, а также будет мотивировать военных.

Upd. Маргарита Симоньян пишет, что ей в МО об временном пункте военных сообщили.
P.S. Вопрос к администрации - а можно увеличить лимит коментов хотя б до 10 в день?
Ципко
надзор »
#53 | 10:33 15.07.2022 | Кому: Всем
Пока мы с болью реагируем на смерть каждого ребёнка, мы остаёмся людьми, в отличии от них. Многие украинцы так долго пытались расчеловечивать русских, причём вполне приличные люди были, что не заметили как сами превратились в животных.
#54 | 10:34 15.07.2022 | Кому: AndrejSh
> Извини, но брешет МО.
> Данный Дом офицеров - это не гарнизонный и не военный объект. Последние лет 20 он использовался как обычный дом культуры, и никаких военных складов, временных пунктов там не было.

Так они и не говорят про временный пункт[censored]
В момент удара на данном военном объекте проходило совещание командования украинских воздушных сил с представителями иностранных поставщиков вооружений по вопросам передачи ВСУ очередной партии самолётов, средств поражения, а также организации ремонта украинского авиационного парка. В результате удара участники совещания уничтожены

Т.е. укро-вояки проводили закрытое совещание с западными "продавцами смерти" по вопросам покупки оружия.
Дом культуры для этого вполне подходит, так же как например любое офисное здание.
Torin
псевдообъективист »
#55 | 10:34 15.07.2022 | Кому: tonyware
1 пользователь считает, что это спам.
> Ну может я за время жизни за границей разучился понимать русский язык - но как бы прямо в тексте:
> Есть "те, кто взял Украину в заложники" - т.е. элиты США и стран НАТО

Я думал это про нацистов больше

> Они "и пытаются использовать её против нашей страны" - т.е. американские инструкторы готовят ДРГ, которые потом устраивают теракты на территории России и обстреливают территорию России.


Не ну это здорово, что есть толкователи и они могут перевести речь президента. Но почему нельзя прямо об этом сказать? Ну просто - Такого-то числа в таком-то месте на наши границы ~без объявления войны~ напали такие-то ДРГ и сотварили то-то и то-то. Можно поучиться у США во время 9/11. Вот нападение - вот ответка. А тут какая-то муть и воду, которую можно натянуть либо на одну сову, либо на другую.

А в итоге требуются толкователи, которые будут придумывать - что же там президент имел в виду.
#56 | 10:35 15.07.2022 | Кому: Torin
> А ты выбрал путь хамла?

[достает, показывает путь]


> Сколько тебе лет?


В профиле.

Лет/хует.


> Видим, но СССР вынужден был брать Берлин, так как оборонялся от нацистов.


Оборонялся/хуялся - тебя ебать вообще не должно, ты объявил, что всех детей тебе жалко и пофиг на мотивы.

Ну давай тогда пиздани про то, что советская артиллерия детей убивала.

А не хочешь - рот тогда закрой, что тебе всех жалко.
А не закрываешь - ты мерзкий лицемер.

> Дату и место, пожалуйста.


8 лет подряд.
На Донбассе в приграничье и непрсредственно на территории РФ.

> Это твои фантазии. .. Путин


Да ты еще ебани газету Правда сразу после минских пакта - и расскажи, что гермашка не собиралась нападать, т.к. Правда об этом пишет.


> Я такой же ципсошник, как ты кремлебот.


Не, не такой же.
Я никакой, а ты натуральный.

> фантазировать, что Украина напала на РФ?


Незачем фантазировать, если она напала.

> смешной фантазёр, сам себе придумал причины невойны и сам же обижаешься, когда тебе об этом говорят.


Донецку расскажи про причины и фантазии и свой дебильный смех.
Когда вернешься с разбитым еблом - доложишь.

> Не я это говорю - это говорят руководители страны


А газета Правда пишет о дружбе с гермашкой после пакта.

> Нет, он отбил нападение нацистов и пошёл душить их до столицы


Не нет, а да.
[censored]

> А то что делает РФ (денацификация без нападения нацистов) - это немного не о том, тебе не кажется?


Нацисты напали, получили ответку, жаль еще не в 14м.

Мне ничего не кажется.

> Взаимно, кремлебот


Не, это так не работает.
Ты всем очевидное ципсо и мерзкий лицемер.
А меня в кремлеботы не возьмут.

> Если бы немцы не напали на СССР, а их бы обстреляли артиллеристы СССР, то такой вопрос был бы уместен, да


А так, значит, детей как бы и нет.
Какой же ты поганый лицемер.
Torin
псевдообъективист »
#57 | 10:37 15.07.2022 | Кому: AndrejSh
> Последние лет 20 он использовался как обычный дом культуры, и никаких военных складов, временных пунктов там не было.

Ну так и садики и школы, тоже не военные объекты

[censored]
Torin
псевдообъективист »
#58 | 10:44 15.07.2022 | Кому: Longint
1 пользователь считает, что это спам.
> Нацисты напали, получили ответку, жаль еще не в 14м.

Я тебе последний раз отвечаю, так как лень читать тонны твоих матюгов и хамства.
Ты так и не показал, где и когда Украина напала на РФ. А особенно, что именно явилось причиной спеоперации. Если ты не согласен с президентом и перечисленными им причинами, но при этом оправдываешь его действия - то тебе в дурдом.
#59 | 10:48 15.07.2022 | Кому: Джокер
С географией у тебя плоховато друг. Луганск и Донецк находятся на территории внау, в этих местах сконцентрированы противники нацистского режима. Поскольку сторонникам нацистского режима (которые на гиляку и понад усе) активно помогают с 14г. страны нато, не вижу ничего удивительного в том, что Россия решила помочь антинацистам внау, а с учетом исторической памяти такая помощь вообще была неизбежна (как говорит товаришь Шойгу если вы выращиваете у себя нацистсвое общество, ну тогда мы придем к вам). При чем тут напала не напала, зачем этот бред? Внау идет гражданская война, при этом противоборствующим странам помогают различные страны. И да в гражданской войне гибнут и мирные, и военные, и даже дети как бы это ни было прискорбно. И да в любой гражданской войне ВСЕГДА есть различные помощники с разных стран. Ну например напомни когда это Югославия напала на США, да так что Белград пришлось в ответочку бомбануть? Ну или может Кеорея и Вьетнам десант в Калифорнию на джонках высаживали?
Torin
псевдообъективист »
#60 | 10:52 15.07.2022 | Кому: Денис Х
> Ну например напомни когда это Югославия напала на США, да так что Белград пришлось в ответочку бомбануть? Ну или может Кеорея и Вьетнам десант в Калифорнию на джонках высаживали?

Камрад, а ты сам осуждаешь действия США в Белграде?
#61 | 10:53 15.07.2022 | Кому: Torin
> лень читать

Не смогу вылечить эту твою проблему.

> так и не показал,


[Рассказывает анекдот про мальчика дауна и море]

> Если ты не согласен с президентом и перечисленными им причинами, но при этом оправдываешь его действия - то тебе в дурдом.


В дурдом тому, кто безусловно отождествляет заявления и действия, заявляя их тождественными предметами.
#62 | 10:58 15.07.2022 | Кому: Всем
> И было бы мне всеравно, российский или украинский.

Черенок от лопаты предвижу я!
levi
дурко »
#63 | 11:33 15.07.2022 | Кому: Kaktus
>> Особенно интересна версия, где и как именно Украина напала на Россию.

>[censored]

>[censored]

> А вот это кто такие?


> 21 февраля, Ростовская область.


Ага, это же так умно наступать разрозненными малыми группами.

И ты еще забыл про раздолбанный сарай на границе, до которого не дотягивает обычная украинская артиллерия.

Ни то ни другое совсем не похоже на инсценировку.
Вованчик
хамло »
#64 | 11:39 15.07.2022 | Кому: Всем
> У тебя дети есть?

И что дальше?
Пусть и дальше укрожопы долбят Донецких??
Вованчик
хамло »
#65 | 11:44 15.07.2022 | Кому: AndrejSh
> Данный Дом офицеров - это не гарнизонный и не военный объект.

Умничка..
Но - дурак.
Или в укрожопии ГДО в ...Дом Пионеров переименовали.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#66 | 12:32 15.07.2022 | Кому: Matthew
> Вот если бы те граждане, которые с возмущением сейчас пишут об обстрелах Винницы, Харькова, Николаева и других городов - возмущались убийствами людей в Донбассе с таким жаром тогда и многие кровавые годы после ДО февраля 2022 - возможно и СВО бы не понадобилось. (c)

А почему ты уверен, что многие из этих граждан не возмущались тогда? Почему ты уверен, что перемирие, минские и замена Порошенко на Зеленского, обещавшего решать конфликт исключительно путем переговоров - не результат в том числе и их активности? Как бы криво не выполнялись минские, в последние годы от обстрелов гибло меньше 10 мирных в год ( https://vott.ru/entry/611123?cid=7216364 , напоминаю, что жертвы были с обеих сторон). Если тебе хотелось, чтобы в У пришли к власти светлые эльфы и разом нейтрализовали всех, кто нарушал перемирие с стороны У - ну, мне тоже хочется, чтобы в мире разом наступил мир и всеобщая любовь. А в реальности действия, которые ведут к возрастанию количества озлобленных людей, их активности и количества жертв - это плохие действия, и люди, которые их совершают - это тоже зло, кем бы они себя не видели.

При этом есть некоторая разница в восприятии людьми этих двух частей конфликта. Тогда эскалация была медленной и происходила с обеих сторон. Сейчас эскалация произошла резко со стороны РФ. Количество жертв среди мирного населения за считанные месяцы превысило количество жертв за предыдущие 8 лет. И теперь только РФ раз за разом наносит удары, от которых гибнут десятки мирных за раз (единственным известным мне ударом ВСУ за эти месяцы, от которого погибло больше десятка человек, был удар Точкой У по Донецку, 17 человек, да и то НМ ДНР сообщила, что эта ракета была сбита, ну, еще сторонники "операции" предпочитают приписывать ВСУ удар по вокзалу Краматорска, но я считаю это слишком спорным). Можно критиковать природу людей, которая отображена на картинке "график зависимости скорби от количества погибших и расстояния между погибшими в момент гибели" [ссылка удалена] , но это работает именно так, и принимающие решения в руководстве РФ делают все, чтобы скорбь по жертвам ударов ВС РФ была максимальной, и ненависть к ним, соответственно, тоже.
NoMercy
надзор »
#67 | 13:28 15.07.2022 | Кому: AndrejSh
> Извини, но брешет МО.
> Данный Дом офицеров - это не гарнизонный и не военный объект. Последние лет 20 он использовался как обычный дом культуры, и никаких военных складов, временных пунктов там не было.

Это значит, что в нем ну никак не могли собраться на совещание несколько десятков людей в форме?

> И да, каждый такой инцидент очень будет помогать Украине в получении кредитов, вооружений, а также будет мотивировать военных


Вы делаете мне смешно. Уркаине не надо никакой помощи в получении кредитов и оружия. На западе нас уже назначили новыми евреями и из числа людей выписали. Задача максимум - уничтожить нас руками уркаины. Задача минимум - затянуть конфликт на пределельный срок, уничтожить как можно больше людей и мат ценностей с обеих сторон, повесить на РФ враждебное население, восстановление разрушенных городов, перезапуск уркаинской экономики. От нашего поведения в сво это не зависит вообще никак.
#68 | 14:31 15.07.2022 | Кому: shatsky
Если ты возьмешь в заложники массу народа и начнешь убивать по одному в месяц, тебя будут штурмовать без всяких графиков жертв и скидок на заложников.

А если ты потом еще и обвинять шткрмующих начнешь и сравнивать жертвы, как ты это делаешь - тебя отправят на луну очень быстро. И правильно сделают.

С террористами не ведут переговоров.
Те, кто погибнут в результате штурма - на совести террористов.

А если ведут целых 8 лет - и подавно никаких разговоров быть не может.
А обвиняющих тех, кто штурмует - ждет лишь доктор дуровед.
#69 | 15:07 15.07.2022 | Кому: Longint
> С террористами не ведут переговоров.

"Минск-1", "Минск-2"
#70 | 15:09 15.07.2022 | Кому: ustrrastr
> Минск

Елки, ну ты читай полностью.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#71 | 21:46 15.07.2022 | Кому: Longint
Ты вообще понимаешь, что натягивать на гражданскую войну аналогию "заложники и террористы" - нелепо?

Множество "жители Украины, не желающие попадания Украины в зависимость от России" - это огромная масса людей, которая не является сплоченной группой с общими целями и методами. Абсолютное их большинство не хотело никого убивать и было недовольно теми, кто хотел - и это определяло тенденцию к деэскалации все последние годы.

Есть капиталистическая элита, которая хотела делать гешефт на предложенных западом условиях, ну или просто боялась остаться ни с чем из-за отсутствия связей с людьми, которых продвигала Россия и которые не собирались делиться с не своими. Есть простые люди, которые хотели чего-то более похожего на увиденное в западной Европе, ну или хотя бы беспрепятственно туда ездить на заработки/в отпуск. Есть националисты, которые ненавидят Россию и пророссийских по разным причинам. Есть множество сочетающих признаки этих групп. Власть в целом не была заинтересована в нарушениях перемирия, но не могла по щелчку пальцев нейтрализовать всех нарушителей.

Кстати, уверен ли ты в том, что нарушителями были только украинские? Посмотри на всех этих прекрасных русичей и прочих язычников, которые тусовались в ЛДНР.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#72 | 22:46 15.07.2022 | Кому: Matthew
> Casus Belli

Почему со времен боев на границе не обстреливали, а накануне начала "операции", когда все твердили про готовящееся вторжение РФ, стянувшей к границе с У огромную массу войск - внезапно атаковали и обстреляли? Почему всего 2 раза? Почему в какой-то глуши без свидетелей? Какую цель могли преследовать эти действия?
#73 | 23:01 15.07.2022 | Кому: shatsky
Все это хрень.

Украина это устоявшееся террористическое государство с заложниками в виде населения.

С соответствующим отношением к ней.

И поступать с ней будут соответствующим образом.

Элита/хуита/нацисты/хуисты, весь вот этот нарративный шлак, который ты транслируешь зачем то - это вообще дело третье.

Но если тебе не правда нужна, а игрища словесные - можешь играться словами далее.
Да, и на данном этапе уже глубоко срать, в какую кто не хочет зависимость. С 14 года на это уже срать. Хотелки террористов уже не ебут никого. Вообще.
Поздно.
Если я выжру кислоты и буду нападать во имя кришны на прохожих - через некоторое время, возможно, меня пристрелят, не спросив о хотелках.
Можешь это тоже объявить трагедией.
#74 | 23:02 15.07.2022 | Кому: shatsky
> Какую цель могли преследовать эти действия?

Заставить тебя попотеть в ципсо, например.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#75 | 23:20 15.07.2022 | Кому: Longint
> Заставить тебя попотеть в ципсо, например.

Нет моих сил больше, завтра попрошу, чтоб отправили на передок.
#76 | 23:27 15.07.2022 | Кому: shatsky
> Нет моих сил больше, завтра попрошу, чтоб отправили на передок.

Це дило, руки только в гору.
#77 | 08:16 17.07.2022 | Кому: NoMercy
> В лучшем случае будет как с Азовом, когда получилось взять в плен на поле боя и потом судить.

Так их же стали обменивать.

И хоть бы один охранитель что-нибудь сказал, кроме обычного "так надо" и "одобрям-с".
NoMercy
надзор »
#78 | 10:42 17.07.2022 | Кому: Nord
> Так их же стали обменивать.
>
> И хоть бы один охранитель что-нибудь сказал, кроме обычного "так надо" и "одобрям-с".

Пока не всех и выборочно, но в целом - да, я об этом же. И вот это в настоящий момент - это самый максимум ответственности для ВСУ и нацбатов. Ну, если не считать тех, кто попал не в плен, а сразу в лунный округ генерала Духонина. И заявления республик, что процессы над наемниками и навозцами будут непубличными, приведение приговора в исполнение тайным - оно наводит на очень, очень херовые мысли. А уж в контексте истории с Тайрой, когда за сутки успели сначала рассказать, что не меняли, потом меняли, но на летчиков, потом на свр и подпольщиков, а оказалось, что на обычного кавказского мажора-бандита средней руки, эти мысли превращаются в уверенность.
NoMercy
надзор »
#79 | 10:51 17.07.2022 | Кому: shatsky
> Множество "жители Украины, не желающие попадания Украины в зависимость от России" - это огромная масса людей, которая не является сплоченной группой с общими целями и методами. Абсолютное их большинство не хотело никого убивать и было недовольно теми, кто хотел - и это определяло тенденцию к деэскалации все последние годы.

Мимо этого пройти не смог. Ты из какого криостазиса пробудился, мил человек? Какие, нахуй, тенденции к деэскалации? Обстрелы Донецка и Луганска - это тенденции что ли? Десять тысяч убитых Украиной, вешать мы будем потом ©, их дети будут учиться в подвалах © - вот это что ли тенденции?
Ты нам не из кремлёвского кабинета вешаешь, часом? А то только там наблюдали какие то, блять, тенденции в безальтернативных минских соглашениях.

Там много портянок выше, они длинные, но твоя позиция непонятная. Не затруднит в паре абзацев изложить? Ну там - причины СВО, на ком вина за начало военных действий, есть ли объективные факторы, в силу которых мво началось? Ну и прям совсем тезисно - Украина она как, нацистское гос образование, с доминирующей идеей антирусскости или невинная жертва СВО, которую спасают всем миром от ужасной РФ?
#80 | 11:15 17.07.2022 | Кому: NoMercy
> Какие, нахуй, тенденции к деэскалации?

Пока мы, наоборот, видим эскалацию насилия.

Вон как Джокер (кстати, где он?) фото показывал с комментариями моральных уродов с нашей стороны. Комментарии ведь такие есть - пусть даже сам Джокер урод.

И такая эскалация ненависти и насилия при нынешней общественной формации неизбежна.
NoMercy
надзор »
#81 | 15:02 17.07.2022 | Кому: Nord
> Пока мы, наоборот, видим эскалацию насилия.

Ну да. [Голосом Кадышевой] Конца и краяааа нет.

> И такая эскалация ненависти и насилия при нынешней общественной формации неизбежна.


Мне, все чаще кажется, что это как у Карлина - с планетой все нормально, это с людьми пиздец. Всю историю борьба центробежных сил с центростремительными. С постепенной победой первых. Причем от первобытного коммунизма до протокоммунистической войны Китая с Вьетнамом.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#82 | 19:31 17.07.2022 | Кому: NoMercy
> Ты из какого криостазиса пробудился, мил человек?

Я здесь значительно дольше тебя и пишу еще с домайданных времен. Эволюцию моих взглядов и многие повлиявшие на нее события можно отследить по комментам.

> Какие, нахуй, тенденции к деэскалации? Обстрелы Донецка и Луганска - это тенденции что ли? Десять тысяч убитых Украиной


Ты заблуждаешься или лжешь. Почти все обстрелы и случаи гибели пришлись на 2014-2015. Около 13 тысяч погибших - это все военные+мирные с обеих сторон конфликта с 2014 до 2022.02.24. Мирных с обеих сторон погибло около 3 тысяч, из них после 2015 около 300. После прихода к власти Зеленского нарушения перемирия, приводившие к гибели мирных жителей, были единичными. С 2021.01.01 до 2022.02.24 от обстрелов погибло 7 человек (6 на территории ЛДНР, 1 на подконтрольной У). Это была деэскалация. https://vott.ru/entry/611123?cid=7216364

> вешать мы будем потом ©, их дети будут учиться в подвалах ©


Эскалация до полномасштабной войны - отличный способ искоренения экстремизма, ага. Знаешь, сколько я подобных высказываний ненависти слышал за последние месяцы от простых людей, которые еще недавно считали власти У виноватыми в конфликте в Донбассе как минимум наполовину? Причем искренней, а не как у этих политиков, которые скорее всего говорили это потому, что видели в этом какую-то выгоду, и всегда готовы переобуться.

Кстати, напомню, что человеку, которому принадлежит 2-е высказывание, президент РФ предлагал убежище накануне начала "операции". А его оппоненту, при котором количество вновь погибших жертв конфликта достигло уровня ДТП - угрожали трибуналом. А Киве, который некогда предлагал убивать людей, посещающих ЛДНР - дали убежище и показывают его в телевизоре как "борца с украинским нацизмом". И это тоже усиливает отвращение и ненависть к РФ многих украинцев, которые при иных обстоятельствах были бы на ее стороне.

> Ты нам не из кремлёвского кабинета вешаешь, часом?


Судя по реакции людей на мои высказывания в интернетах - нахожусь в состоянии суперпозиции, одновременно в кремлевском и ципсо.

> твоя позиция непонятная


Моя позиция такова, что к 2022.02.24 уже несколько лет практически было статус кво. Не особо приятное для русских, но терпимое. Его можно было упрочить и закрепить. Его можно было осторожно менять в свою пользу, строя в РФ и, в первую очередь, на аннексированных у У территориях что-то более привлекательное для украинцев, склонившихся к сближению с западом. Попытка изменить его тем способом, который был выбран руководством РФ, то есть разбить вдребезги и навязать военной силой другое, свое - привела к катастрофе, по сравнению с которой померк распад СССР. И это только начало.

> причины СВО


Решение президента РФ. Обусловленное, с одной стороны, желанием руководства РФ вернуть утерянную сферу влияния и авторитет, с другой - нежеланием руководства У выполнять минские и отказываться от вступления в НАТО. К которым привел майдан, к которому привело много всего, и распад СССР тоже где-то в этой причинно-следственной сети, но на нем она не заканчивается. Короче, единой изначальной причины нет, если не считать таковой Большой взрыв.

> Украина она как, нацистское гос образование, с доминирующей идеей антирусскости или невинная жертва СВО, которую спасают всем миром от ужасной РФ?


Она ни то ни другое. Капстрана с доминирующей идеей антирусскости, определенным (не преобладающим) влиянием ультраправых, которая вела невыгодную для соседнего государства политику и подавляла тяготеющую к нему часть населения, что, тем не менее, не было разумным основанием для попытки разрешить конфликт с ней посредством нанесения ей военного поражения, если исходить из блага народов.
#83 | 01:52 18.07.2022 | Кому: Torin
Друг вопрос как то не в тему тебе не кажется? ну раз интересно то, ясен пень осуждаю.
abdab
дурко »
#84 | 02:51 18.07.2022 | Кому: shatsky
Опасный ты человек, камрад. Думаешь головой, а не как диванные вояки. Жаль только, что плюсануть больше одного раза нельзя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.