О погибших в Виннице

telegra.ph — "Сегодня в Виннице в результате нашего ракетного удара погибли двое детей". Текст о том что мы должны нести ответственность а не лгать.
Новости, Общество | Readarmy 06:35 15.07.2022
84 комментария | 69 за, 20 против |
#1 | 06:35 15.07.2022 | Кому: Всем
Сегодня в Виннице в результате нашего ракетного удара погибли двое детей. Вряд ли здесь уместны какие-то оправдания. Мы всегда виноваты в том, что погибают заложники - не важно, удерживают ли их террористы или ими прикрывается нацисты. Мы не наносим ударов по мирным жителям, но близким погибших сегодня это слабое утешение.

Мы пришли на Украину, чтобы остановить украинский конвейер детских и любых других смертей. У нас не осталось средств, чтобы остановить удары по гражданским со стороны Украины. С украинским руководством как с террористами, договариваться бессмысленно. И это принуждение к миру, увы, не обходится без жертв среди мирных жителей. В том числе и по нашей вине.

Это случайные жертвы войны. Мы не стремились к их гибели, не хотели причинить боль из мести или злобы. И нам очень жаль, что подобные трагические случаи неизбежны. Мы не бьем по гражданским, как они. И мы просим прощения за эти случайные жертвы наших ударов. Погибшие в Виннице дети - для нас такая же боль, как и погибшие дети Донбасса. Мы скорбим вместе с их близкими, потому что не делим детей на своих и чужих. И это нас отличает от украинских адептов неонацизма, злорадно улюлюкающих после ударов по гражданским.

Мы хотим, чтобы дети больше не гибли под бомбежками. Нигде. Мы долго просили остановить кровопролитие. Нас не слушали. Мы остановим эту войну сами. Обязательно. И накажем тех, кто вынудил нас платить такую цену за мир. Найдем, где бы они ни были. А пока все, что мы можем - это выразить наши соболезнования родным и близким пострадавших.
#2 | 06:48 15.07.2022 | Кому: Всем
старший советник постпредства РФ при ООН Евгений Варганов опроверг спекулятивные домыслы киевского дипломата и четко обосновал российскую позицию.
«РФ наносит удары только по военным объектам на Украине. И удар по Виннице был нанесен по Дому офицеров, где как раз готовились Вооруженные силы Украины
Подробнее:[censored]
#3 | 06:50 15.07.2022 | Кому: Всем
А кто это пишет? Медведев? Песков?
Matthew
не нацист »
#4 | 06:57 15.07.2022 | Кому: Всем
27 июля 2014 года Кристина и Кира Жук были убиты в результате артобстрела украинской армией в центре Горловки.
Восемь лет назад.
Вот если бы те граждане, которые с возмущением сейчас пишут об обстрелах Винницы, Харькова, Николаева и других городов - возмущались убийствами людей в Донбассе с таким жаром тогда и многие кровавые годы после ДО февраля 2022 - возможно и СВО бы не понадобилось. (c)
#5 | 07:00 15.07.2022 | Кому: Всем
Это не случайные жертвы
Lars
филиал ЦИПсО »
#6 | 07:05 15.07.2022 | Кому: Matthew
Ну, я вот возмущался. Большая часть жителей моего города возмущалась. Некоторые даже на подвале побывали. И что? Когда за противоположной стороной стоит государственная машина, для изменения ситуации нужна не менее серьезная организация. А ее нет, да и быть не могло.
Torin
псевдообъективист »
#7 | 07:05 15.07.2022 | Кому: Всем
Кто автор заявления? Кто-то из официальных лиц в РФ или какой-то блогер? Имя есть? Просто интересно.
Torin
псевдообъективист »
#8 | 07:08 15.07.2022 | Кому: Matthew
> Вот если бы те граждане, которые с возмущением сейчас пишут об обстрелах Винницы, Харькова, Николаева и других городов

Например я

> возмущались убийствами людей в Донбассе с таким жаром тогда и многие кровавые годы


Например я

> возможно и СВО бы не понадобилось.


Но оно понадобилось. И причина была не в обстрелах ЛДНР, причина была - украинцев выдумал Ленин и Украина - не государство.
Matthew
не нацист »
#9 | 07:17 15.07.2022 | Кому: Всем
> Если бы, да кабы...
> У тебя дети есть?

свои высокоинтеллектуальные вопросы сразу можешь задавать вот этим родителям
[censored]
#10 | 07:18 15.07.2022 | Кому: birotone
Hard blog, он же Хард Ингуш. Вроде было очевидно. Извините, не подписал.

Блог офицера спецназовца из Ингушетии
#11 | 07:19 15.07.2022 | Кому: Torin
> И причина была не в обстрелах ЛДНР, причина была - украинцев выдумал Ленин и Украина - не государство

О боже сколько можно? Они готовили их к войне годами, они годами разжигали ненависть к нам.
#12 | 07:24 15.07.2022 | Кому: Всем
К разговорам «о рисках фашизма в России». Для настоящих дискуссий нужно доверие к честности оппонента. За редчайшими исключениями, доверия этого у сторон давно не осталось. И в этом случае наши эмоции привыкли выбирать за нас.

Для некоторых (не всех!) «левых противников войны»:

Признаю ваше право не любить российскую власть. Вообще честная критика любой власти всегда необходима, в том, числе и во всех лодках на волнах и на любых переправах. Восхищаюсь идеями, надеждами и практикой активного ненасилия, как метода социальной борьбы. Но говоря правильные слова о том, что война - это мерзость, часто упускается главное - не ЭТА или Не ТОЛЬКО ЭТА или не ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭТА, а ЛЮБАЯ война.

В сегодняшней воюющей России есть нарушения гражданских прав и правильно не молчать об этом. Но если честно сравнить это с масштабом репрессий украинских служб безопасности против собственных граждан даже до 24 февраля - любой непредвзятый наблюдатель увидит полную несопоставимость масштаба. Вообще в состоянии войны - особенно против сильного врага, успешно контролирующего мировые СМИ, ставшие его мощным оружием - было бы странно ожидать расширения прав и демократических свобод. Не знаю, когда в истории и в каких воюющих странах не вводилась цензура и не усиливались внутренние репрессии.

Говорить о нынешнем риске скатывания российской власти к фашизму и не видеть образцовой, открытой, откровенной и стремительной фашизации противостоящей России организации НАТО и ее жертвенного алтаря - Украины - мне кажется высшей формой одноглазия и лицемерия.

Разница огромна и примерно в следующем. К российской власти есть множество вопросов. Может быть, они разрешимы и может быть нет. К украинской власти и НАТО вопросов нет в принципе. Это силы, которые из-за своей людоедской природы несовместимы с человечеством и должны быть уничтожены; каждый день их побед или агонии приводит ко множеству новых жертв.

Мы разделились на кричавших об этой войне все эти годы и видевших ее кровь и пепел на большей части континентов, и на тех, кто впервые заметил ее 24 февраля у себя перед носом.

Пользуясь неудачным случаем - мои искренние ужас, соболезнования и бессилие гражданским жертвам обеих сторон украинской трагедии… При этом множество военных - это тоже наши гибнущие дети.

[censored]
Matthew
не нацист »
#13 | 07:36 15.07.2022 | Кому: Всем
> У тебя дети есть?

для игры в "а вот представь" "если бы" "поставь себя на их место" найди кого нибудь другого.
я же говорю о вещах реальных и свершившихся
Torin
псевдообъективист »
#14 | 07:50 15.07.2022 | Кому: Readarmy
> Они готовили их к войне годами

А вот разведка РФ об этом была не в курсе, двигали колоннами без прикрытия под самый Киев, где их и сожгли
#15 | 07:50 15.07.2022 | Кому: Torin
> украинцев выдумал Ленин и Украина - не государство.

А стоит ли в этой теме начинать в сотый раз вот это вот?
#16 | 07:51 15.07.2022 | Кому: Всем
> И было бы мне всеравно, российский или украинский.

Безнадёжно.
Lars
филиал ЦИПсО »
#17 | 07:54 15.07.2022 | Кому: Readarmy
> О боже сколько можно? Они готовили их к войне годами, они годами разжигали ненависть к нам.

Так точно. Только убивают не тех, кто готовил, а тех, кого готовили. В правительственном же квартале уважаемые партнеры сидят, местами даже кореша, поэтому туда ракеты не летают.
NoMercy
надзор »
#19 | 07:57 15.07.2022 | Кому: Всем
> Твой высокоинтеллектуальный ответ так и не ответил на мой вопрос.
> У тебя дети есть?

Пассажир ожидаемо исполняет дежурный тверк. Судя по подаче, там либо тролль, либо юноша бледный со взором горящим. И в том и в другом случае спрашивать бесполезно.
Torin
псевдообъективист »
#20 | 07:57 15.07.2022 | Кому: Matthew
> свои высокоинтеллектуальные вопросы сразу можешь задавать вот этим родителям

А родителям убитых детей с той стороны можно вопросы задать? Или они не умеют горевать, потому что они там все нацисты и людоеды? (угадай, что эти родители думают, например, про тебя)

Ты же в курсе, что обстрелы ЛДНР выросли кратно, а число убитых детей после начала невойны уже не поместиться и на 10 таких плитах.
#21 | 07:59 15.07.2022 | Кому: Всем
Вроде всё правильно, но надо думать о последствиях. Есть такая попка Карим Хан. Который в Гааге на минималках возглавляет международный уголовный суд. Теоретически может здорого насрать любому человеку кроме американцев, которых он лично обьявил неподсудными. Так что прежде чем играть с джентельменами по их правилам надо хотеть и мочь заставить их соблюдать свои.
NoMercy
надзор »
#22 | 08:01 15.07.2022 | Кому: Всем
> Нашёл и убил виновного. Даже если он ни сном ни духом.
> И было бы мне всеравно, российский или украинский.

Вряд ли. Пока получилось только у Калоева. Не получится ни найти, ни наказать. В лучшем случае будет как с Азовом, когда получилось взять в плен на поле боя и потом судить. Если прямо вот очень повезет, то получится как с чеченскими террористами, которых до сих пор ещё отлавливают. Но скорее всего никто и ни за что не ответит. А уж те, кто все это затеял, организовал и разжёг - они совершенно точно умрут своей смертью, скорее всего дожив до глубокой старости и обеспечив своим семьям безбедную жизнь па двести лет вперёд.
#23 | 08:04 15.07.2022 | Кому: Всем
ТС прав в том, что брать ответственность, если есть жертвы среди мирных - это нормально и правильно. Это признак зрелого государства. Говорить "их там не было" или "это не мы" - неправильно.
NoMercy
надзор »
#24 | 08:04 15.07.2022 | Кому: Grog
> Вроде всё правильно, но надо думать о последствиях. Есть такая попка Карим Хан. Который в Гааге на минималках возглавляет международный уголовный суд. Теоретически может здорого насрать любому человеку кроме американцев, которых он лично обьявил неподсудными. Так что прежде чем играть с джентельменами по их правилам надо хотеть и мочь заставить их соблюдать свои.

Международное право? В 2022-ом? В Гааге? Да ещё и заставить джентльменов соблюдать правила. Звучит как заготовка для стендапа. Смешно уже сейчас.
#25 | 08:06 15.07.2022 | Кому: Всем
> Нашёл и убил [виновного]. Даже если [он ни сном ни духом].

Первое предложение отрицает второе.
Эта шиза показательна.
#26 | 08:07 15.07.2022 | Кому: Всем
> Нашёл и убил виновного.

И при этом случайно убил случайного ребёнка, оказавшегося поблизости.
И его родитель выйдет на кровавую охоту за тобой.
Дальше что?
#27 | 08:12 15.07.2022 | Кому: Всем
> И было бы мне всеравно, российский или украинский.

Новую Каховку обстреляли воены 57-я отдельной мотопехотной бригады имени кошевого атамана Костя Гордиенко.
Семьи многих этих военов - живут в Новой Каховке.

Может таки в голове что-то не так?
#28 | 08:16 15.07.2022 | Кому: Torin
> Или они не умеют горевать, потому что они там все нацисты и людоеды?

Задай этот вопрос советской артиллерии, хуярящей по берлину в 45м.

И неизбежно убившей хотя бы одного ребенка.

А потом, блядь, объективист ты глядский, пускай пену и катайся в корчах, смотря на памятник воину освободителю с девочкой на руках.

Или тут ты уже не станешь рот свой открывать про "это одно и то же, мне всех жалко, почему одним памятники, а другим нет, почему вы не говорите про убитых советской артиллерией детей?".

И либо ты берешь щас и встаешь к мачте и обличаешь советские войска точно также , как пытаешься обличать ВС РФ.
Либо ты поганый и мерзкий лицемер, обвиняющий в лицемерии других.
Да еще на такой теме, как убитые в войну дети.

В любом случае тебя отключат.
Но у тебя еще есть шанс прослыть лицемером, а не пидарасом.
#29 | 08:30 15.07.2022 | Кому: Всем
> Не шиза. Пульнул ракеткой, а кто там, на том конце - пох.

Либо/либо.

Либо виновен, либо ни сном не духом.

Одновременно никак.
#30 | 08:39 15.07.2022 | Кому: Всем
Поддерживаю предыдущего оратора. И Рубикон перейден. Штаты сознательно льют масло в огонь войны, и будут сотни и тысячи мертвых детей потому, что взаимная ненависть растет.

"И когда на девяносто седьмой день «спасательной операции» Бродяги наконец убрались восвояси, Кассад уже успел заработать двусмысленную кличку – Мясник Южной Брешии. По слухам, его боялись даже собственные солдаты."
"В Новую Вену они входили на рассвете, на следующий день после того, как термоядерный удар из космоса, на котором так настаивал Кассад, был наконец нанесен. По гладким, словно покрытым стеклом, двадцатиметровым ложбинам войска втягивались в разрушенный город, и Кассад не мигая смотрел на ряды человеческих голов, аккуратно разложенных вдоль мостовой, словно бы специально – чтобы в мертвых глазах «спасители» прочли укор. Не выдержав, он забрался в свой ТМП, задраил люки и, скорчившись в теплой, пропахшей резиной, нагретой пластмассой и озоном темноте, услышал сквозь бормотание командных каналов и сигналы импланта ее шепот."
(с) Дэн Симмонс "Гиперион".
Torin
псевдообъективист »
#31 | 08:41 15.07.2022 | Кому: Longint
> Задай этот вопрос советской артиллерии, хуярящей по берлину в 45м.

На Советский Союз напал Третий рейх. Советский Союз вынужден был обороняться. Советскому Союзу не пришло в голову денацифицировать нацистов из Третьего рейха и нападать на них первыми.

> А потом, блядь, объективист ты глядский, пускай пену и катайся в корчах, смотря на памятник воину освободителю с девочкой на руках.


Ты здоров?

> Или тут ты уже не станешь рот свой открывать про "это одно и то же, мне всех жалко, почему одним памятники, а другим нет, почему вы не говорите про убитых советской артиллерией детей?".


Ответ выше.

> И либо ты берешь щас и встаешь к мачте и обличаешь советские войска точно также , как пытаешься обличать ВС РФ.


Нет, потому что они оборонялись от напавших на них фашистских оккупантов. Кто напал на РФ, что она стреляет по городам соседней страны?

> Либо ты поганый и мерзкий лицемер, обвиняющий в лицемерии других.


Да, я исчадие ада, а кто напал на РФ и почему СССР не додумался денацифицировать рейх?

> Да еще на такой теме, как убитые в войну дети.


Родители убитых детей с той стороны имеют право мстить убийцам?

> В любом случае тебя отключат.


На вотте не может быть цензуры и неприятия чужой точки зрения, не верю!

> Но у тебя еще есть шанс прослыть лицемером, а не пидарасом.


Сам такой
#32 | 08:47 15.07.2022 | Кому: Всем
> Евлампий, ты про что, вообще?

Кусрёт, критический анализ йок, походу. Ибо ты не отслеживаешь причинно-следственную связь между обстрелами Горловки и смертью детей там, и обстрелами Винницы и смертью детей там.
И как следствие этого, Кусрёт - полное тобой непонимание того, что я написал: воены 57омпб обстреливают свои семьи в Новой Каховке.
Соединить и переработать три вводных для тебя тяжко. Ощущаешь глобальность изменений твоего украинствующего мозга?
#33 | 08:50 15.07.2022 | Кому: Петруха Первый
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34 | 08:55 15.07.2022 | Кому: Torin
> Нет, потому что они оборонялись от напавших на них фашистских оккупантов. Кто напал на РФ, что она стреляет по городам соседней страны?

Это таким надо быть недалеким недоумком, чтобы задавать такой вопрос, имея в профиле "Место жительства: СССР"?

Ты уж давай или/или, объективист.

>На вотте не может быть цензуры и неприятия чужой точки зрения, не верю!


Как правило оставляют только недоумков, развлекающих контингент.

Остальных недоумков, как правило, выпиливают.

Но своя "минута славы" у недоумков, как правило, случается.
#35 | 08:59 15.07.2022 | Кому: Всем
Прощай.
#36 | 09:13 15.07.2022 | Кому: Torin
Ясно, ты выбрал путь мерзкого пизданутого лицемера.

Напал/хуял/фикация/хуяция.

Детей видим везде, флагом машем. ​
А в берлине не видим.


> Кто напал на РФ, что она стреляет по городам соседней страны?


На нее напала украина.

И делала это 8 лет.

Еще вопросы, ципсошник?

Будешь пиздеть тут про то, что ниченебыло?

> , я исчадие ада, а кто напал на РФ и почему СССР не додумался денацифицировать рейх?


Да ну нахуй, какое ты исчадие.
Ты просто мерзкий лицемер и все.

Украина напала.
8 лет подряд.
Будешь пиздеть тут про то, что ниченебыло, ципсо лицемерное?

Союз рейх денацифицировал, вообще то.
Иди уроки учи, ципсо.

> Родители убитых детей с той стороны имеют право мстить убийцам?


Задай этот вопрос советской артиллерии, имеют ли право немцы ей мстить.

И проследуй туда, куда пошлют.

> Сам такой


Я знаю, что ты сам такой, а не кто то тебя заставил.
#37 | 09:15 15.07.2022 | Кому: Matthew
> Вот если бы те граждане, которые с возмущением сейчас пишут об обстрелах Винницы, Харькова, Николаева и других городов - возмущались убийствами людей в Донбассе с таким жаром тогда

Эти граждане мало того, что даже сейчас не возмущаются обстрелами Донецка и Луганска, так еще и придумали ублюдочно-людоедский фразеологизм "дамбить бамбас". "А нас за що" - это там одна из национальных скреп.
Matthew
не нацист »
#38 | 09:18 15.07.2022 | Кому: Torin
> Кто напал на РФ, что она стреляет по городам соседней страны?

21 февраля 2022 - Украина создаёт Casus Belli
5:58 - атака ДРГ ВСУ и 2 БМП ВСУ через границу РФ в районе п. Митякинская Ростовской области;
9:50 - уничтожение артиллерией ВСУ пограничного пункта РФ на хуторе Щербаково

[censored]
#39 | 09:19 15.07.2022 | Кому: Longint
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#40 | 09:25 15.07.2022 | Кому: Джокер
> Послушаем ещё про 8 лет.

Конечно ты послушаешь.
Куда ты денешься.

> Особенно интересна версия, где и как именно Украина напала на Россию.


Это не версия.
Это реальность.

> Нет предела коварству укронацистов


Да ну нахуй, какой ты коварный.
тебя обманули.
#41 | 09:31 15.07.2022 | Кому: Джокер
Друг, а в гражданской войне нет напавших друг на друга. Так что нигде и никак не напала. Или ты тоже считаешь в Луганске и Донецке не было граждан украины?
#42 | 09:35 15.07.2022 | Кому: Денис Х
Подлые "укронацисты" напали на Российскую Федерацию в Донецке и Луганске? Вот сволочи. :(
#43 | 09:41 15.07.2022 | Кому: Джокер
> Особенно интересна версия, где и как именно Украина напала на Россию.

[censored]
[censored]

А вот это кто такие?

21 февраля, Ростовская область.
Torin
псевдообъективист »
#44 | 09:48 15.07.2022 | Кому: Matthew
5 пользователей считают, что это спам.
> 21 февраля 2022 - Украина создаёт Casus Belli
> 5:58 - атака ДРГ ВСУ и 2 БМП ВСУ через границу РФ в районе п. Митякинская Ростовской области;
> 9:50 - уничтожение артиллерией ВСУ пограничного пункта РФ на хуторе Щербаково

В речи президента ясно сказано - Украина не государство и украинцев выдумал Ленин, поэтому их надо декоммунизировать. А эти твои Casus Belli и хутор Щербакова не являются причиной невойны или ты не согласен с президентом?
#45 | 09:52 15.07.2022 | Кому: Torin
> А вот разведка РФ об этом была не в курсе, двигали колоннами без прикрытия под самый Киев, где их и сожгли

Не пойму зачем минусы - вроде это особо даже не оспаривается никем.
#46 | 09:55 15.07.2022 | Кому: Torin
> В речи президента ясно сказано - Украина не государство и украинцев выдумал Ленин, поэтому их надо декоммунизировать. А эти твои Casus Belli и хутор Щербакова не являются причиной невойны или ты не согласен с президентом?

Цитата из речи:

> [Сегодняшние события связаны не с желанием ущемить интересы Украины и украинского народа.] Они связаны с защитой самой России от тех, кто взял Украину в заложники и пытается использовать её против нашей страны и её народа.


> [Повторю, наши действия – это самозащита от создаваемых нам угроз и от ещё большей беды, чем та, что происходит сегодня.] Как бы тяжело ни было, прошу понять это и призываю к взаимодействию, чтобы как можно скорее перевернуть эту трагическую страницу и вместе двигаться вперёд, никому не позволять вмешиваться в наши дела, в наши отношения, а выстраивать их самостоятельно – так, чтобы это создавало необходимые условия для преодоления всех проблем и, несмотря на наличие государственных границ, укрепляло бы нас изнутри как единое целое.
#47 | 09:58 15.07.2022 | Кому: Lars
> Так точно. Только убивают не тех, кто готовил, а тех, кого готовили. В правительственном же квартале уважаемые партнеры сидят, местами даже кореша, поэтому туда ракеты не летают.

Ну как раз[censored]
В момент атаки в Доме офицеров проходило совещание командования украинских воздушных сил с представителями иностранных поставщиков вооружений по вопросам передачи ВСУ очередной партии самолетов, средств поражения, а также организации ремонта украинского авиационного парка. В результате удара участники совещания уничтожены.

Т.е. в данном конкретном случае уничтожили западных мерзавцев, которые делают деньги на войне - это даже ближе к "центрам принятия решений" чем ручной Зелебобик.
Но к сожалению не смогли предсказать что рядом будут гражданские :-(
И это действительно трагедия - хотя в долговременной перспективе ликвидация "торговцев смертью" спасет много детских жизней, не толькона Украине.
Torin
псевдообъективист »
#48 | 10:04 15.07.2022 | Кому: Longint
1 пользователь считает, что это спам.
> Ясно, ты выбрал путь мерзкого пизданутого лицемера.

А ты выбрал путь хамла?

> Напал/хуял/фикация/хуяция.


Сколько тебе лет?

> Детей видим везде, флагом машем. ​

> А в берлине не видим.

Видим, но СССР вынужден был брать Берлин, так как оборонялся от нацистов.

> > Кто напал на РФ, что она стреляет по городам соседней страны?

>
> На нее напала украина.

Дату и место, пожалуйста.

> И делала это 8 лет.


Это твои фантазии. «Все-таки это конфликт внутриукраинский», — сказал пресс-секретарь президента России.
Песков назвал решение, ведущее к установлению мира в зоне конфликта, который тянется с 2014 года. «И, конечно же, он может решаться, только если украинцы там и там начнут говорить друг с другом», — заявил представитель Владимира Путина.

Зачем ты фантазируешь, что Украина нападал на РФ 8 лет - если даже в Кремле это отрицают.

> Еще вопросы, ципсошник?


Я такой же ципсошник, как ты кремлебот.

> Будешь пиздеть тут про то, что ниченебыло?


Да, а ты будешь фантазировать, что Украина напала на РФ?
> > , я исчадие ада, а кто напал на РФ и почему СССР не додумался денацифицировать рейх?
>
> Да ну нахуй, какое ты исчадие.
> Ты просто мерзкий лицемер и все.

А ты смешной фантазёр, сам себе придумал причины невойны и сам же обижаешься, когда тебе об этом говорят.

> Украина напала.

> 8 лет подряд.
> Будешь пиздеть тут про то, что ниченебыло, ципсо лицемерное?

Не я это говорю - это говорят руководители страны.

> Союз рейх денацифицировал, вообще то.


Нет, он отбил нападение нацистов и пошёл душить их до столицы. А то что делает РФ (денацификация без нападения нацистов) - это немного не о том, тебе не кажется?

> Иди уроки учи, ципсо.


Взаимно, кремлебот

> > Родители убитых детей с той стороны имеют право мстить убийцам?


> Задай этот вопрос советской артиллерии, имеют ли право немцы ей мстить.


Если бы немцы не напали на СССР, а их бы обстреляли артиллеристы СССР, то такой вопрос был бы уместен, да
Torin
псевдообъективист »
#49 | 10:09 15.07.2022 | Кому: Kaktus
1 пользователь считает, что это спам.
>
> > [Сегодняшние события связаны не с желанием ущемить интересы Украины и украинского народа.] Они связаны с защитой самой России от тех, кто взял Украину в заложники и пытается использовать её против нашей страны и её народа.

И где тут про нападение ДРГ на территорию РФ?

> > [Повторю, наши действия – это самозащита от создаваемых нам угроз и от ещё большей беды, чем та, что происходит сегодня.] Как бы тяжело ни было, прошу понять это и призываю к взаимодействию, чтобы как можно скорее перевернуть эту трагическую страницу и вместе двигаться вперёд, никому не позволять вмешиваться в наши дела, в наши отношения, а выстраивать их самостоятельно – так, чтобы это создавало необходимые условия для преодоления всех проблем и, несмотря на наличие государственных границ, укрепляло бы нас изнутри как единое целое.


Вот именно защита от [создаваемых угроз]. Угро́за — запугивание, обещание причинить кому-либо вред, зло. Так где тут про фактическое нападение ДРГ и хутор Щербакова?
Torin
псевдообъективист »
#50 | 10:09 15.07.2022 | Кому: Pallid
1 пользователь считает, что это спам.
> Не пойму зачем минусы - вроде это особо даже не оспаривается никем.

Охроняши не дремлют
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.