Прекрасное в массы!

portofranko-vl.ru — "Культурный скандал разгорелся во Владивостоке после того, как в столице Приморья установили скульптуру матери с ребенком, заказчиком которой выступила депутат от КПРФ Любовь Терендина. В пабликах Владивостока горожане высказали много разных, преимущественно нелестных слов в адрес автора работы."
Новости, Общество | Prizma 10:55 09.07.2022
97 комментариев | 45 за, 1 против |
#1 | 10:57 09.07.2022 | Кому: Всем
> заказчиком которой выступила депутат от КПРФ Любовь Терендина

Она же и позировала, походу. :)))

PS: Бля, одно лицо!!! :)))
[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#2 | 10:59 09.07.2022 | Кому: Всем
[censored]

Хуйня какя-то.
#3 | 11:06 09.07.2022 | Кому: Всем
Ну не Роден, конечно, но и до "украинских матерей" все же не дотягивает.
#4 | 11:07 09.07.2022 | Кому: Всем
Ведьма ухватила ребенка?
skiminator
1 комментарий в день »
#5 | 11:10 09.07.2022 | Кому: Всем
Под вентилятор попали - складки на одежде в разные стороны
#6 | 11:17 09.07.2022 | Кому: Всем
Блин, а вотт эта фигня у ребёнка под левой рукой -- это у дамы тентакли на руке вместо пальцев, или по нему лицехват лезет???
#7 | 11:18 09.07.2022 | Кому: Shnyrik
> Блин, а вотт эта фигня у ребёнка под левой рукой -- это у дамы тентакли на руке вместо пальцев, или по нему лицехват лезет???

ну че ты начинаешь? на сиськи лучше посмотри!
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#8 | 11:24 09.07.2022 | Кому: Shnyrik
> это у дамы тентакли на руке вместо пальцев, или по нему лицехват лезет???

В статье отмечают что пальцы как у нежити.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#9 | 11:26 09.07.2022 | Кому: Shnyrik
> Блин, а вотт эта фигня у ребёнка под левой рукой -- это у дамы тентакли на руке вместо пальцев, или по нему лицехват лезет???

Да и не ребёнок это, а уфошный сектоид.
#10 | 11:32 09.07.2022 | Кому: Всем
>А теперь куда девать это чудо без трусов, с непропорциональными пальцами, и торчащими сосками?

Походу надо R ставить к новости
#11 | 11:38 09.07.2022 | Кому: Всем
В целом конечно да, безструсовость с сосковоторчковостью и ужасными пальцами налицо, но вот претензий к лицу не понимаю. Лицо как лицо. Да и вообще видали скульптуры и похуже.
Ken
дурко »
#12 | 11:39 09.07.2022 | Кому: Всем
Зато тема сисек раскрыта!
#13 | 11:43 09.07.2022 | Кому: Всем
Частная скульптура на частной территории - чего шум то подняли?

В Нью-Йорке, говорят, в частном дворе стоит скульптура Ленина и ничего - частная собственность.
#14 | 11:43 09.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Да и не ребёнок это, а уфошный сектоид.

Чо, тоже напомнило?
[censored]

Рост – до 125 см. Обладает исполинской физической силой. Обнаруживает жертву–контактера рефлекторно, по запаху, на ощупь, преследования не кончает до собственного распада. Места обитания и появления – подвалы, овраги, заброшенные шахты. Под воздействием света скоротечно разлагается. Гипнопотенциал незначительный. Продолжительность существования до 4–х суток, в болотистых и сырых местах – до 6–ти суток. 72 контакта: 53 – летальный исход, 8 – крайне тяжелое состояние с последующей амнезией, 9 прогрессирующее слабоумие. Локализация– с достаточной степенью дастоверности не установлена. Группа опасности – 07.
#15 | 11:47 09.07.2022 | Кому: Всем
а сзади ничё так
[censored]

странно почему прекратили раскрашивать статуи как в античности
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#16 | 11:48 09.07.2022 | Кому: Langedok
> Лицо как лицо

Типичное йододефицитное лицо.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#17 | 11:49 09.07.2022 | Кому: kirillkor
> Чо, тоже напомнило?

Один в один, практически.
Сова
надзор »
#18 | 11:53 09.07.2022 | Кому: плавец
> странно почему прекратили раскрашивать статуи как в античности

Патамушта об окраске их узнали на днях, а до этого думали - о, боже мой, какой прекрасный скульптур-мультур из прекрасного паросского мрамора.
#19 | 11:55 09.07.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> Частная скульптура на частной территории - чего шум то подняли?

Это общественное место.

> В Нью-Йорке, говорят, в частном дворе стоит скульптура Ленина и ничего - частная собственность.


Во дворе у себя можно ставить всё что угодно. Это не общественное место.
#20 | 11:59 09.07.2022 | Кому: Всем
Отчего бы яйца автора не отлить в бронзе?
#21 | 12:06 09.07.2022 | Кому: kirillkor
> > Частная скульптура на частной территории - чего шум то подняли?
>
> Это общественное место.

Ты вынуждаешь меня совершить грех и сходить по ссылке:

Отметим, что скульптура была установлена на [частной территории] элитного клуба «Семь футов».
#22 | 12:08 09.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Типичное йододефицитное лицо.

А длинные пальцы - обыкновенная арахнодактилия, по идее они дулжны уметь назад гнуться на 180 градусов.
Соски на сиськах, как и сами сиськи - правильной формы.
#23 | 12:12 09.07.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> Отметим, что скульптура была установлена на [частной территории] элитного клуба «Семь футов».

Ещё разок, это общественное место, не важно частное оно или нет. И даже если это коммерческая организация, как в данном случае. Это всё равно общественное место.

Общественное место, это такое место, в которое у посторонних граждан есть доступ. В случае с данной организацией он может быть как регламентированным, ну там часы работы, например, так и нет. Но место от этого общественным быть не перестаёт.

В общественных местах много что нельзя. Например владелец ТРЦ не может бегать по нему голышом. И всем похуй сколько там раз этот ТРЦ ему принадлежит. В общественных местах нельзя бегать голышом.

Ключевое в этой ситуации, что место общественное. И глубоко поебать частное оно, муниципальное или ещё какое.
#24 | 12:15 09.07.2022 | Кому: kirillkor
Я правильно понимаю что статуя бегает голышом по общественному месту?
#25 | 12:21 09.07.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> Я правильно понимаю что статуя бегает голышом по общественному месту?

Верно, платье "прозрачное". И больше скажу идея в том, что она встречает, или провожает в поход мужа. Но чья тогда эта фуражка!?
#26 | 12:22 09.07.2022 | Кому: Всем
Все хотят реализму. Но это же не модель, напечатанная на 3D-принтере, выполненная по результатам натурного сканирования.
#27 | 12:23 09.07.2022 | Кому: Readarmy
> И больше скажу идея в том, что она встречает, или провожает в поход мужа. Но чья тогда эта фуражка!?

Мужа, он поссать отошёл или за пивом. Дама же пьёт вино, поэтому у неё ещё не подошло. Ребенок вообще не пьёт, ему и так нормально, только саблю бы ещё.
#28 | 12:23 09.07.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> Я правильно понимаю что статуя бегает голышом по общественному месту?

Нет, это указано в качестве примера. Илюстрирующим то, что частность собственности вообще никак не ебёт законодательство в данном случае. В законодательстве РФ много чего есть по поводу того что в общественных местах нельзя делать.

Кто-то может оскорбиться от наличия подобного в общественном месте и начать действовать в соответствии с законодательством, а не пиздеть в комментах в пабликах. И тем кто этим вопросом займётся будет глубоко похуй на частность собственности.
#29 | 12:24 09.07.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> Я правильно понимаю что статуя бегает голышом по общественному месту?

У статуи соски торчат и пальцы гибкие и длинные. Это вызывает нездоровое возбуждение у некоторых людей и им становится трудно передвигаться на ногах. Они на это жалуются.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#30 | 12:27 09.07.2022 | Кому: Brazigger
> Соски на сиськах, как и сами сиськи - правильной формы.

Единственное что првильное в этой скульптуре. Дурное дело нехитрое!
#31 | 12:35 09.07.2022 | Кому: Всем
нуда нуда а вотт интересно - музей это общественное место или как
[censored]
#32 | 12:38 09.07.2022 | Кому: плавец
> нуда нуда а вотт интересно - музей это общественное место или как

Ну конечно общественное. Если тебя оскорбляет эта статУя, то смело пиши заявление куда надо.

Кто надо проверит факты изложенные в твоём заявлении и тебе обязательно что-то по этому поводу ответят.

Можно прямо в соседней вкладке браузера это сделать. Вместо того чтобы тут идиотские вопросы задавать.
#33 | 12:40 09.07.2022 | Кому: Readarmy
> > Я правильно понимаю что статуя бегает голышом по общественному месту?
>
> Верно, платье "прозрачное".

Я так и знал что под одеждой все бабы - голые!

> И больше скажу идея в том, что она встречает, или провожает в поход мужа. Но чья тогда эта фуражка!?


У мужа строго одна фуражка?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#34 | 12:40 09.07.2022 | Кому: плавец
> нуда нуда а вотт интересно - музей это общественное место или как

Это, как не трудно догадаться, произведение исскуства представляющее историческую ценность. Люди в музей специально ходят, чтоб приобщиться. А то, просто хуйня какая-то и находится не в музее.
#35 | 12:41 09.07.2022 | Кому: kirillkor
> > Я правильно понимаю что статуя бегает голышом по общественному месту?
>
> Нет, это указано в качестве примера.

Пример отличный.

Он наглядно показывает что если не нарушены нормы морали то все остальное - дело хозяина.

Если бы земля была муниципальная тогда бы худсовет и тд что-то бы значил, а так - если нет статьи то дальше дело вкуса того кто платит.
#36 | 12:42 09.07.2022 | Кому: dse
> > Я правильно понимаю что статуя бегает голышом по общественному месту?
>
> У статуи соски торчат и пальцы гибкие и длинные. Это вызывает нездоровое возбуждение у некоторых людей и им становится трудно передвигаться на ногах. Они на это жалуются.

И без паранджи.

Не порядок!
#37 | 12:44 09.07.2022 | Кому: плавец
> нуда нуда а вотт интересно - музей это общественное место или как

Так ты так и пиши в инстанции: "Уважаемое Спортлото, этот ваш музейный Аполлон меня оскорбляет, требую сломать ему хуй писю!"
#38 | 12:48 09.07.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> Он наглядно показывает что если не нарушены нормы морали то все остальное - дело хозяина.

Это не так, он наглядно показывает, что нельзя нарушать законодательство РФ. Законодательство РФ оно не про нормы морали.

> Если бы земля была муниципальная тогда бы худсовет и тд что-то бы значил, а так - если нет статьи то дальше дело вкуса того кто платит.


Третий раз, глубоко похуй на принадлежность территории. Не похуй на её общественность. Надеюсь даже тебе с третьего раза будет понятно.
#39 | 12:50 09.07.2022 | Кому: kirillkor
> Ну конечно общественное. Если тебя оскорбляет эта статУя, то смело пиши заявление куда надо.

ваще не оскорбляет и даже не напрягает
так же как и художественная ценность обсуждаемой скульптуры

> Вместо того чтобы тут идиотские вопросы задавать.


а как по мне так идиотизм - это осуждать скульптуру на том основании, что находится она в общественном месте
да ишо и с привлечением аналогии "голышом"
#40 | 12:51 09.07.2022 | Кому: плавец
> нуда нуда а вотт интересно - музей это общественное место или как

Голова и руки слишком большие, что говорит о маленьком росте индивида. Думаю, 165 был.
#41 | 12:51 09.07.2022 | Кому: kirillkor
> > Он наглядно показывает что если не нарушены нормы морали то все остальное - дело хозяина.
>
> Это не так, он наглядно показывает, что нельзя нарушать законодательство РФ. Законодательство РФ оно не про нормы морали.

Что нарушила эта статуя? Имела слишком длинные пальцы?

> > Если бы земля была муниципальная тогда бы худсовет и тд что-то бы значил, а так - если нет статьи то дальше дело вкуса того кто платит.

>
> Третий раз, глубоко похуй на принадлежность территории. Не похуй на её общественность. Надеюсь даже тебе с третьего раза будет понятно.

Ты глубоко заблуждаешься.

Если нет статьи (те не нарушено законодательство) то там хозяин может что угодно ставить - хоть квадратного колобка, хоть железного буратину. Ему похуй на твое мнение - он частный собственник.
#42 | 12:53 09.07.2022 | Кому: Всем
А вот что делать, если в твоём городе разместили камень порнографического содержания и власти потворствуют этому, а суды - защищают?

[censored]
#43 | 12:55 09.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Это, как не трудно догадаться, произведение исскуства представляющее историческую ценность. Люди в музей специально ходят, чтоб приобщиться. А то, просто хуйня какая-то и находится не в музее.

ишо невечер - може она до потомков с отбитыми руками дойдёт
к сиськам претензии есть ?
#44 | 12:57 09.07.2022 | Кому: плавец
> а как по мне так идиотизм - это осуждать скульптуру на том основании, что находится она в общественном месте

Поскольку ты нихуя не понял, то я поясню

Во-первых, лично я никак эту скульптуру не осуждаю.

Во-вторых, я пишу о том, что частная собственность не даёт никакого права творить на ней всё что придёт в голову, если у других граждан туда есть свободный или на основании какого-то регламента доступ. Как в целом, так и в данном конкретном случае.

В-третьих, если возмущённые изложат своё возмущение и отправят его в надзорный орган, вместо того чтобы возмущаться в комментах, а ведь это займёт ровно то же самое время, то скульптуру, так взволновавшую граждан, возможно уберут.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#45 | 12:57 09.07.2022 | Кому: плавец
> ишо невечер - може она до потомков с отбитыми руками дойдёт

Через пару тысяч лет поговорим.

> к сиськам претензии есть ?


К сиськам претензий не имею.
#46 | 12:58 09.07.2022 | Кому: onkeltem
> Голова и руки слишком большие, что говорит о маленьком росте индивида. Думаю, 165 был.

кстати -да. клешни у него ого-го. но искусство же
#47 | 12:58 09.07.2022 | Кому: плавец
> к сиськам претензии есть ?

[отодвигает болгарку]

Ну вы уже определитесь там, а то одни говорят -- руки оставить, сиськи отпилить, а другие наоборот: сиськи оставить, а отпилить руки!!
#48 | 12:59 09.07.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> Ты глубоко заблуждаешься.

Вообще никак не заблуждаюсь, в отличии от тех, кто рассказывает, что на частной территории можно всё что нравится размещать.

> Если нет статьи (те не нарушено законодательство)


Для того чтобы это выяснить, достаточно обратиться куда надо, кто надо разберётся. Ему деньги за это платят.
#49 | 13:01 09.07.2022 | Кому: Всем
"...куда девать это чудо без трусов, с непропорциональными пальцами, и торчащими сосками..." - ага, трусы и соски не той системы ;) А у нас вот в городе есть статуя с конем и вот вполне себе реалистично видно, что это конь. Нужно ли коню отпилить его конский хер (это не какой-то там сосок, а такой дрын) в пику таким хаятелям ?
#50 | 13:03 09.07.2022 | Кому: kirillkor
> Поскольку ты нихуя не понял, то я поясню
неужели
> Во-первых, лично я никак эту скульптуру не осуждаю
откуда тогда негатив гидроцефальный
> Во-вторых, я пишу о том, что частная собственность не даёт никакого права творить на ней всё что придёт в голову, если у других граждан туда есть свободный или на основании какого-то регламента доступ. Как в целом, так и в данном конкретном случае
как-то это не соответствует "неосуждению"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.