О. Змеиный походу все.

t.me — Тг канал Рыбарь на линии. Текст в первом комментарии.
Новости, Политика | RedLight 08:35 30.06.2022
318 комментариев | 156 за, 7 против |
Aleks3
надзор »
#201 | 17:34 30.06.2022 | Кому: Atomkraft
> Вот у меня от СВО профит. На улице новый асфальт положили. Спросил рабочих, они сказали, что это тот асфальт, который на Украине забрали.

О слушай, друг! Сделай доброе дело, пусть тут дорогу сделают 46.289000, 40.635790
там всего километров 10-12 между посёлками, очень надо
а то по карте дорога есть, а на самом деле там ямы в метр-полтора глубиной и в десять-пятнадцать шириной
передай им пожалуйста, а то реально пиздец
#202 | 17:54 30.06.2022 | Кому: Аристарх
Почитал этот тред, и даже немного поапплодирую. Бьёшься стойко и отважно за эту хуергу, которая у тебя в голове.

Если бы это все не было бы таким тупым пропагандонским дерьмом, даже порадовался бы за тебя.
Aleks3
надзор »
#203 | 18:04 30.06.2022 | Кому: Аристарх
> Маленькую деталь забыл. Называется - тактическое ядерное оружие. Внезапно, с тактической ядерной боеголовкой каждый несбитый на подлёте "Калибр" или "Кинжал" несёт вообще другие последствия.

Ещё всякая боевая химия имеется! Всякие зарины и зоманы!
#204 | 18:13 30.06.2022 | Кому: Всем
Тащемта вся болтология Аристарха и аристархоподобных сводится к этому:

> Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как стабилизируют Сирию выдвинутся что бы выпиливать ИГИЛ везде и сформируют торговый альянс со средним востоком. Нефть поднимут и будут держать, Европа хуй что сделает. Сейчас главное не бухтеть.


> От нас требуется сидеть тихо на выборах и до выборов. После того как все сделают, все будет заебок. Всем устроят довольствие как Саудовским гражданам – каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких митингов, никаких навальных. Просто переждать и всё будет заебись, там все схвачено.


Слова только меняй и норм.

Авианосцы вообще охуенно потопил ящетаю
#205 | 18:22 30.06.2022 | Кому: Всем
Холоп Аристашка на все деньги выступил, молодец.
#206 | 19:02 30.06.2022 | Кому: kirillkor
Глядишь и из тебя человека сделаем, который себя на людях прилично вести будет. Возродим традиции Макаренко. Окультурим Кирилкора! Красота!
Mmax
надзор »
#207 | 19:23 30.06.2022 | Кому: Морфей
> Аристашка на все деньги выступил, молодец.

Ладно если за деньги. Меня иногда в дрожь бросает, когда представлю, что это он искренне пишет.
duke
дурачок »
#208 | 19:24 30.06.2022 | Кому: Всем
Просто расписались в том, что не можем контролировать на таком расстоянии выдвижение дальнобойной артиллерии и поразить её, а это ведь даже не на фиговенькой РСЗО в поле выехать, жахнуть и уехать. Ну, чё, план Украины войны до последнего украинца с заливанием деньгами и оружием НАТО и ЕС, по-моему, отлично работает.
duke
дурачок »
#209 | 19:25 30.06.2022 | Кому: Mmax
> Ладно если за деньги. Меня иногда в дрожь бросает, когда представлю, что это он искренне пишет.

Такое можно только искренне долбить. Иначе должен быть просто огромная портянка с ответами на все вопросы :)
Mmax
надзор »
#210 | 19:28 30.06.2022 | Кому: duke
> Такое можно только искренне долбить. Иначе должен быть просто огромная портянка с ответами на все вопросы :)

Так а у него всё сводится к 2 постулатам: 1.кто против российских олигархрв- тот за американских, и 2: любые другие действия власти привели бы к гораздо худшим последствиям.
duke
дурачок »
#211 | 19:30 30.06.2022 | Кому: Mmax
> Так а у него всё сводится к 2 постулатам: 1.кто против российских олигархрв- тот за американских, и 2: любые другие действия власти привели бы к гораздо худшим последствиям.

Не, это-то и так понятно. Но он очень изобретательно умудряется каждый раз это выдавать заново. Если бы была методичка - стал бы повторяться.
#212 | 19:32 30.06.2022 | Кому: Mmax
> Так а у него всё сводится к 2 постулатам: 1.кто против российских олигархрв- тот за американских, и 2: любые другие действия власти привели бы к гораздо худшим последствиям.

Мне больше всего интересно - где вы видите этих самых российских олигархов и каковы же их фамилии?

То, что правящий класс в РФ является выразителем интересов российских капиталистов - я не оспариваю и не отрицаю. Мне интересно, где вы видите всемогущих олигархов и какие у них фамилии? Или вы по безграмотности понятия "капиталист" и "олигарх" не отличаете. Я имею в виду, что уж точно Путин не получает указаний ни от Дерипаски, ни от Фридмана, Усманова, Сечина, Миллера или кого-то ещё. Есть друзья Путина, которые при его правлении сели на потоки. Но уж никак не они рассказывают ему, что ему делать. Вот на Украине Ахметов, Медведчук, Коломойский, Порошенко, Аваков и другие - всем очевидны. А в РФ кто все эти олигархи, которые закулисно рулят страной? А в Китае тоже олигархи страной рулят? Это вообще единственная форма правления при капитализме? Олигархическая - это единственный вариант? Или вы в 90ых застряли сознанием навсегда?
#213 | 19:38 30.06.2022 | Кому: kirillkor
> Есть друзья Путина, которые при его правлении сели на потоки

Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальных просто не найдут.
#214 | 19:39 30.06.2022 | Кому: Аристарх
> Глядишь и из тебя человека сделаем, который себя на людях прилично вести будет. Возродим традиции Макаренко. Окультурим Кирилкора! Красота!

Боюсь, даже если полностью удалить мне мозг, на твой уровень я скатиться не смогу
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#215 | 19:40 30.06.2022 | Кому: Всем
Либо на Николаев и Одессу решили забить болт, либо будут брать только по суше, как во времена ВОВ. Как-то не радует меня перспектива.
#216 | 19:46 30.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Либо на Николаев и Одессу решили забить болт, либо будут брать только по суше, как во времена ВОВ. Как-то не радует меня перспектива.

Нужно смотреть, что дальше с островом будет. Пустят ли туда ВСУ хозяйничать или будут уже наши его же бомбить и обстреливать. Если будут утюжить остров, то как освободили, так и назад заберут в любой момент. Нашим захватить остров обратно, когда он реально понадобится, гораздо проще, чем ВСУ на нём закрепиться и его полноценно снабжать при наличии нашего противодействия этой деятельности. Так что надо смотреть на ситуацию в динамике.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#217 | 19:49 30.06.2022 | Кому: Аристарх
Будем посмотреть. Биться в припадках, как некоторые товарисчи, не собираюсь.
#218 | 20:01 30.06.2022 | Кому: lеonsabr
> Если бункерный дед решится применить тактическое ядерное оружие на территории Украины (но я уверен, что ему не дадут), то это точно изоляция от всего мира

Зачем ты здесь, родной? Здесь, как бы это помягче сказать, провокаторов не очень любят.
#219 | 21:08 30.06.2022 | Кому: Аристарх
> Мне больше всего интересно - где вы видите этих самых российских олигархов

Сцуко, плять! Ржу в голос!

Конечно, их не существует. Об этом однозначно и недвусмысленно сказал наш ЛидерЪ.
Молодец, хорошо выучил. Бегом за пирожком/премией.
#220 | 21:25 30.06.2022 | Кому: aspav
> Конечно, их не существует.

Товарищ майор хочет сказать что это не аллигархи, а новый, народившийся класс капиталистов. Получивших свои состояния честным и справедливым распиливанием страны, которой некоторые из них так или иначе присягали.
Айзек
Грант n+1 »
#221 | 21:28 30.06.2022 | Кому: aspav
Его тексты мне напоминают пародийные песни деда Архимеда, только Аристах, к сожалению, эту бодягу задвигают безо всякого юмора.
#222 | 21:35 30.06.2022 | Кому: Айзек
> только Аристах, к сожалению, эту бодягу задвигают безо всякого юмора.

Во первых АристаРх. А во вторых - это ты так думаешь )

Я никогда не отрицал, что я генерал-майор диванных войск на действующей службе) Это вы тут все со звериной серьёзностью смотрите на происходящее. Можно подумать, вы решения принимаете, от которых что-нибудь зависит.
#223 | 21:37 30.06.2022 | Кому: Аристарх
> > только Аристах, к сожалению, эту бодягу задвигают безо всякого юмора.
>
> Во первых АристаРх. А во вторых - это ты так думаешь )

Полностью поддерживаю и присоединяюсь к твоему комменту. Хумора в твоих постах дохренища. Он туповатый и черноватый, но зато много. Этого не отнять.

> Это вы тут все со звериной серьёзностью смотрите на происходящее.


Зато ты-то непрерывно шутки шутишь за всех :)
#224 | 21:42 30.06.2022 | Кому: Аристарх
> Во первых АристаРх.

Ок. Запомню.
А Рх что означает?
Не мне, друг Артур интересуется.
olezhe
надзор »
#225 | 21:51 30.06.2022 | Кому: Швейк
> Херня.

Вот это непревзойдённый уровень анализа ситуации. Заговор элит, прям по Николаю Старикову.
#226 | 21:53 30.06.2022 | Кому: Всем
Людей, которые глубоко в теме и действительно во всей полноте понимают, что происходит - на ресурсе практически нет. Есть либо те, кто просто строят свои догадки и относятся к оным критически. Либо те, кто верят фантазиям в своей голове до упора и вопреки любым фактам. Я вот отлично понимаю, что большинство мною написанного - это диванная аналитика и догадки, сделанные на неполных данных и из общедоступной информации без глубокого погружения в проблему. При этом писать с умным видом на темы, в которых люди экспертами не являются - тут норма. Особенно много на вотте доморощенных экономистов. И что?

Звериная серьёзность - это считать, что тут кто-то пишет глупости, а кто-то прямо шарит и раскладывает всё как есть. Тут практически все лепят горбатого в той или иной мере. Некоторые просто больше на себя берут. Я лично лишнего о себе не заявляю. Излагаю тезисы, смотрю на приведённые мне контраргументы - делаю выводы, те или иные. Я на вотте - диванные войска. Это ж не повод не дискутировать с другими онлайн-экспертами!!! Можно подумать, все остальные тут прямо с совещания в Генеральном Штабе выползли потрындеть с народом. Точно такие же пронзатели мыслью пространства и тыкатели пальцем в небо. Просто некоторые с претензией на что-то. С такими дискутировать особенно весело бывает. Ибо человек пытается изобразить из себя что-то, чем он не является. Но в целом, комменты, они комменты и есть. Не симпозиум узких специалистов, которые по 20 лет в профессии - нет.
#227 | 22:01 30.06.2022 | Кому: TPEHEP
На вотт я с 2011 года. Мне тут нравится читать и обсуждать новости.

В каком же смысле я провокатор? В том, что смею высказывать свою точку зрения, отличную от большинства? Ну так вотт -- это не ящик с Соловьевым или Скабеевой, пока что. У нас свобода слова (ха-ха).
VvzZOPPO
надзор »
#228 | 23:41 30.06.2022 | Кому: Всем
Скорее возникает вопрос об общем замыселе операции и её продолжения, если заключат Минск 3 то с хохлами или ещё с кем будет война лет через 4-5
#229 | 01:15 01.07.2022 | Кому: duke
> Просто расписались в том, что не можем контролировать на таком расстоянии выдвижение дальнобойной артиллерии и поразить её,

Ну, пока не удается Донецк от обстрелов избавить, какие еще расписки тут нужны.
#230 | 01:28 01.07.2022 | Кому: VvzZOPPO
> Скорее возникает вопрос об общем замыселе операции и её продолжения,

Да не было, скорее всего, никакого замысла: с той стороны готовились к войне, а с этой все хотели с партнерами договориться и порешать, но силы подтаскивали зимой чисто как аргумент в торговле; а потом узнали, что драка уже оплачена, и что она непременно состоится, тогда стремительно выбежали навстречу в тапочках с одним наспех засученным рукавом - ударить первыми в надежде, что подстрекатели одного вида испугаются.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#231 | 02:19 01.07.2022 | Кому: lеonsabr
> В том, что смею высказывать свою точку зрения, отличную от большинства?

А нас-то за шо? (с)

Латынина тоже написала в своей стрелке осциллографа мнение отличное от большинства (спойлер: идиотское мнение).
Ваше-то мнение почему не идиотское?

> > "сдавайся хахоль"

> Фашисты на фронтах Великой Отечественно войны наверняка так и кричали. Такое вот колесо истории.

Нудаконечно. Наугад кричали, или угадывали по светящейся фигуре, как у доктора манхэттена?

> Если бункерный дед решится применить тактическое ядерное оружие на территории Украины (но я уверен, что ему не дадут), то это точно изоляция от всего мира. Даже Китай нахер пошлет и будет давить как минимум экономически, с целью получить Сибирь и Дальний Восток в перспективе.


Нудаконечно. Вы со своим Не Таким Как У Всех Мнением могли этого и не знать, но у России существует военная доктрина РФ, в которой про применение ЯО написано следующее:[censored]

И еще некоторое количество детализаций, например:
[censored]

То что вы написали - это каждый так думает. Ценность вашего комментария примерно как у такого: "Сегодня наступило утро, потом будет день, а потом вечер. А потом снова ночь. Я пишу комментарий на русском языке. ..."
Только про бункерного деда и ЯО.

А потом удивляетесь, что ваше ценное мнение никому не нужно.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#232 | 02:46 01.07.2022 | Кому: Всем
> Я вот отлично понимаю, что большинство мною написанного - это диванная аналитика и догадки...
> ... Тут практически все лепят горбатого в той или иной мере. Некоторые просто больше на себя берут. Я лично лишнего о себе не заявляю. Излагаю тезисы, смотрю на приведённые мне контраргументы - делаю выводы, те или иные. Я на вотте - диванные войска. Это ж не повод не дискутировать с другими онлайн-экспертами!!! ...

Аристарх делает вид, что он здравомыслящий мэн. На самом деле у него от контраргументов полыхает так, что глазам больно.
Есть мнение, что в чане с расплавленным металлом лучше, чем в споре с Аристархом.

[censored]
#233 | 03:05 01.07.2022 | Кому: Аристарх
> > Либо на Николаев и Одессу решили забить болт, либо будут брать только по суше, как во времена ВОВ. Как-то не радует меня перспектива.
>
> Нужно смотреть, что дальше с островом будет. Пустят ли туда ВСУ хозяйничать или будут уже наши его же бомбить и обстреливать. Если будут утюжить остров, то как освободили, так и назад заберут в любой момент. Нашим захватить остров обратно, когда он реально понадобится, гораздо проще, чем ВСУ на нём закрепиться и его полноценно снабжать при наличии нашего противодействия этой деятельности. Так что надо смотреть на ситуацию в динамике.

В рамках дискуссии предлагаю считать Змеиный авианосцем НАТО и свести задачу к уже решённой на предыдущей странице!!
Сова
надзор »
#234 | 04:14 01.07.2022 | Кому: tsvetkov
> За волю к победе присвоить внеочередное звание "Губитель авианосцев".

Поступила непроверенная информация, что Аристарх внебрачный друг Димитрия Ужасного.
Peacedata
надзор »
#235 | 04:33 01.07.2022 | Кому: Konan
Разумеется слава, но к сожалению одними калибрами дело не решить
#236 | 05:00 01.07.2022 | Кому: Peacedata
> Разумеется слава, но к сожалению одними калибрами дело не решить

Но к сожалению, это ракетные комплексы и морская пехота, то что на флоте на данный момент - молодцы. В остальном, КЧФ жиденько обосрался, и зачастую не во всем по своей вине.
#237 | 06:33 01.07.2022 | Кому: Аристарх
> Мне больше всего интересно - где вы видите этих самых российских олигархов и каковы же их фамилии?

[censored]


Список Форбс открой
#238 | 06:45 01.07.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Только вчера вечером Юра Подоляка рассказывал:
>
>[censored]
> (см. с 3:50)
>
> Интересно будет послушать сегодня Юру Подоляку.


[censored]

мастер-класс по переобуванию
#239 | 07:06 01.07.2022 | Кому: Mmax
> Ладно если за деньги. Меня иногда в дрожь бросает, когда представлю, что это он искренне пишет.

Невозможно. Слишком чёткая и массированная активизация, слишком явная была пауза по истечению двухмесячного срока.
#240 | 07:12 01.07.2022 | Кому: lеonsabr
> В каком же смысле я провокатор?

В том, что ты используешь шаблонную фразу укропрофпатриота, ни за кем, окромя них, незамеченную. Если использование шаблонных ругательств - это такой хитрый способ показать "точку зрения отличную от большинства" - то я даже и не знаю. Тоньше нужно быть, тоньше.
#241 | 08:38 01.07.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Аристарх делает вид

Ты когда себе ник придумывал, считай, сразу в ногу сам себе выстрелил ) Так то.
#242 | 08:39 01.07.2022 | Кому: Аристарх
> Людей, которые глубоко в теме и действительно во всей полноте понимают, что происходит - на ресурсе практически нет.

"А чё, бля, если да?" (с)
Откуда ты знаешь, Буратино, кто здесь есть, а кого нет и кто насколько глубоко в теме?

То, что свои глубокомысленные выводы делаешь на основе своих идиотских фантазий в теме, в которой ты ни уха, ни рыла, не означает, что все остальные поступают точно так же.

> считать, что тут кто-то пишет глупости


Ты себя недооцениваешь и очень скромен.
То, что ты пишешь - не глупости, а тупая, абсолютно безграмотная херня. Бред сивой кобылы.
#243 | 08:39 01.07.2022 | Кому: kirillkor
> Список Форбс открой

Так и запишем - что такое "олигарх" - ты не в курсе.
#244 | 08:41 01.07.2022 | Кому: Аристарх
> Так и запишем

Тату набей, йопта. :)
#245 | 08:50 01.07.2022 | Кому: Всем
Я так понимаю, зря я признался, что с юмором пишу ) У многих тут же очень сильно подгорело.

А вот так оно и бывает! Расплата за иллюзии у себя в голове и собственные фантазии. Когда ты окастрюливаешься и считаешь себя онлайн-экспертом всерьёз, а твой оппонент сам себя и всех окружающих так называет сугубо иронически.

[разводит руками]

Дышите чаще! Может попустит )
#246 | 08:55 01.07.2022 | Кому: Аристарх
> зря я признался, что с юмором пишу

Почему же? Я постоянно ржу с твоих комментов. Значит, юмор присутствует однозначно. Независимо от того, насколько серьёзно ты писал и в чём ты признался.

Только вот, он такого качества, что многие вообще нихуя не понимают, в чём тут юмор. Особенно когда речь идёт о таких вещах, как жизни тысяч наших солдат.

Не все любят клоунов-мудаков.
Ты уж не серчай на них.
#247 | 08:57 01.07.2022 | Кому: Аристарх
> Я так понимаю, зря я признался, что с юмором пишу ) У многих тут же очень сильно подгорело.

> А вот так оно и бывает! Расплата за иллюзии у себя в голове и собственные фантазии. Когда ты окастрюливаешься и считаешь себя онлайн-экспертом всерьёз, а твой оппонент сам себя и всех окружающих так называет сугубо иронически.


> [разводит руками]


> Дышите чаще! Может попустит )


Главное, когда обосрался, крикнуть "А я и не сплю!", да

Когда тебя, балабола, начали притягивать за твоё помойное помело, ты начал рассказывать, что ты тут шутишь.

В твоём случае ответ на "в этом вашем интернете нихуя не понятно, кто прикалывается, а кто реально дебил" предельно очевиден.
#248 | 08:58 01.07.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> В рамках дискуссии предлагаю считать Змеиный авианосцем НАТО и свести задачу к уже решённой на предыдущей странице!!

А у тебя по острову Змеиный задача есть? Лично я ни по каким авианосцам НАТО никаких задач на предыдущей странице не решал. Даже в рамках дискуссии.
#249 | 09:00 01.07.2022 | Кому: kirillkor
> Главное, когда обосрался, крикнуть "А я и не сплю!", да

Ну ты так и делаешь, ведь так. Отсюда и проекции. У тебя подгорело и ты яростно кричишь - нет! У меня не горит! Не горит!!! Это Аристарх обосрался и так съезжает с темы, потому что мы его прижучили!!!

Дыши чаще! )
#250 | 09:01 01.07.2022 | Кому: Аристарх
> Ну ты так и делаешь, ведь так.

О, вот и аргументация "нет ты" свойственная детишкам вроде тебя подоспела.

Я же говорю, выбор между "прикалывается" и дебил, в твоём случае предельно очевиден.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.