Когда-то это должно было случиться

idiod.video — Стоп Хам против спецназа. Описание в первом
Новости, Политика | Ронин 14:12 24.06.2022
196 комментариев | 128 за, 4 против |
sa
интеллектуал »
#151 | 19:05 24.06.2022 | Кому: Инфузорий
> полицаи имеют право совершать преступления,
>
Хорошо, ты все хочешь по закону.
Допустим дело передали в суд и судья посчитал неправильную парковку нарушением ПДД. Ты же хочешь чтоб решение судьи было по закону?
Ну так по закону ментам выпишут штраф за неправильную парковку а стопхамовцы получат до пяти лет лишения свободы.
Камрад этот идиотизм именно от безнаказанности. Сначала они на камеру гоняли ППСников в форме, те не захотели связываться ну а СтопХам посчитал что это норма и такое будет пролазить всегда. Ну кому же не хочется подвиг повторить чтоб потом покрасоваться.
Ну вот, повторили и покрасовались. Теперь реально могут заехать на зону или в дурку.
#152 | 19:06 24.06.2022 | Кому: Ронин
Ну, в современных реалиях вполне можно.

Только не с пистолетами, а с кулаками и спецсредствами.
Чтоб не разговоры разговаривали, а начинали пиздить после предупреждения.

Кстати, недавно Росгвардия на видео метелила одного джЫгита. Вышло не плохо!
#153 | 19:07 24.06.2022 | Кому: Всем
[истово крестится]

Воистину говорю вам, последние дни настают! Я только что, вот этими самыми руками, Аристарху плюсов наставил! Грядёт!

А по стопхаму: отлично получилось. Только заниматься ими надо было сразу же. Ещё много лет, тому назад. Как только они возомнили себя бетменами.
sa
интеллектуал »
#154 | 19:09 24.06.2022 | Кому: Ронин
> Не хотелось бы тебя огорчать, но "поліцейський"
>
В книжке были именно полицаи. Если найду книжку то фото выложу. Буратино на украинском. А Мойдодыр на украинском это вообще феерия какая то.
#155 | 19:09 24.06.2022 | Кому: Ноосферонафт
> Можете минусить, но если бы водила вежливо сказал бы им, что уже выезжает, выехал бы по тихому на пятьдесят метров, а к стопхамщикам подошёл бы опер, вежливо и убедительно попросил бы их сменить дислокацию, то операцию они бы не завалили.

[молча охуевает]
#156 | 19:10 24.06.2022 | Кому: SHOEI
> Чтоб не разговоры разговаривали, а начинали пиздить после предупреждения.

Чем руководствуется полицейский в США

[censored]

Работает это так

Начинает он с первого пункта - устный приказ.
Приказ не был выполнен - переходит на ступень выше и так далее
Алекс
надзор »
#157 | 19:11 24.06.2022 | Кому: SHOEI
> А должны были встать на парковке, да?

Ни в коем случае не осуждаю метод парковки ребят, но мне казалось, что парковка на тротуаре не самый лучший метод маскировки. Или в Москве все наоборот?!!!
#158 | 19:13 24.06.2022 | Кому: Ронин
> И троих стопхамов доставили в больничку.

Это они сами завыли, чтобы заработать очки потерпевшего.

А менты их доставили, чтобы исключить фантазии.

Я каждого своего задержанного отправлял на экспертизу, чтобы медик сразу исключил все его будущие фантазии про побои и пытки.
#159 | 19:13 24.06.2022 | Кому: sa
>
> В книжке были именно полицаи

А ты не думал, что это из-за того, что и в оригинале у Толстого были именно полицаи)
#160 | 19:14 24.06.2022 | Кому: Алекс
Зависит от тротуара. Если там есть машины и «исторически сложилось», то конечно на тротуаре.

В если там никто не паркуется, то одиноко стоящий тонированный минивэн вызовет массу вопросов.

Уверен, действовали по ситуации.
#161 | 19:15 24.06.2022 | Кому: SHOEI
> медик сразу исключил все его будущие фантазии про побои и пытки

Побои не требуют медицинского освидетельствование - достаточно физического контакта и что бы потерпевший испытал физическую боль)
#162 | 19:20 24.06.2022 | Кому: Ноосферонафт
> Я вот вполне себе допускаю, что операции, которую сорвали эти дурачки, вовсе не было и придумана она (и разумеется быстро организована на бумаге) специально, что бы был повод привлечь этих оборзевших гражданских поверивших в конституцию, что они источник власти, по более тяжкой статье.

Ты можешь допускать что угодно.

Но у следователя на руках будет рассекреченное оперативно-поисковое дело, с постановлением о назначении оперативно-разыскных мероприятий, со справкой-меморандумом, с постовой ведомостью, с агентурными сведениями и вот это вот всё бла бла бла куча документов с датами, ну, за пару месяцев до.
#163 | 19:22 24.06.2022 | Кому: sa
> Хорошо, ты все хочешь по закону.
> Допустим дело передали в суд и судья посчитал неправильную парковку нарушением ПДД. Ты же хочешь чтоб решение судьи было по закону?
> Ну так по закону ментам выпишут штраф за неправильную парковку

Не выпишет. Не должен по крайней мере. Там нет состава. Чисто в теории, даже гражданин может в массе случаев абсолютно законно избежать ответственности.

Состав административного правонарушения
Как и состав преступления, состав административного правонарушения образуют четыре элемента:

Объект правонарушения — те общественные отношения, которые оно нарушает.
Объективная сторона правонарушения — признаки конкретного деяния, его возможные последствия, причинная связь между деянием и последствиями.
Субъект правонарушения — физическое (в том числе должностное) лицо, обладающее признаком вменяемости и достигшее определённого (в России — 16-летнего) возраста или юридическое лицо.
Субъективная сторона правонарушения — вина в форме умысла или неосторожности, цель.


Вот ты никакой не полицейский и не при исполнении. Если ты неправильно встанешь, например, чтобы спасти чью-то жизнь. Увидел, как ребёнок выпал из окна и держится руками за карниз на 4ом этаже и сейчас упадёт. Вот ты вдарил по тормозам, бросил свою машину прямо на дороге с оживлённым движением и под злобные гудки, уворачиваясь от других машин, побежал сайгаком под окна дома. Добежал до дома, поймал на руки и спас ребёнка. Машина при этом брошена вообще без ничего даже не на ручнике прямо посреди оживлённой дороги.

Вот у тебя есть все основания по закону уйти от административки за создание опасной ситуации на дороге. Так как нет состава. Нет субъективной стороны правонарушения. Рассматривающие ситуацию стороны (ГИБДД, или судья, если дело до суда дойдёт) - обязаны принять во внимание, что ты не хотел осуществить правонарушение с целью нанести возможный вред общественным отношениям и в частности создать угрозу дорожному движению. Ты пытался спасти человеческую жизнь в обстоятельствах, которые закон заранее предусмотреть просто не мог. Поэтому ты по закону будешь освобождён от ответственности.

В ситуациях попроще всё сильно зависит от того, какие ГИБДДшники попадутся или какой судья, так то истории рассказывать все горазды, что у них был особый случай. Но если это натурально будет ситуация со спасённым ребёнком при свидетелях и т.д. - все шансы есть на освобождение от административки. Причём абсолютно по закону. Даже у гражданского.
#164 | 19:22 24.06.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Безотносительно конкретного видео, где не ясно с чего все началось, могу сказать спасибо стопхамовцам

Да вопросов нет, дело полезное

Но вот именно тут обосрались по полной программе

Придётся отвечать.
sa
интеллектуал »
#165 | 19:24 24.06.2022 | Кому: Ронин
> ты не думал, что это из-за того, что и в оригинале у Толстого были именно полицаи)
>
Погуглил. Нет там полицаев. Буратино сбросили в пруд сыщики, потом полицейские собаки и главный полицейский. А в украинской были.
#166 | 19:24 24.06.2022 | Кому: Ноосферонафт
> Пожалуйста. Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Данной статьёй эти граждане вполне уполномочены осуществлять власть

Это не так

Это называется самоуправством и карается законом.
#167 | 19:31 24.06.2022 | Кому: Ноосферонафт
> И кстати, вот запарковались они наплевав на ПДД. И тут внезапно, к ним подъезжают менты, чисто штрафануть, без ругани и пыли. Это конечно, ни разу не напрягло бы разрабатываемых и они продолжили бы свои, предположительно, преступные деяния

Ты не поверишь, но менты тоже обученные.

Некоторые жопой чуют неладное, некоторые сразу понимают.

У меня одно время был Фольц Каравелла в ЦМК. Сверху крутился пропеллер с вытяжкой.
Я на нём мотики перевозил - чисто рабочая машина.
Однажды стоял на парковке перед опорником, подошёл ГАИшник и вежливо поинтересовался, кого мы пасём и не нужна ли помощь?

Я-то понял, что он чисто пробить подкатил - а ну как мы из ОСБ и по их душу приехали, а вот пацаны в кузове переволновались :)
#168 | 19:32 24.06.2022 | Кому: Инфузорий
> Да. Административное. Теперь возьми назад свои слова о хуйне.

Долбоёб, не существует административных преступлений. Все преступления в только в УК написаны. Так что оставь свою хуйню себе.
#169 | 19:33 24.06.2022 | Кому: Инфузорий
> Нет, не дебил. Теперь ты мне ответь на вопрос. Как ты относишься к тому, что спецназ в процессе операции по обезвреживанию особо опасного бандита, ограбит какого-нить прохожего? Несильно так ограбит. Отнимет куртку и мобилу к примеру?

Или выебет в жопу…

Ну блин, парни, вы совсем уже!!
#170 | 19:35 24.06.2022 | Кому: barbudos
> Подъехавшим гайцам водитель спокойно показывает спец.талон - "непроверяйку".

В 99% достаточно пару предложений сказать и гайцы моментально понимают.
#171 | 19:47 24.06.2022 | Кому: SHOEI
> В 99% достаточно пару предложений сказать и гайцы моментально понимают.

Они неплохие ребята, хоть и со своими особенностями.
Могут даже подыграть
#172 | 19:51 24.06.2022 | Кому: SHOEI
> Но вот именно тут обосрались по полной программе
>
> Придётся отвечать.

Придется, что ж поделаешь.
#173 | 20:18 24.06.2022 | Кому: Ноосферонафт
> Надо упереться и пошуметь? Или на время покинуть место наблюдения и постараться продолжить эту операцию без временного прямого наблюдения?

Ну, в копилку вышесказанных возможных версий: может, этот пепелац там уже несколько часов стоит, признаков жизни не подает (т.е., того, что кто-то внутри есть) и старательно создает впечатление, что его тут давно и относительно надолго припарковали? В этом случае "покинуть место инаблюдения" и есть срыв операции.
#174 | 20:45 24.06.2022 | Кому: sa
> А вот кстати на украинском полицейский именно полицай. Я помнится в Киеве в книжном магазине уржался когда прочитал что Буратино полицаи поймали.

Ну, может, там (в Буратино) это сказано, именно, чтоб подчеркнуть, что данные государевы люди - плохие? Я вот не слышала, кстати, что по-украински полицейских называли именно что "полицаями" просто, как будто так и надо. Самое извратное по теме, что слышала (в новостях) - "полициянты".
#175 | 20:46 24.06.2022 | Кому: Ноосферонафт
> Пожалуйста. Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Данной статьёй эти граждане вполне уполномочены осуществлять власть


Кто тебе сказал, что данной статьёй отдельные граждане на что-то уполномочены?
Ещё раз прочитай. Там написано не "каждый гражданин", а "народ". То есть, только все граждане вместе.
И не осуществляют власть, а являются её источником.

1. Народ является источником власти и власть принадлежит народу/народ осуществляет властные фуункции - совершенно разные понятия.
По современной Конституции власть народу не принадлежит. От слова вообще.
Вот, по советской Конституции, власть действительно, принадлежала народу.

2. Данные (как и любые другие) отдельные граждане не являются народом. А лишь его частью. Реализация же властных функций "решением народа" (являющимся источником власти) передана органам власти. В т. ч. ФСКН в рамках её компетенции.
Поэтому в данном случае отдельные граждане не реализуют своё Конституционное право на власть (его у них нет), а препятствуют конституционному праву народа быть источником власти.

Если бы каждый гражданин имел по Конституции право осуществлять власть, то тогда законным было бы любое преступление. Преступник не совершил преступление, а реализовал своё конституционное право осуществления власти как ты говоришь.
Тебе самому не смешно?
#176 | 20:46 24.06.2022 | Кому: Инфузорий
> Если спецназёры, ловя бандитов, нарушают закон, то чем они отличаются от этих самых бандитов?

Ты, я надеюсь, в курсе, что в законе для условных "спецназеров" оговариваются особые права? Ну, например - гражданам нельзя пиздить других граждан. По закону. А "спецназерам" в некоторых случаях - не только можно, но еще и нужно обязательно. И даже чуть-чуть убивать. По закону же. Как быть?
#177 | 20:53 24.06.2022 | Кому: Инфузорий
> Если спецназёры, ловя бандитов, нарушают закон

Какой именно закон?
Как раз, закон разрешает определённым должностным лицам в определённых случаях нарушать некоторые правила. Например, ПДД.
Если нарушение ПДД не приводит к чьей-то гибели, то при задержании преступников ПДД вполне могут покурить в сторонке.
#178 | 21:00 24.06.2022 | Кому: Инфузорий
> Как ты относишься к тому, что спецназ в процессе операции по обезвреживанию особо опасного бандита, ограбит какого-нить прохожего?

Грабёж (ты же понимаешь суть преступления, о котором говоришь?)- уголовно наказуемое деяние. Совершивший грабёж должен будет предстать перед судом.
Корыстные действия сотрудника спецназа не могут никак быть связаны с операцией.

Если же, к примеру, для успеха операции нужно имитировать грабёж, совсем другое дело. Изъятое впоследствии с извинениями вернут владельцу.
#179 | 21:01 24.06.2022 | Кому: sa
> В книжке были именно полицаи.

Это потому, что в книжке, если переводить на русский - были именно "полицаи", а не "полицейские", т.е. максимально осуждаемое определение цепных псов капиталистической власти.
#180 | 21:05 24.06.2022 | Кому: Инфузорий
> > Какой закон они нарушили? ПДД?
>
> Как минимум.

Это не Закон. А Правила. Которые Закон позволяет в некоторых случаях нарушать.
У меня тоже в моей жизни были случаи, когда я злостно (очень злостно и цинично) нарушал ПДД.
Возражений ни у кого никогда не возникало. И претензий ко мне у Закона не было.

Потому что закон предоставлял мне такое право и освобождал в этих случаях от ответственности за нарушение правил.
#181 | 21:33 24.06.2022 | Кому: sa
> Нужно ли в этом случае мешать пожарнику,

Пожарному, блэать!!!
#182 | 21:38 24.06.2022 | Кому: Ронин
> Побои не требуют медицинского освидетельствование - достаточно физического контакта и что бы потерпевший испытал физическую боль)

Эта хуета работает тока со стороны обвинения :)
#183 | 21:46 24.06.2022 | Кому: Ронин
Расскажи это Дереку Шовену, осужденному за убийство Джорджа Флойда на 22,5 года. Убитый тоже кричал, что он задыхается.
#184 | 21:48 24.06.2022 | Кому: Borzoev
> Расскажи это Дереку Шовену, осужденному за убийство Джорджа Флойда на 22,5 года.

Ему просто не повезло
Нужна была жертва и это коп ей стал
#185 | 21:53 24.06.2022 | Кому: SHOEI
>>Как ты относишься к тому, что спецназ в процессе операции по обезвреживанию особо опасного бандита, ограбит какого-нить прохожего? Несильно так ограбит. Отнимет куртку и мобилу к примеру?

> Или выебет в жопу…


Не выебет, а то очереди пидрил за спецназом будут по всему городу гоняться. :-)
#186 | 21:54 24.06.2022 | Кому: Всем
Есть древний клип

[censored]
#187 | 21:56 24.06.2022 | Кому: Borzoev
> Расскажи это Дереку Шовену, осужденному за убийство Джорджа Флойда на 22,5 года. Убитый тоже кричал, что он задыхается.

Ну это как раз показатель того, что полицейские в США совсем уже жестить стали. Там половина обвинения строилась на том, что когда Флойд перестал шевелиться (уже в наручниках) - Шовин на нём ещё несколько минут сидел коленкой. Народ слегка не оценил это всё. Хотя говорят, что Флойд вообще-то умер
1) От передоза, усугублённого стресом. Там у него в крови нашли нехилое содержание веществ. Есть версия, что проглотил в себя то, что было с собой - чтоб не нашли и не посадили в тюрьму надолго.
2) В больнице или по дороге в оную
Но судили присяжные. Решили наказать показательно Шовина, чтоб "послать сигнал".

У них там интересное. На любой вызов строго толпой. Туда, где стрельба - вообще лезть не хотят. Когда крайний раз в техасской школе устроили стрельбу в этом году - полицейские стояли снаружи толпой и ждали спецназ, пока 18 летний урод продолжал убивать детей. Тех взрослых (включая родителей), кто слишком рьяно требовал от полицейских сделать что-нибудь и спасти детей - ещё и заковали в наручники и положили на землю, чтоб успокоились.

[censored]

Стрельба в начальной школе штата Техас произошла утром 24 мая, в результате погибли 19 детей и двое взрослых

Следователи Техаса проводят проверку местной полиции и пытаются выяснить, по какой причине ее сотрудники отложили штурм начальной школы в городе Ювалде, где 24 мая произошла стрельба, сообщает агентство Reuters.

По его информации, ведомство изучает, какие критические ошибки могли допустить полицейские. Правоохранители не входили в учебное заведение в течение часа, дожидаясь подкрепления, несмотря на многократные просьбы учеников о помощи. Всего на месте находились 19 полицейских.
#188 | 00:17 25.06.2022 | Кому: Джо
> Не удивлюсь, если стопхамы оказались там не случайно.
> Может они на барыг и работали. Может и в "тёмную" их использовали. Пасли мутные машины в окрУге.
> Сугубая имха.

Не, это слишком охуенно, чтобы быть правдой!!!
#189 | 00:39 25.06.2022 | Кому: barbudos
> И какой же закон они нарушили? Сотрудникам МВД, в случае оперативной необходимости , закон разрешает нарушать ПДД. И не только ПДД.

Ты еще скажи, что автоматики бойцам спецподразделений дают не для того, чтоб их фотки Хромой Шайтан выкладывал!!!
#190 | 00:55 25.06.2022 | Кому: Инфузорий
> какими? Критикуя предлагай.

Есть сайт, куда фоточки нарушителя можно отправить (записала на бумажку и забыла, так что не приведу ссылку, но поиском быстро найдется).
Blindman
дурачок »
#191 | 04:04 25.06.2022 | Кому: SHOEI
> > А не парковались бы как мудаки - сейчас бы красивый отчет писали. А так многомесячная работа коту под хвост...
>
> А должны были встать на парковке, да?
>
> Чтобы потом с умным видом бежать пару сотен метров в надежде, что барыги их дождутся.
>
> И ещё не забыть оплатить в приложении «Парковки Москвы» чтобы не мудаки их не осуждали.
>
> Пиздец.
>
> Я тебя в голове насрано?

Всё правильно сделали, на самом-то деле. И по закону. И по тактическому замыслу. Без шуток. Только барыг упустили, вот ведь обидная оказия какая. Активистов, конечно побили и теперь всенепременно посадят, но это как Ксеркс море порол - за свой проёб наказать хоть кого.
#192 | 07:10 25.06.2022 | Кому: Blindman
> теперь всенепременно посадят

Надеюсь влепят им на полную катушку по всей строгости закона
Blindman
дурачок »
#193 | 07:49 25.06.2022 | Кому: Ронин
> Надеюсь влепят им на полную катушку по всей строгости закона

По строгости не получится - намерений сорвать оперативное мероприятие они не имели, а то, что группа на активистов накинулась - так это по внутренней злобности. Состав преступления не натянуть. Так что сажать будут строго по беспределу, из мести.
#194 | 07:51 25.06.2022 | Кому: Blindman
> Состав преступления не натянуть

> Так что сажать будут строго по беспределу, из мести.


Врешь же
Blindman
дурачок »
#195 | 08:07 25.06.2022 | Кому: Ронин
> Врешь же

Ну вот ты говоришь - по строгости закона. Строгость там простая - "приставал к людям на улице". Всё, других преступлений не натянуть. То, что сотрудники решили сорвать себе операцию, выпрыгнув из машины и отпиздив активистов, это личные тараканы сотрудников. Так что или отпустить со штрафом или сажать по беспределу.

Вы неправильно припарковались! - Да, я знаю.
Мы на вас в спортлото пожалуемся! - Как угодно.
Мы гибдд вызовем! - Я уже сам вызвал, но спасибо.
Не смейте никуда уезжать! - И в мыслях не было, я постою, гаишников подожду.
#196 | 08:13 25.06.2022 | Кому: Blindman
> Строгость там простая

213.2
318.1

Думаю этого достаточно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.