Когда-то это должно было случиться

idiod.video — Стоп Хам против спецназа. Описание в первом
Новости, Политика | Ронин 14:12 24.06.2022
196 комментариев | 128 за, 4 против |
#51 | 15:20 24.06.2022 | Кому: Artur_K
> Могли бы наклейку наклеить и уйти

Наклейки клеят - уроды. Нельзя на мою ласточку ничего клеить. Наклейки не клеят - обратно уроды. Надо было наклейки клеить. Народ, вы уж там определитесь.

> провоцируют


Кого и на что можно спровоцировать просто стоя на тротуаре?
#52 | 15:21 24.06.2022 | Кому: Всем
Можете минусить, но если бы водила вежливо сказал бы им, что уже выезжает, выехал бы по тихому на пятьдесят метров, а к стопхамщикам подошёл бы опер, вежливо и убедительно попросил бы их сменить дислокацию, то операцию они бы не завалили. Вежливость она оружие не только вора. По крайней мере хорошо бы ей стать оружием и оперативных служб. Задерживать надо не только блестяще(tm), но и аккуратно, и да, вежливо.Уровень озверелости сотрудников на задержаниях, которые показываются на всех этих роликах в сети, вполне себе на уровне "Незнайки на Луне". Впрочем, мы живём по Носову, поэтому меня это не удивляет, а просто расстраивает.
#53 | 15:24 24.06.2022 | Кому: Инфузорий
> Кого и на что можно спровоцировать просто стоя на тротуаре?

Давно не смотрел их видео, но то что видел - откровенные провокации.

> Наклейки клеят - уроды. Нельзя на мою ласточку ничего клеить. наклейки не клеят - обратно уроды. Надо было наклейки клеить. Народ, вы уж там определитесь.


Мне вообще пофигу на них и их деятельность, если честно. Но на видео, которые видел, они сами иногда под машины кидаются, а не просто на тротуаре стоят.
#54 | 15:24 24.06.2022 | Кому: Инфузорий
> Тебе комментом выше написали - "помощник Москвы" называется.

Да там какие-то унылые баллы, кому это интересно.
#55 | 15:27 24.06.2022 | Кому: Ноосферонафт
> но если бы водила вежливо сказал бы им, что уже выезжает, выехал бы по тихому на пятьдесят метров, а к стопхамщикам подошёл бы опер, вежливо и убедительно попросил бы их сменить дислокацию, то операцию они бы не завалили.

Либо же показал удостоверение и вежливо попросил съебаться с радиуса пару километров.
Но тогда бы бодрого видосика для подписоты не получилось.
Скорее всего провоцировали до последнего. И у них получилось. Это моё мнение, насчёт более вероятного варианта развития событий. Как оно было на самом деле - я не знаю.
#56 | 15:28 24.06.2022 | Кому: Artur_K
> на видео, которые видел, они сами иногда под машины кидаются, а не просто на тротуаре стоят.

Если ты называешь киданием под машины то, как они пытаются преградить путь объезжающим их машинам - ну называй это киданием под машины. Вольному воля.
#57 | 15:28 24.06.2022 | Кому: Zuul
> Какие в жопу задержания наркОманов. "Гром", хуём-мля. Большой, здоровый - наглый. А если чуток власти есть. Заметь - власти, а не закона - то и делай чё хошь.

Да, наверное парни после работы решили все вместе покататься на минивене, а тут просто припарковались на тротуаре, чтоб шаурмы купить!
Я вообще не силен в спецоперациях, но отъехать немного, наверное, не всегда получается, позиции же должны быть распланированы.
#58 | 15:28 24.06.2022 | Кому: Всем
В отношении трёх "стопхамовцев" возбудили уголовное дело по статье о применении насилия в отношении представителей власти.
[censored]
#59 | 15:31 24.06.2022 | Кому: Мимопроходящий
> В отношении трёх "стопхамовцев" возбудили уголовное дело по статье о применении насилия в отношении представителей власти.

И троих стопхамов доставили в больничку.

[censored]
#60 | 15:32 24.06.2022 | Кому: Ронин
> Либо же показал удостоверение и вежливо попросил съебаться с радиуса пару километров

Либо не показывал никакого удостоверения и начал быковать. Слуш, давай не будем фантазировать не имея на руках никакой информации? А то так много до чего дофантазируемся, каждый в сторону своих личных симпатий.
Boltun
дурко »
#61 | 15:32 24.06.2022 | Кому: Всем
Если они были на операции, то где-то сейчас умирают со смеху и потирают руки парочка наркодельцов, которые и отправили группу отвлечения от крупной сделки под видом дебилов из стопхама. (Это я просто пересматриваю Во все тяжкие, вот у меня и настроение такое)))
#62 | 15:33 24.06.2022 | Кому: Инфузорий
> Слуш, давай не будем фантазировать не имея на руках никакой информации?

Да я ж не против)
По крайней мере - я хоть пишу, что это мои фантазии. А не утверждаю, как оно было
igrov
очень сильно горяч »
#63 | 15:34 24.06.2022 | Кому: Всем
[censored]
«Стопхамовцы» уже обратились в полицию, чтобы правоохранители проверили правомерность действий спецназа. СК назначил проверку.
#64 | 15:34 24.06.2022 | Кому: Ноосферонафт
> но если бы водила вежливо сказал бы им, что уже выезжает, выехал бы по тихому на пятьдесят метров

А если водила выбрал место специально так, чтобы можно было наблюдать за барыгами, и быстро оказать помощь своему оперативнику, когда его расколят, и начнут резать на куски?
#65 | 15:37 24.06.2022 | Кому: Инфузорий
> Слуш, давай не будем фантазировать не имея на руках никакой информации?

У нас есть информация о том, что "Стопхам" не выложил начало видео. Следовательно, все сомнения смело можно трактовать в пользу спецназа.
#66 | 15:38 24.06.2022 | Кому: Freund
Я вот вполне себе допускаю, что операции, которую сорвали эти дурачки, вовсе не было и придумана она (и разумеется быстро организована на бумаге) специально, что бы был повод привлечь этих оборзевших гражданских поверивших в конституцию, что они источник власти, по более тяжкой статье.
#67 | 15:41 24.06.2022 | Кому: Ноосферонафт
> по более тяжкой статье

Да им и так до 5 светит
#68 | 15:41 24.06.2022 | Кому: Diman755
> У нас есть информация о том, что "Стопхам" не выложил начало видео. Следовательно, все сомнения смело можно трактовать в пользу спецназа.

Мы предполагаем, что стопхамовцев по каким-то причинам убедительно попросили не выкладывать видео полностью. Следовательно, все сомнения смело можно трактовать в пользу Стопхама.
#69 | 15:41 24.06.2022 | Кому: yvv
Да, возможно это и так. Но вот тут неожиданная ситуация, пришли люди и привлекают внимание. Надо упереться и пошуметь? Или на время покинуть место наблюдения и постараться продолжить эту операцию без временного прямого наблюдения?
#70 | 15:46 24.06.2022 | Кому: Ронин
Там вариантов квалификации может быть много. От административки до тяжкой уголовки. Так что отягчающие не повредят, что бы гарантированно упечь обнаглевший плебс.
#71 | 15:46 24.06.2022 | Кому: Ноосферонафт
Скорее всего этих людей таки попросили съебаться подальше по-хорошему, перед тем как начать пиздить, когда до них словами не дошло, но подождём подробностей в новостях, потом будем делать окончательные выводы.
#72 | 15:48 24.06.2022 | Кому: Инфузорий
> убедительно попросили не выкладывать видео полностью.

Убедительно можно было попросить не выкладывать вообще. А с учетом корячащихся сроков теперь то точно надо начало выкладывать, ну если они там ничего идиотского не делали.
#73 | 15:51 24.06.2022 | Кому: Всем
Безотносительно конкретного видео, где не ясно с чего все началось, могу сказать спасибо стопхамовцам хотя бы за то, что тормозят транспортные средства, передвигающиеся по тротуарам. меня в Питере пару раз на тротуаре чуть не переехали. хорошо, что я одна шла и в сторону смогла отскочить, а если бы у меня на руках был ребенок или реакция плохая? за езду по тротуарам надо штрафовать так, чтобы мало не показалось, а при рецидиве - прав лишать. пока государство контролем не озабочено, граждане пытаются взять на себя эти функции, и исполняют их кто во что горазд.
#74 | 16:00 24.06.2022 | Кому: Всем
Хотелось бы услышать подробности от обеих сторон. За что их надо было так жестко винтить я пока не понял.
#75 | 16:01 24.06.2022 | Кому: Леди Скиминок
> пока государство контролем не озабочено

Меня этот момент больше всего удивляет. В ютубе полно роликов, где табунами по тротуару едут. Ставь ментов, собирай штрафы. Это же лёгкие деньги. В некоторых странах этим вообще частные конторы занимаются.
#76 | 16:03 24.06.2022 | Кому: Freund
> Приложение ГИБДД, фоткаешь нарушителя, получаешь 10-20% штрафа.

Только первый сообщивший получает!!!
#77 | 16:04 24.06.2022 | Кому: Ноосферонафт
> был повод привлечь этих оборзевших гражданских поверивших в конституцию, что они источник власти, по более тяжкой статье.

Расскажи пожалуйста, какой статьей конституции данные конкретные граждане уполномочены доебываться до людей, которые им чем-либо не понравились.
#78 | 16:13 24.06.2022 | Кому: split
Пожалуйста. Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Данной статьёй эти граждане вполне уполномочены осуществлять власть, в том числе, в виде народного контроля, который иные граждане, которые что-либо нарушили, разумеется воспримут как галимое доёбывание.
#79 | 16:13 24.06.2022 | Кому: Склеп
> Только первый сообщивший получает!!!

Я думаю за первые пару лет существования такого приложения можно будет квартиру себе купить. Особенно если в Москве орудовать.
#80 | 16:15 24.06.2022 | Кому: Хромой Шайтан
> Невовремя поднятый кипешь спугнул барыг

А почему невовремя? Надо бы поискать связи с нарколыгами среди этих стоп-гопов. Нет ли умыслу?))))
#81 | 16:16 24.06.2022 | Кому: Ноосферонафт
> Статья 3 1

Ясно, ты из тех, которые "читаю то что мне нравится и понимаю как хочу". Вопросов больше не имею.
#82 | 16:19 24.06.2022 | Кому: split
> Вопросов больше не имею.

А мне интересно, где он там увидел, что "мыздесьвласть" обладает иммунитетом перед УК и КоАП))
sa
интеллектуал »
#83 | 16:20 24.06.2022 | Кому: Аристарх
> Раз у людей устройство мозга побуждает их к таким методам "борьбы" - они уже не могут по команде выключить тумблер в голове и стать адекватными и неконфликтными
>
Так видео было где они на ментов в форме также наезжали.
Ну малолетки, чего ты хочешь. Им самоутверждаться надо и постоянно до кого то докапываться. А тут как бы и докопаться можно и вроде все по справедливости.
В советское время окодовцы также ходили и пьяных работяг вылавливали. Не буйных пьяных хулиганов а именно тихих работяг. И пионеров вечером гоняли.
То есть те же гопники только сбоку.
#84 | 16:21 24.06.2022 | Кому: sa
> В советское время окодовцы также ходили и пьяных работяг вылавливали. Не буйных пьяных хулиганов а именно тихих работяг. И пионеров вечером гоняли.
> То есть те же гопники только сбоку.

Казаки?!?
#85 | 16:23 24.06.2022 | Кому: Склеп
> Казаки?!?

Они воюют сейчас.
Остальные выдающие себя за казаков - просто ряженые
#86 | 16:25 24.06.2022 | Кому: sa
> Им самоутверждаться надо и постоянно до кого то докапываться

Нет, ты их недооцениваешь
Им жизненно необходим конфликт
И желательно с правоохранительными органами.
Конфликт - хайп
Хайп - подписанные дебилы
Подписанные дебилы - бабло
#87 | 16:28 24.06.2022 | Кому: Ронин
Где ты увидел, что я там увидел про иммунитет? Разумеется не обладают. Как и сотрудники акронимов. Но им проще. Что охраняют то и имеют. Вот и этих граждан поимели. Им бы научиться свои акции проводить с незыблемой вежливостью, но непреклонной волей соблюсти КоАП, но они очень часто выпадали в скандал, судя по прошлым видосам. Жаль их, впрочем, похоже им хайп был важнее действия. За то теперь и получают. Хотя в спецоперацию я всё равно не верю. "Пиво только что привезли, а рыбу только что выловили". Очень удачно.
sa
интеллектуал »
#88 | 16:41 24.06.2022 | Кому: Ронин
> Им жизненно необходим конфликт
>
Ну так я и говорю. Те же гопники только сбоку.
Ну ладно, тут могли не знать кто в машине сидит. А когда на ментов в форме наезжают это как? "Докажите что вы на задании, вы не имеете права тут стоять, ну и что что ты в форме" и так далее. Они и до этих скорее всего так же доебались. Им и доказали.
sk »
#89 | 16:43 24.06.2022 | Кому: Инфузорий
> >У нас есть информация о том, что "Стопхам" не выложил начало видео. Следовательно, все сомнения смело можно трактовать в пользу спецназа.

>Мы предполагаем, что стопхамовцев по каким-то причинам убедительно попросили не выкладывать видео полностью. Следовательно, все сомнения смело можно трактовать в пользу Стопхама.




я не вижу причин кого-то убедительно просить стопхам-овцов так делать. Если бы причины были бы достаточно убедительные - то попросили бы вообще не выкладывать видео. А вот обрезать именно начало - ну мне сложно придумать кто б это мог быть.
Единственная причина выкладывать именно конец - это крайне неэтичные и незаконные действия самого стопхама, записанные в самом начале.
#90 | 16:45 24.06.2022 | Кому: Zuul
> Были бы оне на "задании" - никто так не выскакивал на виду у всех.

Если бы они были не на задании, то сидели бы у себя на базе и поплёвывали в потолок, а не торчали на улице в тесном микроавтобусе.

> Тихо отъехали немного и всего делов.


Ну хуеть! Ты, смотрю, большой специалист в задержаниях преступников. В каком полку служили?! (с)
#91 | 16:49 24.06.2022 | Кому: Ноосферонафт
> но если бы водила вежливо сказал бы им, что уже выезжает, выехал бы по тихому на пятьдесят метров, а к стопхамщикам подошёл бы опер, вежливо и убедительно попросил бы их сменить дислокацию, то операцию они бы не завалили.

Еще один, бля, большой специалист в ОРД!
Почти наверняка операция была сорвана самим фактом непонятного тусняка возле микроавтобуса, рядом с местом закупки. Наркобарыги увидев такое либо сразу сваливают, либо посылают наблюдателя - выяснить, что там за кипешь. А уж тот всяко увидит, что там стоит не пустой микроавтобус, а со спецназом.
#92 | 17:16 24.06.2022 | Кому: barbudos
В твоём стиле тебе отвечу. Ну нехуй было, бля, организовывать стоянку группы захвата в прямой видимости разрабатываемых.
#93 | 17:28 24.06.2022 | Кому: Ноосферонафт
> Ну нехуй было, бля, организовывать стоянку группы захвата в прямой видимости разрабатываемых.

Ну конечно! Парковаться надо было строго по ПДД. А потом задерживать злодеев, прибежав с соседней улицы, метров за 500. Чтобы наркобарыги успели зарезать закупщика, спокойно сесть в машину и удалиться в закат.
Не люблю граждан, с умным видом рассуждающих о вещах, в которых нихуя не понимают.
#94 | 17:29 24.06.2022 | Кому: barbudos
Тебе книжки писать надо. Такой талант пропадает.

И кстати, вот запарковались они наплевав на ПДД. И тут внезапно, к ним подъезжают менты, чисто штрафануть, без ругани и пыли. Это конечно, ни разу не напрягло бы разрабатываемых и они продолжили бы свои, предположительно, преступные деяния. Эх, хорошо в стране российской жить!
#95 | 17:32 24.06.2022 | Кому: barbudos
Тут такой вопрос возник. Если спецназёры, ловя бандитов, нарушают закон, то чем они отличаются от этих самых бандитов?
#96 | 17:41 24.06.2022 | Кому: Инфузорий
> Если спецназёры, ловя бандитов, нарушают закон, то чем они отличаются от этих самых бандитов?

Если ты сейчас о крупной закупке наркоты и неправильной парковке - ты совсем дебил?
#97 | 17:46 24.06.2022 | Кому: Ронин
Нет, не дебил. Теперь ты мне ответь на вопрос. Как ты относишься к тому, что спецназ в процессе операции по обезвреживанию особо опасного бандита, ограбит какого-нить прохожего? Несильно так ограбит. Отнимет куртку и мобилу к примеру?
#98 | 17:55 24.06.2022 | Кому: Инфузорий
> что спецназ в процессе операции по обезвреживанию особо опасного бандита, ограбит какого-нить прохожего? Несильно так ограбит. Отнимет куртку и мобилу к примеру?

Если это поможет изъять пару тонн героина и ликвидировать сеть наркопритонов - нормально отношусь
sa
интеллектуал »
#99 | 17:59 24.06.2022 | Кому: Инфузорий
> Если спецназёры, ловя бандитов, нарушают закон, >
Какой закон они нарушили? ПДД? Они повязали предполагаемых пособников наркобарыг. Разберутся.

Мне другое интересно. Стопхамовцу которого в больницу увезли 36 лет. Тут вообще то не только в ментовке проверять человека надо но и в дурке тоже. Тем более как пишут они ещё и на капот бросались.
#100 | 18:00 24.06.2022 | Кому: Ронин
Заебись. То есть ты предоставляешь право силовым структурам грабить мирное население.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.