Когда-то это должно было случиться

idiod.video — Стоп Хам против спецназа. Описание в первом
Новости, Политика | Ронин 14:12 24.06.2022
21 комментарий | 128 за, 4 против |
#1 | 14:59 24.06.2022 | Кому: yvv
> считаю, что бороться с ним нужно всё-таки другими методами

какими? Критикуя предлагай.
#2 | 15:03 24.06.2022 | Кому: Ронин
> Активистов "Стопхама" надо бы отправить заниматься чем-то более полезным - собирать гуманитарную помощь Донбассу, а особо ретивых - на разбор завалов в Мариуполе

Ну вот пусть Борис Рожин и пиздует разбирать завалы. Это всяко более полезное занятие чем пиздеть в телеграмчике и ЖЖ. Развелось советчиков кому чем надо заниматься - не протолкнуться.
#3 | 15:11 24.06.2022 | Кому: Freund
насколько я опознал по голосу автора видео, именно этим он и занимается. Не удивлюсь, если весь кипешь и поднялся после снимка номера машины этих орлов.
#4 | 15:15 24.06.2022 | Кому: Freund
> Насколько я знаю, у нас такого нет.

Тебе комментом выше написали - "помощник Москвы" называется.
#5 | 15:20 24.06.2022 | Кому: Artur_K
> Могли бы наклейку наклеить и уйти

Наклейки клеят - уроды. Нельзя на мою ласточку ничего клеить. Наклейки не клеят - обратно уроды. Надо было наклейки клеить. Народ, вы уж там определитесь.

> провоцируют


Кого и на что можно спровоцировать просто стоя на тротуаре?
#6 | 15:28 24.06.2022 | Кому: Artur_K
> на видео, которые видел, они сами иногда под машины кидаются, а не просто на тротуаре стоят.

Если ты называешь киданием под машины то, как они пытаются преградить путь объезжающим их машинам - ну называй это киданием под машины. Вольному воля.
#7 | 15:32 24.06.2022 | Кому: Ронин
> Либо же показал удостоверение и вежливо попросил съебаться с радиуса пару километров

Либо не показывал никакого удостоверения и начал быковать. Слуш, давай не будем фантазировать не имея на руках никакой информации? А то так много до чего дофантазируемся, каждый в сторону своих личных симпатий.
#8 | 15:41 24.06.2022 | Кому: Diman755
> У нас есть информация о том, что "Стопхам" не выложил начало видео. Следовательно, все сомнения смело можно трактовать в пользу спецназа.

Мы предполагаем, что стопхамовцев по каким-то причинам убедительно попросили не выкладывать видео полностью. Следовательно, все сомнения смело можно трактовать в пользу Стопхама.
#9 | 17:32 24.06.2022 | Кому: barbudos
Тут такой вопрос возник. Если спецназёры, ловя бандитов, нарушают закон, то чем они отличаются от этих самых бандитов?
#10 | 17:46 24.06.2022 | Кому: Ронин
Нет, не дебил. Теперь ты мне ответь на вопрос. Как ты относишься к тому, что спецназ в процессе операции по обезвреживанию особо опасного бандита, ограбит какого-нить прохожего? Несильно так ограбит. Отнимет куртку и мобилу к примеру?
#11 | 18:00 24.06.2022 | Кому: Ронин
Заебись. То есть ты предоставляешь право силовым структурам грабить мирное население.
#12 | 18:03 24.06.2022 | Кому: sa
> Какой закон они нарушили? ПДД?

Как минимум.

> Тут вообще то не только в ментовке проверять человека надо но и в дурке тоже.


Почему? Разверни свою мысль пожалуйста.

> Тем более как пишут они ещё и на капот бросались.


Мало ли кто что пишет? Давай только по фактам, без слухов и фантазий.
#13 | 18:13 24.06.2022 | Кому: Аристарх
Часовой, стреляя в нарушителя, совершает преступление? Нет? тогда зачем ты написал эту хню про часового?

Служебная необходимость прописана в каких-нить нормативных актах? Или полицай имеет право грабануть прохожего мотивируя это наличием особых обстоятельств и служебной необходимостью?
#14 | 18:19 24.06.2022 | Кому: sa
> В 25 ещё ничего но выглядит уже странно. А в 36 люди серьезными делами занимаются, по службе двигаются и семьи кормят.

Всех людей по себе судить не надо. Все люди разные, и если кто-то от тебя чем-то отличается, то это вовсе не значит. что он больной. С его точки зрения больным можешь оказаться ты сам. Это же не значит, что тебя срочно нужно везти в психдиспансер.
#15 | 18:22 24.06.2022 | Кому: Аристарх
> Он же не на свадьбу своего брата неправильно запарковался, размахивая ксивой.

ну вот я и говорю. Ограбить прохожего в целях задержания уголовника - можно или нет? Не себе же в карман, а ради успеха операции, а?
#16 | 18:24 24.06.2022 | Кому: Аристарх
> > полицай
>
> Ты бандеровец что ли?

Ух ты. Заебись заход.
#17 | 18:31 24.06.2022 | Кому: Аристарх
> Неправильно запарковаться имеет право

При соответствующей раскраске и проблесковых маячках.

> Ты ещё изнасилование сюда прилепи, раз у тебя буйная фантазия разыгралась.


Прилеплю, не вопрос. Если ты не понял, то объясняю открытым текстом. Моя буйная фантазия тут ни при чем. Я просто спрашивал камрада Ронина, могут ли по его мнению правоохранители совершать преступление ради предотвращения бОльшего преступления. К примеру грабануть прохожего. Так стало понятнее?
#18 | 18:34 24.06.2022 | Кому: barbudos
> Как ты относишься к тому, что врач в процессе осмотра изнасилует пациентку?

отрицательно.

> Как ты относишься к тому, что тебя поймают инопланетяне и устроят анальное зондирование?


Стерплю. ради возможности поглядеть на инопланетян.

Теперь ты ответь на мой вопрос. Ты ведь у нас не дурак, да?
#19 | 18:35 24.06.2022 | Кому: Аристарх
> Ну это же ты вдруг на немецкий язык перешёл. Это русскоязычный ресурс.

слово полицейский у нас русское. ага.
#20 | 18:36 24.06.2022 | Кому: barbudos
>
> Спецназ припарковавшийся с нарушением ПДД совершает преступление? Нет?

Да. Административное. Теперь возьми назад свои слова о хуйне.
#21 | 18:48 24.06.2022 | Кому: Аристарх
Да, да, я понял твою позицию. Раз полицаям можно внедряться в банды, а хирург может делать хирургические операции, полицаи имеют право совершать преступления, лишь бы эти преступления были для пользы дела и имели меньшую тяжесть чем те, с которыми они на данный момент борются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.