Украинец не может дважды два сложить

t.me — Слишком сложная задача или смелости не хватает признать неправоту?
Видео, Юмор | CAMOBAP 4 дня назад
15 комментариев | 65 за, 4 против |
#1 | 4 дня назад | Кому: Всем
Это нормально для них нынче, картинка, нарисованная в мозгу, отвергает любые логические доводы извне. Когнитивный диссонанс называется. Я думал, тут про другое.
Намедни попался мне в чатрулетке украинец. Я, говорит, двумя фирмами руководил, я, грит, айтишнег, у меня, грит, три высших образования. Попросил его сформулировать закон Ома (похуй, для участка цепи или для открытой, я так и сказал собеседнику). Упоминание Ома повергло его в ступор, а то, что формулировка закона может быть разной для разных случаев окончательно доконало его моск. После минуты тормозов, пытаясь смотреть в камеру одним глазом, он беспалева начал гуглить закон Ома на втором девайсе. Ну, видя такое непотребство, я пошутил, мол, программа за девятый класс для вас сложновата, давайте попробуем за первый-второй. Вы, грю, как человек с тремя высшими, да ещё и украинец, легко сможете ответить на вопрос, сколько букв в украинском алфавите. Но он чё-то покраснел и съебался.
#2 | 4 дня назад | Кому: Всем
> Попросил его сформулировать закон Ома

> сколько букв в украинском алфавите


Камрад, при всем уважении, но знание или незнание таких, безусловно, простейших вещей вообще никак не характеризует интеллект человека. БольшАя часть школьных знаний - включая закон Ома или извлечение первообразной - вылетает из башки в лучше случае по выходу из университета, т.к. не нужны человеку в быту и работе. Чудовищная чать простых знаний - вроде кол-ва букв алфавита или кол-ва ступенек, ведущих к квартире - в мозгу даже не фиксируется, т.к. их практическая ценность еще ниже.

Можно было бы встречно "блеснуть" контр-вопросом из серии "что, где, когда" - "у какого млекопитающего больше шейных позвонков?" (спойлер - ни у какого, у всех млекопитающих их одинаковое кол-во) но это не демонстрирует интеллект никого из участников процесса. Максимум о чем это может говорить - это об эрудиции.
#3 | 4 дня назад | Кому: TPEHEP
> знание или незнание таких, безусловно, простейших вещей вообще никак не характеризует интеллект человека

Интеллект -- не характеризует. А вот образованность -- вполне. И если человек понтуется тремя высшими образованиями, но не может ответить на такие вопросы -- то понты его дешёвые.
#4 | 4 дня назад | Кому: TPEHEP
Если он "айтишнЕГ", то не только про закон Ома должен знать, но и про закон Кирхгофа, про первый и второй.
#5 | 4 дня назад | Кому: Konan
> Если он "айтишнЕГ", то не только про закон Ома должен знать, но и про закон Кирхгофа, про первый и второй.

Э? А каким образом айтишники к законам для элетроцепей? Ты их с электромонтёрами и электроинженерами (уж не знаю как это правильно) не перепутал?
#6 | 4 дня назад | Кому: Konan
> Если он "айтишнЕГ", то не только про закон Ома должен знать, но и про закон Кирхгофа, про первый и второй.

Я "айтишнег" - гейм-дизайнер. О законе Ома помню только факт его наличия, кол-во букв ни в русском, ни в украинском, ни в английском с лету не назову, как быть? Даю подсказку - мне оно банально не нужно, "айтишнег" - это не только тот, кто возится с железом, паяльником и проводами, но и тот, кто занимается, например, кодом, или даже написанием алгоритмов под простые игровые ИИ, вообще ничего о коде не зная.
#7 | 4 дня назад | Кому: Hamsterling
> Интеллект -- не характеризует. А вот образованность -- вполне. И если человек понтуется тремя высшими образованиями, но не может ответить на такие вопросы -- то понты его дешёвые.

Тут дискутивно, ибо всегда несложно найти область, в которой человек малообразован или необразован вообще. Я могу не задумываясь назвать десятка три названий динозавров ни разу при этом не повторившись (а дай мне часик - легко по памяти наращу до пяти-семи десятков), часами рассказывать об истории, но при этом не вспомню ни одной точной даты, относительно силен в математике и алгоритмизации процессов, но при этом теряю волю при упоминании любых физических процессов сложнее обывательского описания. Все относительно и акцентировать "образованность" на каких либо одной-двух областях считаю в корне неверным.
#8 | 4 дня назад | Кому: TPEHEP
Динозавры в школьный курс не входят ) Всмысле, их названия. В отличии от закона Ома и количества букв алфавита. Так что не знать их -- ай-яй-яй!

> Все относительно и акцентировать "образованность" на каких либо одной-двух областях считаю в корне неверным.


Изначально был тезис, что человек понтуется наличием трёх высших образований. Но при этом не знаком с основами. Если его образования из области культурологии, истории и прочего подобного, то не знание технических основ, на мой взгляд, вполне простительно. Но если хоть одно из его образований техническое -- то основы он знать должен (если это именно образование, а не просто "корочки").

Тут же вопрос в самом поведении. Мало кто с бухты-барахты начнёт кого-то спрашивать насчёт курса школьных знаний. Но если человек сам понтуется (а исходный тезис именно таков), то -- изволь соответствовать.
#9 | 4 дня назад | Кому: Hamsterling
> Если его образования из области культурологии, истории и прочего подобного, то не знание технических основ, на мой взгляд, вполне простительно. Но если хоть одно из его образований техническое -- то основы он знать должен (если это именно образование, а не просто "корочки").

[кивает]

> Но если человек сам понтуется (а исходный тезис именно таков), то -- изволь соответствовать.


[снова кивает]
#10 | 4 дня назад | Кому: TPEHEP
> спойлер - ни у какого, у всех млекопитающих их одинаковое кол-во

Трехпалый ленивец. Правда, это исключение и количество позвонков колеблется.
Но в целом согласен. Каюсь, я вот тоже с ходу часть школьных знаний не выложу, у меня сильна биология, пожалуй, смогу некоторые области истории осветить, особенно вроде освоения Сибири и ДВ (ибо пушнина и все такое). Наверное, еще география лучше среднего, по крайней мере с ходу назову и покажу любую страну на карте, включая столицу и госсимволы: флаги и гербы.

В остальных областях, думаю, опозорюсь.
#11 | 4 дня назад | Кому: El sordo
> В остальных областях, думаю, опозорюсь

Об то и речь. Фиксируются знания, востребованные по жизни - в работе, быту и та часть, которая пересекается с хоббями и детскими интересами. Остальное - в лучшем случае - в общих чертах.

> Трехпалый ленивец. Правда, это исключение и количество позвонков колеблется.


Там, насколько я помню, это следствие ползучего вырождения вида, а не системный признак, оттого и разброс. Так, что у мыши, что у жЫрафы - семь.
#12 | 4 дня назад | Кому: Hamsterling
Ага с электрониками!!! Промышленными. У них базовый теоретический предмет был ТОЭ, а у нас ТАУ. Но и те, и те учили оба.
Действительно, нахуй знать что такое ТТЛ и логический элемент "Или-Нет".
#13 | 4 дня назад | Кому: Konan
> Действительно, нахуй знать что такое ТТЛ и логический элемент "Или-Нет".

Современному программисту (за исключением программисту микроконтроллеров) - совершенно ненужно.
#14 | 4 дня назад | Кому: Hamsterling
Ну и хорошо, что я не этот наркоман!!!
#15 | 3 дня назад | Кому: Всем
В ролике МД не умеющий в логику. В обсуждении Ом, айтишники и позвонки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.