У меня бензиновый автомобиль. Кушает примерно 10-12л/100км в городе. 92 стоит 47 р/л. То есть 1 км будет стоить 4,7-5,2 рубля. (На газу будет в 2-2,5разадешевле). Зачем мне такой электромобиль?
PS: читал где-то бу Ниссан Лиф.. км обходится в 1 руб, с ночным тарифом 60 копеек. Что не так с новым российским чудом техники?
Презентация была еще в феврале.
"Тогда сообщалось о цене около 3,5 млн рублей. Однако после повышения валютного курса цену подняли до 4 800 000 рублей, а в начале июня соучредитель компании Илья Рашкин заявил, что EVM Pro будет стоить 4 000 000 рублей. Тогда же появились противоречивые сообщения о цене в 2,85 млн рублей с учётом субсидий.
Как сообщил на форуме журналистам финансовый директор компании-производителя Игорь Гирдин, финальная цена составит 3,2 миллиона рублей с учётом субсидий от государства, а «чистая» цена составит всё-таки 4 млн рублей. Также он ещё раз подтвердил планы по запуску производства в сентябре 2022 года."
Чет дорого 7-8 руб за 1км. Я на длинной ниве проезжаю 330 км за 800 рублей в смешанном стиле город/трасса/ебеня. Это если газ по 20 руб на заправке. Т.е. 2.5 рубля за 1 км.
Ну была б то городская езда на доставке, ну груз. Пусть бы в два раза дороже стало, но никак не 7-8 рублей все равно.
> У меня бензиновый автомобиль. Кушает примерно 10-12л/100км в городе. 92 стоит 47 р/л. То есть 1 км будет стоить 4,7-5,2 рубля. (На газу будет в 2-2,5разадешевле). Зачем мне такой электромобиль?
> PS: читал где-то бу Ниссан Лиф.. км обходится в 1 руб, с ночным тарифом 60 копеек. Что не так с новым российским чудом техники?
> Судя по картинке кабина уаза, значит не больше 1 тонны.
Нихуя у тебя глубокие выводы о грузоподъёмности по кабине. По такой логике и производительность компа из веса компа можно выводить.
> Все равно должно быть не более 2-3 руб. на км.
Там в статье для сравнения цены написаны. Посмотри.
> Генеральный директор производителя машины «Электромобили Мануфэкчуринг рус» Илья Рашкин рассказал, что автомобиль подойдёт для перевозок внутри городов — например, для доставок с маркетплейсов
> > Судя по картинке кабина уаза, значит не больше 1 тонны.
>
> Нихуя у тебя глубокие выводы о грузоподъёмности по кабине. По такой логике и производительность компа из веса компа можно выводить.
ТТХ донора:
"Пока линейка выпускаемых бортовых автомобилей выглядит так: есть УАЗ‑236021 4х2 «Профи» снаряженной массой 1990 кг и грузоподъемностью 1500 кг и есть полноприводная версия УАЗ‑236022 4х4 «Профи» со снаряженной массой 2065 кг и грузоподъемностью 1435 кг."
Если учесть вес батарей, то камрад может оказаться близок к правде.
> Очередная хрень которая никуда не пойдет. КК ср своим элетромобилем как пример.
Появится инфрастуктура для зарядки и обслуживания электромобилей - появятся и электромобили. Думаю, в больших городах лет через 5-7 это уже будет массово. Если доживём, конечно.
> там зряплата дезигнера встанет в годовое производство серии
Нет. Зарплата - разовый расход. Удлинение технологической цепочки и увеличение количества оборудования на производство закругленного кузова - постоянные затраты.
А я подозреваю что нет. Кстати на эту тему есть офигенный видос от ютюб канала "В шлеме". Хотя сейчас скорее всего оно на канале Сергея Ланкарры одноо из участников канала. После начала СВО участники несколько разошлись.
> ТТХ донора:
> "Пока линейка выпускаемых бортовых автомобилей выглядит так: есть УАЗ‑236021 4х2 «Профи» снаряженной массой 1990 кг и грузоподъемностью 1500 кг и есть полноприводная версия УАЗ‑236022 4х4 «Профи» со снаряженной массой 2065 кг и грузоподъемностью 1435 кг."
>
> Если учесть вес батарей, то камрад может оказаться близок к правде.
Чем близок?
Что сравнил легковую с грузовиком? Так-то и хуй с гусинной шеей можно сравнивать, но зачем?
> Зарплата - разовый расход. Удлинение технологической цепочки и увеличение количества оборудования на производство закругленного кузова - постоянные затраты.
Оборудование тоже капитальные затраты. Какая-то странная логика у тебя.
и про скругленные обводы кузова они совсем не слышали, привыкли воздух толкать коробкой