Электрогрузовик

secretmag-ru.turbopages.org — На ПМЭФ показали первый российский электрогрузовик
Новости, Технологии | jrmix 09:35 21.06.2022
44 комментария | 36 за, 1 против |
#1 | 09:39 21.06.2022 | Кому: Всем
в кузове батарейки и генератор?
и про скругленные обводы кузова они совсем не слышали, привыкли воздух толкать коробкой
Stepnjak
дурачок »
#2 | 09:44 21.06.2022 | Кому: Всем
еще один е-мобиль?
#3 | 10:02 21.06.2022 | Кому: sashkin
> скругленные обводы кузова они совсем не слышали

На городских скоростях выгода от аэродинамики перекроется затратами на формирование обводов
#4 | 10:03 21.06.2022 | Кому: Всем
У меня бензиновый автомобиль. Кушает примерно 10-12л/100км в городе. 92 стоит 47 р/л. То есть 1 км будет стоить 4,7-5,2 рубля. (На газу будет в 2-2,5разадешевле). Зачем мне такой электромобиль?
PS: читал где-то бу Ниссан Лиф.. км обходится в 1 руб, с ночным тарифом 60 копеек. Что не так с новым российским чудом техники?
#5 | 10:04 21.06.2022 | Кому: Всем
Презентация была еще в феврале.
"Тогда сообщалось о цене около 3,5 млн рублей. Однако после повышения валютного курса цену подняли до 4 800 000 рублей, а в начале июня соучредитель компании Илья Рашкин заявил, что EVM Pro будет стоить 4 000 000 рублей. Тогда же появились противоречивые сообщения о цене в 2,85 млн рублей с учётом субсидий.

Как сообщил на форуме журналистам финансовый директор компании-производителя Игорь Гирдин, финальная цена составит 3,2 миллиона рублей с учётом субсидий от государства, а «чистая» цена составит всё-таки 4 млн рублей. Также он ещё раз подтвердил планы по запуску производства в сентябре 2022 года."
#6 | 10:12 21.06.2022 | Кому: Всем
Очередная хрень которая никуда не пойдет. КК ср своим элетромобилем как пример.
#7 | 10:12 21.06.2022 | Кому: Всем
Чет дорого 7-8 руб за 1км. Я на длинной ниве проезжаю 330 км за 800 рублей в смешанном стиле город/трасса/ебеня. Это если газ по 20 руб на заправке. Т.е. 2.5 рубля за 1 км.
Ну была б то городская езда на доставке, ну груз. Пусть бы в два раза дороже стало, но никак не 7-8 рублей все равно.
Сова
надзор »
#8 | 10:23 21.06.2022 | Кому: СТП220
> Чет дорого 7-8 руб за 1км. Я на длинной ниве

У тебя грузовая нива?
Сова
надзор »
#9 | 10:23 21.06.2022 | Кому: Borzoev
> У меня бензиновый автомобиль. Кушает примерно 10-12л/100км в городе. 92 стоит 47 р/л. То есть 1 км будет стоить 4,7-5,2 рубля. (На газу будет в 2-2,5разадешевле). Зачем мне такой электромобиль?
> PS: читал где-то бу Ниссан Лиф.. км обходится в 1 руб, с ночным тарифом 60 копеек. Что не так с новым российским чудом техники?

Сколько тонн он может перевезти?
Сова
надзор »
#10 | 10:24 21.06.2022 | Кому: Goman
> На городских скоростях выгода от аэродинамики перекроется затратами на формирование обводов

Ага, там зряплата дезигнера встанет в годовое производство серии.
#11 | 10:28 21.06.2022 | Кому: Borzoev
> Зачем мне такой электромобиль?

Электросамокат на 1 км ещё дешевле обойдётся.
А пешком ходить - вообще бесплатно!
#12 | 10:33 21.06.2022 | Кому: Всем
Да что вы сразу все критиковать, это же первый только. Главное сделаноунас. Потом напильником обработают (обводы) и норм
#13 | 10:37 21.06.2022 | Кому: Dyton
> Электросамокат на 1 км ещё дешевле обойдётся.
> А пешком ходить - вообще бесплатно!

А если по пути подхватывать заказы Яндекс-доставки то еще и доплатят!

Очевидно же что электрогрузовик говно.
cp866
интеллектуал »
#14 | 10:37 21.06.2022 | Кому: Borzoev
> газу будет в 2-2,5разадешевле

Не будет
mik16
интеллектуал »
#15 | 10:39 21.06.2022 | Кому: Всем
Главное, чтобы аббревиатуру EVM не пришлось потом расшифровывать как ёб-вашу-мать...
cp866
интеллектуал »
#16 | 10:39 21.06.2022 | Кому: СТП220
> Я на длинной ниве проезжаю 330 км за 800 рублей в смешанном стиле город/трасса/ебеня.

А ниву ты совсем не обслуживаешь? Не чинишь? У нее нет износа и потери стоимости?
#17 | 10:41 21.06.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> Очевидно же что электрогрузовик говно.

Нет, не очевидно.
cp866
интеллектуал »
#18 | 10:41 21.06.2022 | Кому: Dyton
> пешком ходить - вообще бесплатно!

Вообще дороже всего. На сколько тысяч км у тебя хватит одежды и ботинок?
#19 | 10:44 21.06.2022 | Кому: cp866
> Вообще дороже всего. На сколько тысяч км у тебя хватит одежды и ботинок?

Босиком ходить надо! И без одежды!
#20 | 10:46 21.06.2022 | Кому: Сова
Судя по картинке кабина уаза, значит не больше 1 тонны. У Ниссан Лиф 400кг. Все равно должно быть не более 2-3 руб. на км.
#21 | 10:51 21.06.2022 | Кому: Dyton
> > Очевидно же что электрогрузовик говно.
>
> Нет, не очевидно.

[зыркает тлеющими нечеловеческой злобой угольками глаз из тьмы кремлевских коридоров]

Да как такое можно говорить вообще???

Ты ещё скажи что электромобили это будущее городского транспорта!!!
#22 | 10:52 21.06.2022 | Кому: Stepnjak
> еще один е-мобиль?

Кибер-трах же!!!
Сова
надзор »
#23 | 10:54 21.06.2022 | Кому: Borzoev
> Судя по картинке кабина уаза, значит не больше 1 тонны.

Нихуя у тебя глубокие выводы о грузоподъёмности по кабине. По такой логике и производительность компа из веса компа можно выводить.

> Все равно должно быть не более 2-3 руб. на км.


Там в статье для сравнения цены написаны. Посмотри.
#24 | 11:10 21.06.2022 | Кому: Всем
> Генеральный директор производителя машины «Электромобили Мануфэкчуринг рус» Илья Рашкин рассказал, что автомобиль подойдёт для перевозок внутри городов — например, для доставок с маркетплейсов

какие нахуй "маркетплейсы"? Склады штоле?
#25 | 11:20 21.06.2022 | Кому: jrmix
> Да что вы сразу все критиковать, это же первый только. Главное сделаноунас.

[censored]
#26 | 11:27 21.06.2022 | Кому: jrmix
> Потом напильником обработают (обводы) и норм

Никто там не будет ничего обрабатывать. Это же УАЗ Патриот. Чтобы его допилить, ценник придётся приподнять раза эдак в два.
#27 | 11:27 21.06.2022 | Кому: jrmix
> Потом напильником обработают...

И получится пулемёт, как обычно!!! :)
#28 | 11:28 21.06.2022 | Кому: Сова
>У тебя грузовая нива?

Я ж и говорю, пусть она была бы грузовая, ну ела бы в 2 раза больше, что тоже не 7 рублей.
#29 | 11:30 21.06.2022 | Кому: cp866
> А ниву ты совсем не обслуживаешь? Не чинишь? У нее нет износа и потери стоимости?

А у электромобиля ?)
#30 | 11:31 21.06.2022 | Кому: Сова
> > Судя по картинке кабина уаза, значит не больше 1 тонны.
>
> Нихуя у тебя глубокие выводы о грузоподъёмности по кабине. По такой логике и производительность компа из веса компа можно выводить.

ТТХ донора:
"Пока линейка выпускаемых бортовых автомобилей выглядит так: есть УАЗ‑236021  4х2 «Профи» снаряженной массой 1990 кг и грузоподъемностью 1500 кг и есть полноприводная версия УАЗ‑236022 4х4 «Профи» со снаряженной массой 2065 кг и грузоподъемностью 1435 кг."

Если учесть вес батарей, то камрад может оказаться близок к правде.
#31 | 11:38 21.06.2022 | Кому: Сова
> По такой логике и производительность компа из веса компа можно выводить.

Тяжёлый, значит надёжный!!!
#32 | 11:38 21.06.2022 | Кому: RedLight
> Очередная хрень которая никуда не пойдет. КК ср своим элетромобилем как пример.

Появится инфрастуктура для зарядки и обслуживания электромобилей - появятся и электромобили. Думаю, в больших городах лет через 5-7 это уже будет массово. Если доживём, конечно.
Сова
надзор »
#33 | 12:02 21.06.2022 | Кому: СТП220
> Я ж и говорю, пусть она была бы грузовая, ну ела бы в 2 раза больше, что тоже не 7 рублей.

В статье стоимость аналогов приведена.
#34 | 12:04 21.06.2022 | Кому: Сова
> там зряплата дезигнера встанет в годовое производство серии

Нет. Зарплата - разовый расход. Удлинение технологической цепочки и увеличение количества оборудования на производство закругленного кузова - постоянные затраты.
#35 | 12:12 21.06.2022 | Кому: Всем
>> Генеральный директор производителя машины «Электромобили Мануфэкчуринг рус» Илья Рашкин рассказал, что автомобиль подойдёт...

Рашкин... Рашкин... Где я слышал эту фамилию ? И почему вспоминается лосекабан ?
#36 | 12:15 21.06.2022 | Кому: Chains Cooper
А я подозреваю что нет. Кстати на эту тему есть офигенный видос от ютюб канала "В шлеме". Хотя сейчас скорее всего оно на канале Сергея Ланкарры одноо из участников канала. После начала СВО участники несколько разошлись.
cp866
интеллектуал »
#37 | 12:40 21.06.2022 | Кому: СТП220
Тебе и называют. Году в 12 у Гранты километр рублей 9 стоил.
Сова
надзор »
#38 | 12:43 21.06.2022 | Кому: Chains Cooper
> ТТХ донора:
> "Пока линейка выпускаемых бортовых автомобилей выглядит так: есть УАЗ‑236021  4х2 «Профи» снаряженной массой 1990 кг и грузоподъемностью 1500 кг и есть полноприводная версия УАЗ‑236022 4х4 «Профи» со снаряженной массой 2065 кг и грузоподъемностью 1435 кг."
>
> Если учесть вес батарей, то камрад может оказаться близок к правде.

Чем близок?
Что сравнил легковую с грузовиком? Так-то и хуй с гусинной шеей можно сравнивать, но зачем?
Сова
надзор »
#39 | 12:45 21.06.2022 | Кому: Goman
> Зарплата - разовый расход. Удлинение технологической цепочки и увеличение количества оборудования на производство закругленного кузова - постоянные затраты.

Оборудование тоже капитальные затраты. Какая-то странная логика у тебя.
#40 | 12:52 21.06.2022 | Кому: Всем
«Электромобили Мазафэкчуринг рус»
#41 | 13:25 21.06.2022 | Кому: Всем
Электромобиль должен быть: городским, пассажирским или развозным с гп до 250 кг, маленьким, лёгким, дешёвым.
И китайцы это поняли[censored]
#42 | 13:28 21.06.2022 | Кому: Сова
> Оборудование тоже капитальные затраты. Какая-то странная логика у тебя.

Оборудование требует затрат на содержание. Дезигнера можно нанять со стороны на разовую задачу и по выполнении выпнуть на биржу труда.
Сова
надзор »
#43 | 13:44 21.06.2022 | Кому: Goman
> Оборудование требует затрат на содержание.

Ты путаешь статьи расходов. Оборудование это капитальные затраты. А его обслуживание - постоянные.
#44 | 14:13 21.06.2022 | Кому: Сова
> Ты путаешь статьи расходов. Оборудование это капитальные затраты. А его обслуживание - постоянные.

Разговор не о классификации, а о вкладе в конечную стоимость продукта. Дизайн - однократно. Оборудование - однократно плюс регулярно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.