> > Судя по картинке кабина уаза, значит не больше 1 тонны. > > Нихуя у тебя глубокие выводы о грузоподъёмности по кабине. По такой логике и производительность компа из веса компа можно выводить.
ТТХ донора: "Пока линейка выпускаемых бортовых автомобилей выглядит так: есть УАЗ‑236021 4х2 «Профи» снаряженной массой 1990 кг и грузоподъемностью 1500 кг и есть полноприводная версия УАЗ‑236022 4х4 «Профи» со снаряженной массой 2065 кг и грузоподъемностью 1435 кг."
Если учесть вес батарей, то камрад может оказаться близок к правде.
> Очередная хрень которая никуда не пойдет. КК ср своим элетромобилем как пример.
Появится инфрастуктура для зарядки и обслуживания электромобилей - появятся и электромобили. Думаю, в больших городах лет через 5-7 это уже будет массово. Если доживём, конечно.
Никто там не будет ничего обрабатывать. Это же УАЗ Патриот. Чтобы его допилить, ценник придётся приподнять раза эдак в два.