Электрогрузовик

secretmag-ru.turbopages.org — На ПМЭФ показали первый российский электрогрузовик
Новости, Технологии | jrmix 09:35 21.06.2022
8 комментариев | 36 за, 1 против |
Сова
надзор »
#1 | 10:23 21.06.2022 | Кому: СТП220
> Чет дорого 7-8 руб за 1км. Я на длинной ниве

У тебя грузовая нива?
Сова
надзор »
#2 | 10:23 21.06.2022 | Кому: Borzoev
> У меня бензиновый автомобиль. Кушает примерно 10-12л/100км в городе. 92 стоит 47 р/л. То есть 1 км будет стоить 4,7-5,2 рубля. (На газу будет в 2-2,5разадешевле). Зачем мне такой электромобиль?
> PS: читал где-то бу Ниссан Лиф.. км обходится в 1 руб, с ночным тарифом 60 копеек. Что не так с новым российским чудом техники?

Сколько тонн он может перевезти?
Сова
надзор »
#3 | 10:24 21.06.2022 | Кому: Goman
> На городских скоростях выгода от аэродинамики перекроется затратами на формирование обводов

Ага, там зряплата дезигнера встанет в годовое производство серии.
Сова
надзор »
#4 | 10:54 21.06.2022 | Кому: Borzoev
> Судя по картинке кабина уаза, значит не больше 1 тонны.

Нихуя у тебя глубокие выводы о грузоподъёмности по кабине. По такой логике и производительность компа из веса компа можно выводить.

> Все равно должно быть не более 2-3 руб. на км.


Там в статье для сравнения цены написаны. Посмотри.
Сова
надзор »
#5 | 12:02 21.06.2022 | Кому: СТП220
> Я ж и говорю, пусть она была бы грузовая, ну ела бы в 2 раза больше, что тоже не 7 рублей.

В статье стоимость аналогов приведена.
Сова
надзор »
#6 | 12:43 21.06.2022 | Кому: Chains Cooper
> ТТХ донора:
> "Пока линейка выпускаемых бортовых автомобилей выглядит так: есть УАЗ‑236021  4х2 «Профи» снаряженной массой 1990 кг и грузоподъемностью 1500 кг и есть полноприводная версия УАЗ‑236022 4х4 «Профи» со снаряженной массой 2065 кг и грузоподъемностью 1435 кг."
>
> Если учесть вес батарей, то камрад может оказаться близок к правде.

Чем близок?
Что сравнил легковую с грузовиком? Так-то и хуй с гусинной шеей можно сравнивать, но зачем?
Сова
надзор »
#7 | 12:45 21.06.2022 | Кому: Goman
> Зарплата - разовый расход. Удлинение технологической цепочки и увеличение количества оборудования на производство закругленного кузова - постоянные затраты.

Оборудование тоже капитальные затраты. Какая-то странная логика у тебя.
Сова
надзор »
#8 | 13:44 21.06.2022 | Кому: Goman
> Оборудование требует затрат на содержание.

Ты путаешь статьи расходов. Оборудование это капитальные затраты. А его обслуживание - постоянные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.