> У меня бензиновый автомобиль. Кушает примерно 10-12л/100км в городе. 92 стоит 47 р/л. То есть 1 км будет стоить 4,7-5,2 рубля. (На газу будет в 2-2,5разадешевле). Зачем мне такой электромобиль? > PS: читал где-то бу Ниссан Лиф.. км обходится в 1 руб, с ночным тарифом 60 копеек. Что не так с новым российским чудом техники?
> Судя по картинке кабина уаза, значит не больше 1 тонны.
Нихуя у тебя глубокие выводы о грузоподъёмности по кабине. По такой логике и производительность компа из веса компа можно выводить.
> Все равно должно быть не более 2-3 руб. на км.
Там в статье для сравнения цены написаны. Посмотри.
> ТТХ донора: > "Пока линейка выпускаемых бортовых автомобилей выглядит так: есть УАЗ‑236021 4х2 «Профи» снаряженной массой 1990 кг и грузоподъемностью 1500 кг и есть полноприводная версия УАЗ‑236022 4х4 «Профи» со снаряженной массой 2065 кг и грузоподъемностью 1435 кг." > > Если учесть вес батарей, то камрад может оказаться близок к правде.
Чем близок?
Что сравнил легковую с грузовиком? Так-то и хуй с гусинной шеей можно сравнивать, но зачем?
> Зарплата - разовый расход. Удлинение технологической цепочки и увеличение количества оборудования на производство закругленного кузова - постоянные затраты.
Оборудование тоже капитальные затраты. Какая-то странная логика у тебя.
надзор »
У тебя грузовая нива?