> Вот здесь видна живая работа мысли. > > А не начетничество.
Очень показательный коммент, демонстрирует, как не отравленному марксизмом человеку отлично заходят незрелые идеалистические построения и как им же отторгается полноценный марксистский подход.
> Ты же понимаешь, да, что в это "интеллектуальное высокомерие" можно играть вдвоем?
Мой коммент выглядит высокомерно? Извини, если так. Я вкладывал туда только горькую иронию.
В тексте полно идеалистической хуерги, мне она сейчас видна отчётливо, просто режет глаз. Раньше заходила на ура, как заходит сейчас тебе, а марксистские взгляды, особенно не разжёванные, а подаваемые в виде готовых выводов - отторгали, как отторгают сейчас тебя. Вот и всё.
> Ну как бы это оно и есть - горькая ирония только от того возможна, когда стоишь на позиции, что ты мудрее и умнее. Если таковой позиции нет, то ирония просто никак не сложится как ирония. Невозможно иронизировать над тем, выше чего себя не считаешь.
Неубедительно и бездоказательно. Это просто абсурдное утверждение о том, что ирония равна высокомерию.
Я уж не говорю о том, что иронии над тобой там вообще нет.
> И обрати внимание - написанному мной это не противоречит.
Ещё как противоречит. Незрелые идеалистические рассуждалки ты называешь "живой мыслью", а марксистский подход - "начётничеством", "убийством в себе живости мысли".
Ты ясно показал своё отношение - и обсуждать его, субъективное и голословное, смысла нет никакого. Можно только констатировать.
> Не равна, но невозможна без изрядной доли его наличия.
Очередное бездоказательное утверждение.
> Я противопоставляю живую мысль Константина его же начетничеству.
Которое существует только с твоих слов - таких же бездоказательных.
> "Нет никакого высокомерия"(с)
Высокомерия в констатации того факта, что твои утверждения субъективны и голословны - действительно нет. Но при желании его можно увидеть в чём угодно, конечно.
> Чем опять срач разводить, ты лучше объясни, что не так в тексте Сёмина. Я вотт тоже там особо идеализма не увидел. Хороший текст.
"Русский по определению не может быть националистом." Отсылки к религии (объединение православия, ислама и социализма). Объединение русских в одно целое, которому не довелось побывать в положении белого саиба (хотя эксплуататорская верхушка с него не слезала вообще). Бредни про то, что революция выбрала Россию потому, что "Россия по определению антирыночна", про "Убери генетику – и нет никакого фашизма". Рассказы про то, что "человек здесь только я" не вписывается в русскую, видите ли, традицию (не гуманистическую, заметь, а русскую) - это при прекрасной "русской" традиции (на самом деле - традиции эксплуататоров, конечно) записывать людишек в скот, быдло.
>
> ну так 15 год
Теперь понятно стало. А то читал и периодически офигевал - "да что, чёрт подери, ты такое несёшь?!"
Видно, что за это время уровень понимания у него сильно поменялся.