Добейте выживших

t.me — Очередной пост в телеге, копия в первом
Новости, Политика | Тупой школьник 07:17 07.06.2022
370 комментариев | 69 за, 3 против |
#351 | 20:08 11.06.2022 | Кому: Зоркий Глаз
Ты не заметил, речь идёт не об аристархе. Речь идёт о тебе. Зачем ты здесь и как ты воспринимаешь коллектив? Не отдельных его членов типа меня или аристарха, а всех.

Если ты в общем к коллективу относишься уважительно, то имеет смысл указать свой настоящий возраст. Здесь так принято. Если на коллектив тебе насрать, то не стоит обижаться на нехорошии слова в свой адрес.

> Сейчас в топе тема


Ещё одна фишка серого ворона.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#352 | 21:08 11.06.2022 | Кому: sobersober
> > Сейчас в топе тема
> Ещё одна фишка серого ворона.

Непонятно. Нельзя приводить примеры?

> Ты не заметил, речь идёт не об аристархе. Речь идёт о тебе. Зачем ты здесь и как ты воспринимаешь коллектив? Не отдельных его членов типа меня или аристарха, а всех.


Что за коллектив? Коллектив цЫрка "им. Поварёнок.Ру"?
Сейчас читаю комментарии, встретился комментарий Пока выступаешь где-то на 0,3 аристарха.

Выступление какого-то дурачка оценивается в 0,3 аристарха. Я считаю, что это успех.
А вы еще в секторе "Перемога " выступаете.

> Если ты в общем к коллективу относишься уважительно, то имеет смысл указать свой настоящий возраст. Здесь так принято. Если на коллектив тебе насрать, то не стоит обижаться на нехорошии слова в свой адрес.


Непонятно откуда взялась коллективная ответственность - типа или уважительно относишься к коллективу, или враждебно, или-или. Раз читаете лекцию - читайте толково.
Я отношусь к людям так как они заслуживают. Вы наверно авторитетный смотрящий за коллективом, который тут по выдуманным понятиям раскладывает почему я неправ, застенчиво умалчивая о своей неправоте.

А что за "нехорошии" слова? Что я расист?
#353 | 21:46 11.06.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Непонятно

Какой Вы, Сергей, однако, непонятливый. Или Вы под него умело косите?
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#354 | 23:16 11.06.2022 | Кому: sobersober
Вы какой-то странный. Непонятно зачем вы мне пишете эти странные "ответы".
Вы лучше с Аристархом общайтесь, учитесь друг у друга хорошему.
#355 | 23:34 11.06.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Вы лучше с Аристархом общайтесь,

А я, Сергей, и с аристархом общаюсь, и с вами, и с многими другими.

Tак как вы, Сергей, относитесь к местному коллективу и зачем вы здесь?
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#356 | 02:42 13.06.2022 | Кому: sobersober
> Tак как вы, Сергей, относитесь к местному коллективу и зачем вы здесь?

Я вхожу в коллектив, являюсь частью коллектива, другими словами.
Толковые комментарии писать/читать, это очевидно.
Почему вы меня Сергеем зовете? Я разве так представлялся?

> > Вы лучше с Аристархом общайтесь,

> А я, Сергей, и с аристархом общаюсь, и с вами, и с многими другими.

Вы, Сергей/Несергей, даже не знаете что такое общение.
Философский энциклопедический словарь так определяет общение - процесс взаимосвязи и взаимодействия обществ. субъектов (классов, групп, личностей), в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности; одно из необходимых и всеобщих условий формирования и развития общества и личности.

Вы, Сергей/Несергей, едва ли с кем-нибудь общаетесь, только комментарии пишете, едва ли кому-нибудь нужные. А нужное вы не делаете.
Вот вы, Сергей/Несергей, по профилю мужчина, по профилю 47 лет, не смогли другому, по профилю, мужчине, по профилю 35 лет, рассказать что обвинение в расизме должно быть обоснованным.
Вы и сейчас ничего толкового не пишете, только время у меня отнимаете.
#357 | 12:57 13.06.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Я вхожу в коллектив, являюсь частью коллектива, другими словами.

Безусловно. Но от чего-то скрываете своё отношение к нему. В смысле мнение.

> Толковые комментарии писать/читать, это очевидно.


Похвальное стремление, но навряд ли толковые комментарии сможет написать человек, скрывающий свой возраст.

> Почему вы меня Сергеем зовете?


Потому что у вас его манера общения. Вы или человечек серый или умело под него косящий. Во втором случае Сергей для вас похвала. Признание умелого вами подражания.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#358 | 03:02 14.06.2022 | Кому: sobersober
Вам удалось написать просто эталонный идиотский комментарий.
Этот твит можете прям всем и каждому показать:
> Похвальное стремление, но навряд ли толковые комментарии сможет написать человек, скрывающий свой возраст.

Видите ли, падаван юный, некоторые люди редко когда могут написать идиотские комментарий, а некоторые пишут много, часто идиотские комментарии. И одних люди любят, а других почему-то нет.
Казалось бы простая вещь: "Не пиши идиотские комментарии, думай", но нет, некоторых не остановить.

Что происходит и происходило в данной теме? Аристарх писал идиотские комментарии. Я помог человеку и показал где и почему его комментарии идиотские.
Нормальный человек перестает писать идиотские комментарии, но Аристарх начал писать еще более идиотские комментарии, а заход про расизм вы не комментируете даже.

А дальше вы начали писать идиотские комментарии, пытаться натянуть сову на глобус и пытаться показать мое поведение не через написание мною/не написание идиотских комментариев, а через некое сова-на-глобусное поведение - нужно обязательно указывать свой "настоящий" возраст (словно это можно проверить) ради уважения к коллективу и написания толковых комментариев, а то "навряд ли толковые комментарии сможет написать человек, скрывающий свой возраст."
И вот это всё.

Ну и пора бы уже меня избавить от ваших идиотских комментариев.

> Безусловно. Но от чего-то скрываете своё отношение к нему. В смысле мнение.


Это в мире идиотских комментариев можно дать простой ответ на вопрос про отношение к коллективу.
Но если отвечать прямо на идиотские вопросы:
> А ты абсолютно всех здесь враждебно воспринимаешь?

Внезапно нет, я никого тут враждебно не воспринимаю. Но уважать написателей идиотских комментариев я не буду, извините. Не знаю какой профит вы хотели получить задавая идиотский вопрос.

> То есть ты здесь исключительно для посраться?


Не знаю какой профит вы хотели получить задавая идиотский вопрос. Нет, я не собираюсь тут сраться, но написатели идиотских комментариев будут устраивать срачи, при этом сваливая вину на меня. Потому что они написатели идиотских комментариев.

> > Почему вы меня Сергеем зовете?

> Потому что у вас его манера общения. Вы или человечек серый или умело под него косящий. Во втором случае Сергей для вас похвала. Признание умелого вами подражания.

Какой интересной жизнью вы тут живете. Говорят что старость это когда каждый встречный человек кого-то напоминает.
#359 | 09:11 14.06.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> идиотский комментарий

> идиотские комментарий


> идиотские комментарии


> идиотские комментарии


> идиотские комментарии


> комментарии идиотские


> идиотские комментарии


> идиотские комментарии


> идиотских комментариев


> идиотских комментариев


> идиотских комментариев


> идиотские вопросы


> идиотских комментариев


> идиотский вопрос.


> идиотский вопрос


> идиотских комментариев


> идиотских комментариев


Эка вас бомбануло.

А ведь всего-то и стоило на первый мой комментарий ответить: "да собер, ты прав, аристарх здесь не один".

> Какой интересной жизнью вы тут живете. Говорят что старость это когда каждый встречный человек кого-то напоминает.


У вас не только манера общения как у человечка, у вас ещё и временной лаг
написания комментариев как у человечка. Если вы его косплеете, моё почтение. Практически один в один. Даже время написания комментария то же. Такое скрупулезное отношение к деталям не может не вызывать уважения.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#360 | 09:45 15.06.2022 | Кому: sobersober
> > Какой интересной жизнью вы тут живете. Говорят что старость это когда каждый встречный человек кого-то напоминает.
> У вас не только манера общения как у человечка, у вас ещё и временной лаг
> написания комментариев как у человечка. Если вы его косплеете, моё почтение. Практически один в один. Даже время написания комментария то же. Такое скрупулезное отношение к деталям не может не вызывать уважения.

Когда есть настроение - я пишу комментарии. Так-то я никому не обещал что буду заходить сюда каждый день. Если я вам кого-то напоминаю - ну и живите с этим.

> > идиотских комментариев

> Эка вас бомбануло.

Это называется не бомбануло, а троллинг. С чего бы у меня бомбануло, если это вы пишете идиотские комментарии?
>
> А ведь всего-то и стоило на первый мой комментарий ответить: "да собер, ты прав, аристарх здесь не один".

Это так должно было бы выглядеть?

> А ты абсолютно всех здесь враждебно воспринимаешь? То есть ты здесь исключительно для посраться?

"да собер, ты прав, аристарх здесь не один"


Или так?

> Тебя оскорблять джунгли научили?

"да собер, ты прав, аристарх здесь не один"


Зачем вы пишете идиотские комментарии, небомбанувший вы наш?
#361 | 10:37 15.06.2022 | Кому: Всем
> Это называется не бомбануло, а троллинг.

Смешить оппонента своей глупостью это троллинг? Не знал такого определения этого слова.

> > Тебя оскорблять джунгли научили?


Вижу вы читаете мои комментарии и не понимаете их смысла.

> Это так должно было бы выглядеть?

>
> > А ты абсолютно всех здесь враждебно воспринимаешь? То есть ты здесь исключительно для посраться?
>
> "да собер, ты прав, аристарх здесь не один"

Примерно так. Во всяком случае по смыслу.

> Если я вам кого-то напоминаю - ну и живите с этим.


Весьма странная реакция для косплеера и вполне нормальная для человечка серого.

Ой, я хотел сказать для чорного ворона. Вы ведь чорный ворон, верно?
#362 | 18:52 15.06.2022 | Кому: Зоркий Глаз
13 Зоркий Глаз | 6 ч 44 мин назад | Кому: Сова

Долгое молчание - ещё одна твоя фишечка Сергей.

Пора заводить нового виртуала :)
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#363 | 04:12 16.06.2022 | Кому: sobersober
> Долгое молчание - ещё одна твоя фишечка Сергей.
> Пора заводить нового виртуала :)

И чо? Мне-то пофигу что вы там думаете. Какие тут варианты есть? Сидеть на Вотте и обновлять треды? Скажем, вы в этой теме написали 8 комментариев за 4 дня и я бы мог получить ваши драгоценные комментарии за половину рабочего дня? А мне оно нужно?

> Смешить оппонента своей глупостью это троллинг? Не знал такого определения этого слова.

> Вижу вы читаете мои комментарии и не понимаете их смысла.

Вы можете как угодно хвалить свои комментарии, толковее они от этого не становятся.

> > Это так должно было бы выглядеть?

> > > А ты абсолютно всех здесь враждебно воспринимаешь? То есть ты здесь исключительно для посраться?
> > "да собер, ты прав, аристарх здесь не один"
> Примерно так. Во всяком случае по смыслу.

Снова эталонный идиотский комментарий.
А если бы я написал: "да собер, я прав, аристарх здесь не один", то уже "вы не понимаете, это другое!"?

Вы даже на момент написания не понимаете что пишете идиотский стрелко-осцилографный комментарий. От того, что вы нахваливаете свои идиотские комментарии они не становятся лучше.
Я напомню вам про ваш эталонный идиотский комментарий:
> Похвальное стремление, но навряд ли толковые комментарии сможет написать человек, скрывающий свой возраст.
#364 | 06:41 16.06.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> А мне оно нужно?

Вести себя как человечек серый и отнекиваться? Ну раз так делаешь, значит нужно.

> Вы можете как угодно хвалить свои комментарии, толковее они от этого не становятся.


И снова ты пишешь ерунду. Я смеюсь над твоими глупыми комментариями, а не хвалю свои.

[бредовый поток сознания пропущен]

> От того, что вы нахваливаете свои идиотские комментарии они не становятся лучше.


Ты, Серёжа, вновь мне приписываешь своё поведение. Это ты здесь нахваливаешь свои комментарии, называя их толковыми.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#365 | 23:13 16.06.2022 | Кому: sobersober
> > А мне оно нужно?
> Вести себя как человечек серый и отнекиваться? Ну раз так делаешь, значит нужно.

На мой взгляд я не отнекивался, нигде не сказал ни "да", ни "нет". Мне пофигу что вы там думаете.

> > Вы можете как угодно хвалить свои комментарии, толковее они от этого не становятся.

> И снова ты пишешь ерунду. Я смеюсь над твоими глупыми комментариями, а не хвалю свои.
> [бредовый поток сознания пропущен]

В вашей стране годами рассказывали что Россия вторглась вна Украину, только доказательств не предоставляли. Вы такой же, рассказывайте дальше какие глупые комментарии я пишу, мнение Повелителя Идиотских Комментариев очень важно для меня.

Читать как:
> > Вы можете как угодно нахваливать свои комментарии, толковее они от этого не становятся.

> > От того, что вы нахваливаете свои идиотские комментарии они не становятся лучше.

> Ты, Серёжа, вновь мне приписываешь своё поведение. Это ты здесь нахваливаешь свои комментарии, называя их толковыми.

Уже в словаре Даля написано было:
НАХВАЛИВАТЬ, нахвалить кого, что (прич. нахваленный и нахваленный); хвалить много, настойчиво, превозносить, отдавать предпочтение и преимущество, по качествам.

Ну так вот, такой же хохотун как вы, когда смеется над моими якобы глупыми комментариями, пишет же неглупые комментарии, так?

Я не удивлюсь, если у вас над кроватью висит постер златоуста Кличко и вы мечтаете выдавать изречения как златоуст Кличко. Только даже это не получается.
#366 | 01:02 17.06.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> На мой взгляд я не отнекивался, нигде не сказал ни "да", ни "нет".

Этот взгляд был бы верен, если бы ты, Серёжа, просто молчал на эту тему. Но ты отнекивался.

> В вашей стране годами рассказывали что Россия вторглась вна Украину, только доказательств не предоставляли.


И ты, Серёжа, тоже никаких доказательств не предоставил. Где я хвалю свои комментарии?
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#367 | 03:10 18.06.2022 | Кому: sobersober
> > В вашей стране годами рассказывали что Россия вторглась вна Украину, только доказательств не предоставляли.
> И ты, Серёжа, тоже никаких доказательств не предоставил. Где я хвалю свои комментарии?

А что это вы не использовали финт [бредовый поток сознания пропущен] ?
А что вы на мои вопросы не отвечаете, а свои задаете? Ищите мой ответ там же, где вы оставили свой ответ на вопрос:
> > Ну так вот, такой же хохотун как вы, когда смеется над моими якобы глупыми комментариями, пишет же неглупые комментарии, так?

> > На мой взгляд я не отнекивался, нигде не сказал ни "да", ни "нет".

> Этот взгляд был бы верен, если бы ты, Серёжа, просто молчал на эту тему. Но ты отнекивался.

Тут я свое поведение пояснил, вопросы задал. Вопросы вы проигнорировали, слышите только себя.
Предположим, что вы правы и это я использовал аккаунты и человечка и ворона, и что дальше?
В какой-то момент вы предъявлять мне что-то будете, вот как сейчас - тут вижу, тут не вижу, а тут рыбу заворачиваю.
Ну или как тут Аристарх кричал "расист" - а вы очевидно не способны сказать "это неправда, от лица коллектива приношу извинения за подобное поведение". Где точки соприкосновения, Карл?
К чему весь этот балаген, если у вас свое не пахнет?

[Вертит в руках табличку *бредовый поток сознания пропущен*]

Вот сейчас вы расскажете как использовать эту табличку и я тут же ее применю.
#368 | 06:07 18.06.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> А что вы на мои вопросы не отвечаете, а свои задаете?

Потому что бремя доказательства, Серёжа, лежит на утверждающем. Ты сделал утверждение, тебе и карты в руки. Где я хвалю свои комментарии?
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#369 | 06:01 20.06.2022 | Кому: sobersober
Я уже написал:
Читать как:
> > Вы можете как угодно нахваливать свои комментарии, толковее они от этого не становятся.

Что случилось? Идиотский комментарий сам себя не напишет, приходится вам его писать?

Бремя доказательства, Серёжа/Несерёжа, лежит на утверждающем. Но это работает только когда вы спрашиваете доказательства, а когда вам нужно нести бремя доказательств, то это не работает, не так ли?

Вот ваше выступление в треде Сёмин на линии

Ну а ваше поведение в этом треде можете посмотреть самостоятельно.
И вы конкретно в этих указанных тредах ничего не доказываете.

Вот ваше текущее поведение:
Вы проигнорировали все вопросы 367 комментария:
> А что это вы не использовали финт [бредовый поток сознания пропущен] ?
> А что вы на мои вопросы не отвечаете, а свои задаете?
>
> Предположим, что вы правы и это я использовал аккаунты и человечка и ворона, и что дальше?

> Где точки соприкосновения, Карл?

> К чему весь этот балаген, если у вас свое не пахнет?

> Вот сейчас вы расскажете как использовать эту табличку и я тут же ее применю.


Вот эти все вопросы 367 комментария проигнорировали и вернулись к моей опечатке из 363 комментария, причем там же в 363 комментарии написано правильно "нахваливаете".

Не пишите мне больше, вы просто очередной унылый клоун из цЫрка "им. Поварёнок.Ру".
Внимательно посмотрите на свой идиотский 368 комментарий, написанный во славу Стрелки Осциллографа. Это типичный ваш комментарий.
Вы пишете идиотский комментарий во славу Стрелки Осциллографа. Вам объясняют почему он идиотский и стрелкосциллографный, и вы пишете новый комментарий во славу Стрелки Осциллографа, который снова вам нужно разъяснять. И этот цикл будет повторятся, пока вас не попросят на выход из приличного общества из разговора.

Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят (с)

Вы можете не догадываться к чему это я - писать мне не нужно, все равно вам что разъясняй, что не разъясняй - не в коня корм.
#370 | 09:36 20.06.2022 | Кому: Зоркий Глаз
И после долгих раздумий гора родила мышь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.