У нас в электроэнергетике такая же фигня на сложных схемах, электрическая блокировка дублируется механикой.
Очень классная штука, препятствует выполнению неверных операций. Я помню когда первый раз проектировал, ну прям как логическая задачка из Мурзилки
> Ну я же говорю что вроде оно и понятно, но в то же время конкретно здесь возможные варианты я вижу только "включилось - не включилось". То бишь инженерА конечно умные, кто это все придумал, но ТЗ скорее всего выглядело как "Вот регламент, должнО быть 7 рычагов! Зачем 7? Потому что в регламенте 7!"
Комрад, я про паровоз не скажу, не моя специальность, но у тебя может быть ситуация когда ты закрыл условно одну заслонку, освободил ключ, он не вытаскивается пока не закроешь, а дальше у тебя выбор открыть правый (ход вперёд) или левый клапан (ход назад), но только или один или другой, вместе нельзя и тогда, так как у тебя только один уникальный ключ освободился, ты даже если очень сильно захочешь, два клапана одним ключём одновременно не отркоешь.
Как-то так если сильно упростить
Немцы еще кстати ничего, они когда своё оборудование проектируют, рассчитывают на разумность и дисциплину персонала. У британцев еще жесче, у них везде заложен постулат - Юзер Тазиков идиот и каждую секунду пытается если не убить себя сам , то сломать дорогое оборудование.
Сначала я ржал , потом меня это жутко бесило, но потом изучив статистику НС на производстве , а она в 2-3 раза лучше немецкой , понимаешь, может быть британцы и не так уж не правы?
Очень классная штука, препятствует выполнению неверных операций. Я помню когда первый раз проектировал, ну прям как логическая задачка из Мурзилки