Защита от дурака

idiod.video — Процесс запуска немецкого локомотива.
Видео, Технологии | Sablin 13:43 30.05.2022
43 комментария | 134 за, 0 против |
#1 | 13:46 30.05.2022 | Кому: Всем
О! Класс! Сумрачный тевтонский гений во всей своей красе и тихом обаянии!
#2 | 13:47 30.05.2022 | Кому: Всем
"Этот пока трахнет - диабетом заболеешь" (с) Надо было все ключи в мешке держать, и запретить ключи подписывать, тогда бы квест приобрел совсем другие краски
#3 | 13:51 30.05.2022 | Кому: Всем
"Вышел таки обратно на Дерибасовскую"
#4 | 13:51 30.05.2022 | Кому: Всем
У нас в электроэнергетике такая же фигня на сложных схемах, электрическая блокировка дублируется механикой.
Очень классная штука, препятствует выполнению неверных операций. Я помню когда первый раз проектировал, ну прям как логическая задачка из Мурзилки
#5 | 13:53 30.05.2022 | Кому: Всем
Достаточно утратить военно-морским способом один ключ и никто никуда не едет!
PS: Видел такое видео раньше. Только там длинней и ключей больше. Долго охреневал! :)
#6 | 13:54 30.05.2022 | Кому: Всем
Хм...вроде и понятно, для чего, но в то же время не совсем... Почему бы не сделать весь спектр необходимых операций автоматическим? Ну чтобы без ключей и кнопочек, но пропустить ни одной все равно нельзя было бы? Один последний ключ - синий. Вставил повернул, жди когда автоматика все по очереди включит и проверит. Прошли все тесты - запуск. Не прошли - отбой и информацию о том месте, где тест не пройден.
#7 | 13:55 30.05.2022 | Кому: Джо
Да! Необходимо дополнить конструкцию камерами шлюзования между блоками!!! Выдернул ключ - двери закрылись, выйти никуда нельзя, пока ключ на место не вернешь.
Mmax
надзор »
#8 | 13:56 30.05.2022 | Кому: Ogun
> Один последний ключ - синий. Вставил повернул, жди когда автоматика все по очереди включит и проверит. Прошли все тесты - запуск. Не прошли - отбой и информацию о том месте, где тест не пройден.

А защита от дурака??? это ж каждый дурак синий ключик то провернуть сможет!!!
#9 | 13:58 30.05.2022 | Кому: Mmax
Так ты дураку ключ не передавай! У них-то процесс то же не больно интеллектуальный, может смутить разве что дальтоника...
sa
интеллектуал »
#10 | 13:59 30.05.2022 | Кому: Всем
Скажем так. Можно создать защиту от дурака. Но только от дурака неизобретательного.
#11 | 14:03 30.05.2022 | Кому: Ogun
> Необходимо дополнить конструкцию камерами шлюзования между блоками!!!

Вотт! Ты понимаешь!!!
Mmax
надзор »
#12 | 14:03 30.05.2022 | Кому: Ogun
> Так ты дураку ключ не передавай

Он на то и дурак, что сам его раздобудет.
nonama
идиот »
#13 | 14:08 30.05.2022 | Кому: Всем
От таких ничто не спасет!!!
[censored]
#14 | 14:10 30.05.2022 | Кому: Ogun
> Почему бы не сделать весь спектр необходимых операций автоматическим

всё просто, это же не непрерывный процесс, а процесс разбитый на определённые этапы с несколькими возможными развилками на этих самых этапах
#15 | 14:12 30.05.2022 | Кому: Всем
Записи в журналах переключений не ведутся, рычаги не опломбированы, ключи без бирок...
Бардак!
#16 | 14:12 30.05.2022 | Кому: Mmax
> А защита от дурака??? это ж каждый дурак синий ключик то провернуть сможет!!!

Дураку - дать зеленый, пущай порадуется!!!
#17 | 14:17 30.05.2022 | Кому: Ummon
Вотт! Да и где разделение зон ответственности? Один человек (Администратор) поворачивает ключи цвет которых начинается на З,С,К. А второй (АИБ) только ключи из пластика! И журналы у каждого свои, кстати!
#18 | 14:19 30.05.2022 | Кому: eric.romanoff
Ну я же говорю что вроде оно и понятно, но в то же время конкретно здесь возможные варианты я вижу только "включилось - не включилось". То бишь инженерА конечно умные, кто это все придумал, но ТЗ скорее всего выглядело как "Вот регламент, должнО быть 7 рычагов! Зачем 7? Потому что в регламенте 7!"
#19 | 14:25 30.05.2022 | Кому: loisop
> Дураку - дать зеленый, пущай порадуется!!!

Красненький!
#20 | 14:27 30.05.2022 | Кому: ja.skorpion
Один сломает, другим покачечится и пролюбит.
#21 | 14:30 30.05.2022 | Кому: Всем
Последовательный запуск подсистем.
Это вы еще не видели, как самолеты заводятся...
#22 | 14:38 30.05.2022 | Кому: Всем
Страшно представить как запускаются немецкие подводные лодки.
#23 | 14:47 30.05.2022 | Кому: Всем
Натуральный бизиборд. У моего 5-летнего сына такой.
#24 | 14:47 30.05.2022 | Кому: eric.romanoff
> У нас в электроэнергетике такая же фигня на сложных схемах, электрическая блокировка дублируется механикой.

Типа того?

[censored]
#25 | 14:50 30.05.2022 | Кому: читатель
> Это вы еще не видели, как самолеты заводятся

Ютуб как то выдал мне в рекомендациях видео "Растопка паровоза в зимних условиях". При том, что они пропустили этап заправки паровоза, собственно прогрева, продувки всех систем, ролик длился час! И это они его только растопили и приготовили к поездке!
#26 | 15:00 30.05.2022 | Кому: Ogun
Тебе тоже снятся в кошмарах горящие письмена "187-ФЗ"?!
#27 | 15:09 30.05.2022 | Кому: Всем
так же в два раза вырастает возможность проебать ключ!!!
#28 | 15:14 30.05.2022 | Кому: BooldozErrr
> Типа того?

Не, что-то типо логических цепей составленного вот из таких элементов
[censored]
Алекс
надзор »
#29 | 15:17 30.05.2022 | Кому: читатель
> Это вы еще не видели, как самолеты заводятся..

Ну это смотря какие. Айрбус вполне себе цивильно. Даже, сука, при отборе воздуха от ВСУ сам СКВ выключает!
#30 | 15:22 30.05.2022 | Кому: Ogun
> Ну я же говорю что вроде оно и понятно, но в то же время конкретно здесь возможные варианты я вижу только "включилось - не включилось". То бишь инженерА конечно умные, кто это все придумал, но ТЗ скорее всего выглядело как "Вот регламент, должнО быть 7 рычагов! Зачем 7? Потому что в регламенте 7!"

Комрад, я про паровоз не скажу, не моя специальность, но у тебя может быть ситуация когда ты закрыл условно одну заслонку, освободил ключ, он не вытаскивается пока не закроешь, а дальше у тебя выбор открыть правый (ход вперёд) или левый клапан (ход назад), но только или один или другой, вместе нельзя и тогда, так как у тебя только один уникальный ключ освободился, ты даже если очень сильно захочешь, два клапана одним ключём одновременно не отркоешь.
Как-то так если сильно упростить
#31 | 15:24 30.05.2022 | Кому: Всем
Сколько же у них дураков!!!
#32 | 15:25 30.05.2022 | Кому: eric.romanoff
А, понятно
#33 | 15:33 30.05.2022 | Кому: Фельдкурат Кац
> Сколько же у них дураков!!

Немцы еще кстати ничего, они когда своё оборудование проектируют, рассчитывают на разумность и дисциплину персонала. У британцев еще жесче, у них везде заложен постулат - Юзер Тазиков идиот и каждую секунду пытается если не убить себя сам , то сломать дорогое оборудование.
Сначала я ржал , потом меня это жутко бесило, но потом изучив статистику НС на производстве , а она в 2-3 раза лучше немецкой , понимаешь, может быть британцы и не так уж не правы?
#34 | 15:43 30.05.2022 | Кому: eric.romanoff
> Очень классная штука, препятствует выполнению неверных операций

В неправильном порядке. Там, полагаю, пока нужную операцию не сделаешь, ключ для выполнения следующей операции не разблокируется и вытащить его невозможно.
#35 | 15:55 30.05.2022 | Кому: Всем
Я из дома так же выхожу, потом проверяю всё ли я закрыл и выключил!!
#36 | 16:00 30.05.2022 | Кому: Ogun
> Да! Необходимо дополнить конструкцию камерами шлюзования между блоками!!! Выдернул ключ - двери закрылись, выйти никуда нельзя, пока ключ на место не вернешь.
Мне серия resident evil вспомнилась, любили они там решётки с ключами.
#37 | 17:48 30.05.2022 | Кому: Всем
Надеюсь ядрён батон не слабее защищён.
#38 | 19:34 30.05.2022 | Кому: ЧЧМ
> "Этот пока трахнет - диабетом заболеешь" (с) Надо было все ключи в мешке держать, и запретить ключи подписывать, тогда бы квест приобрел совсем другие краски

В мешке, без подписей, одного цвета и под цилиндры одного типа. И револьверт с одним патроном.
#39 | 20:22 30.05.2022 | Кому: Ummon
> Записи в журналах переключений не ведутся, рычаги не опломбированы, ключи без бирок...
> Бардак!

А ты, явно в РЖД работал!!! И ещё журнал описи журналов нужен!!!
#40 | 04:50 31.05.2022 | Кому: Всем
В энергетике встречается такое. Оперативная блокировка приводов Гинодмана.
#41 | 04:50 31.05.2022 | Кому: CoPBaHeu
Скорее дежурным на подстанции
#42 | 07:45 31.05.2022 | Кому: Всем
Теперь я понял почему в компьютерных играх, чтобы открыть дверь в начале локации, надо три часа пробегать по катакомбам, нажимая рычаги и кнопки в самых неожиданных местах. Это они так привыкли.
#43 | 05:58 01.06.2022 | Кому: onkeltem
> Надеюсь ядрён батон не слабее защищён.

Слабее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.