"Этот пока трахнет - диабетом заболеешь" (с) Надо было все ключи в мешке держать, и запретить ключи подписывать, тогда бы квест приобрел совсем другие краски
У нас в электроэнергетике такая же фигня на сложных схемах, электрическая блокировка дублируется механикой.
Очень классная штука, препятствует выполнению неверных операций. Я помню когда первый раз проектировал, ну прям как логическая задачка из Мурзилки
Достаточно утратить военно-морским способом один ключ и никто никуда не едет!
PS: Видел такое видео раньше. Только там длинней и ключей больше. Долго охреневал! :)
Хм...вроде и понятно, для чего, но в то же время не совсем... Почему бы не сделать весь спектр необходимых операций автоматическим? Ну чтобы без ключей и кнопочек, но пропустить ни одной все равно нельзя было бы? Один последний ключ - синий. Вставил повернул, жди когда автоматика все по очереди включит и проверит. Прошли все тесты - запуск. Не прошли - отбой и информацию о том месте, где тест не пройден.
Да! Необходимо дополнить конструкцию камерами шлюзования между блоками!!! Выдернул ключ - двери закрылись, выйти никуда нельзя, пока ключ на место не вернешь.
> Один последний ключ - синий. Вставил повернул, жди когда автоматика все по очереди включит и проверит. Прошли все тесты - запуск. Не прошли - отбой и информацию о том месте, где тест не пройден.
А защита от дурака??? это ж каждый дурак синий ключик то провернуть сможет!!!
Вотт! Да и где разделение зон ответственности? Один человек (Администратор) поворачивает ключи цвет которых начинается на З,С,К. А второй (АИБ) только ключи из пластика! И журналы у каждого свои, кстати!
Ну я же говорю что вроде оно и понятно, но в то же время конкретно здесь возможные варианты я вижу только "включилось - не включилось". То бишь инженерА конечно умные, кто это все придумал, но ТЗ скорее всего выглядело как "Вот регламент, должнО быть 7 рычагов! Зачем 7? Потому что в регламенте 7!"
Ютуб как то выдал мне в рекомендациях видео "Растопка паровоза в зимних условиях". При том, что они пропустили этап заправки паровоза, собственно прогрева, продувки всех систем, ролик длился час! И это они его только растопили и приготовили к поездке!
> Ну я же говорю что вроде оно и понятно, но в то же время конкретно здесь возможные варианты я вижу только "включилось - не включилось". То бишь инженерА конечно умные, кто это все придумал, но ТЗ скорее всего выглядело как "Вот регламент, должнО быть 7 рычагов! Зачем 7? Потому что в регламенте 7!"
Комрад, я про паровоз не скажу, не моя специальность, но у тебя может быть ситуация когда ты закрыл условно одну заслонку, освободил ключ, он не вытаскивается пока не закроешь, а дальше у тебя выбор открыть правый (ход вперёд) или левый клапан (ход назад), но только или один или другой, вместе нельзя и тогда, так как у тебя только один уникальный ключ освободился, ты даже если очень сильно захочешь, два клапана одним ключём одновременно не отркоешь.
Как-то так если сильно упростить
Немцы еще кстати ничего, они когда своё оборудование проектируют, рассчитывают на разумность и дисциплину персонала. У британцев еще жесче, у них везде заложен постулат - Юзер Тазиков идиот и каждую секунду пытается если не убить себя сам , то сломать дорогое оборудование.
Сначала я ржал , потом меня это жутко бесило, но потом изучив статистику НС на производстве , а она в 2-3 раза лучше немецкой , понимаешь, может быть британцы и не так уж не правы?
> Очень классная штука, препятствует выполнению неверных операций
В неправильном порядке. Там, полагаю, пока нужную операцию не сделаешь, ключ для выполнения следующей операции не разблокируется и вытащить его невозможно.
> Да! Необходимо дополнить конструкцию камерами шлюзования между блоками!!! Выдернул ключ - двери закрылись, выйти никуда нельзя, пока ключ на место не вернешь.
Мне серия resident evil вспомнилась, любили они там решётки с ключами.
> "Этот пока трахнет - диабетом заболеешь" (с) Надо было все ключи в мешке держать, и запретить ключи подписывать, тогда бы квест приобрел совсем другие краски
В мешке, без подписей, одного цвета и под цилиндры одного типа. И револьверт с одним патроном.
Теперь я понял почему в компьютерных играх, чтобы открыть дверь в начале локации, надо три часа пробегать по катакомбам, нажимая рычаги и кнопки в самых неожиданных местах. Это они так привыкли.