panorama.pub Найдено доказательство того, что решение о возобновлении производства "Москвичей" на заводе Renault было согласовано с ИА Панорама" ещё в начале апреля.
Шутки шутками, но езда на этих задушенных евро5 не доставляет совсем. Отрегулировать цены на бензин, выкинуть инжекторы и на старом добром карбюраторе кататься.
Э! Э!!! Вотнинада огально охуивать огульно охаивать! Инжектор, если без фанатизма и зелёной хуйни, резвости даже прибавляет. Могу судить как обладатель вазовской классики на карбе и на инжекторе.
> не трогай пожалуйста инжекторы, они не все евро 5, и во многом гораздо лучше карба. везде есть плюсы и минусы.
Есть, вот и мой плюс держи.
Я на своём инжекторе нашёл только один серьёзный минус - если аккум сдох, с толкача не завести, ибо электронасос и всё такое :)
да там не только в насосе дело, сам ЭБУ не стартует если мало напряжения.
Как говорится, "плавали - знаем"
Но при всем при этом в лотерею "заведется-не заведется зимой" я выигрывал чаще, чем знакомый с карбюратором (двигатели примерно одинаковые, за исключением системы питания), хотя я в качестве форы не использовал чайник с кипятком.
> Но при всем при этом в лотерею "заведется-не заведется зимой" я выигрывал чаще, чем знакомый с карбюратором (двигатели примерно одинаковые, за исключением системы питания), хотя я в качестве форы не использовал чайник с кипятком.
Заводится она отлично хорошо (плюёт три раза, стучит по дереву и тп), плюс динамика заметно лучше карбюраторной, а например "звон" при чересчур раннем зажигании я например уже и не помню, когда слышал.
Вот самому уже не починить с наскока - это минус. Я на карбовой 6-ке кроме карбюратора сам чинил, а уж сколько раз менял и настраивал контакты - не счесть, даже тестер имеется с показаниями УЗСК
Не поверишь? На автомобилях! Работают в сервисе, в который я и мой отец гоняли своих коней ещё в прошлом веке. Старые рукастые работяги советского производства ещё. Пустым сервис вижу редко. Землякам могу порекомендовать, если нужно будет.
Последний пункт с надписью "СО-СН Настройка карба" видел очень давно. Остались только мастера на рынках в ремонте бензоинструмента. Регион Москва. И хивых карбовых машин вижу весьма редко. Основном молодёжь по дворам на классике гоняет. До чего Путин страну довел.
> > А заведись ка с ручника или толкача на инжекторе!
>
> у тебя есть положительный или отрицательный личный опыт?
У меня есть. У бати моего есть. Нихуя не заведётся, если аккумулятор разрядился например забытыми фарами и напряжения для рампы и прочей электроники не хватает. И под уклон покатиться или растолкать вдвоём-втроём нихуя не поможет. Только заряженный аккум.
Правда карбовые с ручки тоже не все заведёшь, но по другой причине, смешной даже..
Я разверну на примере ваз-классики, карбовой и инжекторной.
Посадил батарею. На лампочки и катушку ещё хватает, на стартер - нет.
Подкачал рычагом бензин. Ключ в "зажигание", вторая передача, сцепление выжал, покатился под горку или растолкали.
Плавно отпускаешь сцепление.
Карбовая подёргается и с некоторой попытки заведётся.
Инжекторная - ни в жизнь.
И то, и другое проделано неоднократно (на инжекторной только один раз, прекращено за бессмысленностью)
>
> Я разверну на примере ваз-классики, карбовой и инжекторной.
> Посадил батарею. На лампочки и катушку ещё хватает, на стартер - нет.
> Подкачал рычагом бензин. Ключ в "зажигание", вторая передача, сцепление выжал, покатился под горку или растолкали.
> Плавно отпускаешь сцепление.
> Карбовая подёргается и с некоторой попытки заведётся.
> Инжекторная - ни в жизнь.
> И то, и другое проделано неоднократно (на инжекторной только один раз, прекращено за бессмысленностью)
На инжекторной, если хватает напряжения не только на лампочки , но и на эбу с насосом (а им всяко разно ток нужен меньше, чем стартеру, и такая ситуация вполне вероятна) - то заведется. Или например неисправность втягивающего или бендикса, например. И, блин, тоже будет считаться "с толкача". Тоже проделано не один раз.
По этому я и попросил уточнить исходные условия задачи "с толкача".
> На инжекторной, если хватает напряжения не только на лампочки , но и на эбу с насосом (а им всяко разно ток нужен меньше, чем стартеру, и такая ситуация вполне вероятна) - то заведется. Или например неисправность втягивающего или бендикса, например. И, блин, тоже будет считаться "с толкача". Тоже проделано не один раз.
Хм.
Слышал (именно слышал, и читал) обратное.
Две собственных попытки были безрезультатными. Но там батарея была разряжена (не в ноль) несколькими часами горения фар. Стартер сразу затыкался, лампы гасли. Без стартера лампы горели. Вольтметра под рукой не было, штатный показометр нормальной инфы не даёт.
Раскатка под уклон (батарея часок отдохнула, лампочки горели) с вышеописанными в моём сообщении мероприятиями была безуспешна, укатились метров на 200 вниз по садоводству, и пока зарядным батарею не подтянули до проворота стартера - не завелись.
Надо повторить с твоими условиями. На заряженной батарее, просто сымитировать неисправность стартера путём не-использования его. Чисто для самообразования и познания возможности вверенной техники.
> Надо повторить с твоими условиями. На заряженной батарее, просто сымитировать неисправность стартера путём не-использования его. Чисто для самообразования и познания возможности вверенной техники.
для ясности, это была нива, мотор 2130, контроллер Бош мп7.
Один раз сдох бендикс, батарея полностью живая.
Второй раз - села батарея настолько, что стартеру уже не хватало, остальному (мозги и насос) хватило.
Заводил буксировкой, не вручную толкали.
шутник »
Жутковато становится.