Панорама решает в автобизнесе

panorama.pub — Найдено доказательство того, что решение о возобновлении производства "Москвичей" на заводе Renault было согласовано с ИА Панорама" ещё в начале апреля.
Новости, Юмор | Зогорогозянец 20:12 16.05.2022
10 комментариев | 79 за, 2 против |
#1 | 01:47 17.05.2022 | Кому: Malganus
> Панорама - живительный глоток правды и здравого смысла среди всей нахлынувшей концентрированной идиотии.

А ведь я когда-то топил новости с Панорамы.
Простите меня, люди!!
#2 | 05:13 17.05.2022 | Кому: Grog
> выкинуть инжекторы

Э! Э!!! Вотнинада огально охуивать огульно охаивать! Инжектор, если без фанатизма и зелёной хуйни, резвости даже прибавляет. Могу судить как обладатель вазовской классики на карбе и на инжекторе.
#3 | 05:15 17.05.2022 | Кому: pretender
> не трогай пожалуйста инжекторы, они не все евро 5, и во многом гораздо лучше карба. везде есть плюсы и минусы.

Есть, вот и мой плюс держи.
Я на своём инжекторе нашёл только один серьёзный минус - если аккум сдох, с толкача не завести, ибо электронасос и всё такое :)
#4 | 05:43 17.05.2022 | Кому: pretender
> Но при всем при этом в лотерею "заведется-не заведется зимой" я выигрывал чаще, чем знакомый с карбюратором (двигатели примерно одинаковые, за исключением системы питания), хотя я в качестве форы не использовал чайник с кипятком.

Заводится она отлично хорошо (плюёт три раза, стучит по дереву и тп), плюс динамика заметно лучше карбюраторной, а например "звон" при чересчур раннем зажигании я например уже и не помню, когда слышал.
Вот самому уже не починить с наскока - это минус. Я на карбовой 6-ке кроме карбюратора сам чинил, а уж сколько раз менял и настраивал контакты - не счесть, даже тестер имеется с показаниями УЗСК
#5 | 05:44 17.05.2022 | Кому: cp866
> > на старом добром карбюраторе кататься.
>
> Специалисты по карбюраторам уже успели умереть.

Лично знаю пару живых и толковых.
#6 | 07:37 17.05.2022 | Кому: Techred
> На чём практикуются? Бензопилы?

Не поверишь? На автомобилях! Работают в сервисе, в который я и мой отец гоняли своих коней ещё в прошлом веке. Старые рукастые работяги советского производства ещё. Пустым сервис вижу редко. Землякам могу порекомендовать, если нужно будет.
#7 | 04:40 18.05.2022 | Кому: pretender
> > А заведись ка с ручника или толкача на инжекторе!
>
> у тебя есть положительный или отрицательный личный опыт?

У меня есть. У бати моего есть. Нихуя не заведётся, если аккумулятор разрядился например забытыми фарами и напряжения для рампы и прочей электроники не хватает. И под уклон покатиться или растолкать вдвоём-втроём нихуя не поможет. Только заряженный аккум.

Правда карбовые с ручки тоже не все заведёшь, но по другой причине, смешной даже..
#8 | 04:43 18.05.2022 | Кому: pretender
> Итак, что такое "завести с толкача"?

Я разверну на примере ваз-классики, карбовой и инжекторной.
Посадил батарею. На лампочки и катушку ещё хватает, на стартер - нет.
Подкачал рычагом бензин. Ключ в "зажигание", вторая передача, сцепление выжал, покатился под горку или растолкали.
Плавно отпускаешь сцепление.
Карбовая подёргается и с некоторой попытки заведётся.
Инжекторная - ни в жизнь.
И то, и другое проделано неоднократно (на инжекторной только один раз, прекращено за бессмысленностью)
#9 | 06:13 18.05.2022 | Кому: pretender
> На инжекторной, если хватает напряжения не только на лампочки , но и на эбу с насосом (а им всяко разно ток нужен меньше, чем стартеру, и такая ситуация вполне вероятна) - то заведется. Или например неисправность втягивающего или бендикса, например. И, блин, тоже будет считаться "с толкача". Тоже проделано не один раз.

Хм.
Слышал (именно слышал, и читал) обратное.
Две собственных попытки были безрезультатными. Но там батарея была разряжена (не в ноль) несколькими часами горения фар. Стартер сразу затыкался, лампы гасли. Без стартера лампы горели. Вольтметра под рукой не было, штатный показометр нормальной инфы не даёт.
Раскатка под уклон (батарея часок отдохнула, лампочки горели) с вышеописанными в моём сообщении мероприятиями была безуспешна, укатились метров на 200 вниз по садоводству, и пока зарядным батарею не подтянули до проворота стартера - не завелись.

Надо повторить с твоими условиями. На заряженной батарее, просто сымитировать неисправность стартера путём не-использования его. Чисто для самообразования и познания возможности вверенной техники.
#10 | 06:56 18.05.2022 | Кому: pretender
> для ясности, это была нива, мотор 2130, контроллер Бош мп7.

ВАЗ-21074, мотор 21067, контроллер не помню.

> Второй раз - села батарея настолько, что стартеру уже не хватало, остальному (мозги и насос) хватило.


Вот этот случай самый интересный, да.

> Заводил буксировкой, не вручную толкали.


Блин :)
Ну да, самый очевидный способ забыл упомянуть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.