panorama.pub Найдено доказательство того, что решение о возобновлении производства "Москвичей" на заводе Renault было согласовано с ИА Панорама" ещё в начале апреля.
да там не только в насосе дело, сам ЭБУ не стартует если мало напряжения.
Как говорится, "плавали - знаем"
Но при всем при этом в лотерею "заведется-не заведется зимой" я выигрывал чаще, чем знакомый с карбюратором (двигатели примерно одинаковые, за исключением системы питания), хотя я в качестве форы не использовал чайник с кипятком.
> > Я разверну на примере ваз-классики, карбовой и инжекторной. > Посадил батарею. На лампочки и катушку ещё хватает, на стартер - нет. > Подкачал рычагом бензин. Ключ в "зажигание", вторая передача, сцепление выжал, покатился под горку или растолкали. > Плавно отпускаешь сцепление. > Карбовая подёргается и с некоторой попытки заведётся. > Инжекторная - ни в жизнь. > И то, и другое проделано неоднократно (на инжекторной только один раз, прекращено за бессмысленностью)
На инжекторной, если хватает напряжения не только на лампочки , но и на эбу с насосом (а им всяко разно ток нужен меньше, чем стартеру, и такая ситуация вполне вероятна) - то заведется. Или например неисправность втягивающего или бендикса, например. И, блин, тоже будет считаться "с толкача". Тоже проделано не один раз.
По этому я и попросил уточнить исходные условия задачи "с толкача".
> Надо повторить с твоими условиями. На заряженной батарее, просто сымитировать неисправность стартера путём не-использования его. Чисто для самообразования и познания возможности вверенной техники.
для ясности, это была нива, мотор 2130, контроллер Бош мп7.
Один раз сдох бендикс, батарея полностью живая.
Второй раз - села батарея настолько, что стартеру уже не хватало, остальному (мозги и насос) хватило.
Заводил буксировкой, не вручную толкали.
не трогай пожалуйста инжекторы, они не все евро 5, и во многом гораздо лучше карба. везде есть плюсы и минусы.