Доброволец-контрактник про атаки села Долгенькое

leon-spb67.livejournal.com — Просто и без прикрас рассказывает про войну в составе ВС РФ. Любителям бравурных брифингов, лучше не читать. Всем прочим рекомендую к ознакомлению.
Новости, Общество | Щербина307 14:16 15.05.2022
303 комментария | 77 за, 80 против |
#151 | 16:36 15.05.2022 | Кому: мудрый Каа
Дойдет только если поднимется резонанс.
#152 | 16:38 15.05.2022 | Кому: Альфарий
> > Прикинь, но разные люди всякие блоги/влоги заводят каждый день, это не означает, что они засланные. Я вот завтра заведу страничку во Вконтакте и начну писать про свою профессиональную деятельность. Означает ли это, что я профан в этой деятельности? Ну там 18 лет стажа ничего не значат?
>
> Прикинь, но ровно с той же вероятностью это может быть условный "Кац"

А может и не быть.

> >Потом я про это распиздяйство при проведении военных действий уже не первый раз слышу от участников

> Распиздяйство в армии, тем более воюющей - никогда такого не было.

Ну многие верят, что там все как в бабских романах про рыцарей.

> >Только идиоты верят в тотальное превосходство и отсутствие проёбов.

>
> Ценное замечание. Осталось их найти тут

Да как говна за баней, чисто эльфы с орками и гоблинами воюют в некоторых головах.

> >Привет плазменным патриотам.

>
> Лучше позвони им, мне такие незнакомы, передать не смогу

Это не тебе лично, а некоторым тутошним с вывихом мозга в сторону имперскости и непорочности действий власти.
#153 | 16:39 15.05.2022 | Кому: Айзек
> Россия находиться в том же положении ?

Конечно, сегодняшняя Россия жалкий огрызок СССР и потеряла она с 1991 года гораздо больше чем Союз в первые месяцы войны
#154 | 16:44 15.05.2022 | Кому: Artur_K
Возможно эти проебы были, и думаю, что их правят, и еще раз, информация есть всякая, чтоб было именно так вообще не слышал, "линия соприкосновения" как бы очень длинная.
#155 | 16:46 15.05.2022 | Кому: Znaeko
Чем бы это ни было, мой ответ подходит.
#156 | 16:47 15.05.2022 | Кому: Shnyrik
> добровольцами на саму войну -- ездили

Как можно достоверно установить, что написанное кем-то в интернете имело место быть в реальности?
#157 | 16:48 15.05.2022 | Кому: Всем
[censored]
После этого даже срач читать не хочу. Автор патентованая мразь.
#158 | 16:49 15.05.2022 | Кому: RedLight
Уже было, уже сказали, что вновь прибывших (необученных) только в тылах.
#159 | 16:49 15.05.2022 | Кому: Leskov
> Как можно достоверно установить

Ну, например, Леона в республиканской НМ встречал Мурз и другие люди из НМ. Конечно, возможно вся республиканская НМ -- это тоже криптохохлы, но так можно договориться до того, что Шойгу -- агент Зеленского.
#160 | 16:50 15.05.2022 | Кому: Щербина307
> Даже первой чеченской до уровня сегодняшней войны как до китая раком

Если ориентироваться на те же потери , взять только официальные цифры, 2,500 убитых за 3 месяца, при 5,000 в первую и столько же во вторую чеченскую. Но там- то хоть военные решили задачи поставленные перед ними. Я бы на месте главнокомандующего застрелился, но этим хоть ссы в глаза.
И я верю, тому что написано в ЖЖ, потому что это суко ложиться и на фото разбитой переправы и на топтание неделями вокруг безымянных посёлков. Да и фотография на которой отец генерал награждает своего сына , полковника на направлении где особых успехов и не наблюдалось
#161 | 16:50 15.05.2022 | Кому: мудрый Каа
> Уже было, уже сказали, что вновь прибывших (необученных) только в тыла

Это говорил конкретно Ходаковский. Вполне возможно, что в конкретно его подразделении оно действительно так и сразу так было.
Щербина307
надзор »
#162 | 16:51 15.05.2022 | Кому: Всем
> Мухаха!
> Товарищ майор бдит! Предыдущая запись заблокирована.
> Бди, товарищ майор! Не будешь бдить - всё пробдишь.
> У Мурза, к слову, та же история. Его пост про разгром переправы заблочили. Чисто пейсбук.

[censored]

Там же в каментах.

> mvksim

> удивляют эти уже почти пожилые люди, которые с детской непосредственностью открывают для себя истину, что на
> войне, оказывается, (!) нужно умирать. или это пропаганда так прекрасно работает?

> leon_spb67

> По секрету. Только тсс, никому больше!
> На войне надо убивать и жить как можно дольше. Если умирать, то убивать будет некому.
> Только прошу - между нами. Не благодарите.
> А дурачка с рассказами про "нужно умирать" мне одного хватает. Так что вернитесь к сверстникам. Ну или пиздуйте в
> военкомат - умирать за Родину.
#163 | 16:51 15.05.2022 | Кому: мудрый Каа
> Возможно эти проебы были, и думаю, что их правят, и еще раз, информация есть всякая, чтоб было именно так вообще не слышал, "линия соприкосновения" как бы очень длинная.

Я слышал. И не доверять им у меня причин нет. Одно дело со стороны это слышать, другое от непосредственных участников. При этом они все ещё готовы в этом участвовать и пытаются вопросы эти решить как-то.
#164 | 16:53 15.05.2022 | Кому: Shnyrik
В последнее время много взломанных аккаунтов, например "История и оружие" с позавчерашнего дня под контролем латышской службы безопасности. Подозреваю что ЖЖ тоже вовсю сотрудничает с американскими спецслужбами. То, что в армии бардак это всем известный факт, так-же как и то кто про это заявляет в стиле одна винтовка на троих и завалили трупами. Опять ничего нового.
Айзек
Грант n+1 »
#165 | 16:53 15.05.2022 | Кому: eric.romanoff
> Если ориентироваться на те же потери , взять только официальные цифры, 2,500 убитых за 3 месяца, при 5,000 в первую и столько же во вторую чеченскую. Но там- то хоть военные решили задачи поставленные перед ними. Я бы на месте главнокомандующего застрелился, но этим хоть ссы в глаза.
>

Ну масштаб чеченский войн, как и число и мощь противника несопоставимы с этой операцией. Насчет остального согласен.
#166 | 16:54 15.05.2022 | Кому: Shnyrik
> Ну, например, Леона в республиканской НМ встречал Мурз и другие люди из НМ.

Вопрос, вроде, не в том, были они там, или нет. Вопрос в событиях и в том, что они происходили так, как их описывают эти вот пользователи жж.
#167 | 16:54 15.05.2022 | Кому: мудрый Каа
Ага. А по факту это не так. У меня тут знакомый который работает журналистом вернулся от туда. Местами там просто пиздец. И людей периодически кидают в мясорубку без всякой подготовки или плана.
#168 | 16:54 15.05.2022 | Кому: Щербина307
> > войне, оказывается, (!) нужно умирать

Я думал, это у укронациков культ смерти. А нифига, и наши "патрiоты" туда же. Но, блин, победа через коллективное самоубийство -- это сильно.
#169 | 16:54 15.05.2022 | Кому: Shnyrik
Про что и речь, в том числе, ооочень длинная линия действий.
#170 | 16:55 15.05.2022 | Кому: Artur_K
> А может и не быть.

Или быть. Речь ровно об этом

>Ну многие верят, что там все как в бабских романах про рыцарей.

>Да как говна за баней, чисто эльфы с орками и гоблинами воюют в некоторых головах.

Ну, selber schuld. Тут группа камрадов-единомышленников настрочила полторы тыщи камментов, обличая байки Шайтана. Но в этом треде верит таким же байкам беспрекословно. Так что, эльфов хватает с обоих сторон

>Это не тебе лично, а некоторым тутошним с вывихом мозга в сторону имперскости и непорочности действий власти


Тогда звиняй, неправильно понял
#171 | 16:57 15.05.2022 | Кому: Grog
> так-же как и то кто про это заявляет в стиле одна винтовка на троих

Ну, как бы, из республиканских армий просто вал фото, в т.ч. самых супер-официозных, с главами республик, где у бойцов, блин, мосинки царские. Это, мне кажется, немножко намекает.
#172 | 16:57 15.05.2022 | Кому: Artur_K
Ты слышал, от тех кто там был, именно такую историю (понятно, что не дословно) ?
Щербина307
надзор »
#173 | 16:58 15.05.2022 | Кому: Shnyrik
"Мы как мученики попадём в рай, а они просто сдохнут"©
"Зачем нам такой мир, если в нём не будет России?"©
#174 | 17:03 15.05.2022 | Кому: Айзек
> масштаб чеченский войн, как и число и мощь противника несопоставимы с этой операцией. Насчет остального согласен

Я в том аспекта, что война в ЧР хоть и была менее интенсивной, какой-то поддержки в обществе она не нашла. Более того общество после первой было даже согласно на Хасавьюрт, лишь бы это прекратилось. А сейчас я смотрю даже некоторые коммунисты активно топят за войну до победного конца
#175 | 17:04 15.05.2022 | Кому: мудрый Каа
> Ты слышал, от тех кто там был, именно такую историю (понятно, что не дословно) ?

Похожую, в некоторых местах даже очень похожую. Что наводит на мысль о не вымышленности.
#176 | 17:05 15.05.2022 | Кому: RedLight
А мне говорили, там и "генералы" спаковываются, думается мне они точно себя в мясорубку без плана не бросали с подготовкой уже вроде как разобрались (почти), что такое было и что сильно это меняют. И кто журналисту про план расскажет ? ну или его отсутствие.
Да и в общем разговор все же о другом, я тоже знаю о дохуя проблемах каких и думать надо о том как хоть как-то помочь их решить.
А вот в общем доступе "гавно на вентилятор" лить, прямо в разные "мозги", точно блять не надо.
#177 | 17:08 15.05.2022 | Кому: мудрый Каа
О чем? Что всех в пехоту гребут? Да слышал. И что на передке местами бухают по черному особенно в НМ ЛДНР. Особенно резервисты которых сходу в мясорубку без всего кидают и теперь они просто заливаются водярой что бы забыться.
Щербина307
надзор »
#178 | 17:09 15.05.2022 | Кому: eric.romanoff
> А сейчас я смотрю даже некоторые коммунисты активно топят за войну до победного конца

Такое с ними и раньше было. Например второй интернационал из-за этого кончился.
#179 | 17:10 15.05.2022 | Кому: eric.romanoff
> А сейчас я смотрю даже некоторые коммунисты активно топят за войну до победного конца

Буржуаям продались, наверное. И народ не тот.
#180 | 17:10 15.05.2022 | Кому: Artur_K
Значит в решении вопроса, надо четко и указать "Не допускать к боевых действиям людей, не прошедших подготовку" сам под такой петицией подпишусь, вотт так чет и понятно, а не с маленький рассказ, про то как все хуево и еще хуевее (как он выбрался то оттуда, чудо какое-то).
#181 | 17:11 15.05.2022 | Кому: lenin420
> Буржуаям продались, наверное.

А может коммунистами были только на словах.
#182 | 17:12 15.05.2022 | Кому: мудрый Каа
Надо. Ещё как надо. И надо заставлять проблемы решать людей которые должны были блять изначально не создавать этих проблем. А не самим это делать, что бы потом все эти кабинетные пидорасы отчитались перед высоким начальством вот мол все решено.
#183 | 17:13 15.05.2022 | Кому: RedLight
Понимаю, что это крайность, но если есть кому и что бухать, значит что-то все таки мыслительное и иже с ним происходит? Насколько мне помнится, то вообще пиздец, в общем-то и рассказывать некому.
#184 | 17:13 15.05.2022 | Кому: мудрый Каа
> Значит в решении вопроса, надо четко и указать "Не допускать к боевых действиям людей, не прошедших подготовку" сам под такой петицией подпишусь, вотт так чет и понятно, а не с маленький рассказ, про то как все хуево и еще хуевее (как он выбрался то оттуда, чудо какое-то).

Ну такие рассказы как раз нужно зачитывать романтикам, которые без понятия о БД, но бегут туда воевать. От таких больше вреда, чем пользы.
#185 | 17:14 15.05.2022 | Кому: Щербина307
>
> Такое с ними и раньше было. Например второй интернационал из-за этого кончился

Ну сейчас это вообще какой-то оксюморон , они даже Ленина цитируют в свою поддержку, типа есть же прогрессивные войны, типа за независимость
#186 | 17:14 15.05.2022 | Кому: RedLight
Я так понимаю, что у этих кабинетных пидорасов, уже не получилось отчитаться.
VSChe
надзор »
#187 | 17:14 15.05.2022 | Кому: Artur_K
Никто не кидает добровольцев с бухты-барахты. В ДНР и ЛНР может вполне быть, за них я не знаю. А за наших русскоармейских бюрократов я точно знаю, что так не смогут. Вот взять и кинуть каких-то персонжей с кудыкиной горы сразу в бой. А может этот с бухтыбарахты засланный казачок?

Сищдите тоже мказки венского леса обсуждаете. Я могу гораздо более лютой дичи рассказать про то что происходило. Но не буду - ни прав на это не имею, ни желания. Но вот такой дичи точно не должно быть. Как единичный случай еще могу понять, но не системной такой дичи.
#188 | 17:16 15.05.2022 | Кому: Artur_K
> > Буржуаям продались, наверное.
>
> А может коммунистами были только на словах.

Как и народ народным.
#189 | 17:17 15.05.2022 | Кому: Artur_K
В военкоматах проводить "просвещение" согласен. Еще раз повторюсь, что против нахождения таких материалов (и может быть дохуя и больше подбных и еще хлеще) в сети.
#190 | 17:17 15.05.2022 | Кому: VSChe
> Но вот такой дичи точно не должно быть. Как единичный случай еще могу понять, но не системной такой дичи.

Как не печально, но такое не одно подразделение добровольцев рассказывает. Я опять же без пораженчества, раз уж взялись, то доводить нужно до конца.
#191 | 17:18 15.05.2022 | Кому: мудрый Каа
Ага этих кабинетных там вагон с телегой. Знаешь какой главный принцип чиновника? Неважно МО это или любая другая структура. Главное не расстроить начальника. Так вот, любую херню будут преподносить не как проеб а как победу.
#192 | 17:21 15.05.2022 | Кому: RedLight
Это перестраивается годами и эта перестройка не начинается в такой ситуации (это было бы просто самоубийство страны).
#193 | 17:21 15.05.2022 | Кому: Всем
Я вам так скажу. Такую строку гонят только в тылу. И только под водку. Кг/ам.
Щербина307
надзор »
#194 | 17:21 15.05.2022 | Кому: Shnyrik
> И у Леона, и у Мурза ЖЖ ряд записей потёр. Ну, это о ком я слышал.

"Внезапно...
Ремонтируя очередной соседский "Mavic 3" (падение с высоты 100 метров, фотки повреждений будут, всё излечимо вроде, завтра, надеюсь, снова воспарит, пока что летает "дублёр", ремонтировавшийся ранее), получил от одного человека странное сообщение "Андрей, пожалуйста, пришлите текст Вашего вчерашнего поста".

Сообщение поставило меня в тупик, ибо вчера я ничего не постил. И тогда мне прислали ссылку на сообщение Стрелкова, из которой я узнал, что мой предыдущий пост "заморожен". Текст "замороженного" поста дан Стрелковым по ссылке с минимальной редактурой, отражающей его нетерпимое отношение к матерной лексике. У меня, собственно, отношение примерно такое же, но других слов для описания ситуации уже как-то не подбирается. Стоит ли перевыкладывать пост у меня в ТГ только ради возвращения в него слов, максимально объективно отражающих сложившуюся ситуацию?

Кто, как и почему заморозил пост, я узнал, залогинившись в ЖЖ (пруф кликабелен).

[censored]

Перед этим посмотрел почту - никаких служебных сообщений от ЖЖ я не получал. Вместо этого в почте был вопрос - человек просил напомнить, как фамилия упомянутого в исчезнувшем посте полковника Степанищева. Я напомнил.

Собственно, всем "лоялистам", с которыми у меня в предыдущие годы случались диспуты о боеспособности российской армии, я называл две фамилии - Степанищев и Каплий как моё личное мерило реального состояния дел в российской армии. Всем тем, кто ещё не читал, настоятельно рекомендую прочесть этот пост марта 2018 года. Масштаб "мафиозности" российской "армии мирного времени" станет вам более-менее понятен.

С тех пор, как я уже писал, тов. Каплий, при котором творилось чудовищное воровство на "ремонте" упавших в Омске в 2015-м году казарм, заметно проявил себя ещё раз - когда началось строительство "Храма Вооруженных Сил", он принудительно посрезал своим подчинённым из Псковской дивизии ВДВ ежегодную премиальную выплату, именуемую на армейском жаргоне "1010", в пользу принудительных "пожертвований на храм". Был локальный скандал, не ставший достоянием широкой публики, но Каплий таки выслужился и стал женералем. О его причастности к планированию СВО мне ничего не известно. Известная мне роль этого кадра в СВО заключается в том, что с момента собственно крушения казарм его прятали на Донбассе командиром 5-й омсбр НМ ДНР, которую он тупо развалил, хотя по штату это должна была быть мощнейшая, "тяжёлая" бригада, с двумя танковыми батальонами. И его преемникам в 2017-2021 гг пришлось поднимать бригаду из кадрового и технического состояния "ниже плинтуса". С соответствующими последствиями в ходе боёв за Мариуполь. Что успели починить - починили, какие кадры успели вырастить - вырастили, но потерянное время и кадры сказались очень сильно.

Что касается металлолома у переправы на Белогоровке и рассказов "охранителей" о том, что "это не наши, это не только наши, посмотрите сколько там БМП-1 это точно не наши, у ВС РФ БМП-1 на вооружении нет". Хочется сказать следующее

1. Это не первая участвующая в СВО бронегруппа, накопившаяся у переправы, вскрытая противником, по которой удачно отработали артиллерия и РСЗО ВСУ. Беспечность и шапкозакидательство, увы, довольно массовое явление, лечится трудно. Скажем за это спасибо политическим проституткам Крамнику, Союстову, Стешину и далее, далее, далее, список большой. Все эти люди годами рассказывали общественности про то, как ВС РФ моментально сметут жалких хохлов, если вмешаются в конфликт, как "Джавелины" роли не сыграют". Общественность это хавала и аплодировала "циркачам" на "Танковых биатлонах" вместо того, чтобы пытаться понять реальную ситуацию в армии.

2. Вся брошенная бронетехника, за исключением той, что сгорела прямо на переправе, расставлена по обочинам дорог под деревьями, возле домиков и так далее, соответственно, рассказы про то, что "это такая Прохоровка там была, вы ничего не понимаете", не катят. (Кстати, что именно было под Прохоровкой в 1943-м уже давно раскопали в документах и результаты раскопок печалят, да.) Это не боевые позиции, не боевое охранение, не следы какого-то побоища. Это массовая плотная беспечная парковка, а-ля ВСУ лета 2014-го. Я такого в сентябре того же 14-го года насмотрелся изрядно. Обычное поведение "армии мирного времени", которой в 2014-м году были ВСУ, а сейчас - ВС РФ.

3. Наличие в этой бронегруппе большого количества БМП-1 говорит, увы, только о том, что это уже не первый комплект проёбываемой бронетехники, это "бэхи", БМП-1, "копейки", полученные с хранения.

По пунктам расписывать, с чем именно уже столкнулась и ещё столкнётся российская "армия мирного времени", вступив в войну, у меня сейчас пока не времени, но я постараюсь это сделать как-нибудь в ближайшие дни/недели.

Очень много недоделанных задач.

Очень много неотвеченных сообщений по рабочим вопросам.

Чудовищный объём не выложенных ещё фотографий и видео с отчётами о полученных грузах, с их детализацией.

И два "Mavic 3" на столе, с одного из которых надо пересадить на другой "луч" с мотором.

Огромное спасибо всем моим читателям за поддержку.
Мы намерены выиграть эту войну."©
[censored]
#195 | 17:23 15.05.2022 | Кому: Всем
И да я думал , что практику выдачи именно 6 патронов давно прекратили.
В молодости меня удивило когда нам на сборах выдали 6 патронов. Мы на зимнем ГТО за тренировку по пару сотен расстреливали , а тут в армии
#196 | 17:24 15.05.2022 | Кому: мудрый Каа
Конечно. Подождем ещё немного. Авось случится чудо и оно само все поменяется. А после никто ничего менять не будет. Все проёбы просто скроют.
Щербина307
надзор »
#197 | 17:25 15.05.2022 | Кому: RedLight
Надо в конституции прописать, должно сработать!!!
#198 | 17:32 15.05.2022 | Кому: RedLight
> Значит в решении вопроса, надо четко и указать "Не допускать к боевых действиям людей, не прошедших подготовку" сам под такой петицией подпишусь, вотт так чет и понятно, а не с маленький рассказ, про то как все хуево и еще хуевее (как он выбрался то оттуда, чудо какое-то).
Ну по итогу уже отвечал вотт так.
#199 | 17:37 15.05.2022 | Кому: мудрый Каа
Ну ок направлять не подготовленных. Как это решит проблему уебанских приказов? И самое главное, проблему ответственности за уебански приказы.
#200 | 17:44 15.05.2022 | Кому: мудрый Каа
> ахаха, да при любых раскладах по Украински скоро никто писать не будет.

Ты просто неадекватно оцениваешь реальность. В то что ты говоришь можно было поверить в феврале, однако на данный момент это выглядит как фантастика.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.