В Польше напали на посла России

newsby.info — На посла РФ в Польше напали во время попытки возложить цветы на кладбище советских солдат.
Новости, Политика | NewsBY.info 10:16 09.05.2022
65 комментариев | 148 за, 2 против |
#1 | 10:17 09.05.2022 | Кому: Всем
Казус белли?
#2 | 10:18 09.05.2022 | Кому: Всем
Не на того напали (с)
#3 | 10:19 09.05.2022 | Кому: Skaalex
> Казус бели?

Грознус молчанус!!!
#4 | 10:25 09.05.2022 | Кому: Всем
Выгонят ли к херам посольство Польши в москве?
igrov
очень сильно горяч »
#5 | 10:25 09.05.2022 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#6 | 10:25 09.05.2022 | Кому: Всем
Без капли иронии, посол вёл себя очень достойно в данной ситуации.
#7 | 10:26 09.05.2022 | Кому: Longint
"У Борщёва на вид уже есть, у него строгого с занесением нет" (С)
#8 | 10:27 09.05.2022 | Кому: Skaalex
> Казус белли?

Нет. Скорее всего, что-то типа такого:

[censored]
...
Накануне вечером, 15 октября, двое неизвестных проникли в дом помощника голландского посла в Москве, после чего избили его и оставили после нападения сердечко и надпись «ЛГБТ».
...
Как сообщал ранее Gudok.ru, в ночь с 5 на 6 октября этого года в дом российского посла в Голландии Дмитрия Бородина ворвались несколько мужчин в полицейской форме, не предъявив никаких документов. Поводом для столь позднего визита стала жалоба соседей: якобы Бородин жестоко обращается с детьми. Удостоверившись, что перед ними действительно российский дипломат, полицейские ворвались внутрь, повалили мужчину на пол и избили дубинками. Причем сделали это на глазах все тех же детей. На российского посла надели наручники, вывели из квартиры и вслед за ним буквально силком выволокли обоих — и мальчика и девочку, когда последняя стала сопротивляться, полицейские схватили ее за волосы. Всем троим пришлось провести ночь в полицейском участке. Утром без всяких объяснений Дмитрия Бородина вместе с детьми выпустили на свободу.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#9 | 10:28 09.05.2022 | Кому: Всем
У меня у одного возник риторический вопрос "чому ци хлопци з жовто-блакытними пропарими не на фронти ?"
#10 | 10:30 09.05.2022 | Кому: Всем
Помнится, много лет назад была история с избиением детей российских дипломатов в Польше и нарочитым игнорированием данного инцидента со стороны польских властей. После чего в Москве неизвестные стали херачить всяких поляков, по паре в сутки. Вспомнилось что-то
#11 | 10:35 09.05.2022 | Кому: CaniS
> "чому ци хлопци з жовто-блакытними пропарими не на фронти ?"

тому шо там пулю в дупу можно словить! в Польше безопаснее воевать!
Vertigo-One
надзор »
#12 | 10:37 09.05.2022 | Кому: CaniS
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 10:40 09.05.2022 | Кому: CaniS
> "чому ци хлопци з жовто-блакытними пропарими не на фронти ?"

Потому, что патрiотические перформансы в Польше устраивать гораздо безопаснее.
#14 | 10:41 09.05.2022 | Кому: Skaalex
> Казус белли?

какой казус белли? Вон в Турции посла мочканули и ничего
#15 | 10:43 09.05.2022 | Кому: Vertigo-One
> Иногда такое ощущение что в говно вляпался на vott.ua по ошибке зашёл.

Мощный заход. Может правда адресом ошибся?
#16 | 10:44 09.05.2022 | Кому: Skaalex
> Казус белли?

Только, если очень надо войну начать будет.

Я напомню, что относительно недавно грузинские "патриоты" застрелили нашего консула в Абхазии, а турецкие не менее упоротые "патриоты" застрелили посла в Турции. И обоих насмерть, а не как тут. И оба раза замяли.
#17 | 10:45 09.05.2022 | Кому: igrov
>[censored]
>[censored]

Не смотря ни на что - лицо сохранил. Никакой паники, волнения, достойно.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#18 | 11:00 09.05.2022 | Кому: Kaktus
> Не смотря ни на что - лицо сохранил. Никакой паники, волнения, достойно.
>

Достойно держать удар - это его обязанность.
Показал "несчастных украинских беженцев" тупым быдлом.
Сравните с поведением "главного оппозиционера всея Руси":
[censored]
#19 | 11:02 09.05.2022 | Кому: Всем
ну казус бели тут нет. Вызовут польского посла, вручат ноту. И на этом все. А по хорошему надо посла отзывать и закрывать к херам посольство
#20 | 11:07 09.05.2022 | Кому: Всем
Бляди, одни словом.
#21 | 11:12 09.05.2022 | Кому: Kaktus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 11:15 09.05.2022 | Кому: Альфарий
> После чего в Москве неизвестные стали херачить всяких поляков, по паре в сутки.

Оно?

[censored]

> 7 августа в Москве на пересечении Большого Тишинского переулка и Большой Грузинской улицы двое неизвестных подошли к советнику консула при посольстве Польши Анджею Урядко и попросили у него закурить. Получив отрицательный ответ, хулиганы молча избили дипломата. 10 августа в районе Тишинского рынка четверо неизвестных подошли к советнику посольства Польши Мареку Решуте, повалили его на землю и избили, после чего скрылись. 11 августа в подземном переходе на Кутузовском проспекте был избит корреспондент польской газеты Rzeczpospolita ("Речь Посполита") Павел Решка. Милиция задержала четверых подозреваемых в нападении на польских дипломатов, однако последние не опознали своих обидчиков, а впоследствии отказались общаться со следователями. Господин Решка подавать заявление в милицию не стал.
#23 | 11:27 09.05.2022 | Кому: Всем
> Ну а что со скачущих дебилов взять.

Страна, не способна обеспечить порядок на своей территории, даже официальных лиц от дебилов.
#24 | 11:37 09.05.2022 | Кому: Pool
> Страна, не способна обеспечить порядок на своей территории

В данном конкретном случае не "не способна", а просто не хочет.
#25 | 11:38 09.05.2022 | Кому: Diman755
> Оно?

Угу
#26 | 11:54 09.05.2022 | Кому: Всем
У Ремарка было. На западном фронте без перемен. "Он предлагает, чтобы при объявлении войны устраивалось нечто вроде народного празднества, с музыкой и с входными билетами, как во время боя быков. Затем на арену должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и пусть они схватятся друг с другом. Кто останется в живых, объявит свою страну победительницей. Это было бы проще и справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди."
#27 | 11:55 09.05.2022 | Кому: Shnyrik
> В данном конкретном случае не "не способна", а просто не хочет.

Если страна, выполняет свои международные обязательства через "хочу-не хочу", это не страна.
uBAH
интеллектуал »
#28 | 12:43 09.05.2022 | Кому: Warlock73
> А по хорошему надо посла отзывать и закрывать к херам посольство [и вести дела с Варшавой через Вену - по старинке]

извините
buba
надзор »
#29 | 13:22 09.05.2022 | Кому: CaniS
> У меня у одного возник риторический вопрос "чому ци хлопци з жовто-блакытними пропарими не на фронти ?"

Ты шо, хочышь шоб йих убылы? (с)
#30 | 14:05 09.05.2022 | Кому: Альфарий
> стали херачить всяких поляков,

Всяких - это в смысле любых?
#31 | 14:06 09.05.2022 | Кому: Смерш
> Всяких - это в смысле любых?

Да, коряво написал.
#32 | 14:07 09.05.2022 | Кому: CaniS
> Сравните с поведением "главного оппозиционера всея Руси"

Узнаю школу Усатого шмеля, Ололеши только слугу который бы держал быдло пока хозяин пробивает с ноги, не дали.
#33 | 14:09 09.05.2022 | Кому: Альфарий
> Да, коряво написал.

Пиздец. И что в этом хорошего - это ж нацизм и есть бить за национальность, каким боком левый поляк к делам других поляков? Сейчас травля на русских примерно также ведется.
#34 | 14:21 09.05.2022 | Кому: Смерш
> Пиздец. И что в этом хорошего

А где я сказал, что это хорошо?

> это ж нацизм и есть бить за национальность, каким боком левый поляк к делам других поляков?


Конкретно там дело было не в национальности, а в нежелании польских властей разбираться и хамских заявлениях типа "ну избили, не убили же, дело житейское, переживут". После чего им продемонстрировали, что в эту игру можно играть вдвоём. Так что, нацизм сюда не притянешь, так как поляков до этого никто целенаправленно не бил и после того, как инцидент был исчерпан (польские власти извинились, вроде) , бить тоже перестали.

>Сейчас травля на русских примерно также ведется.


Было бы то же самое, если бы травля велась только украинцами. Так как цивилизованному миру РФ ничего не сделала, даже газ не перекрыла
#35 | 14:28 09.05.2022 | Кому: Альфарий
> А где я сказал, что это хорошо?

Ну мне так показалось, что тон комента одобрительный, мол и сейчас бы начать пиздить.

> Конкретно там дело было не в национальности


Но били то по национальности невиновных.

> (польские власти извинились, вроде) , бить тоже перестали.


Не очень понятно как это работало. Те кто бил только получили подтверждение - русские тупые скоты и бьют наших просто так, правительство извенилось, но это ж не уголовные дела и наказание причастных. Так что очень странный итог. Не вяжется он со всем описанным.

> Так как цивилизованному миру РФ ничего не сделала, даже газ не перекрыла


Ну а какая разница? Суть то одна - наказание невиновных за дела их соотечественников.
a.v.v
дурачок »
#36 | 14:39 09.05.2022 | Кому: Skaalex
> Казус белли?

Вот если бы пристрелили а потом обоссали толпой тогда можно было-бы задуматься, а так, партнёры ж, какая война
#37 | 14:40 09.05.2022 | Кому: Смерш
> Ну мне так показалось, что тон комента одобрительный, мол и сейчас бы начать пиздить.

Нет, тон был - если не соблюдать правила типа неприкосновенности дипломатов, прикрываясь свободой самовыражения или "надотожепонятьэтихлюдей", то может то же самое прилететь и тебе. Тем более, поляки страдают подобным с 20-ых годов прошлого века, минимум.

>Но били то по национальности невиновных


Было бы странно, если за польские провокации били бы финнов

>Не очень понятно как это работало. Те кто бил только получили подтверждение - русские тупые скоты и бьют наших просто так, правительство извенилось, но это ж не уголовные дела и наказание причастных. Так что очень странный итог. Не вяжется он со всем описанным.


Вот так и работает. Тебя проверяют на "вшивость" и либо ты жёстко реагируешь и провокатор затихает на время, либо ты утираешься и провокатор переходит к следующей стадии плана

>Ну а какая разница? Суть то одна - наказание невиновных за дела их соотечественников.


Угу. Вот невиновные немцы уже скоро как век, как за дела соотечественников расплачиваются. Урок оказался настолько хорош, что на российских дипломатов никто не кидается, и вообще, ни на каких не кидаются. Знают немцы, как никто другой, к чему подобное приводит. Поляки, видимо, не знают
#38 | 15:02 09.05.2022 | Кому: Альфарий
> Нет, тон был

Хорошо, я неверно тебя понял.

> Было бы странно, если за польские провокации били бы финнов


А тоже самое было бы - избиение невиновных. Ну примерно если б тебе голову пробили за то что Потанин на ремонт забивал и допустил утечку нефти в реку.

> Тебя проверяют на "вшивость" и либо ты жёстко реагируешь и провокатор затихает на время, либо ты утираешься и провокатор переходит к следующей стадии плана


По мне так ты описал совсем другое, националистам дали подтверждение, что русские угнетающие их варвары и бить нас должны были начать сильнее. То что где-то в России били поляков - да кому не похуй? В том смысле, что - да, скоты, обижают наших, но не бросать же борьбу за освобождение от гнёта.

Повторюсь, описанная тобой ситуация вообще никак не вяжется с её решением. Очень странно.

> Вот невиновные немцы уже скоро как век, как за дела соотечественников расплачиваются.


Ситуация иная, в глобальной войне гражданские всегда будут гибнуть, увы. При этом при взятии Берлина за всякие приколюхи типа мародерства, износа или убийсива либо лишали звания и наград, а то и к стенке ставили, а отрабатывающих пленных никто до смерти не сгноил, они свое отработали и их выпустили.
#39 | 15:40 09.05.2022 | Кому: Смерш
> А тоже самое было бы - избиение невиновных. Ну примерно если б тебе голову пробили за то что Потанин на ремонт забивал и допустил утечку нефти в реку.
>По мне так ты описал совсем другое, националистам дали подтверждение, что русские угнетающие их варвары и бить нас должны были начать сильнее. То что где-то в России били поляков - да кому не похуй? В том смысле, что - да, скоты, обижают наших, но не бросать же борьбу за освобождение от гнёта.
>Ситуация иная, в глобальной войне гражданские всегда будут гибнуть, увы. При этом при взятии Берлина за всякие приколюхи типа мародерства, износа или убийсива либо лишали звания и наград, а то и к стенке ставили, а отрабатывающих пленных никто до смерти не сгноил, они свое отработали и их выпустили.

Всё правильно, только если рассуждать как обыватель. Чтобы не разводить демагогию, смотри - человеки за тысячи лет сосуществования придумали торговлю, дипломатию и т.п. Дипломаты выполняют очень важную роль в международных отношениях и это всегда не просто люди с улицы. Дабы у всяких хитрованов не возникло мысли использовать таких непростых людей как заложников, например, были придуманы правила типа экстерриториальности или дипломатической неприкосновенности, которые распространяются и на членов их семей. Естественно, это не даёт им бессмертия и неуязвимости и с дипломатом или членом его семьи может случиться всякое. Для этого тоже существуют протоколы, типа извинений, показательных вздрючиваний кого-то типа шефа полиции, благородных жестов типа приглашения пострадавших на аудиенцию к главе государства на чай и т.д.

В обсуждаемом нами случае, польские власти забили на эти протоколы, более того, максимально хамски реагировали на российские ноты и заявления. Другими словами - пошли на серьёзную провокацию с дальнейшей эскалацией конфликта. И вот росвласти стоят перед выбором

1) замять скандал. Значит, польские власти будут продолжать в том же духе и к ним присоединятся другие желающие

2) война? Смешно

3) экономические санкции? На основании чего?

4) договориться по-хорошему? Польские власти ясно дают понять, что срать они хотели на "по-хорошему"

Что делать? Делается единственно возможное - точно так же забивается болт на общепринятые правила и польским властям демонстрируется вариант развития событий при повторении подобных инцидентов в будущем. Как показали следующие годы - урок был польскими властями понят, принят к сведению и усвоен.

Что при этом чувствуют избитые, националисты, анархисты и экоактивисты - всем насрать. Речь идёт о правилах отношений между государствами, на гномиков, опять же, всем насрать.
#40 | 15:53 09.05.2022 | Кому: Vertigo-One
Остаточный прощавай!
#41 | 16:23 09.05.2022 | Кому: Всем
Для начала - снести бульдозерами их сраный мемориал в Катыни и пасти там свиней с трансляцией по всем каналам. Затем закрыть посольство и консульства в России на замок, счета арестовать, здания конфисковать. Приказать полиции и госорганам максимально усложнять жизнь для шипящих. Это и будет нормальный зеркальный ответ. Но закончится всё, как обычно, тем, что Лавров невнятно промямлит про то, что мы не такие, что мы хорошие и готовы к сотрудничеству.
#42 | 16:55 09.05.2022 | Кому: Альфарий
> После чего им продемонстрировали, что в эту игру можно играть вдвоём. Так что, нацизм сюда не притянешь, так как поляков до этого никто целенаправленно не бил и после того, как инцидент был исчерпан (польские власти извинились, вроде) , бить тоже перестали.
>

Непричастных лупить только потому, что они граждане страны, не надо, это скотство. Если уж отвечать взаимностью, то послов, и то низко как-то, эдак и на собак надо в ответ лаять начинать. По-хорошему надо отзывать посла с примерной формулировкой: "В связи с тем, что Польша не в состоянии выполнять взятые на себя обязательства по безопасному пребыванию нашей дипмиссии, Россия отзывает всех дипломатических работников из этой страны; консульские услуги будут оказываться, и различные неотложные вопросы будут решаться нашим дипломатическим представительством в Австрии, для чего будут выделены специальные приемные полчаса в неделю".
#43 | 17:00 09.05.2022 | Кому: FatCat
> Для начала - снести бульдозерами их сраный мемориал в Катыни и пасти там свиней с трансляцией по всем каналам. Затем закрыть посольство и консульства в России на замок, счета арестовать, здания конфисковать. Приказать полиции и госорганам максимально усложнять жизнь для шипящих.

Вы когда это пишете, вы понимаете, что обычные поляки ничем не провинились? Что погибшие люди на Катыни и их родня ничем не заслужили того, что предлагается? Что за дикость такая: пытаться давать сдачи не тому, кто ударил, а тому, кто ближе и не сможет ответить?
Шипящие они у него... Что, скоро паляницу надо будет произносить?
Эмоции не должны совершенно лишать разума. Сдачу надо выдавать обидчикам, а не кому попало.
#44 | 17:32 09.05.2022 | Кому: Мышка
> Непричастных лупить только потому, что они граждане страны, не надо, это скотство.

Блин, я даже не знаю, как ещё понятнее объяснить..

ИЗНАЧАЛЬНО непричастные были дети российских дипломатов. Которых избили. И сопровождалось это глумом и насмешками с польской стороны. Другими словами - это была осознанная провокация, с последующей эскалацией. Что уже исключает любые варианты "по-хорошему". Война и санкции - абсолютно неадекватная реакция, промолчать - недопустимо. Поэтому провокатора бьют его же оружием, забивая на правила точно так же, как это сделал он. И если посмотреть коммент за номером 23, то можно увидеть, что избитые поляки были более чем причастны (сотрудники посольства и рупора польской пропаганды, а не туристы или бизнесмены). Тем самым, польские власти были очень быстро приведены в чувство и больше никто не пострадал.

>По-хорошему надо отзывать посла с примерной формулировкой: "В связи с тем, что Польша не в состоянии выполнять взятые на себя обязательства по безопасному пребыванию нашей дипмиссии, Россия отзывает всех дипломатических работников из этой страны; консульские услуги будут оказываться, и различные неотложные вопросы будут решаться нашим дипломатическим представительством в Австрии, для чего будут выделены специальные приемные полчаса в неделю".


Угу. И российские власти ОФИЦИАЛЬНО выставляют себя неадекватами, в ответ на бытовуху, которая даже типа расследуется, наказывая скопом реально непричастных, туристов там всяких да бизнесменов. Польские власти радостно потирают ручки и гнусненько лыбятся - провокация удалась
#45 | 17:59 09.05.2022 | Кому: Альфарий
> если посмотреть коммент за номером 23, то можно увидеть, что избитые поляки были более чем причастны (сотрудники посольства и рупора польской пропаганды, а не туристы или бизнесмены).

Каюсь, не посмотрела детали.

> И российские власти ОФИЦИАЛЬНО выставляют себя неадекватами,


Почему это неадекватами?!! Принимающая сторона обязана обеспечивать безопасность как самого представительства, так и во время проведения официальных мероприятий на территории. Мы не можем рисковать своими дипломатическими работниками, поэтому забираем их без всякого скандала, а просто до улучшения криминогенной обстановки в Польше. А уж обслуживание в дипмиссии другой страны вообще повсеместная практика: бывает или одно представительство на несколько стран, и тогда едут; или договариваются с посольством или консульством дружественной страны на месте. Это абсолютно нормально и часто встречается.
#46 | 18:08 09.05.2022 | Кому: Мышка
> Почему это неадекватами?

Потому что это цель или одна из целей провокации

>А уж обслуживание в дипмиссии другой страны вообще повсеместная практика: бывает или одно представительство на несколько стран, и тогда едут; или договариваются с посольством или консульством дружественной страны на месте. Это абсолютно нормально и часто встречается.


Когда этому есть логичные причины, например, боевые действия в стране или беспорядки или ещё что. Когда это реакция на провокацию, значит, провокация была успешна

>Принимающая сторона обязана обеспечивать безопасность как самого представительства, так и во время проведения официальных мероприятий на территории. Мы не можем рисковать своими дипломатическими работниками, поэтому забираем их без всякого скандала, а просто до улучшения криминогенной обстановки в Польше.


Принимающая сторона разводит руками и говорит - так мы же обеспечиваем и расследуем, просто вы слишком бурно реагируете. А польские туристы и бизнесмены, посмотрев польское ТВ и почитав польскую прессу, внезапно осознают, что русские и правда неадекваты какие-то
Metro
интеллектуал »
#47 | 18:14 09.05.2022 | Кому: Pool
Надо всяким журналистам и публицыстам везде рассказывать, что польское правительство не контролирует даже свою территорию и размышлять с разными людьми на тему имеет ли такая страна право на сущевствование и не должно ли их правительство уйти. Постоянно подчёркивая своё уважение и право наций на самоопределение, сочувствуя простым полякам, что они в такой стране беззащитны.
#48 | 18:59 09.05.2022 | Кому: Мышка
Это проблема не личных, а межгосударственных отношений. Не путай с пацанскими разборками по понятиям. Поляки у него не виноваты....Когда начинается война между странами, убивают не только лично причастных. А отвечать на такое надо, и отвечать больно и жёстко. К чему приводит облико морале русской дипломатии - мы прекрасно видим и знаем. Во времена СССР много стран могли себе подобное позволить? А почему?
#49 | 19:31 09.05.2022 | Кому: Metro
> сочувствуя простым полякам, что они в такой стране беззащитны.

Считаю именно на это и надо делать упор. Если страна не может обеспечить безопасность официальным лицам, то что уж говорить о безопасности граждан этой страны?!
#50 | 20:17 09.05.2022 | Кому: Альфарий
> Когда этому есть логичные причины, например, боевые действия в стране или беспорядки или ещё что.

Да нет, еще до всяких обострений, это правда нередкий случай.

> осознают, что русские и правда неадекваты какие-то


У тебя получается, что, чтобы нас не считали неадекватами, мы должны только кланяться, молча; это не сработает, нас в любом случае будут считать неадекватами, как считают со времен Ивана Грозного, просто потому, что хотят считать неадекватами, дикарями, унтерменшами - так проще убивать и грабить.
"Польские туристы и бизнесмены, посмотрев польское ТВ и почитав польскую прессу, внезапно осознают..." Да не внезапно, а запланированно они осознают. Возможно, ты искренне веришь, что их осознание зависит от наших поступков и слов, но это не так для подавляющего большинства людей. В том, что мы неадекваты, их убедят при любых вариантах развития событий.

Забрали дипмиссию: неадекваты, паникеры, слишком гордые, трусливые и т.д.
Оставили дипмиссию: неадекваты, им уже в лицо плюют - памятники рушат, краской поливают, а они трусливые, без достоинства, слабаки и т.д.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.