В Польше напали на посла России

newsby.info — На посла РФ в Польше напали во время попытки возложить цветы на кладбище советских солдат.
Новости, Политика | NewsBY.info 10:16 09.05.2022
65 комментариев | 148 за, 2 против |
#51 | 20:29 09.05.2022 | Кому: Мышка
Хммм...мне под Минском на пшека номерах факи показали и подрезали.
Мои номера Питерские.В Гродно перед отьездом уебали ногой дверь водилы.
Соседи сказали что мелькала авто с пшекномерами.
Гродно полгода прожил.
Минск наездами.
Я без эмоций.Но это явно были не политики)))
И да ЗЫ:Те белорусы что в адеквате пшеков очень недолюбливают.
А?Контрадмирал))))
#52 | 20:31 09.05.2022 | Кому: FatCat
> Во времена СССР много стран могли себе подобное позволить? А почему?

Сдачу давали обидчикам на уровне государства, а не лупили непричастных.

> Когда начинается война между странами, убивают не только лично причастных.


Мы в этой теме обсуждаем не войну, не смешивай в одну кучу.

> А отвечать на такое надо, и отвечать больно и жёстко.


Надо, но только бить надо по адресу, а ты предлагаешь бить того, кто под руку подвернулся, потому что это проще и безопаснее. Это как побить первоклашку, младшего брата обидевшего тебя старшеклассника. Да, это причинит в итоге боль старшему брату, но это сделает из тебя низкого и трусливого человека. Надо искать способ ударить того, кто заслужил, не становясь при этом мерзавцем. И если нагадили польские власти, то надо ударить по ним, лучше всего по деньгам -по больному месту; экономические связи есть, боль причинить можно при желании. А отыгрываться на родне умерших на Катыни, или обычных поляках, волей судьбы живущих у нас, нельзя. Это будет плохо не только по отношению к ним, это гораздо хуже по отношению к себе.
#53 | 20:51 09.05.2022 | Кому: Викторович
> Хммм...мне под Минском на пшека номерах факи показали и подрезали.
> Мои номера Питерские.В Гродно перед отьездом уебали ногой дверь водилы.
> Соседи сказали что мелькала авто с пшекномерами.
> Гродно полгода прожил.
> Минск наездами.
> Я без эмоций.Но это явно были не политики)))
> И да ЗЫ:Те белорусы что в адеквате пшеков очень недолюбливают.
> А?Контрадмирал))))

Про контрадмирала не поняла.
Показали тебе фак, покажи в ответ; ударили -ударь в ответ, только не левого кого-то, а того, кто ударил. Есть ли понимание, что все люди разные, абсолютно во всех национальностях? Вот тебе трое каких-то уродов выразили свое плохое отношение, а многие тысячи ничего плохого не сделали, но вывод ты сделал по этим трем ярким представителям. Вот поведет какой-то русский себя, как говно, изобьет кого-нибудь, правильно ли будет на этом основании избить тебя? Или, например, украдет из гостиницы полотенце, тогда обыскать тебя нормально будет?
Я вас не призываю к непротивлению злу насилием. Я призываю к тому, чтобы вы били противника, а не того, кого проще и безопасней ударить. Иначе вы превратитесь в военных, которые топчут бабушкин флаг, потому что это гораздо проще и безопаснее.
#54 | 20:52 09.05.2022 | Кому: Мышка
> У тебя получается, что, чтобы нас не считали неадекватами, мы должны только кланяться, молча; это не сработает, нас в любом случае будут считать неадекватами, как считают со времен Ивана Грозного, просто потому, что хотят считать неадекватами, дикарями, унтерменшами - так проще убивать и грабить.
> "Польские туристы и бизнесмены, посмотрев польское ТВ и почитав польскую прессу, внезапно осознают..." Да не внезапно, а запланированно они осознают. Возможно, ты искренне веришь, что их осознание зависит от наших поступков и слов, но это не так для подавляющего большинства людей. В том, что мы неадекваты, их убедят при любых вариантах развития событий.

[устало]

Блин, в надцатый раз - это была ПРОВОКАЦИЯ. Подготовленная провокация. С проработанными вариантами на реакцию российских властей. Как и что, я примерно расписал выше. Поэтому российские власти поступили зеркально, это был единственный вариант, к которому польские власти не были готовы.

>Забрали дипмиссию: неадекваты, паникеры, слишком гордые, трусливые и т.д. Оставили дипмиссию: неадекваты, им уже в лицо плюют - памятники рушат, краской поливают, а они трусливые, без достоинства, слабаки и т.д.


Вот, блин, поэтому российские власти и поступили так как поступили. Обломав все заготовки польским
#55 | 21:01 09.05.2022 | Кому: Альфарий
> Вот, блин, поэтому российские власти и поступили так как поступили. Обломав все заготовки польским

А я еще не знаю, как они поступили, посмотрю потом, если не забуду.
А про то, что это провокация, никто вроде бы и не возражал. На провокации можно реагировать различно.

> [устало]

Оставим это дело, а то вдруг что, а ты усталый. Миру мир.
#56 | 21:05 09.05.2022 | Кому: Мышка
Психология терпилы. Именно поэтому сегодня напали на посла. Именно поэтому расцвела русофобия по миру. Поляки отвечают за поступки и решения своего государства только лишь потому, что они граждане этой страны, и именно они выбирали эту власть. Что-то я не вижу лично твоих протестов против санкций, от которых страдают простые люди, которые даже не голосовали за Путина и лично не принимали никаких решений. Так что, не надо тут про слезинку польского ребенка. Мы должны отомстить полякам. И чем более жёстко - тем лучше. И мне лично похер на чувства родственников офицеров из Катыни. Так же как полякам похер на чувства миллионов родственников наших солдат, погибших на польской земле, где уничтожают памятники им.
#57 | 21:25 09.05.2022 | Кому: Мышка
> А я еще не знаю, как они поступили, посмотрю потом, если не забуду.

Формально - никак. Неформально - в камменте за номером 23

>На провокации можно реагировать различно.


Тогда, если я правильно помню, уже всё было непросто из-за планов США строить то ли ракетные шахты, то ли суперрадар какой-то на территории Польши, что, по понятным причинам, вызывало неудовольствие РФ. Так что, закрытие или перенос дипмиссий или ещё какие-то стандартные меры не канали, Польша проверяла наличие яиц у властей РФ.

>Оставим это дело, а то вдруг что, а ты усталый.


Открытие дачного сезона это вам не это)

>Миру мир.


Звучит мило, учитывая происходящее в мире)
#58 | 17:50 10.05.2022 | Кому: FatCat
> Что-то я не вижу лично твоих протестов против санкций, от которых страдают простые люди, которые даже не голосовали за Путина и лично не принимали никаких решений.

Во-первых, я тут разговариваю не с теми, кто вводит санкции против нас. Во-вторых, я прекрасно понимаю, кем и зачем они вводятся, и всю бесполезность призывов.

> Психология терпилы. ... Поляки отвечают за поступки и решения своего государства только лишь потому, что они граждане этой страны, и именно они выбирали эту власть. ... Мы должны отомстить полякам. И чем более жёстко - тем лучше. И мне лично похер на чувства родственников офицеров из Катыни. Так же как полякам похер на чувства миллионов родственников наших солдат, погибших на польской земле, где уничтожают памятники им.


Да не решают ничего выборы ни в одном капиталистическом государстве, и полякам совсем не всем похер, но никто их не спрашивает, более того, им прилетит немало проблем, если начнут выступать. И информации нет правдивой. Нет там у простых людей никакой власти и силы противостоять, требовать от них прекратить безобразия польских властей, это примерно то же самое, что требовать от узников Освенцима прекратить действия администрации лагеря (утрирую, конечно, но по сути правильно: посадят, или просто пропадет человек).
Если ты станешь вести себя, как нацист, то чем ты будешь отличаться от них? Или ты и не хочешь отличаться? Мне можно не отвечать, мне вовсе не нужно побеждать тебя в споре, ответь себе: реально ты хочешь стать таким же, как они? Если ты себе ответишь "Да, чтобы победить", то они уже победили, потому что нацизм прекрасно разорвет страну на части изнутри так же, как пытается разорвать снаружи.
Как только ты делишь людей на нации не в смысле народных танцев, кухни, костюмов и сказок, а начинаешь выбирать хорошие и плохие нации, правые и виноватые, достойные чего-то и недостойные, ты нацист. Сейчас идет активная нацификация не только Украины, стран Прибалтики и остального вокруг, но и России тоже. Не давай им делать из тебя нациста, твои предки не заслужили этого. Есть конкретные плохие и хорошие люди, и организации, нет плохих и виноватых наций.
А насчет психологии терпилы, я наоборот - довольно остро реагирующая тетенька (лучше бы была более рациональной для моей же безопасности, ибо я понимаю, что везение штука не вечная), НО я не буду бить того, кого проще бить, я буду искать способ ударить виновного; если возможности такой нет, то завяжу себе на будущее узелок на память.
#59 | 04:14 11.05.2022 | Кому: Diman755
> Накануне вечером, 15 октября, двое неизвестных проникли в дом помощника голландского посла в Москве, после чего избили его и оставили после нападения сердечко и надпись «ЛГБТ».

похож на месть за запрет гейпарадов в России!
#60 | 18:24 11.05.2022 | Кому: Мышка
Я к тому что Контрадмирал белорус.
А бываючи в Минске и Гродно разное слышал про отношение к полякам.
И это.Я тебе что плохого сказал что ты на вы перешла?
Не ну так то у меня два котейки живут..но ты то об том не знала да?Мышка!!!
И потом)))с факом я поржал.Потому что они со своими факами отстали на трассе.Ну мы тупо их обогнали.
А с дверью.Скорее всего пьяные дебилы были БКБ-шники.
#61 | 19:25 11.05.2022 | Кому: Викторович
> И это.Я тебе что плохого сказал что ты на вы перешла?

Извиняй, я, наверное, говорила что-то не тебе лично, а множественному числу собеседников в тот момент. Там же скорее всего с маленькой буквы было. Давай, я не буду отматывать и перечитывать.
А котов мы не боимся ни капельки, правда-правда: они нынче к сухому корму все приучены, где им мышей гонять.
#62 | 20:35 11.05.2022 | Кому: Мышка
Да норм все))).Я понял.
А у тебя сколько?Котеек.
У меня один иной раз и крота готов загрызть))на даче.
Пора в кототред))
#63 | 00:21 12.05.2022 | Кому: Альфарий
> Чтобы не разводить демагогию,

Да, там выше уже скинули ту новость и били там дипломатов польских, а не левых поляков как говорил ты. Это всё меняет и предмета обсуждения уже нет.
#64 | 01:03 12.05.2022 | Кому: Всем
>Да, там выше уже скинули ту новость и били там дипломатов польских

Хренассе, ты во времени потерялся)

>а не левых поляков как говорил ты


Кстати, я сейчас просмотрел свой изначальный коммент и не увидел там слова "непричастных" после "всяких". Хотяя был уверен, что написал, так как коммент задумывался как иронизирующий. А про твоё уточнение про "любых" решил, что мой вариант звучит коряво. Так что, недопонимание было изначальным и обоюдным.

>Это всё меняет и предмета обсуждения уже нет.


Ну, так мы срач не разведём)
#65 | 13:34 12.05.2022 | Кому: Викторович
> А у тебя сколько?Котеек.

Нету в данный момент. Как-то прошлые кошка и собака так запали в душу, что вроде и хочу иногда, а как-то пока не могу. Решила не париться, когда "мои" будут, то все само произойдет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.