В Польше напали на посла России

newsby.info — На посла РФ в Польше напали во время попытки возложить цветы на кладбище советских солдат.
Новости, Политика | NewsBY.info 10:16 09.05.2022
11 комментариев | 148 за, 2 против |
#1 | 10:30 09.05.2022 | Кому: Всем
Помнится, много лет назад была история с избиением детей российских дипломатов в Польше и нарочитым игнорированием данного инцидента со стороны польских властей. После чего в Москве неизвестные стали херачить всяких поляков, по паре в сутки. Вспомнилось что-то
#2 | 11:38 09.05.2022 | Кому: Diman755
> Оно?

Угу
#3 | 14:06 09.05.2022 | Кому: Смерш
> Всяких - это в смысле любых?

Да, коряво написал.
#4 | 14:21 09.05.2022 | Кому: Смерш
> Пиздец. И что в этом хорошего

А где я сказал, что это хорошо?

> это ж нацизм и есть бить за национальность, каким боком левый поляк к делам других поляков?


Конкретно там дело было не в национальности, а в нежелании польских властей разбираться и хамских заявлениях типа "ну избили, не убили же, дело житейское, переживут". После чего им продемонстрировали, что в эту игру можно играть вдвоём. Так что, нацизм сюда не притянешь, так как поляков до этого никто целенаправленно не бил и после того, как инцидент был исчерпан (польские власти извинились, вроде) , бить тоже перестали.

>Сейчас травля на русских примерно также ведется.


Было бы то же самое, если бы травля велась только украинцами. Так как цивилизованному миру РФ ничего не сделала, даже газ не перекрыла
#5 | 14:40 09.05.2022 | Кому: Смерш
> Ну мне так показалось, что тон комента одобрительный, мол и сейчас бы начать пиздить.

Нет, тон был - если не соблюдать правила типа неприкосновенности дипломатов, прикрываясь свободой самовыражения или "надотожепонятьэтихлюдей", то может то же самое прилететь и тебе. Тем более, поляки страдают подобным с 20-ых годов прошлого века, минимум.

>Но били то по национальности невиновных


Было бы странно, если за польские провокации били бы финнов

>Не очень понятно как это работало. Те кто бил только получили подтверждение - русские тупые скоты и бьют наших просто так, правительство извенилось, но это ж не уголовные дела и наказание причастных. Так что очень странный итог. Не вяжется он со всем описанным.


Вот так и работает. Тебя проверяют на "вшивость" и либо ты жёстко реагируешь и провокатор затихает на время, либо ты утираешься и провокатор переходит к следующей стадии плана

>Ну а какая разница? Суть то одна - наказание невиновных за дела их соотечественников.


Угу. Вот невиновные немцы уже скоро как век, как за дела соотечественников расплачиваются. Урок оказался настолько хорош, что на российских дипломатов никто не кидается, и вообще, ни на каких не кидаются. Знают немцы, как никто другой, к чему подобное приводит. Поляки, видимо, не знают
#6 | 15:40 09.05.2022 | Кому: Смерш
> А тоже самое было бы - избиение невиновных. Ну примерно если б тебе голову пробили за то что Потанин на ремонт забивал и допустил утечку нефти в реку.
>По мне так ты описал совсем другое, националистам дали подтверждение, что русские угнетающие их варвары и бить нас должны были начать сильнее. То что где-то в России били поляков - да кому не похуй? В том смысле, что - да, скоты, обижают наших, но не бросать же борьбу за освобождение от гнёта.
>Ситуация иная, в глобальной войне гражданские всегда будут гибнуть, увы. При этом при взятии Берлина за всякие приколюхи типа мародерства, износа или убийсива либо лишали звания и наград, а то и к стенке ставили, а отрабатывающих пленных никто до смерти не сгноил, они свое отработали и их выпустили.

Всё правильно, только если рассуждать как обыватель. Чтобы не разводить демагогию, смотри - человеки за тысячи лет сосуществования придумали торговлю, дипломатию и т.п. Дипломаты выполняют очень важную роль в международных отношениях и это всегда не просто люди с улицы. Дабы у всяких хитрованов не возникло мысли использовать таких непростых людей как заложников, например, были придуманы правила типа экстерриториальности или дипломатической неприкосновенности, которые распространяются и на членов их семей. Естественно, это не даёт им бессмертия и неуязвимости и с дипломатом или членом его семьи может случиться всякое. Для этого тоже существуют протоколы, типа извинений, показательных вздрючиваний кого-то типа шефа полиции, благородных жестов типа приглашения пострадавших на аудиенцию к главе государства на чай и т.д.

В обсуждаемом нами случае, польские власти забили на эти протоколы, более того, максимально хамски реагировали на российские ноты и заявления. Другими словами - пошли на серьёзную провокацию с дальнейшей эскалацией конфликта. И вот росвласти стоят перед выбором

1) замять скандал. Значит, польские власти будут продолжать в том же духе и к ним присоединятся другие желающие

2) война? Смешно

3) экономические санкции? На основании чего?

4) договориться по-хорошему? Польские власти ясно дают понять, что срать они хотели на "по-хорошему"

Что делать? Делается единственно возможное - точно так же забивается болт на общепринятые правила и польским властям демонстрируется вариант развития событий при повторении подобных инцидентов в будущем. Как показали следующие годы - урок был польскими властями понят, принят к сведению и усвоен.

Что при этом чувствуют избитые, националисты, анархисты и экоактивисты - всем насрать. Речь идёт о правилах отношений между государствами, на гномиков, опять же, всем насрать.
#7 | 17:32 09.05.2022 | Кому: Мышка
> Непричастных лупить только потому, что они граждане страны, не надо, это скотство.

Блин, я даже не знаю, как ещё понятнее объяснить..

ИЗНАЧАЛЬНО непричастные были дети российских дипломатов. Которых избили. И сопровождалось это глумом и насмешками с польской стороны. Другими словами - это была осознанная провокация, с последующей эскалацией. Что уже исключает любые варианты "по-хорошему". Война и санкции - абсолютно неадекватная реакция, промолчать - недопустимо. Поэтому провокатора бьют его же оружием, забивая на правила точно так же, как это сделал он. И если посмотреть коммент за номером 23, то можно увидеть, что избитые поляки были более чем причастны (сотрудники посольства и рупора польской пропаганды, а не туристы или бизнесмены). Тем самым, польские власти были очень быстро приведены в чувство и больше никто не пострадал.

>По-хорошему надо отзывать посла с примерной формулировкой: "В связи с тем, что Польша не в состоянии выполнять взятые на себя обязательства по безопасному пребыванию нашей дипмиссии, Россия отзывает всех дипломатических работников из этой страны; консульские услуги будут оказываться, и различные неотложные вопросы будут решаться нашим дипломатическим представительством в Австрии, для чего будут выделены специальные приемные полчаса в неделю".


Угу. И российские власти ОФИЦИАЛЬНО выставляют себя неадекватами, в ответ на бытовуху, которая даже типа расследуется, наказывая скопом реально непричастных, туристов там всяких да бизнесменов. Польские власти радостно потирают ручки и гнусненько лыбятся - провокация удалась
#8 | 18:08 09.05.2022 | Кому: Мышка
> Почему это неадекватами?

Потому что это цель или одна из целей провокации

>А уж обслуживание в дипмиссии другой страны вообще повсеместная практика: бывает или одно представительство на несколько стран, и тогда едут; или договариваются с посольством или консульством дружественной страны на месте. Это абсолютно нормально и часто встречается.


Когда этому есть логичные причины, например, боевые действия в стране или беспорядки или ещё что. Когда это реакция на провокацию, значит, провокация была успешна

>Принимающая сторона обязана обеспечивать безопасность как самого представительства, так и во время проведения официальных мероприятий на территории. Мы не можем рисковать своими дипломатическими работниками, поэтому забираем их без всякого скандала, а просто до улучшения криминогенной обстановки в Польше.


Принимающая сторона разводит руками и говорит - так мы же обеспечиваем и расследуем, просто вы слишком бурно реагируете. А польские туристы и бизнесмены, посмотрев польское ТВ и почитав польскую прессу, внезапно осознают, что русские и правда неадекваты какие-то
#9 | 20:52 09.05.2022 | Кому: Мышка
> У тебя получается, что, чтобы нас не считали неадекватами, мы должны только кланяться, молча; это не сработает, нас в любом случае будут считать неадекватами, как считают со времен Ивана Грозного, просто потому, что хотят считать неадекватами, дикарями, унтерменшами - так проще убивать и грабить.
> "Польские туристы и бизнесмены, посмотрев польское ТВ и почитав польскую прессу, внезапно осознают..." Да не внезапно, а запланированно они осознают. Возможно, ты искренне веришь, что их осознание зависит от наших поступков и слов, но это не так для подавляющего большинства людей. В том, что мы неадекваты, их убедят при любых вариантах развития событий.

[устало]

Блин, в надцатый раз - это была ПРОВОКАЦИЯ. Подготовленная провокация. С проработанными вариантами на реакцию российских властей. Как и что, я примерно расписал выше. Поэтому российские власти поступили зеркально, это был единственный вариант, к которому польские власти не были готовы.

>Забрали дипмиссию: неадекваты, паникеры, слишком гордые, трусливые и т.д. Оставили дипмиссию: неадекваты, им уже в лицо плюют - памятники рушат, краской поливают, а они трусливые, без достоинства, слабаки и т.д.


Вот, блин, поэтому российские власти и поступили так как поступили. Обломав все заготовки польским
#10 | 21:25 09.05.2022 | Кому: Мышка
> А я еще не знаю, как они поступили, посмотрю потом, если не забуду.

Формально - никак. Неформально - в камменте за номером 23

>На провокации можно реагировать различно.


Тогда, если я правильно помню, уже всё было непросто из-за планов США строить то ли ракетные шахты, то ли суперрадар какой-то на территории Польши, что, по понятным причинам, вызывало неудовольствие РФ. Так что, закрытие или перенос дипмиссий или ещё какие-то стандартные меры не канали, Польша проверяла наличие яиц у властей РФ.

>Оставим это дело, а то вдруг что, а ты усталый.


Открытие дачного сезона это вам не это)

>Миру мир.


Звучит мило, учитывая происходящее в мире)
#11 | 01:03 12.05.2022 | Кому: Всем
>Да, там выше уже скинули ту новость и били там дипломатов польских

Хренассе, ты во времени потерялся)

>а не левых поляков как говорил ты


Кстати, я сейчас просмотрел свой изначальный коммент и не увидел там слова "непричастных" после "всяких". Хотяя был уверен, что написал, так как коммент задумывался как иронизирующий. А про твоё уточнение про "любых" решил, что мой вариант звучит коряво. Так что, недопонимание было изначальным и обоюдным.

>Это всё меняет и предмета обсуждения уже нет.


Ну, так мы срач не разведём)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.