При приближении цели на 50 м от места установки мины сейсмический датчик выдает команду на отстрел боевого элемента. Боевой элемент движется по баллистической траектории, датчики боевого элемента – тепловой и радиолокационный, сканируют земную поверхность. После обнаружения цели боевая часть подрывается и поражает технику противника сверху в наиболее уязвимые части — крышу башни или корпуса.
> При приближении цели на 50 м от места установки мины сейсмический датчик выдает команду на отстрел боевого элемента. Боевой элемент движется по баллистической траектории, датчики боевого элемента – тепловой и радиолокационный, сканируют земную поверхность. После обнаружения цели боевая часть подрывается и поражает технику противника сверху в наиболее уязвимые части — крышу башни или корпуса.
Хочу мобильную противотанковую мину. Чтобы сидела в земле, закопавшись. Обнаружив цель по показаниям сейсмического датчика, выкапывалась из норки и, шустро перебирая всеми шестью лапками, оперативно взбиралась на броню танка, заползала в воздухозаборник, прогрызала фильтр, попадала в двигатель и метким взрывом выводила его из строя изнутри.
> Хочу мобильную противотанковую мину. Чтобы сидела в земле, закопавшись. Обнаружив цель по показаниям сейсмического датчика, выкапывалась из норки и, шустро перебирая всеми шестью лапками
> В тред суммонятся специалисты по уничтожению мостов, чтобы налету превратившись в специалистов по противотанковым минам нам всё пояснили.
Интересно бы спросить у тех, кто в работе опробовал. По такой примерно схеме:
1) как она к вам попала 2) что в ней привлекло? 3) Чего не хватает? 4) кого не хватает? 5) Чего вам на вотт в ПТКМ-1Р интересно больше всего? Или кто интересен?
> Интересно бы спросить у тех, кто в работе опробовал. По такой примерно схеме:
> 1) как она к вам попала 2) что в ней привлекло? 3) Чего не хватает? 4) кого не хватает? 5) Чего вам на вотт в ПТКМ-1Р интересно больше всего? Или кто интересен?
Кем вы видите себя в нашей инженерно-саперной роте через год?
> Хочу мобильную противотанковую мину. Чтобы сидела в земле, закопавшись. Обнаружив цель по показаниям сейсмического датчика, выкапывалась из норки и, шустро перебирая всеми шестью лапками, оперативно взбиралась на броню танка, заползала в воздухозаборник, прогрызала фильтр, попадала в двигатель и метким взрывом выводила его из строя изнутри.
> 1) как она к вам попала 2) что в ней привлекло? 3) Чего не хватает? 4) кого не хватает? 5) Чего вам на вотт в ПТКМ-1Р интересно больше всего? Или кто интересен?
6) Кем вы видите себя в нашей компании через сто лет? 7) Продайте мне вот эту ручку.
> > 1) как она к вам попала 2) что в ней привлекло? 3) Чего не хватает? 4) кого не хватает? 5) Чего вам на вотт в ПТКМ-1Р интересно больше всего? Или кто интересен?
>
> 6) Кем вы видите себя в нашей компании через сто лет? 7) Продайте мне вот эту ручку.
В дуло достаточно отложить песка, но с этим можно бороться, оснастив дуло управляемой изнутри заглушкой. А вот воздухозаборник бронезаглушкой фиг прикроешь.
> Порше, вроде, во время ВОВ делал экспериментальный танк на электрике.
Читал, что у танка, всего лишь, была электрическая трансмиссия. Вряд ли электрический танк со свинцовыми аккумуляторами смог бы вообще сдвинуться с места.
> Читал, что у танка, всего лишь, была электрическая трансмиссия.
Да. Причём возможно именно из-за этого в серию не пошёл - много дефицитной медяхи требовал. Порше однако был оптимист - ещё до завершения конкурса наклепал около ста шасси, на этой базе потом и сделали небезызвестные САУ "Элефант".
> Порше, вроде, во время ВОВ делал экспериментальный танк на электрике.
У Белазов и прочей тяжелой карьерной техники двигатель электрический, точнее их несколько - каждый сразу на колесо. А дизельный мотор крутит электрогенератор.
Такая схема позволяет избавиться от трансмиссии и тормозов - самых нагруженных элементов машин.
Думаю танк делали по подобной схеме. Ну или с длинным шнуром ))
> > Порше, вроде, во время ВОВ делал экспериментальный танк на электрике.
>
> У Белазов и прочей тяжелой карьерной техники двигатель электрический, точнее их несколько - каждый сразу на колесо. А дизельный мотор крутит электрогенератор.
> Такая схема позволяет избавиться от трансмиссии и тормозов - самых нагруженных элементов машин.
>
> Думаю танк делали по подобной схеме. Ну или с длинным шнуром ))
Есть электросамосвалы с вечным двигателем. На гору забирается порожний - на аккумуляторах. А вниз к комбинату едет груженый, самокатом, да еще движком тормозит - и двигатель работает как генератор и заряжает аккумуляторы. В Альпах катаются.
> Есть электросамосвалы с вечным двигателем. На гору забирается порожний - на аккумуляторах. А вниз к комбинату едет груженый, самокатом, да еще движком тормозит - и двигатель работает как генератор и заряжает аккумуляторы. В Альпах катаются.
И стоимость аккумов 70% от машины, а они самое слабое звено.
Это для Гретты Тумберг сделано - типа экологически чистый транспорт. Ну а про восьмилетних детей, добывающих литий, конечно никто не вспоминает.