12-летнюю шахматистку насмерть загрызла собака

lenta.ru — Стали известны подробности гибели 12-летней шахматистки во время первенства России в Лоо. В правоохранительных органах рассказали, что спортсменку насмерть загрызла собака. «В свободное время девочка вышла прогуляться и через забор огороженного участка с закрытой на замок калиткой увидела щенят, затем перелезла их покормить. После чего на нее набросилась овчарка, нанесла травмы, несовместимые с жизнью», — говорится в заявлении прокуратуры.
Новости, Общество | vick 08:03 27.04.2022
152 комментария | 84 за, 4 против |
#1 | 08:04 27.04.2022 | Кому: Всем
Стали известны подробности гибели 12-летней шахматистки во время первенства России в Лоо. Об этом сообщается в Telegram-канале прокуратуры Краснодарского края.

В правоохранительных органах рассказали, что спортсменку насмерть загрызла собака. «В свободное время девочка вышла прогуляться и через забор огороженного участка с закрытой на замок калиткой увидела щенят, затем перелезла их покормить. После чего на нее набросилась овчарка, нанесла травмы, несовместимые с жизнью», — говорится в заявлении прокуратуры.

В данный момент проводится проверка, выясняются все обстоятельства произошедшего. Сообщается, что девочка приехала на турнир по шахматам из Саратова вместе с матерью.

О гибели спортсменки стало известно ранее 27 апреля. «Федерация шахмат России выражает глубокие соболезнования семье и всем участникам соревнований. ФШР сотрудничает с правоохранительными органами и рассчитывает на тщательное и объективное расследование трагедии», — говорится в заявлении организации. ФШР объявила о досрочном прекращении детских первенств России по шахматам до окончания следствия.
#2 | 08:15 27.04.2022 | Кому: Всем
Жесть.
Жалко всех...
#3 | 08:21 27.04.2022 | Кому: Всем
> В свободное время девочка вышла прогуляться и через забор огороженного участка с закрытой на замок калиткой увидела щенят, затем перелезла их покормить.

Какая-то безбашенная девочка. Интересно, откуда она приехала? Где у нас заборами территории не огораживают и любая собака — друг любого человека? Из Якутии приехала, что ли, прямо из чума?
#4 | 08:23 27.04.2022 | Кому: Всем
«Друзья человека» убивают людей больше, чем любые другие животные, кроме разве что самих людей.
#5 | 08:25 27.04.2022 | Кому: dse
> Из Якутии приехала, что ли, прямо из чума?

Вот как раз если бы оттуда была не пострадала бы.
Скорее всего, домашний ребенок, которому рассказали, что все собачки добрые и хорошие.
#6 | 08:25 27.04.2022 | Кому: plasmoid
> «Друзья человека» убивают людей больше, чем любые другие животные, кроме разве что самих людей.

А боятся все акул
#7 | 08:26 27.04.2022 | Кому: Всем
Родители, кроме сложных шахматных этюдов, могли бы научить ребенка элементарным правилам безопасности и поведения.
#8 | 08:27 27.04.2022 | Кому: Swend
> Скорее всего домашний ребенок, которому рассказали что все собачки добрые и хорошие.

Ладно собачки добрые и хорошие, но я не верю, что бы домашнему ребёнку не рассказали, что нельзя лазить через закрытую калитку на территорию, огороженную забором.
#9 | 08:28 27.04.2022 | Кому: Vladimer
> Родители, кроме сложных шахматных этюдов, могли бы научить ребенка элементарным правилам безопасности и поведения.

Может, необучаемая девочка. А может, специальную психотерапию домашними животными проходила.
#10 | 08:33 27.04.2022 | Кому: dse
> Ладно собачки добрые и хорошие, но я не верю, что бы домашнему ребёнку не рассказали, что нельзя лазить через закрытую калитку на территорию, огороженную забором.

В данном случае, можно только гадать. Может кто-нибудь из родителей после этого случая займется обучением своих отпрысков правилам поведения на примере этой девочки. Меня так в детстве воспитывали, приводя в пример менее удачливых сверстников.
Ястреб
надзор »
#11 | 08:33 27.04.2022 | Кому: Всем
Взрослая собака к щенкам бы не пустила. Следовательно её не было близко. А увидела щенят сразу захотелось их погладить. Это ж ребёнок. Тут надо искать виновных среди взрослых. Не может быть, чтобы виновного не было. Так не бывает.
Boltun
дурко »
#12 | 08:34 27.04.2022 | Кому: Всем
Я вот всегда готов ругаться на собак. Но тут я... тут мои полномочия всё. Херовый случай короче.
Грант
не троцкист »
#13 | 08:35 27.04.2022 | Кому: dse
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 08:38 27.04.2022 | Кому: Грант
> Зачем ты перекладываешь вину собаки и ее хозяина на девочку ?

Тащемта, если девочка сама залезла на огороженную территорию, охраняемую собаками, то девочка сама виновата. Собака там специально бегает, чтобы кусать залезающих. Ну и хватать щенков незнакомой собаки, чтобы покормить — это, примерно, как класть голову на трамвайные рельсы.
#15 | 08:41 27.04.2022 | Кому: dse
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 08:42 27.04.2022 | Кому: Грант
> Зачем ты перекладываешь вину собаки и ее хозяина на девочку ?

Зачем ты пишешь так, будто вина собаки и её хозяина однозначна?
#17 | 08:48 27.04.2022 | Кому: McLeod
> Собакой убивать можно, а минами нельзя?

Собакой охранять можно. Убивать — нельзя. Но если человек сам сунулся на охраняемую территорию и его там загрызли, то человек сам виноват в собственной смерти, нехер было лазить. С другой стороны, хозяин собаки тоже в этой смерти виноват, потому что не надрессировал собаку задерживать нарушителя, а не убивать его. Они оба в этой смерти виноваты, причём оба на 100%. Вина одного не отменяет вины другого.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#18 | 08:51 27.04.2022 | Кому: Грант
> Зачем ты перекладываешь вину собаки и ее хозяина на девочку ?

В чём вина хозяина? В том, что собаку за забором держал? Девочку жаль, конечно, но собака на неё не на улице напала.
Грант
не троцкист »
#19 | 08:51 27.04.2022 | Кому: Сибирский Кошак
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
von_herrman
надзор »
#20 | 08:51 27.04.2022 | Кому: Vladimer
> Родители, кроме сложных шахматных этюдов, могли бы научить ребенка элементарным правилам безопасности и поведения.

Ага, вот ты говоришь 12-ти летнему ребенку не лазить через заборы, и вообще всякого не делать, а он такой сразу и перестал, особенно когда предки не видят.
Boltun
дурко »
#21 | 08:52 27.04.2022 | Кому: dse
> Из Якутии приехала, что ли, прямо из чума?

Вот если только прям из чума, где собачки только свои. В городах на севере своры бездомных кабыздохов это реальная проблема и опасность. Там с детства учат обходить их седьмой улицей.
Грант
не троцкист »
#22 | 08:52 27.04.2022 | Кому: dse
> Тащемта, если девочка сама залезла на огороженную территорию, охраняемую собаками, то девочка сама виновата. Собака там специально бегает, чтобы кусать залезающих. Ну и хватать щенков незнакомой собаки, чтобы покормить — это, примерно, как класть голову на трамвайные рельсы.
>

Многие дети всегда поступают разумно и правильно ?
Cyberaptor
надзор »
#23 | 08:53 27.04.2022 | Кому: Всем
Ну тут единственная вина лежит на родителях, которые не объяснили ребёнку, что НЕ ХОРОШО лазить в чужие дворы. Заборы и замки на них не просто так стоят, а именно чтобы не лазили. Я вот почему-то в детстве, ни в деревне, ни на даче, не лазил на чужие территории, и вовсе не потому что боялся собак (у многих их просто не было), а потому что родители объяснили, что так делать нельзя. Так делают хулиганы. А хулиганы - преступники. А я - не преступник. И вот эта простая доктрина как-то сдерживала все мои порывы. А если захотелось щеночков погладить, то, собственно, что мешало постучаться (позвонить) хозяевам и просто их попросить? Думаю, что не отказали бы, да и собаку убрали заодно. Да даже если бы и отказали. Жизнь - она всяко дороже.
Boltun
дурко »
#24 | 08:56 27.04.2022 | Кому: Грант
> В Данном случае убийца псина и ее хозяин который ее так выдрессировал.

Блин вот я большой противник собак. Это можно увидеть по другим темам. Но тут вряд ли кто-то кого-то дрессировал на убийство. Суки они бешенные абсолютно если кто-то к щенкам подходит. Тем более на своей территории. Не, я хоть и противник собак, но тут даже не знаю к чему зацепиться. Дом частный, территория огорожена, плюс щенки. Не, тут мои полномочия всё.
#25 | 08:57 27.04.2022 | Кому: Грант
> Многие дети всегда поступают разумно и правильно ?

Да и многие взрослые не всегда поступают разумно и правильно.
Boltun
дурко »
#26 | 08:58 27.04.2022 | Кому: Cyberaptor
> Ну тут единственная вина лежит на родителях, которые не объяснили ребёнку, что НЕ ХОРОШО лазить в чужие дворы. Заборы и замки на них не просто так стоят, а именно чтобы не лазили. Я вот почему-то в детстве, ни в деревне, ни на даче, не лазил на чужие территории, и вовсе не потому что боялся собак (у многих их просто не было), а потому что родители объяснили, что так делать нельзя. Так делают хулиганы. А хулиганы - преступники. А я - не преступник. И вот эта простая доктрина как-то сдерживала все мои порывы. А если захотелось щеночков погладить, то, собственно, что мешало постучаться (позвонить) хозяевам и просто их попросить? Думаю, что не отказали бы, да и собаку убрали заодно. Да даже если бы и отказали. Жизнь - она всяко дороже.

Вот сформулировал. ППКС.
#27 | 08:58 27.04.2022 | Кому: Cyberaptor
> Ну тут единственная вина лежит на родителях, которые

Отпускают ребенка гулять одного в чужом городе.

> не объяснили ребёнку, что НЕ ХОРОШО лазить в чужие дворы.


Если ребенок на самом деле залез в чужой двор.
#28 | 08:59 27.04.2022 | Кому: dse
> . Вина одного не отменяет вины другого.

Один виноват в убийстве, а другой в том, что по глупости забор перелез.
Ты в детстве строго по тротуарам ходил?
#29 | 09:00 27.04.2022 | Кому: von_herrman
> Ага, вот ты говоришь 12-ти летнему ребенку не лазить через заборы, и вообще всякого не делать, а он такой сразу и перестал, особенно когда предки не видят.

Эта девочка больше не будет лазить через забор.
#30 | 09:01 27.04.2022 | Кому: McLeod
> … а другой в том, что по глупости забор перелез.

… и в своей собственной смерти.

> Ты в детстве строго по тротуарам ходил?


Строго. Иначе бы ты со мной сейчас не разговаривал, потому что там, где я жил в детстве, плотное дорожное движение было даже в советские времена.
#31 | 09:03 27.04.2022 | Кому: Dorkin
> Эта девочка больше не будет лазить через забор.

Помянем.
#32 | 09:03 27.04.2022 | Кому: Грант
> Потому, что в убийстве всегда виноват убийца, а не жертва, какие бы глупости она не делала. В Данном случае убийца псина и ее хозяин который ее так выдрессировал.

Кто виноват в несчастных случаях со смертельным исходом?
#33 | 09:04 27.04.2022 | Кому: dse
> Помянем

Дура лекс, сэд лекс.
Даже закон Ч.Дарвина
#34 | 09:06 27.04.2022 | Кому: Dorkin
> Даже закон Ч.Дарвина

А этот не просто суров, он ещё и неотвратим.
#35 | 09:14 27.04.2022 | Кому: dse
> > Ты в детстве строго по тротуарам ходил?
>
> Строго. Иначе бы ты со мной сейчас не разговаривал, потому что там, где я жил в детстве, плотное дорожное движение было даже в советские времена.

Приятно видеть того, кто сам без греха.
#36 | 09:14 27.04.2022 | Кому: dse
> > … а другой в том, что по глупости забор перелез.
>
> … и в своей собственной смерти.

А вот водителей отчего-то сажают, хотя их вина в разы меньше иногда.
#37 | 09:17 27.04.2022 | Кому: McLeod
> Приятно видеть того, кто сам без греха.

Не, я просто выжил. Возможно — случайно. Возможно — потому что внимательно слушал папу с мамой, а также товарища инспектора дорожного движения, который приходил к нам в школу, и поверил их объяснениям. А кто не поверил, того давно переехал грузовик, и они стали реинкарнаторами.
#38 | 09:19 27.04.2022 | Кому: McLeod
> > … и в своей собственной смерти.

> А вот водителей отчего-то сажают, …


И правильно делают, что сажают.

> … хотя их вина в разы меньше иногда.


Вина одного не отменяет вины другого, сообщаю тебе об этом второй раз.
#39 | 09:20 27.04.2022 | Кому: Грант
> Потому, что в убийстве всегда виноват убийца, а не жертва, какие бы глупости она не делала. В Данном случае убийца псина и ее хозяин который ее так выдрессировал.

Зачем ты пишешь так, будто здесь имеет место убийство, а не несчастный случай например?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#40 | 09:21 27.04.2022 | Кому: Грант
> Потому, что в убийстве всегда виноват убийца, а не жертва, какие бы глупости она не делала. В Данном случае убийца псина и ее хозяин который ее так выдрессировал.

Хорошая дрессировка животных рефлексов не отменяет, особенно если речь идёт про так называемый "материнский инстинкт". А родители плохо воспитавшие девочку, часом ни в чём не виноваты? Двенадцатилетний ребёнок в отличии от животного умеет думать. Впрочем чего тебе объяснять, ты известный собакофоб, у тебя всех котов соседские псы сожрали! Собака - это тебе не механизм, который можно запрограммировать со стопроцентныим результатом.
#41 | 09:23 27.04.2022 | Кому: dse
> > А вот водителей отчего-то сажают, …
>
> И правильно делают, что сажают.

Похоже, ты пешеход-собачник.
#42 | 09:24 27.04.2022 | Кому: Cyberaptor
Тут прям все святые какие-то, один всё детство по тротуарам проходил, другой у взрослых спрашивал разрешения щенков погладить... У меня в детстве было по-другому. Наверное я - хулиган(((.
#43 | 09:24 27.04.2022 | Кому: McLeod
> > И правильно делают, что сажают.

> Похоже, ты пешеход-собачник.


Нет, я велосипедист, а всех домашних животных я ненавижу одинаково, даже хомячков, потому что у меня аллергия на их шерсть и слюну.
#44 | 09:27 27.04.2022 | Кому: dse
> > … хотя их вина в разы меньше иногда.
>
> Вина одного не отменяет вины другого, сообщаю тебе об этом второй раз.

Я уже писал выше, что вина разная, ты проигнорировал.
Ребенок за забором никого убивать не собирался и вряд ли технически смог бы.

И про минирование собственного участка тоже хотелось бы твое мнение услышать.
#45 | 09:27 27.04.2022 | Кому: Kaiser Suzi
> Наверное я - хулиган(((.

Нет, просто у тебя координация хорошая ты умело уворачивался от истошно сигналящих тебе редких автомобилей. И ещё ты быстро бегал, и потому сумел убежать от всех разъярённых сук, щенков которых ты перегладил без спроса.
#46 | 09:28 27.04.2022 | Кому: dse
> Нет, я велосипедист,

Велосипедист не может оценить всю прелесть пешехода.
#47 | 09:30 27.04.2022 | Кому: McLeod
> > Вина одного не отменяет вины другого, сообщаю тебе об этом второй раз.

> Я уже писал выше, что вина разная, ты проигнорировал.


Вина есть вина.

> Ребенок за забором никого убивать не собирался и вряд ли технически смог бы.


Вина ребёнка состоит в том, что он полез на огороженную территорию с охраняющей её собакой.

> И про минирование собственного участка тоже хотелось бы твое мнение услышать.


Минируй на здоровье. Кто-нибудь на твоих минах подорвётся — станешь виноватым, тебя посадят, и поделом тебе.
#48 | 09:34 27.04.2022 | Кому: McLeod
> > Нет, я велосипедист,

> Велосипедист не может оценить всю прелесть пешехода.


Дискуссии с некоторыми пользователями Вотта иногда доходят до определённого предела, преодолев который, мои оппоненты начинают нести некоторую невразумительную ахинею, не имеющую никакого отношения к ведущейся дискуссии. Хочешь рассказать мне о прелестях пешеходов? Давай, рассказывай, я внимательно записываю!
#49 | 09:35 27.04.2022 | Кому: dse
> > > Вина одного не отменяет вины другого, сообщаю тебе об этом второй раз.
> > Я уже писал выше, что вина разная, ты проигнорировал.
> Вина есть вина.

А для чего тогда пишут уголовные кодексы?
#50 | 09:36 27.04.2022 | Кому: dse
> > > Нет, я велосипедист,
>
> > Велосипедист не может оценить всю прелесть пешехода.
>
> Дискуссии с некоторыми пользователями Вотта иногда доходят до определённого предела, преодолев который, мои оппоненты начинают нести некоторую невразумительную ахинею, не имеющую никакого отношения к ведущейся дискуссии. Хочешь рассказать мне о прелестях пешеходов? Давай, рассказывай, я внимательно записываю!

До свидания.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.