Мотоциклы Ural прекратят производить в России

finance.rambler.ru — Российский производитель тяжелых мотоциклов с коляской Ural Motorcycles перенесет производство из Свердловской области в Казахстан. Сообщение об этом появилось на Youtube-канале компании. #санкции #сделаноунас #импортозамещение
Новости, Политика | _DNQ_ 18:55 25.04.2022
38 комментариев | 99 за, 1 против |
#1 | 18:57 25.04.2022 | Кому: Всем
[censored]

"Генеральный директор Илья Хаит рассказал, что переезд связан с нехваткой комплектующих и запретом на импорт техники из России. Большая часть техники Ural Motorcycles экспортируется в зарубежные страны, в том числе в США.

Новая сборочная площадка Ural Motorcycles будет организована в Петропавловске (Казахстан) в 600 километрах от завода компании в Ирбите. На старом производстве планируется изготавливать рамы и элементы корпуса для мотоциклов.

Число сотрудников Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) будет сокращено, в Петропавловске, наоборот, будут нанимать новых специалистов. Управляющий состав компании также переедет в Казахстан.

Ural Motorcycles - преемник советской марки «Урал». В 2000 году группа инвесторов, в число которых входил нынешний гендиректор Илья Хаит, выкупили обанкротившееся предприятие в Ирбите и наладили там единственное в мире серийное производство тяжелых внедорожных мотоциклов с коляской."
#2 | 18:59 25.04.2022 | Кому: Всем
Вот это конечно заебись. С другой стороны Илья Хаит конечно сам купил, сам увез, какие вопросы.
#3 | 19:06 25.04.2022 | Кому: Всем
Внезапно всем плевать на их "новую индустриализацию". Внезапно ни о каком переходе на отечественные комплектующие речи не идет. Свыше 90% продукции уходит в "недружественные" страны по конским ценам. Нельзя экспортировать из России? Ну, и пошла нахер "эта страна"!

Вот такой вот ответственный и патриотичный национальный капитал!
#4 | 19:07 25.04.2022 | Кому: Teopold
А как быть в такой ситуации?

Загубить производство и бегать с флагами по Красной площади?
a.v.v
дурачок »
#5 | 19:17 25.04.2022 | Кому: Teopold
> Вот такой вот ответственный и патриотичный национальный капитал!
>

а то что кредиты по 25 процентов дают это конечно не причем
и только под залог производства, и штрафами в цену всего предприятия
#6 | 19:17 25.04.2022 | Кому: SHOEI
Работать на внутренний рынок никто не хочет, ибо это менее выгодно, похоже.
#7 | 19:18 25.04.2022 | Кому: SHOEI
Вот поэтому нихрена в стране и не производится - потому что все от властей до покупателей думают мояхатаскраю.
#8 | 19:24 25.04.2022 | Кому: Всем
Хаит - это не из Ералаша? Извините.
#9 | 19:24 25.04.2022 | Кому: Всем
В России всё хреново с производством.
Но плакать по мотоциклам Урал я бы стал в последнюю очередь. Это сейчас нишевый продукт, и в России для него ниши нет.
Вот по убитому производству строительной техники, разваленным тракторным заводам я бы плакал.
#10 | 19:25 25.04.2022 | Кому: Всем
Так у них пиздец ценник конский.
#11 | 19:26 25.04.2022 | Кому: Пальтоконь
> Работать на внутренний рынок никто не хочет, ибо это менее выгодно, похоже.

Тут ИМХО беда в том, что "Урал" давно уже чисто коллекционная игрушка для западных богатых дядей. На внутреннем рынке они не вытянут. Для этого нужно немножко развивать производство. Для сравнения можно посмотреть например на "Ройал Энфилд".
#12 | 19:32 25.04.2022 | Кому: Всем
Посмотрел отчетность. За прошлый год выручка под 900 млн. руб.
[censored]
Чё та как то непонятно.
Vascosoft
интеллектуал »
#13 | 19:38 25.04.2022 | Кому: Dmitrij
> Тут ИМХО беда в том, что "Урал" давно уже чисто коллекционная игрушка для западных богатых дядей.

Причем мягко говоря слегка фриковатых. Я еще могу понять владельца какого-нибудь цундапа, любовно восстановленного, у которого даже крепление под МГ-42 на коляске есть. Но покупать современную реплику этого цундапа (или БМВ), которая по ряду параметров даже хуже оригинала 80-летней давности - то еще извращение.
#14 | 19:45 25.04.2022 | Кому: SHOEI
> А как быть в такой ситуации?
>
> Загубить производство и бегать с флагами по Красной площади?

Ну, в целом уже ответили. Добавлю только, что таких оправданий мы в ближайшее время еще наслушаемся. У нас сейчас всё, что еще производится на приличном уровне, в основном гонится за рубеж.

А с флажками будут бегать те, кто не заметит, что они потеряли последние штаны.

Камень-то не в конкретных хозяев, а в сложившуюся систему, в которой, увы, никакого экономического чуда случиться не может. Да и странно слышать о том, как мы сейчас круто поднимемся, от людей, которые 30 лет остервенело всё разваливали.
#15 | 19:54 25.04.2022 | Кому: Vascosoft
> Причем мягко говоря слегка фриковатых.

Я бы попросил! Уже лет 10 поглядываю на некоторые их новые модели с обильным выделением слюны. В них прекрасно всё, кроме неоправданно завышенной цены!!!
#16 | 19:56 25.04.2022 | Кому: Пальтоконь
На внутреннем рынке эта техника не пользуется спросом.

Она специфическая, интересная только поклонникам и богатым ебанатам.

Не понимаю сути претензий к производителю.
Vascosoft
интеллектуал »
#17 | 20:08 25.04.2022 | Кому: Teopold
> Я бы попросил! Уже лет 10 поглядываю на некоторые их новые модели с обильным выделением слюны. В них прекрасно всё, кроме неоправданно завышенной цены!!!

Лично перед тобой готов извиниться. :)
Скажем так, "фанатичным поклонникам марки"
#18 | 20:17 25.04.2022 | Кому: Пальтоконь
> Работать на внутренний рынок никто не хочет, ибо это менее выгодно, похоже.

никому уралы на внутреннем рынке не нужны. Немного грустно, но так.
#19 | 20:18 25.04.2022 | Кому: Всем
ну вот лет сорок назад он заменял колхознику лошадку чтобы спиздить из родного колхоза пару мешков силоса для кормления поросей, а сейчас от него какая выгода в народном хозяйстве?
#20 | 20:19 25.04.2022 | Кому: Teopold
> Я бы попросил! Уже лет 10 поглядываю на некоторые их новые модели с обильным выделением слюны. В них прекрасно всё, кроме неоправданно завышенной цены!!!

а ты на чем гоняешь?
#21 | 20:25 25.04.2022 | Кому: Alex Wolf
> а ты на чем гоняешь?

На стареньком Салюте.

Который велосипед.

[censored]
#22 | 20:26 25.04.2022 | Кому: Всем
Очень странная локация - Петропавловск. По логистике профиту ноль. По рабочей силе - да, плюсы, много русских с инженерным образованием. Но тут даже Актобе смотрелся бы логичнее, там аэропорт мощный , Оренбург с большим количеством хороших спецов под боком.

А в целом - да, соглашусь с товарищами. Когда система на словах - в патриотизм, а на деле даже по курсу валюты консенсуса нет, получается вот такое.
#23 | 20:32 25.04.2022 | Кому: Всем
Урал нихуя не развлекушечка
Это специфический кусок говна

Развлекушечка - это квадроциклик или снегоходик или мотороллер с мопедкой
#24 | 20:35 25.04.2022 | Кому: SHOEI
> поклонникам и богатым ебанатам.

ага, у нас такой один рассекает по району, с коляской

сын владельца Wells Fargo
#25 | 20:35 25.04.2022 | Кому: konstruktor
> ну вот лет сорок назад он заменял колхознику лошадку чтобы спиздить из родного колхоза пару мешков силоса для кормления поросей, а сейчас от него какая выгода в народном хозяйстве?

Тогда тупо не было мощей для производства достаточного количества машин

Старались компенсировать хотя бы мотоциклами

Сейчас тот же уаз или автоваз предоставляют нужные модели
Поэтому такой мотоцикл нахуй не нужен в хозяйстве
Только в качестве такой себе приколюхи, ибо есть мотоциклы дешевле проще и надежнее
#26 | 20:38 25.04.2022 | Кому: Mpak
> ага, у нас такой один рассекает по району, с коляской

Ну я бы от такого отказался даже за бесплатно, поскольку хранить его не где
#27 | 20:45 25.04.2022 | Кому: SHOEI
> такой мотоцикл нахуй не нужен в хозяйстве

конечно, тем более что сейчас крузаком и огород вскопать можно
https://vott.ru/entry/282798
Cyberaptor
надзор »
#28 | 20:50 25.04.2022 | Кому: Всем
Вот и правильно! Грех это великий - на чёрте кататься, за рога держаться. Не православно. Величия можно достичь лишь избавившись от всякой бесовщины.
#29 | 20:50 25.04.2022 | Кому: konstruktor
Крузака можно дешевле найти, чем современного Урала :)
#30 | 21:12 25.04.2022 | Кому: SHOEI
> Ну я бы от такого отказался даже за бесплатно, поскольку хранить его не где

Мотоцикл с коляской объединяет недостатки автомобиля и мотоцикла, не имея их достоинств! :)

> Крузака можно дешевле найти, чем современного Урала :)


ЕМНИП эта проблема была ещё во Вторую мировую с немецким исходником. BMW был прекрасен для своего времени, но стоил как два фольксовских «кюбельвагена». К середине войны даже немцы стали что-то подозревать и изделие сняли с производства.
#31 | 21:19 25.04.2022 | Кому: Всем
Не, ну а че, кусочек Урала же есть в Казахстане. Так что всё ещё аутентичненько.
#32 | 21:50 25.04.2022 | Кому: SHOEI
> Крузака можно дешевле найти, чем современного Урала :)

А сколько стоит УРАЛ в евро?
#33 | 00:51 26.04.2022 | Кому: _DNQ_
> На старом производстве планируется изготавливать рамы и элементы корпуса для мотоциклов.

Это, вроде, все, что в нем оставалось отечественного. Остальное - импортные компоненты.
Aleks3
надзор »
#34 | 04:05 26.04.2022 | Кому: Копарь
> Так у них пиздец ценник конский.

так у них и комплектующие импортные
#35 | 04:36 26.04.2022 | Кому: Dmitrij
> BMW был прекрасен для своего времени

Третьего дня был в музее мототехники в Самаре (огромный ангар, практически вся техника отреставрирована и "вылизана"). Армейски BMW времен второй мировой войны на фоне других буржуйских (британских, шведских французских, итальянских японских и даже американских) мотоциклов выглядит как звездолет. Не знаю как по обслуживанию, но, чисто внешне, даже сейчас - огонь! (ПМСМ)
Хотя все что там выставлено хочется пощупать и на всем полазить (но, к сожалению, нельзя, летом на чем-то можно поездить за отдельную плату).
Фото с их сайта:

[censored]
[censored]
#36 | 06:21 26.04.2022 | Кому: Teopold
> Свыше 90% продукции уходит в "недружественные" страны по конским ценам.

Так сто лет уже как.

В СССР матайки народ использовал для прикладных целей - потому как не мог купить автомобиль. И не из-за того, что не было денег - из-за того, что не было доступа. Мотоциклеты являлись доступным транспортом и чтобы кирпичи в люльке перевезти, и на речку съездить.

Уралы были не у всех, ибо, фор экзампл, жрали минимум 10 литров на 100. И они давно уже превратились в дорогое ТС. Как-то, помню, лет 15 назад друган осуществил мечту детства - купил Яву за 300 000 (в то время это были таки деньги).

Зачем я это пишу - непонятно, кто в теме, знает и так.
#37 | 06:26 26.04.2022 | Кому: TTimur
Оребрение цилиндров практицки копия Днепров.
#38 | 06:43 26.04.2022 | Кому: SHOEI
> Урал нихуя не развлекушечка

Эхэх. У меня одноклассник был, потом стал гайцом и от этого самого Урала и погиб. Я ему ещё в школе помогал отцепить коляску, у Урала сзади есть дуга поверх крыла, за неё надо поднимать, ставя на подножку. Он начал ездить без коляски, наводя ужас на соседей и прочей живности. Выглядело это так: идёт торнадо пыли, потом появляется сияющий ОН. Я его предупреждал, Рустик, типа, до добра тебя твоё лихачество не доведёт. Как в воду глядел.

Причём мотоцикла Урал, если упустишь угол при поставке на подножку, начинает падать. Тут его надо просто бросать, а поднимать потом, если не хочешь дожить инвалидом.

Мотоцикл Урал ненавидел советских людей, я думаю, из-за того, что генетически был немецким мотоциклом БМВ 38-го года.

P.S. Плюс (или минус) - кому надо было синхронизировать два карбюратора? Ну были такие мазохи.

Зато не надо было разбавлять топливную смесь, это плюсище, четыре такта не хер собачий. Ну опять же регулировка клапанов :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.