Минобороны России о "Москве" и экипаже

t.me — В ходе борьбы за живучесть корабля погиб один военнослужащий, еще 27 членов экипажа пропали без вести. Остальные 396 членов экипажа были эвакуированы с крейсера на находившиеся в районе корабли Черноморского флота и доставлены в Севастополь.
Новости, Общество | Light1508 19:14 22.04.2022
57 комментариев | 93 за, 0 против |
#1 | 19:15 22.04.2022 | Кому: Всем
В результате пожара 13 апреля ракетный крейсер "Москва" получил серьезные повреждения из-за детонации боезапаса. Попытки экипажа потушить возгорание не привели к результату.

В ходе борьбы за живучесть корабля погиб один военнослужащий, еще 27 членов экипажа пропали без вести. Остальные 396 членов экипажа были эвакуированы с крейсера на находившиеся в районе корабли Черноморского флота и доставлены в Севастополь.

Абсолютное большинство офицерского состава, мичманов и матросов контрактной службы крейсера "Москва" выразили желание продолжить службу на кораблях Черноморского флота.

Ряд военнослужащих, пожелавших перевестись в другие гарнизоны, продолжат службу на кораблях других флотов. Военнослужащие (матросы) по призыву по истечению сроков службы будут уволены в запас.

Российское Минобороны оказывает всю необходимую поддержку и помощь родным и близким погибшего и пропавших без вести из состава экипажа крейсера "Москва"
Колямба
дурачок »
#2 | 19:17 22.04.2022 | Кому: Всем
Почему не сразу выдали информацию? Почему в строю стояло человек сто?
#3 | 19:18 22.04.2022 | Кому: Light1508
> Военнослужащие (матросы) по призыву по истечению сроков службы будут уволены в запас.

Срочники были, получается.
Teploed
надзор »
#4 | 19:19 22.04.2022 | Кому: Всем
Если не либерасты из инагетов, то и этого бы не сказали.
#5 | 19:20 22.04.2022 | Кому: Light1508
класс! Я о этих потерях читал дня 4 - 5 назад.
Со слов жены того самого погибшего моряка.
Интересно когда нам скажут от чего он "загорелся".
#6 | 19:20 22.04.2022 | Кому: Колямба
> Почему не сразу выдали информацию? Почему в строю стояло человек сто?

Наверное потому, что "сто человек" по состоянию здоровья могли быть в этом строю? Или прикажешь выдернуть всех из госпиталей и в строй ставить с переохлаждением, ожогами и т.п. лишь чтоб тебе отчитаться, сколько всего осталось живо?
Teploed
надзор »
#7 | 19:28 22.04.2022 | Кому: Всем
Да пусть правду скажут - Украина вооружена до зубов и её продолжают вооружать, и начнут называть все своими именами, что это полноценная *Роскомнадзор*, что Украина вооружена современными вооружениями, и что простой спецоперацией мы не обойдемся, теперь только один выход - или мы побеждаем в *Роскомнадзор* и избавляем Украину (и Россию тоже) от любых националистов, или нас не ожидает ничего хорошего.
Колямба
дурачок »
#8 | 19:29 22.04.2022 | Кому: arma1ite
Никого не надо было ставить в строй (без звука)!
Опубликовать реальную информацию и не давать повода для дезинформации!
А то по телевизор; - пожар, сдетонировал боекомплект.. А пострадавших нет! Даже неслужившие в замешательстве.
#9 | 19:31 22.04.2022 | Кому: Всем
Адепты "всего эвакуированного экипажа" преглашаются в тред!
#10 | 19:32 22.04.2022 | Кому: Egor33
> Интересно когда нам скажут от чего он "загорелся".

Да, у вояк вилка: пожар - тогда они рукожопы и раздолбаи, нептун - очковтиратели и слабаки. Не позавидуешь флотским, неприятный момент, особенно после потерянного БДК примерно в такой же ситуации. Хорошо японцам - харакири себе могут сделать, а нашим только краснеть да виноватиться. Ээх.

Но больше всего херово то, что мы остались без комплекса ПВО и ракетного вооружения.
kuzma
эльф »
#11 | 19:39 22.04.2022 | Кому: Teploed
1. Ещё мне бы хотелось чтобы озвучили реальные причины этой войны. Хотя бы правдоподобные. Защита жителей Донбаса и Луганска меня не устраивает по ряду причин.
2. Назначить отвечать за пиар ну хоть сколько-нибудь пиарщика что ли. Конашенков это здорово. Но временами я ощущаю себя идиотом. И т.д.
Наверное что то ещё могу добавить, но тут пришла жена и увела меня спать.
Boltun
дурко »
#12 | 19:43 22.04.2022 | Кому: Teploed
> или нас не ожидает ничего хорошего.

А в другом случае нас ожидает что-то хорошее?
#13 | 19:45 22.04.2022 | Кому: kuzma
>1. Ещё мне бы хотелось чтобы озвучили реальные причины этой войны. Хотя бы правдоподобные. Защита жителей Донбаса и Луганска меня не устраивает по ряду причин.

Чем не устраивает? Зеленский сказал, что не будет соблюдать Минск. Читай "Буду стрелять когда хочу, из чего хочу". Что с ним делать? Можно ругать ход операции, но "то, что их давить надо это правильно" (с)
NK »
#14 | 19:46 22.04.2022 | Кому: kuzma
Тут нужно вспоминать уроки истории -- повод к войне и ее причины. Для повода достаточно "семь пулек, как в Сараево", а причин пожет быть на несколько страниц
#15 | 19:47 22.04.2022 | Кому: kuzma
> 1. Ещё мне бы хотелось чтобы озвучили реальные причины этой войны. Хотя бы правдоподобные. Защита жителей Донбаса и Луганска меня не устраивает по ряду причин.

а меня устраивает
#16 | 19:48 22.04.2022 | Кому: kuzma
> но тут пришла жена и увела меня спать

Слабак, тряпка, подкаблу... /меня тоже/
#17 | 19:51 22.04.2022 | Кому: Всем
А о " Курске" кто правду сказал?! Тоже с " Москвой" произойдёт!!!
#18 | 19:53 22.04.2022 | Кому: Колямба
> Почему не сразу выдали информацию? Почему в строю стояло человек сто?

Сначала расследование, потом результаты, потом объявление.
Это в эльфиском мире надо с первой секунды визжать о пиздеце и страшных потерях.
Колямба
дурачок »
#19 | 20:11 22.04.2022 | Кому: speaktr
Это про причину ЧП. А про потери можно осторожно сразу.
А то родители срочников всегда бдят.
#20 | 20:14 22.04.2022 | Кому: Light1508
[censored]

Во время пожара на крейсере «Москва» героически погиб старший мичман Иван Вахрушев.

Он руководил своей командой, вывел матросов из огня, а потом спустился заглушить котельную. Однако сам уже не успел выбраться.

«Он совершил подвиг и спас жизни сотням своих сослуживцев», — написал в Telegram губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

С Иваном Вахрушевым простились сегодня.
#21 | 20:16 22.04.2022 | Кому: Всем
Где-то читал версию: америкосы замутили супероперацию, отвлекали БПЛА, пульнули 22 ракеты. Наши 20 шт сбили, 2 не получилось
#22 | 20:21 22.04.2022 | Кому: kuzma
> Наверное что то ещё могу добавить, но тут пришла жена и увела меня спать.

Завидую.
#23 | 20:22 22.04.2022 | Кому: jrmix
> Где-то читал версию: америкосы замутили супероперацию, отвлекали БПЛА, пульнули 22 ракеты. Наши 20 шт сбили, 2 не получилось

Красивая версия, но МО видимо не понравилась, приняли другую.
#24 | 20:23 22.04.2022 | Кому: jrmix
> 2 не получилось

Была тут версия, что это были всего 2 ракеты, против которых пока приёмы не подобраны.
Учитывая, что корабль старый, склоняюсь к тому, что версия имеет место быть. НУ и прорехи в ПВО никто не отменял.
#25 | 20:31 22.04.2022 | Кому: Колямба
> Это про причину ЧП. А про потери можно осторожно сразу.
> А то родители срочников всегда бдят.

Да нет же. Надо сразу пускать в открытый эфир: "у нас пиздец, все умерли".
А потом уже, когда всех увезли на скорой с инфарктами, тогда уже подсчитывать. Это правильная честная политика.
#26 | 20:45 22.04.2022 | Кому: speaktr
Эта информация недельной давности. Какое тут расследование то? Львиная доля экипажа эвакуированна, и что ни кто не знает из за чего крейсер затонул?
Нас просто кормят инфо гавном.
Охуенно же когда сначало информацию публикует инфопомойка "радио свобода", а через неделю её подтверждает МО!
#27 | 20:47 22.04.2022 | Кому: Всем
> еще 27 членов экипажа пропали без вести

Без вести пропали? В море???
#28 | 20:50 22.04.2022 | Кому: Soloqub
> Без вести пропали? В море???

Прилично видать жахнуло, нет тел, а значит констатировать смерть не могут.
#29 | 20:53 22.04.2022 | Кому: Egor33
> Охуенно же когда сначало информацию публикует инфопомойка "радио свобода", а через неделю её подтверждает МО!

У нас сейчас вообще любая помойка публикует "информацию" через 0,5 секунды после происшествия.
И только официальные тормоза зачем-то тормозят, когда и так уже любому блогеру всё ясно.
#30 | 20:55 22.04.2022 | Кому: Egor33
> Прилично видать жахнуло, нет тел, а значит констатировать смерть не могут.

Я понимаю что это формально правильно, но ведь когда лайнер терпит крушение, даже когда все тела не опознаны, тем не менее констатируют что выживших нет, ибо это очевидно.
А тут как-то цинично, очевидно что эти люди мертвы и погибший не один, а их 28. Такой же выкрутас, как и с "внезапным возгоранием" крейсера.
#31 | 21:08 22.04.2022 | Кому: Всем
> повреждения из-за детонации боезапаса.

И ни одного раненого? Нам было явлено чудо.
#32 | 21:08 22.04.2022 | Кому: Колямба
> Почему не сразу выдали информацию? Почему в строю стояло человек сто?

А почему должны сразу выдавать всю информацию? Это военные моряки, идет военная операция, не обо всем надо полную информацию выдавать на публику. Даже иностранная пресса насчитала в строю больше двухсот человек, кроме того часть может быть на лечении, если они не погибли и не пропали, то не значит же, что у них все супер.
#33 | 21:11 22.04.2022 | Кому: Teploed
> что это полноценная *Роскомнадзор*

Тогда наступит форсмажор. Потому ни Украина, ни Россия не стремятся объявлять полноценную войну.
#34 | 21:17 22.04.2022 | Кому: Verch
>
> Была тут версия, что это были всего 2 ракеты, против которых пока приёмы не подобраны.

А я где-то видела версию, что некие американские самолеты заглушили нашим возможность "увидеть" эти ракеты заблаговременно.
Но вообще, кто его знает, могла быть и просто диверсия.
#35 | 21:20 22.04.2022 | Кому: Soloqub
Да там выкрутасов один за другим, вся эта война превращается в лютое гавно. То срочников нет, ой срочники есть. Этот проход до Киева, а потом Буча. Про "Саратов" вообще малчок, как будто его и небыло. Следом "Москва". То доминация в небе! А следом берут группу которая сбила 2 КА-52, если одной группе удалось 2 вертушки схлопнуть то какое же там тогда общее колличество то сбитых? Неистовые пляски с Азовсталью уже которую неделю. Если с Азовсталью такие пляски где 2000 азовцев отрезанных от снабжения, то что вы будете делать с основным контингентом, который оценивают в 70 - 90 тыс.чел. и у которого есть это снабжение и они также седят в укреп районах созданных за 8 лет?
#36 | 21:42 22.04.2022 | Кому: Всем
Читая vott понимаю почему войну не обьявляют. Ведь за панику на войне расстреливают.
Shipwreck
надзор »
#37 | 21:44 22.04.2022 | Кому: lеonsabr
> И ни одного раненого? Нам было явлено чудо

"Да, мы охуели. И чО?!"

А для несогласных со странными, мягко говоря, формулировками есть ст. 207.3 УК РФ.
#38 | 21:50 22.04.2022 | Кому: coba555
> Слабак, тряпка, подкаблу... /меня тоже/

главное чтобы жёны были разные ;)
#39 | 21:59 22.04.2022 | Кому: kuzma
> 1. Ещё мне бы хотелось чтобы озвучили реальные причины этой войны

Мировой экономический кризис.
#40 | 22:14 22.04.2022 | Кому: Grog
> Читая vott понимаю почему войну не обьявляют. Ведь за панику на войне расстреливают.

Очень хочется не паниковать, но руководство делает всё возможное что бы накал паники не снижался.
#41 | 23:12 22.04.2022 | Кому: Egor33
> Очень хочется не паниковать,

Если очень хочется - не паникуй.
#42 | 00:39 23.04.2022 | Кому: Teploed
> Да пусть правду скажут - Украина вооружена до зубов и её продолжают вооружать, и начнут называть все своими именами, что это полноценная *Роскомнадзор*, что Украина вооружена современными вооружениями, и что простой спецоперацией мы не обойдемся

[censored]
#43 | 00:42 23.04.2022 | Кому: Egor33
> Очень хочется не паниковать, но руководство делает всё возможное что бы накал паники не снижался

[censored]
Aleks3
надзор »
#44 | 04:14 23.04.2022 | Кому: Мышка
> А почему должны сразу выдавать всю информацию?

Потому что ни черта не понятно, что вокруг происходит. Недостаток информации приводит к появлению домыслов и слухов - один краше другого.
Официальные заявления типа "потерь нет", "срочников нет" через некоторое время оказываются лажей и создаётся впечатление о полной некомпетентности заявляющих.
При такой постановке дел у меня теперь возникает сомнение в любой информации - как официальной, так и неофициальной. Т.е. я уже считаю, что кругом все брешут, и никто не понимает, что происходит на самом деле - даже те, кто эту кашу заварил.
Я практически перестал читать новости далее заголовков, а видео не смотрю вообще, потому как брехня и домыслы от того же самого недостатка информации.
Тут некоторые деятели про паникёров лепетать что-то пытаются, но именно информационный вакуум эту панику и создаёт, а отношение к людям как к быдлу доверия к власти тоже не вызывает (как ни странно).
Aleks3
надзор »
#45 | 04:28 23.04.2022 | Кому: Швейк
Точняк!
Командор - мой герой, в ситуации грозящей полным пиздецом, он не унывает, юморит по чёрному и сам же ржёт над своими шутками.
Я теперь как Командор с таким же хохотом воспринимаю любые #позитивные и не очень новости в России.
Ёбаные клоуны у власти скучать не дают ни дня и не оставляют ни тени надежды на улучшение ситуации - тогда зачем унывать?
#46 | 05:15 23.04.2022 | Кому: Verch
>Если очень хочется - не паникуй.

По принципу музыкантов на титанике?
#47 | 07:16 23.04.2022 | Кому: Egor33
Опять этот "Титаник"!!! Но если брать пример, то с его кочегаров. Жили они в 52-местных кубриках, но пар был и генераторы работали пока их не сорвало с фундаментов. И работали кочегары не на открытой палубе, а глубоко в трюме. И возможности спастись, даже иллюзорной, у них не было.
#48 | 07:23 23.04.2022 | Кому: Trubach
Тут предлагают не паниковать, а у кочегаров с паникой всё было в порядке!
#49 | 08:03 23.04.2022 | Кому: Egor33
> По принципу музыкантов на титанике?

Хороший пример.
Ты как мичман с "Отважного". А надо бы как Алда́р Ба́торович Цыденжа́пов.
#50 | 09:51 23.04.2022 | Кому: Всем
Может всё-таки масштабная диверсия? Поэтому столько пропавших без вести? Ну я пытаюсь понять причину, почему за такое прошедшее время их погибшими не считают...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.