О разнообразных фашистах-палачах

remi-meisner.livejournal.com — Размышления Реми Майснера о странностях поведения.
Новости, Общество | Recruit 21:35 11.04.2022
148 комментариев | 108 за, 16 против |
#101 | 12:29 12.04.2022 | Кому: barbudos
> Т.е. наши военные, сражающиеся сейчас на Украине, это власовцы? Я правильно тебя понял?

Ну, если вы ВСУ называете бандеровацами, потому что у них в стране бандеровская идеология, а главнокомандующий - бандеровец, тогда ту же логику надо и к ВС РФ применять. Главнокомандующий у них кто? Давайте посмотрим: присяге он изменил, госудаству, которому эту присягу давал - тоже, идеологию продал (именно продал, за условную "сигарету и шлюх"), везде насадил геббельсовскую пропаганду, в соответствии с лайтовой версией плана Ост непрерывно сокращает экономически избыточное население страны, снижает уровень образования, насаждает клерикализм. 100% власовец, как форме, так и по содержанию. И что же у такого главнокомандующего за армия, получается? Неужели Красная? Ну такого ж не бывает, чтоб под командованием Власова сражалась Красная Армия. Так что да, херовая для всех них новость, они по форме получаются, власовцы. А у некторых уже и содержание в соответствие с формой пришло. А у тех, у которых еще не пришло, просто еще не пришло осознания под чьи знамена они на деле встали. Некоторые власовцы ведь тоже искренее верили, что воюют за интересы России (а соответственно и народа), а не против них.

Либо же надо признать, что ВСУ - это никакие не бандеровцы, а обманутые олигархами простые украинцы и воют против них такие же обманутые русские. Тогда возникает вопрос: а кой черт тогда они друг с другом вооют?
#102 | 12:38 12.04.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Шойгу деревни сжигает с жителями внутри?

Так и Зеленский в газовых камерах евреев не травит.

> Вы там совсем в вашей секте чеканулись?


А может вы?
#103 | 12:54 12.04.2022 | Кому: Cyberness
> Так и Зеленский в газовых камерах евреев не травит.

Причем тут евреи? Русских и украинцев таки да - убивают, разными способами (мирных).
Так что вы врете, как и вся ваша лживая секта.
#104 | 13:10 12.04.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Так что вы врете, как и вся ваша лживая секта.

Из уст автора вот этих тупорылых высеров звучит особенно смешно
https://vott.ru/entry/605050?uid=20633
#105 | 13:21 12.04.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Так что вы врете, как и вся ваша лживая секта.

Кто такие?
#106 | 13:27 12.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Кто такие?

Те, кто видит противоречия в следующей логике: вот Шойгу деревни с жителями не сжигает, а значит не власовец (как будто это необходимое условие), а вот Зеленский, хоть евреев с поляками двуручной пилой не пилит, но все равно бандеровец (хотя он без всяких шуток - бандеровец).
#107 | 13:35 12.04.2022 | Кому: Cyberness
> Те, кто видит противоречия в следующей логике: вот Шойгу деревни с жителями не сжигает, а значит не власовец (как будто это необходимое условие), а вот Зеленский, хоть евреев с поляками двуручной пилой не пилит, но все равно бандеровец (хотя он без всяких шуток - бандеровец).

[высыпает дореформенные шекели] мой вступительный взнос! Как секту назовём?
"Весёлый Русофоб"?!!!
#108 | 13:50 12.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> "Весёлый Русофоб"?!!!

Это будет твой подпольный псевдоним. Я же буду "Барак Обама", у меня и справка есть.
#109 | 14:24 12.04.2022 | Кому: Cyberness
> Ну, ели только исключения в виде Деникина, который принципиально отказался сотрудничать с немцами.

Говорят после ВОВ ...

---------------------------------------

Как Деникин давал США советы по борьбе с СССР

12 марта 2019[censored]

Генерал Антон Деникин, один из самых выдающихся представителей Белого движения, часто рассматривается в отечественной истории как исключительный патриот своего Отечества, не предавший его в годы Второй мировой войны.


Действительно, на фоне Краснова и Шкуро, Штейфона и Семенова, которые служили немцам и японцам, Деникин выглядит весьма выгодно. Ведь он не только не примкнул к другим русским коллаборационистам, но и открыто выступил против гитлеровской Германии. Он не скрывал своей позиции и сразу же отказал гитлеровцам, а затем и власовцам, приходившим к нему, в любом сотрудничестве.

В качестве свидетельства патриотизма Деникина приводится и тот факт, что он повесил у себя дома карту Советского Союза и отмечал на ней продвижение Красной Армии, радовался ее победам. И это при том, что генерал всегда был самым ярым противником большевизма. Просто Сталина Деникин считал «меньшим злом» по сравнению с Гитлером. Известен ответ белого генерала на комментарий о событиях на фронте:

Я не приемлю ни петли, ни ига. Верую и исповедую: свержение советской власти и защита России.


В 1944 году, когда Красная Армия уже выбросила гитлеровских захватчиков с территории Советского Союза и начинала освобождение Восточной Европы, Деникин приветствовал подвиг «русского солдата», который освобождал народы от «гитлеровской чумы». И не менее рьяно клеймил всех тех белых эмигрантов, кто сотрудничал с гитлеровцами.

Как Деникин давал США советы по борьбе с СССР


Но не все было так просто с позицией бывшего лидера Белого движения. Деникин никогда не испытывал особых симпатий к Германии, но зато он всегда ориентировался на Англию, Францию, США, в которых и видел силу, способную «спасти Россию от большевизма». Поэтому когда в 1945 году Великая Отечественная война завершилась победой над гитлеровской Германией, тут же и исчезла вся симпатия генерала к Советской России. Впрочем, рассуждать о том, как быть с Россией и советской властью Деникин начал еще во время войны.

Уже в 1944 году, когда советские солдаты под командованием советских маршалов добивали гитлеровцев на фронтах в Восточной Европе, пожилой генерал призывал задуматься над послевоенным обустройством России. Ведь свержение советской власти, по мнению Деникина, должно было стать следующим пунктом после разгрома гитлеровской Германии. Первым делом он выступал категорически против любого возможного сотрудничества западных стран с Советским Союзом, поскольку видел в этом многочисленные риски для мира в целом и для русской эмиграции в частности. Кстати, из Франции в США Деникин перебрался именно по той причине, что опасался быть выданным Советскому Союзу, хотя вопрос об этом никогда не стоял и даже и не поднимался советской стороной.

Летом 1946 года 73-летний генерал Антон Иванович Деникин, который к тому времени проживал в США, обратился с письмом к президенту США Гарри Трумэну. В нем Антон Иванович Деникин вернулся к старому и избитому вопросу, который он несколько позабыл во время войны – к противостоянию большевизму. «Патриот» Антон Иванович изложил в письме свои рекомендации Западу по сдерживанию Советского Союза и его политической экспансии в Европе и мире в целом. То есть, гитлеровцам генерал в сотрудничестве отказал, но как только Германия оказалась поверженной, он сразу же превратился в добровольного консультанта США по вопросам противостояния Советскому Союзу.

В борьбе против Советского Союза, полагал Деникин, нельзя повторять ошибку Адольфа Гитлера – пытаться завоевать Россию. Бескрайние просторы России и ее многочисленное и патриотичное население не позволят никакому врагу осуществить эту цель. Поэтому, как считал Деникин, Советский Союз должен быть уничтожен посредством внутренней борьбы – государственного переворота, развенчания «культа личности» Сталина. Что касается США, то они должны гарантировать России территориальную целостность после победы над большевизмом.

В качестве немаловажного фактора успеха антисоветских предприятий Деникин выделял необходимость отсутствия среди борцов с большевизмом Англии и соседних с СССР государств. Ведь с Японией, Турцией, Польшей Россия много воевала, эти страны всегда воспринимаются как явные противники. Что касается Англии, то русские на протяжении многих столетий относятся к ней с недоверием и это тоже объясняется теми многочисленными кознями, которые англичане строили против государства российского на протяжении веков.

Как трогательна, право, забота генерала Деникина об успехе США в борьбе против Советского Союза! И какие рекомендации он дает! Анализирует обстановку, беспокоится о том, чтобы США борьбу не проиграли, просит не расчленять Россию после ее поражения.

Далее в письме Деникин приводит целый список рекомендуемых им мер по борьбе с Советским Союзом. Каждая из этих мер весьма показательна. Так, во-первых, генерал ратовал за тесное сотрудничество «между англоговорящими державами». Он призывал американцев, англичан, канадцев не поддаваться на «советские провокации», не ссориться между собой, а сплотиться для защиты Франции и Италии от «коммунизации».

Это не был пустой совет – в послевоенные годы влияние коммунистических партий в Италии и во Франции было очень велико, США чувствовали опасность прихода коммунистов к власти в этих странах. Если бы это случилось, фактически вся континентальная Европа оказалась бы под контролем Советского Союза. И генерал Деникин боялся этого не меньше, а может и больше, чем американцы, раз так беспокоился о судьбе Франции и Италии.

Второй важнейшей мерой, которую следовало, по мнению Деникина, предпринять против Советского Союза, был отказ от предоставления любых кредитов со стороны США или Великобритании до тех пор, пока Москва не даст «абсолютных гарантий прекращения всякой военной, политической и пропагандистской агрессии».

Деникин считал, что Сталин направит все силы на возрождение военной мощи, а вот продовольственные проблемы попытается решать за счет западных стран. И поэтому необходимо отказывать СССР в любых финансовых вливаниях. Таким образом, Деникин считал вполне возможным сценарием оставить разоренный четырехлетней страшной войной Советский Союз без иностранной помощи. И не беспокоило генерала, как будут жить простые советские, если угодно – русские люди.

Третьим пунктом Деникин советовал немедленно прекратить «политику умиротворения» западных держав в отношении Советского Союза, которую он называл оппортунистической и рассматривал как очень опасную, дискредитирующую западные правительства и подрывающую их влияние на собственные народы.

Деникин считал, что США не должны забывать уроки Второй мировой войны и делать из них соответствующие выводы. Самый главный вывод – ни в коем случае не превращать войну против большевизма в войну против России, иначе произойдет тоже самое, что произошло во время нападений на Россию Польши, Швеции, Наполеона, Гитлера.

В связи с этим Деникин советовал американцам дать населению СССР понять, что борьба ведется не с ним, а только лишь с большевистской властью. Интересно, что саму возможность войны против России Деникин не отвергал, он был готов к жертвам среди русского народа, без которых не обошлась бы ни одна война.

Что касается участия в антибольшевистской борьбе Великобритании, то Деникин, как уже сообщалось выше, относился к этому критически, но отнюдь не из-за собственной нелюбви к англичанам. Напротив, Деникин был явным англофилом, но он опасался, что чрезмерная роль Лондона способна отвратить от антибольшевистского движения его потенциальных сторонников, поскольку Англия исторически воспринимается почти всеми русскими как один из главных соперников России. Если англичане и смогут принимать участие в антибольшевистской борьбе, то только после того, как восстановят к себе доверие антибольшевистских кругов.

Как следует из текста письма, Деникин вполне допускал возможность иностранной оккупации русских земель. Более того, он еще и подчеркивал, что численность коалиционных войск иностранных держав, находящихся на территории России, должна быть ограниченной, а их передвижение по российской территории осуществляться в соответствии с интенсивностью действий собственно российского народа против большевистской власти.

Но при этом он подчеркивал, что Запад должен сразу же установить на оккупированных территориях русское самоуправление, чтобы у русских не создавалось ощущения захвата их земель иностранными интервентами. Центральная власть в оккупированной России, по мнению Деникина, должна была комплектоваться российскими гражданами, возможно с привлечением отобранных эмигрантов. Ни в коем случае, советовал Деникин, нельзя допускать к участию в военной администрации представителей стран, соседствующих с Россией и имеющих с ней сложные взаимоотношения.

Таким образом, 73-летний генерал, находясь на исходе жизни, по прошествии 25 лет после окончания Гражданской войны в России, не изменил свою позицию и по-прежнему считал иностранную военную интервенцию на территорию страны вполне допустимой и даже желательной. О каком патриотизме в данном случае можно говорить?

Наиболее оптимальным вариантом развития событий Деникин счел внутренний государственный переворот в Советском Союзе. По мнению белого генерала, Сталин за годы своего правления уничтожил или нейтрализовал всех вероятных противников и конкурентов. Затем он развил культ собственной личности, который и стал главным фундаментом его режима. Если в СССР произошел бы государственный переворот, рассуждал Деникин, то он неизбежно привел бы не только к персональным изменениям во власти, но и к масштабным политическим переменам.

Свое письмо Деникин завершил тезисом, что присутствие миролюбивой и (ключевой момент) дружественной странам Запада России позволит восстановить гармонию и равновесие в мировой политике. С освобождением России от большевизма Деникин связал и общее искоренение «коммунистической чумы» в мире.

Таким образом, письмо, написанное генералом на исходе своего жизненного пути и отражавшее его собственные соображения, фактически и так повторяло стратегический курс Вашингтона и Лондона на ослабление и разрушение советского государства. Понимая, что военным путем победить Советский Союз не удастся, западные державы, начиная с 1946 года, взяли линию на внутреннее разрушение советской страны. Поощрение антисоветских сил, разжигание национализма и сепаратизма, дискредитация любых достижений советского народа и советской страны – вот лишь часть из тех мер, которые предпринимали США и Великобритания, а также их союзники и сателлиты, против Советского Союза.

В конечном итоге, как показала история, и западные стратегические планы, и генерал Деникин в одном оказались правы – советскую страну уничтожили внутренние процессы, которые активно поддерживались как раз Западом. Именно США и другие страны Запада сыграли важнейшую роль сначала в максимальном ослаблении военной, политической, экономической мощи СССР в годы «перестройки», в социокультурном разрушении советского общества и его уклада, а затем поспособствовали полному распаду советского государства.

Генерал Деникин, проживший большую жизнь, обладавший немалым жизненным опытом, к своим 73 годам так и не смог (или не захотел?) понять, что Запад никогда не был и не будет России другом. И если дать возможность Западу вмешаться в российскую политическую жизнь, то это приведет лишь к катастрофическим для российской государственности последствиям.

Расчленение России, против которого предостерегал Деникин американцев, как раз и было тем, что выгодно и Вашингтону, и Лондону. Обратиться к Трумэну с просьбой воздержаться от действий по развалу России – это как обратиться к волку с призывом отказаться от поедания мяса. Понимал ли это Деникин? Сложно сказать. Но дальнейшие события в истории нашей страны показали всю абсурдность подобных убеждений.

Автор:
Илья Полонский
#110 | 14:27 12.04.2022 | Кому: Cyberness
> Из уст автора вот этих тупорылых высеров звучит особенно смешно
> https://vott.ru/entry/605050?uid=20633

Ложь - религия рабов.
#111 | 14:29 12.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Кто такие?

Поясняю еще раз, пациент лжет.
И не он один, тут целое кубло.
Заниматься учетом врунишек я не планирую.
#112 | 14:43 12.04.2022 | Кому: Cyberness
> Ну, если вы ВСУ называете бандеровацами, потому что у них в стране бандеровская идеология, а главнокомандующий - бандеровец, тогда ту же логику надо и к ВС РФ применять.

Ну конечно! Совершенно одно и тоже! У них 8 лет сажают в тюрьмы, пытают и убивают любого, кто выскажет пророссийские и внимание коммунистические взгляды. У них официально запрещена советская символика. И за неё, реально, уже 8 лет как, могут убить прямо на улице. У нас хотя бы иногда, сквозь зубы, но бормочут о необходимости исторического примирения белых и красных. Ни советскую символику, ни публичное выражение коммунистических взглядов у нас никто не запрещает. Ну прямо совсем-совсем одно и тоже!

> Либо же надо признать, что ВСУ - это никакие не бандеровцы, а обманутые олигархами простые украинцы и воют против них такие же обманутые русские.


А никто и не говорит, что все ВСУ - бандеровцы. Тем более теперь, после мобилизации. Там теперь и "наших" насильно мобилизованных полно. Бандеровцы, это карательные нацбаты, где служат людоеды с татухами в виде свастик и руками по локоть в крови. Это ты с ними собираешься брататься и разъяснять им, что они обманутые олигархами простые украинцы? Не советую. Они ведь тебя скорее всего не сразу пристрелят. Эти обманутые олигархами простые украинцы сначала будут тебя, такого миролюбивого, жестоко пытать.
#113 | 14:53 12.04.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Поясняю еще раз, пациент лжет.

Нет.
#114 | 14:54 12.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Нет.

Ложь - религия рабов.
#115 | 15:04 12.04.2022 | Кому: Jack Sparrow
> И не он один, тут целое [русофобское] кубло.
#116 | 15:07 12.04.2022 | Кому: Cyberness
> > И не он один, тут целое [русофобское] кубло.

Я бы сказал, троцкисткое, риторика чисто "Голос Америки" 80-х.
#117 | 15:11 12.04.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Я бы сказал, троцкисткое, риторика чисто "Голос Америки" 80-х.

Твоя риторика и значительного числа пользователей вообще солидаристская времён Хеннеси.
Stepnjak
дурачок »
#118 | 15:11 12.04.2022 | Кому: Лепанто
> А если мы воспримем всерьез рассказы Шайтана (и не только его) о расправах над попавшими (сдавшимися и взятыми) к ним в плен - то это все вообще заиграет новыми красками.

Я конечно, извиняюсь, но не фантазер ли гражданин Шайтан?
#119 | 15:26 12.04.2022 | Кому: Stepnjak
> Я конечно, извиняюсь, но не фантазер ли гражданин Шайтан?

Оппа. Тебя привлекут за экстремизм!!!
От тебя не ожидал. Он же за ваших играет.
#120 | 16:01 12.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Твоя риторика и значительного числа пользователей вообще солидаристская времён Хеннеси.

А ты что предлагаешь то? Революцию и освобождение трудящихся планеты? А простите чем и как и когда?
Ничем и через миллион лет?

Вот тебе план конкретный - ехай на Украину\Херсон и создавай коммуны на местах освобожденных от буржуазии.
Агитируй, создавай ядро людей с оружием и идеологией. В Китае, Корее, Вьетнаме это сработало.
#121 | 16:03 12.04.2022 | Кому: Stepnjak
> Я конечно, извиняюсь, но не фантазер ли гражданин Шайтан?

Он далеко не все рассказывает, иначе бы вы реально охуели бы.
#122 | 16:08 12.04.2022 | Кому: Jack Sparrow
> А ты что предлагаешь то? Революцию и освобождение трудящихся планеты? А простите чем и как и когда?
> Ничем и через миллион лет?
>
> Вот тебе план конкретный - ехай на Украину\Херсон и создавай коммуны на местах освобожденных от буржуазии.
> Агитируй, создавай ядро людей с оружием и идеологией. В Китае, Корее, Вьетнаме это сработало.

То, есть, если не этот план, то разъёбываем Украину?
#123 | 16:09 12.04.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Он далеко не все рассказывает, иначе бы вы реально охуели бы.

[с воем бегает по потолку]
#124 | 16:12 12.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> То, есть, если не этот план, то разъёбываем Украину?

Ну объясни украинцам что они воюют за олигархов зря, они сразу пробросают кулеметы и разьебывать уже ничего не надо больше.
Адресок пабликов дать или сам найдешь?
#125 | 16:57 12.04.2022 | Кому: 27red
> Как следует из текста письма, Деникин вполне допускал возможность иностранной оккупации русских земель

Кровожадная скотина. Герой херов. Жаль, раньше не помер. Никакого уважения не заслуживает
Leonik
надзор »
#126 | 18:37 12.04.2022 | Кому: Cyberness
> А почему так? Неужто воевать не умеет солдат? Или оружие плохое? Да нет, просто там никто нормально воевать и не собирался (ну, кроме военных конечно, им то про реальные цели никто ничего не сказал). Никто Украину оккупировать не будет, потому и воют на пошишечки. А значит и никакой денацификации не будет.

Мы внутри процесса, более того даже не в середине. Поделись, ты стратагемы генштаба как так быстро расколол? Откуда уверенность, что ты понял какие были задачи в Гостомеле? Просто безапелляционность выводов поражает, конечно.

И вообще, орать "все пропало" во время боевых действий это правильно, как считаешь? Орал бы на весь интернет, будь он, например, в 1942 о провалах какой-нибудь Ржевской операции ? И какие были бы последствия для тебя в то время как думаешь?
#127 | 19:30 12.04.2022 | Кому: Stepnjak
> Я конечно, извиняюсь, но не фантазер ли гражданин Шайтан?

А что он такого рассказывает?
#128 | 20:42 12.04.2022 | Кому: Cyberness
> А что он такого рассказывает?

В воттбар не ходишь?
#129 | 20:44 12.04.2022 | Кому: Всем
> в твоем представлении это выглядит как-то так:

В его представлении это выглядит как звонок укромошенника Сёмину с предложением сгнить в окопе. Нужно всех сознательных вывезти на Украину и утилизировать. Это помогает сплочению остальных.
#130 | 20:47 12.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> В воттбар не ходишь?

Уже сходил. Я не понял, а что он на Украине делает? В качестве кого он там? Как он туда попал? Чем занимается?
#131 | 20:49 12.04.2022 | Кому: Cyberness
> Уже сходил. Я не понял, а что он на Украине делает? В качестве кого он там? Как он туда попал? Чем занимается?

Организует успешное проведения СВО.
#132 | 20:57 12.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Организует успешное проведения СВО.
>

В качестве кого? Я просто весь тред не читал, ничего не понимаю, он туда по собственной инициативе приехал что ли?
#133 | 21:00 12.04.2022 | Кому: Cyberness
> В качестве кого?

Как минимум боевого оберега.

> Я просто весь тред не читал, ничего не понимаю, он туда по собственной инициативе приехал что ли?


Если он в штате подразделения, то вполне мог и по приказу.
#134 | 21:01 12.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Если он в штате подразделения, то вполне мог и по приказу.

У него ж ноги нет. Какого еще подразделения? Боевых инвалидов?
#135 | 21:27 12.04.2022 | Кому: Всем
Как мне видится в России просто нужна альтернативная точка зрения, по типу "как в США", чтобы потом говорить что: "смотрите не все Россияне поддерживают борьбу с нацистами и им ничего за это нет". Жаль что на эту роль назначены левые, им после таких вот обсеров как в этой статейке или отказа помогать гуманитаркой МИРНЫМ жителям никогда не отмыться. Особенно смешно смотрятся разговоры за гуманизм от уголовника.
#136 | 21:43 12.04.2022 | Кому: Cyberness
> У него ж ноги нет. Какого еще подразделения? Боевых инвалидов?

???

Не читал про гвардии подполковника Анатолия Лебедя? Продолжил службу после подрыва на мине и ампутации ступни - в том числе воевал в Чечне и Грузии.

[censored]
#137 | 21:53 12.04.2022 | Кому: _DNQ_
> ???
>
> Не читал про гвардии подполковника Анатолия Лебедя? Продолжил службу после подрыва на мине и ампутации ступни - в том числе воевал в Чечне и Грузии.
>
>[censored]
>

Ну, ж потому и спросил, в качестве кого он там. Одно дело в штабе сидеть, по картам гадать, другое дело лично по полям бегать.
#138 | 22:04 12.04.2022 | Кому: Cyberness
> Ну, ж потому и спросил, в качестве кого он там.

Командира, если судить по рассказам, но не штабного, а боевого. Только он не бегает, а на технике передвигается.
#139 | 22:43 12.04.2022 | Кому: Всем
> Но по факту за спиной Китая стоял СССР.

Дорогой марксист, СССР поддерживал Чан Кайши а не Мао во время японской войны, Мао сам завоевал свое место.

[censored]
#140 | 03:46 13.04.2022 | Кому: Cyberness
> В качестве кого? Я просто весь тред не читал, ничего не понимаю, он туда по собственной инициативе приехал что ли?

Рядом с каждым ником, в каждом посте, есть значок » . Нажимаешь его и читаешь все посты данного пользователя.

https://vott.ru/entry/144174?page=64&uid=4663

Я тоже охуел, когда узнал, что Шайтан с 2015 года снова в армии и уже дослужился до полковника.
#141 | 06:35 13.04.2022 | Кому: Stepnjak
> > А если мы воспримем всерьез рассказы Шайтана (и не только его) о расправах над попавшими (сдавшимися и взятыми) к ним в плен - то это все вообще заиграет новыми красками.
>
> Я конечно, извиняюсь, но не фантазер ли гражданин Шайтан?

Ты лучше почитай самого Шайтана, а не бери чью-то интерпретацию. Лепанто, скажем так, воспринимает написанное эмоционально и предвзято. В его интерпретации в расправу над пленными входит рейд по вызволению попавшего в плен и подвергшегося пыткам бойца с расстрелом всех причастных к пыткам (тех, у кого в телефонах обнаружены соответствующие видеозаписи); расстрел главаря банды, терроризировавшей мирное население, захваченного сразу после боя и орущего, как он будет резать русню; расстрел командира миномётной батареи, оборудовавшего позицию рядом с больницей, сразу после боя; поголовный расстрел самооборонщиков, украсивших свой штаб повешенным бойцом РФ, несмотря на их попытки сдаться в плен.

Ну, по букве закона это, наверное, действительно негуманное отношение к пленным (оно, как я понимаю, сродни нашему законодательству по необходимой самообороне: пока противник в тебя стреляет - вы воюете, а как только ты у него оружие отнял - он пленный и сделать ему ничего не моги). А по факту при сравнении действий укронациков по отношению к пленным и ВС РФ по отношению к пленным - "есть один нюанс".

Плюс, Лепанто напрочь игнорирует эпизоды типа таких:

"17-летний хлопчик по наущению карателей и людоедов, которые на моём участке объявлены вне закона, пальнул стало быть из "Мухи" по ходу движения колоны. Был изловлен, глупый маленький мышонок, получил пендолей и был отправлен к мамке, та его исчо и вичкой отходила. Претензий к глупым маленьким мышатам не имеем, а вотт с тех кто их направлял спросили по всей строгости."

"один подпол вышел на связь, сообщил, что ведёт свежесобранных в ряды их вооружённых сил граждан и попросил их не мочить, а он за это отдаст нам 4 грузовика сухпайков. Обмен состоялся. Все спокойно сдались в полон и счастливо помаршировали к нам в тыл на всречу фильтрационной группе."

"Стало группе противника кисло, попробывали в одну сторну дёрнуться, в другую, не выходит каменный цветок и уж пардону не попросишь, не слушает никто. И вотт так, спасаясь бегством, выскочили на нас два персонажа, первый с заклиненным чудо-оружием Малюком - старший лейтенант и капитан - командир ДРГ с Форт-14 в кобуре. Сперва-то, в горячке не смекнули что к чему и капитан за кАбуру схватился, за что и поплатился - простреленными ногами. А летёха ничего, духовитый оказался, хоть и криво, но попробывал с директрисы срезать, да за гранатку схватился, но тут его лицо повстречалось с прикладом РПК моего самоназначенного ординарца старшины к\с с бригады СпН, котрый ловко с боку зашёл и угомонил прыгучего лейтенанта.
Кэп воет, по земле катется, думает мы его сейчас резать будем, а над ним всего лишь страшный прапорщик с моего разведбата склонился с кЫнжалом в руках, хочет ему штанины порезать, дабы первую помощь оказать. Мой страшный прапорщик хоть и звероподобного вида, но в душе не огрубевший и поверженного противника завсегда жалеет. В общем первую помощь оказали обоим-двум, летёхе йодом всю морду обмазали для профилактики и отправили куда следует, где с ними вдумчиво побеседуют."

"Вечером мои ухари изловили коварных ГУРовцев, кативших на автобусе в наш условный тыл. При себе имели 122-мм ПУ Град-Партизан с боекомплектом, минно-взрывные приспособы, в том числе иностранного производства и разную прочую мишуру. В ходе скоротечного огневого контакта из восьмерых представителей разведупра У пятеро предпочли пойти на комплектование Лунного Военного округа, жывыми были взяты подстреленный в обе ноги и руку майор, а также слегка побитыми два лейтенанта самого свежего выпуска." и т.п.

У него просто забрало упало и общение с Шайтаном он затеял в ключе глумежа и предъяв, полностью исключив возможность нормального диалога.
#142 | 08:20 13.04.2022 | Кому: Recruit
> Потому, дорогой товарищ читатель, совет тебе!
> Если тебя занесло на войну и ты увидел, что какой-то твой соратник издевается над пленными, проведи с таким соратником лекцию о том, что над беспомощными, связанными людьми издеваться - западло, кем бы там эти связанные-беспомощные ни были, будь они хоть Гитлер с Чикатилой! Если словами соратника убедить не получается, можно в качестве аргумента использовать зуботычину, в данном случае оно будет и уместно, и по делу.
> Если же ты увидел, что твой соратник издевается над пленными и, впридачу, снимает издевательства на видео - лекции и разъяснения уже не нужны. Такого "соратника" можно и даже нужно немедленно убить. Сиречь, уничтожить физически. Как вражеского агента-провокатора. Коим "соратник" и является (либо, во всяком случае, действует как таковой). И никто тебя, товарищ, за такое не осудит. Кроме фашистов. А фашистское осуждение - это, считай, похвала!

Кстати, а вот интересно продолжить это логическое рассуждение. А если твой соратник издевается над пленными, снимает доказательства на видео - а за ним противная сторона организует рейд и убивает его и всех ему подобных, замешанных в издевательствах и съёмках - их тоже никто не осудит, кроме фашистов, получается? Всё правильно они сделают, тебе только услугу окажут?

А если наоборот, ты, прознав про тварей на противной стороне, занимающихся подобным паскудством, организуешь свой рейд для их уничтожения - то ты правильно поступаешь и осуждать тебя нельзя?

Так вот именно это делает и про это пишет Шайтан - а его осуждают.

Или я чего-то не понимаю, на войне можно убивать только своих упырей, а чужих - ни-ни?
Грант
не троцкист »
#143 | 18:24 13.04.2022 | Кому: Ерш
Фишка в том, что рассказы Шайтана смахивают на боевики из 80-90 про супер спецназ побеждающий тысячи врагов. И так раз за разом, поэтому они могут вызывать скепсис.
#144 | 20:14 13.04.2022 | Кому: Ringo
[censored]
#145 | 21:53 13.04.2022 | Кому: Всем
> > > Но по факту за спиной Китая стоял СССР.
> > Дорогой марксист, СССР поддерживал Чан Кайши а не Мао во время японской войны, Мао сам завоевал свое место.
>
> Дорогой стажер в ИА "Панорама", это несмешной фейк, старайся лучше. Хотя сам факт, что факт основывается на кадрах аниме с наложенным текстом - таки имеет потенциал для поржать.

Ваша безграмотность - это ваша беда.

Материалов предостаточно в сети, навскидку:

Молотов вспоминает: «Стояли два китайских фронта: мао-цзэдуновский и чан-кайшистский. Советником от нас при Чан Кайши был Чуйков. 3) А при Мао Цзэдуне военного советника не было. Там наши разведчики были, представители Коминтерна. Владимиров был. Но военного советника мы давали Чан Кайши, давали авиацию, артиллерию, вооружение» (Чуев Ф. Молотов. М., 1999. С. 141).


А Скелетор никуда не вернётся: его поставили на лыжи.
#146 | 22:04 13.04.2022 | Кому: Грант
> Фишка в том, что рассказы Шайтана смахивают на боевики из 80-90 про супер спецназ побеждающий тысячи врагов. И так раз за разом, поэтому они могут вызывать скепсис.

Это потому что вы в жизни ничего ни в чем не добились, да и даже не пытались.
Василий Иванович, например, смотрит на вас как на.
[censored]

..В это время в село Порубёжку, где был расположен 1-й Пугачевский полк, прибыл на тройке с группой ординарцев Василий Иванович Чапаев… Он прибыл в свою бригаду, взволнованный последними неудачами.

Весть о прибытии Чапаева быстро облетела красные цепи. К штабу 1-го Пугачевского полка стали стекаться не только командиры и бойцы, но и крестьяне. Они хотели своими глазами увидеть Чапая, слава о котором разнеслась по всей заволжской степи, по всем селам, станицам и хуторам.

Чапаев принял доклад командира 1-го Пугачевского полка. Тов. Плясунков доложил Василию Ивановичу, что его полк вторые сутки ведет бой с отрядом белочехов, которые на рассвете захватили переправу через реку Большой Иргиз у села Порубёжки, и теперь настойчиво стремились занять Порубёжку…

Чапаев тут же наметил смелый план, который в случае успеха обещал привести не только к освобождению Николаевска, но и к полному разгрому противника. По плану Чапаева полки должны были перейти к энергичным действиям. 1-й Пугачевский получил приказ: от Порубёжки не отходить, а контратаковать белочехов и захватить обратно переправу через реку Большой Иргиз. А после выхода в тыл белочехам полка Степана Разина совместно с ним атаковать противника в селе Таволжанке.

Между тем полк Степана Разина уже находился на пути в Давыдовку. Гонец, посланный Чапаевым, застал полк на привале в селе Рахмановке. Здесь командир полка Кутяков и получил приказ Чапаева… Так как брода через реку нет, а правый берег господствует над левым, атаковать белочехов лобовым ударом едва ли представится возможным. Поэтому командиру 2-го Степана Разина полка предлагалось немедленно двинуться через село Гусиху в тыл белочехам, чтобы одновременно с 1-м полком атаковать противника с севера в районе занятого им села Таволжанки и далее наступать на Николаевск.

Решение Чапаева было чрезвычайно смелым. Многим, находившимся под влиянием побед белочехов, оно казалось невыполнимым. Но воля Чапаева к победе, его огромная уверенность в успехе и безграничная ненависть к врагам рабочих и крестьян зажгли боевым энтузиазмом всех бойцов и командиров. Полки дружно приступили к выполнению приказа.

21 августа Пугачевский полк под руководством Василия Ивановича произвел блестящую демонстрацию, оттянув на себя огонь и внимание противника. Благодаря этому разинцы успешно закончили свой марш-маневр и вышли с севера в тыл села Таволжанки, на расстоянии двух километров от тяжелой батареи противника, ведущей огонь по Пугачевскому полку. Командир 2-го Степана Разина полка решил воспользоваться удобным моментом и приказал командиру батареи т. Рапецкому открыть беглый огонь по противнику. Батарея разинцев на полном галопе вынеслась вперед, снялась с передков и прямой наводкой первым же залпом осыпала картечью чешские орудия. Тотчас же, не медля ни минуты, кавалерийский эскадрон и три батальона разинцев с криком «ура» бросились в атаку.

Внезапный обстрел и появление красных в тылу вызвали в рядах противника смятение. Артиллеристы противника покинули орудия и в паническом страхе побежали к частям прикрытия. Прикрытие не успело приготовиться к бою, и было уничтожено вместе с артиллеристами.

Чапаев, лично руководивший в этом бою Пугачевским полком, перешел в лобовую атаку на силы противника. В результате ни один солдат противника не спасся.

К вечеру, когда багровые лучи заходящего солнца озарили поле боя, покрытое трупами белочешских солдат, полки заняли Таволжанку. В этом бою было захвачено 60 пулеметов, 4 тяжелых орудия и много другой военной добычи.
#147 | 05:37 14.04.2022 | Кому: Грант
> Фишка в том, что рассказы Шайтана смахивают на боевики из 80-90 про супер спецназ побеждающий тысячи врагов. И так раз за разом, поэтому они могут вызывать скепсис.

А я не призываю ему верить.

Я про то, что если уж ты собираешься судить кого-то по его словам, так и суди по словам, а не по чьему-то пересказу и интерпретации этих слов.
#148 | 17:25 14.04.2022 | Кому: Грант
> супер спецназ побеждающий тысячи врагов

У него рассказы не про спицназ, а про военные подразделения, организованно, скоординированно и умело воюющие, в каковых нет проблем (обобщённо и упрощённо) с подготовкой и моральным духом личного состава и со снабжением.

А писать он большой мастер.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.