О разнообразных фашистах-палачах

remi-meisner.livejournal.com — Размышления Реми Майснера о странностях поведения.
Новости, Общество | Recruit 21:35 11.04.2022
148 комментариев | 108 за, 16 против |
#51 | 03:04 12.04.2022 | Кому: Atomkraft
> Не всякий белогвардеец власовец

Ага. Времени немало прошло, не все дожили.
#52 | 03:44 12.04.2022 | Кому: Burila
> Ну не поддержу я своих буржуев против чужих, допустим наши сольют - всё одно будет - никакой для меня разницы?

Проблема в том, что это произойдет независимо от того, поддержишь ты их или нет.
#53 | 03:53 12.04.2022 | Кому: tonyware
> То что власть РФ сделала глупость и признала госпереворот, никак не отменяет наличие фашистов.

Ага. Например - в Чили. Или Испании. Или Бразилии. И?

> Ну Байден конечно не всегда понимает что он говорит, и потом он пару раз менял показания


Я не понял: это Бидон начал военную спецоперацию против РФ? Ты, как человек: проживающий в вонючем, пидарско-гейском Пиндостане - уж проясни!!

> но вообще-то вышеупомянутый Байден открытым текстом заявил о желании "сменить режим" в России


Ну, значит ему повезло: что власти в РФ всячески идут в этом ему на встречу.

> Через свою марионетку Володимира Кокаiновича Зеленьського, который человек и пианист - но вообще-то да, именно американские кураторы принудили Зеленского на несколько порядков увеличить частоту обстрелов Донбасса в январе 2022го года


А они не имели права хуячить по собственной суверенной (напомню: признанной РФ) территории? Ну, так это в ООН надо было жаловаться, миротворцев вводить - все дела.

Ну или сидеть и молча (или подвякивая) смотреть: как хохлы таки пиздят сепаров. Как пиздили сепаров наши доблестные воены света и добра аж в двух чеченских кампаниях.

Вот как ты относишься в тому, что город Грозный превратили в руины, в ходе известных событый?

А главное: как бы ты отнесся к тому: что кто-то начал бы в РФ свою "спецоперацию" - из-за действий ВС РФ в Чечне?

> Так что по факту это именно американская прокси-война против России.


[смотрит с умилением] И кто, кто же ее начал - еще раз?

> Да я как бы и не сомневаюсь что у тебя аргументов нет ;-)


Я - тупой барыга. За меня все аргументы привела наша власть: которая ровно одна и та же вот уже почти четверть века. Так, что даже на прошлого дурачка-презика, как у вас, или на 90-е и Алколигулу не сослаться: мол - их косяк!
#54 | 03:53 12.04.2022 | Кому: Всем
Спасибо классикам!
Майснер все верно изложил. Кстати, могу сказать Майснер отлично отманипулировал моим сознанием. Первую часть читал с кипящим мозгом, потом немного остыл, потом вообще полегче стало, доставляло что в голове звучал голос майснера, что делало манипуляции особенно реалистичными. Ловко все разложил. Нового почти ничего я не узнал. Благодаря классикам, я так все вполне и оценивал. Майснер кое-что дополнил и оформил все более системно.
--
Мои личные общения с гражданами украины. Строго черное-белое(серое).
Черное
На местах в укрии сейчас с упоением смотрят на замученных пленных, с пеной у рта рассказывают, что нацики ПРОСЯТ УДАЛИТЬ ПРОРОССИЙСКУЮ ПРОПАГАНДУ НА ТЕЛЕФОНУ, потому что нацики нормальные а вот они, простые люди хотели бы чтобы таких тварей, кто читает пропаганду россии, расстреливали на месте. жалеют что мало к столбам привязывают и вообще зачем привязыают если они потом все равно отвяжутся. где расстрелы мародеров, спрашивают жители украины. Озверение на уровне 2014. Орки, русня, русаки ( это как заяц, так легче глаза вырезать или просто отстреливать, оно же мясное животное).
Белое (скорее серое такое)
Те, кто мозги как-то использует, радости от бомбежок конечно не испытывают и не дрочат на приход Русской Армии. Понимают, что возможно придется потерять квартиру работу сидеть на подвале, а потом сука в 50- 60 лет начинать все с начала. Молчат в тряпочку и открыто говорят, что они против войны, не уточняя против какой. Ждут, чтобы это закончилось и конечно на кухне шепотом среди своих выступают за уничтожение самого этого хохляцкого духа и всей этой хохляцкой гнили. Вообщем выбирают между двух зол меньшее, т.е. приход российских буржуев.

Все выше напечатанное, только мои впечатления, выборка только среди тех, с кем разговариваю, и никакой не срез общественного мнения.

--
Вот кстати и ответ для тех, кто спрашивает, а что ты сделал в борьбе с фашизмом на укрии? один знакомый так объяснил что готов потерять все что есть. Годы жизни, планы на будущее, обменять спокойную и сытую жизнь на страх за свою жизнь на подвале под вой сирен, в 60 лет бегать как загнанный кролик в поисках хавчика по магазам и опять в норку прятаться, потому что прилетает постоянно ( кто сыпет на город снаряды уже не важно похуй чей осколок остановит сердце) это так, как говорится стойко переносить все тяготы и лишения борьбы с фашизмом СВО , лирическое такое, а вот материальное можно выразить так - взнос на борьбу с фашизмом в размере $50000 долларов - квартира. $20000 долларов машина, всякого хлама житейского $5000+\- !!!! Это будет потеряно и надо будет как-то опять и снова заработать и купить все это. А без борьбы с фашизмом все активы были в наличии. Про планы на жизнь я вообще не говорю. Годы, которые потратил на все и планировал на старости пожить с комфортом, будут списаны в ноль. Именно поколение 50-60 в самой жопе оказалось. Просрали СССР. Потом всякие революции рыжие и гнидности и все такое, дефолты, кризисы, эпохи перемен просто не давали продохнуть. А тут еще и борьба с фашизмом. Такое только врагу и можно пожелать))))
#55 | 04:04 12.04.2022 | Кому: Verch
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#56 | 04:09 12.04.2022 | Кому: Всем
За ошибку российских капиталистов в 2014 расплатятся гномики с обеих сторон. Чем расплатятся российские капиталисты? Конечно ничем, они все возместят за счет гномиков.
Но это слишком сложно для охраняш. Надо с пеной у рта вопить - а вы чего предлагаете? (с)

PS. Дочке сбера в Казахстане песда, в ближайшие дни будут официальные новости. #8летготовились
#57 | 04:13 12.04.2022 | Кому: CKofA
> Но это слишком сложно для охраняш.

А вот не соглашусь!

Нихера это не сложно. В том смысле - это им по силам, они просто не хотят. Иначе же - придется признать виноватым не проклятую Пиндосию, которую можно тихо (как одному тут гражданину из Ну-Ёрка) или громко (как жителям Богоспасаемой) ненавидеть.

Тогда же ответ на вопрос:

> Надо с пеной у рта вопить - а вы чего предлагаете? (с)


Заиграет, сцуко, новыми красками!!!
Topamak
идиот »
#58 | 04:14 12.04.2022 | Кому: Всем
Товарищ подошел к самой важной теме. Кому и для чего нужна эта "спецоперация"? С 99%-ой уверенностью можно сказать, что за видео пыток и убийств пленных платят. Найдете кто конечный "спонсор" - найдете заказчиков "спецоперации".
#59 | 04:15 12.04.2022 | Кому: CKofA
> PS. Дочке сбера в Казахстане песда, в ближайшие дни будут официальные новости. #8летготовились

Лiл. Это ж прям как подавление венгерского восстания хамов и быдла. И ответочка благодарной Австро-Венгрии в ходе Крымской войны.
#60 | 04:17 12.04.2022 | Кому: Cyberness
> Ну, ели только исключения в виде Деникина, который принципиально отказался сотрудничать с немцами.

И пошел писать в ЦРУ.
iafem
надзор »
#61 | 04:35 12.04.2022 | Кому: tonyware
> По демилитаризации: у ВСУ сейчас на 130 самолетов меньше чем было ... то через полтора-два месяца задача по демилитаризации тяжелой техники будет выполнена.

Хуй там она будет выполнена (такими методами).
В 20-м веке принудительная демилитаризация Германии проводилась дважды.

В первый раз- в 1918 г.в Версале - вот именно так, как Путин обещает. Без оккупации, без раздела, путем переговоров с уважаемыми(и признаваемыми) партнерами.
Через 20 лет демилитаризаторы получили войска рейха в Париже, и баллистические ракеты по Лондону.
Этот метод работает строго так.
Этот метод сработает точно так-же и в 21 веке.

Во второй раз - в 1945 г. в Ялте - с тотальной оккупацией и разделом.
Германия до сих пор(77 лет прошло) оккупирована. Обьединилась, конечно, но и то не вся. Подчинена полностью, суверенитета не имеет. И вероятность, что она его получит назад хоть когда нибудь - минимальна.

> По денацификации: из сидевших в Мариуполе ~14 тысяч фашистов осталось максимум около 2 тысяч.

... нацики будут переходить на легкие автомобили-тачанки (по примеру ИГИЛ) и денацификация пойдет быстрее.

Перспективы денацификации по Версальскому варианту - нулевые. Даже отрицательные, т.е. количество и отбитость нацистов только увеличится.
Именно Версальский мир и создал почву для развития нацизма в Германии.
#62 | 04:41 12.04.2022 | Кому: iafem
> Именно Версальский мир и создал почву для развития нацизма в Германии.

Да, до этого он там был лайтовый, по большей части - бытовой национализм: все, как любят наши доморощенные справжнiе патрiоты из РФ, разве что с законодательными ограничениями для евреев - которые вовсе не Гитлер придумал.

Можно, например, взять приказ "Об особой подсудности в зоне проведения операции Барбаросса" - фактически снимавший ответственность с немецких сапогов за военные преступления в отношении мирняка - так там черным по белому: из-за чего и как вот это вот все, с упоминанием Версаля, Ноябрьской революции и большевиков (спартаковцев), голода и прочего.

В смысле: чем оправдываются все эти зверства и что находит отклик в головах у мобилизованных бывших гражданских.
#63 | 04:54 12.04.2022 | Кому: Argon18
> что через советские лагеря прошли, и живенькими и здоровыми (на тот момент) возвернулись домой по прописке в ФРГ и ГДР аж около 600 бывших карателей 36-й Дирлевангера, и еще примерно столько же карателей из 8-й кавалерийской Флориана Гаера. Про остальную хуету ( >национальные легионы. Мадьяры - ( 2 ДИВИЗИИИ, СС-пленные из которой, по возвращению сразу устраивают переворот 1956 года!. Власовцы.) даже не вспоминаю.

Вопрос (без подвоха). А где «Флориан Гаер» отметились как каратели? Всегда думал, что это обычные ваффен сс.

Про остальных - латышские легионеры некоторые почти сразу поехали по домам, на том основании, что были призваны принудительно. Так же как советские граждане из Молдавии, призванные в румынскую армию. Таких не считали коллаборантами, в отличие от добровольцев.
Mmax
надзор »
#64 | 05:25 12.04.2022 | Кому: tonyware
> То что власть РФ сделала глупость и признала госпереворот, никак не отменяет наличие фашистов.

Ловко!
Признали - это ошибка, понятно.
А вотт Минск-1-2, это что? Что позволило то накопить этот невъебенный ударный кулак ВСУ и нациков? В 2014 это же ВСУ голомт руками останавливали, а в 2022 как то не заладилось. Вдруг выяснилось, что 8 лет они не теряли на уговоры, а использовали на 120%. И ВСУ образца 2022 - это не ВСУ в 2014.
#65 | 05:45 12.04.2022 | Кому: Mmax
> А вотт Минск-1-2, это что? Что позволило то накопить этот невъебенный ударный кулак ВСУ и нациков?

Бля! Ну, ты как-будто не читал Аристарха и прочую zаебешную пиздобратию больше месяца! Там был бы страшно-разрывательный пиздец, если бы начали "спецоперацию"!

И вообще! Ну случилась хуйня - давайте уже дружно забудем: почему и из-за чего!! Что конкретно вы сейчас предлагаете??? ©

> И ВСУ образца 2022 - это не ВСУ в 2014.


Кто бы мог подумать!!! И кто же, интересно, писал об этом - прямо на этом ресурсе, в году эдак в 2017-2018-м?

Уж явно не аудитория вот этого вотт пидараса у клоунов:
[censored]
#66 | 06:20 12.04.2022 | Кому: Atomkraft
Нет, именно власовцы, т.к белогвардейцы не состояли в компартии и не давали присягу советскому народу.
#67 | 06:26 12.04.2022 | Кому: Cyberness
> Есть бандеровцы, а есть власовцы. Выбирай.

Т.е. наши военные, сражающиеся сейчас на Украине, это власовцы? Я правильно тебя понял?
#68 | 06:33 12.04.2022 | Кому: Cyberness
> Что их чуть ли не по приказу Верховного? И где про это "чуть ли" прочесть? Было ли это чуть ли? Или как обычно "рассказывали"?

В "Освобождение\Битва за Москву" промелькнуло: в\ч, которая измывалась над Зоей Космодемьянской, Сталин приказал в плен никого не брать.
Так в кино сказали, правда или нет - я вот не знаю.
#69 | 06:43 12.04.2022 | Кому: Walet
>
> Власовцев тоже.

То-то после войны их столько по лагерям сидело, что даже дожили до перестройки и выползли из всех щелей.
#70 | 06:44 12.04.2022 | Кому: barbudos
> Т.е. наши военные, сражающиеся сейчас на Украине, это власовцы? Я правильно тебя понял?

А вот ты сам расскажи - кто вот этот выступающий первым персонаж, задвигающий про "белую кожу" и "славянскую землю":

[censored]

Видный антифашист, или такое же кусок нацистского говна - разве что пока (возможно) не замаравшийся в военных преступлениях, как и с другой стороны?
#71 | 06:46 12.04.2022 | Кому: Verch
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#72 | 07:01 12.04.2022 | Кому: Romeo
> Нет, именно власовцы, т.к белогвардейцы не состояли в компартии и не давали присягу советскому народу.

Ну у нас вся страна по этой логике.тогда власовцы. Все кто служил в советской армии давали такую присягу.
#73 | 07:06 12.04.2022 | Кому: Cyberness
> Ну, ели только исключения в виде Деникина, который принципиально отказался сотрудничать с немцами.

Зато вприпрыжку побежал сотрудничать с ЦРУ.
#74 | 07:17 12.04.2022 | Кому: kuvirov
> Нести хуйню - это нормальное состояние

Нет. У Майснера она выборочная. Потому что он нихера не теоретик.
Однако его разборы дедушки Солжа весьма познавательны.
#75 | 07:36 12.04.2022 | Кому: Лепанто
> А вот ты сам расскажи - кто вот этот выступающий первым персонаж, задвигающий про "белую кожу" и "славянскую землю":

То, что русские нацисты имеются в наличии - неоспоримый факт. И некоторые из них даже воевали на стороне ДНР. Означает ли это, что все воюющие на стороне ДНР - русские нацисты? Или, что все наши парни, воюющие сейчас на Украине - русские нацисты? Ну или там - власовцы?
Shipwreck
надзор »
#76 | 07:37 12.04.2022 | Кому: Лепанто
> Уж явно не аудитория вот этого вотт пидараса у клоунов:

Ну-у, он же не сам эту байду придумал, у него темники от главного клоуна:

Володин: На Украине прекрасно знают - Россия с ней воевать не будет
[censored]

и далее
Володин пояснил, почему украинские военные складывают оружие
[censored]
Украинские военные переходят на сторону мира потому, что никто не хочет гибнуть за режим, который продал суверенитет Украины. Эти и другие причины назвал председатель ГД Вячеслав Володин в своем Telеgram-канале.
#77 | 07:39 12.04.2022 | Кому: barbudos
> То, что русские нацисты имеются в наличии - неоспоримый факт. И некоторые из них даже воевали на стороне ДНР. Означает ли это, что все воюющие на стороне ДНР - русские нацисты? Или, что все наши парни, воюющие сейчас на Украине - русские нацисты? Ну или там - власовцы?

А когда Верховный Главнокомандующий задвигает такие тезисы:

а) Украина - это ненастоящая, а понарошку: проект большевиков и прочих врагов тру-России.
И
б) Мы идем с целью декоммунизации.
Из чего проистекает, согласно законам формальной логики, третье:
в) Деукраинизация.

То тут тоже нигде нет нацизма? А если трохи пошукать???
#78 | 07:43 12.04.2022 | Кому: Atomkraft
По сути так и есть, почти все военные в то время нарушили присягу данную советскому народу. Поэтому прикрываться достижениями советского народа, вывешивать красные флаги и при этом поддерживать империалистическую войну есть лицемерие.
#79 | 07:47 12.04.2022 | Кому: Лепанто
> А когда Верховный Главнокомандующий задвигает такие тезисы:

> То тут тоже нигде нет нацизма? А если трохи пошукать???


Это все вопросы к "верховному главнокомандующему". Не ко мне. Я свое мнение про резидента утина, как верного последователя пидараса ельцина не менял с 1999г.
Про наших парней, воюющих сейчас на Украине ты не ответил. Ответь, пожалуйста, они нацисты? Власовцы? Был ли власовцем погибший Мозговой? Или погибший наш камрад воттовчанин РедРат? Власовец ли наш камрад Хромой Шайтан?
#80 | 07:48 12.04.2022 | Кому: Romeo
> Поэтому прикрываться достижениями советского народа, вывешивать красные флаги и при этом поддерживать империалистическую войну есть лицемерие.

Даже у левых нет консенсуса о том, ведет ли РФ империалистическую войну или нет. Поэтому требовать чего-то от обывателя — шиза.
#81 | 08:19 12.04.2022 | Кому: Cyberness
> Да нет, просто там никто нормально воевать и не собирался

Шойгу, перелогиньтесь.
#82 | 08:20 12.04.2022 | Кому: Cyberness
> Есть бандеровцы, а есть власовцы. Выбирай.

Шойгу деревни сжигает с жителями внутри?
Вы там совсем в вашей секте чеканулись?
#83 | 08:22 12.04.2022 | Кому: barbudos
> Или погибший наш камрад воттовчанин РедРат?

Это когда?
#84 | 08:27 12.04.2022 | Кому: Уралец
> Это когда?

[censored]

https://vott.ru/user/RedRat
#85 | 08:40 12.04.2022 | Кому: barbudos
> Это все вопросы к "верховному главнокомандующему". Не ко мне.

Ну понятно. У Верховного Главнокомандующего фашист Ильин в голове, с отрицанием украинской нации.

У рядовых исполнителей Его Высочайшей Воли - вот такое попадается.

Один ты - не при делах, но за все хорошее, что несет сия спецоперация!!!

Заебись! А можно и мне так? Где тут у вас запись в общество благоглупых лоялистов - не подскажешь, пожалуйста?

> Про наших парней, воюющих сейчас на Украине ты не ответил.


А ты меня разве изначально спрашивал? Вроде - нет.

Но я тебе отвечу, не переживай:

Если среди наших парней есть такие вот пидарасы, что с видео - да еще которых без затей транслирует государственное телевидение, на котором они толкают эти свои идейки без помех - то то, что там есть люди катающиеся на танчиках под красными флагами (кстати, это еще не факт: что содержимое их башки совпадает с конкретно твоей ассоциацией красного флага, ага) - не стоит ровным счетом нихуя.

Потому, что если ты не в курсе - то я тебя просвещу, не ссы:

Хохлы тоже со своей стороны рассказывают: что у них там есть отморозки-нацики из Assoff'а и отдельные фанаты SS Galizien, а так - нацизма нигде больше нет!!!
DVDim
надзор »
#86 | 08:50 12.04.2022 | Кому: Лепанто
> отрицанием украинской нации.

Как он посмел! Украинская нация, как известно понад усе!
#87 | 08:54 12.04.2022 | Кому: DVDim
> Как он посмел!

Да не, чо ты! Припереться, расхуяривая панельки в городах в щебень, на Украину и попутно рассказывая: что украинцев нет - великолепный план, надежный, блядь, как швейцарские часы!

> Украинская нация, как известно понад усе!


Пока еще - нет. Пока еще мы видим файт: которая из наций "понад усе".
#88 | 08:55 12.04.2022 | Кому: Лепанто
> Хохлы тоже со своей стороны рассказывают: что у них там есть отморозки-нацики из Assoff'а и отдельные фанаты SS Galizien, а так - нацизма нигде больше нет

Камрад, глянь вот это видео. По мне очень интересное. Там беседа с относительно вменяемым азовцем. Я дал с тайм кодом, но ты если есть желание посмотри полностью.
Вот на тыканье азовцу что они нацисты, азовец в ответ тыкает в батальон "Русичи" (который тут неоднократно освещался), что на стороне ДНР воюет. И вот что наши охраняши смогут ему ответить?

[censored]
Конкретно на 33 минуте.

Нельзя проводить операцию хирургу с грязными руками (с) ненавистный Семин.
#89 | 08:57 12.04.2022 | Кому: CKofA
> вот что наши охраняши смогут ему ответить?

Дык, вот же - вот блять! Прямо тут:

https://vott.ru/entry/608302?cid=7155053
https://vott.ru/entry/608302?cid=7155075

"Если такие есть - то похуй, ибо это не все, далеко".
"Если кто-то и задвигает наверху такие же темы, то обратно - похуй, ибо это не ко мне, я - не такой".
#90 | 09:01 12.04.2022 | Кому: Лепанто
> "Если такие есть - то похуй, ибо это не все, далеко".

"Если такие есть - то похуй, ибо это не все ВСУ". (с) Любой житель Украины.

>"Если кто-то и задвигает наверху такие же темы, то обратно - похуй, ибо это не ко мне".


"Ну и что что у нас проспект Шухевича и во власти нацисты. Я что по твоему нацист? Это не ко мне" (с) Любой житель Украины.

Мое охуевание берет новые высоты каждый раз.
Грант
не троцкист »
#91 | 09:06 12.04.2022 | Кому: Лепанто
Ага, у нас хороший национализм который нас не касается,в отличии от украинского!
#92 | 09:06 12.04.2022 | Кому: CKofA
> "Если такие есть - то похуй, ибо это не все, далеко". (с) Любой житель Украины.
> "Ну и что что у нас проспект Шухевича и во власти нацисты. Я что по твоему нацист?" (с) Любой житель Украины.

Именно так. Собственно, 90% риторики моих знакомых хохлов с той стороны - именно такая.
И она абсолютно зеркальна той, что и тут - у охраняш и к ним примкнувших.

Да и на фоточки пидарасов-азовцев они с готовностью кинут фоточки точно таких же коричневых "орлов", но уже с пророссийской стороны.

А если мы воспримем всерьез рассказы Шайтана (и не только его) о расправах над попавшими (сдавшимися и взятыми) к ним в плен - то это все вообще заиграет новыми красками.

Кстати: эти расправы тут, на ресурсе, ряд персонажей - строго одобряет. Ссылаясь на мнимый массовый опыт РККА в ВОВ.

Но нацизм со зверствами - строго у хохлов!!!
#93 | 09:43 12.04.2022 | Кому: arnoldovich
> В расход.

Кого?

> Хуже Чубайса


Кто?

Ты чего так кратко и сумбурно мысли излагаешь, что понять ничего невозможно?
#94 | 09:52 12.04.2022 | Кому: DVDim
> Украинская нация, как известно понад усе!

Да, ну, ты брось! Мы русскiе - Z нами БогЪ!
#95 | 10:10 12.04.2022 | Кому: Лепанто
> Один ты - не при делах, но за все хорошее, что несет сия спецоперация!!!

Как любит говорить ДЮ - мне развед. сводки на стол не кладут. Тебе, кстати, тоже. Не ты ни я достоверно не знаем, что послужило причиной начала этой войны. От самого факта её начала я совершенно не в восторге. Но в отличии от тебя предполагаю, что причиной была готовность ВСУ к операции по зачистке Донбаса. Что в итоге все равно привело бы к этой же самой войне. И вероятно с гораздо большими нашими потерями. И возможно с большими потерями гражданского населения. Ты считаешь, что причина войны исключительно в стремлении России к империалистическому захвату ресурсов, территорий, или что там еще могут захватить проклятые империалисты. Ни у тебя, ни у меня нет достаточных аргументов и фактов, чтобы отстоять свою точку зрения. К чему, при этом устраивать срачи с оскорблениями, мне непонятно.
Ну а твои оскорбления в адрес наших воюющих бойцов и приравнивание их к фашистам, это несусветная глупость. Ты с маниакальным упорством отталкиваешь потенциальных сторонников своих-же идей. Зачем?
#96 | 10:24 12.04.2022 | Кому: Лепанто
> > То что власть РФ сделала глупость и признала госпереворот, никак не отменяет наличие фашистов.
>
> Ага. Например - в Чили. Или Испании. Или Бразилии. И?

Я тут посматриваю одного чилийца, который сейчас в Харькове застрял. Говорит, он шесть лет прожил в Чили при Пиночете и там близко такого не было, как на Украине при Зеленском. Что Пиночет по сравнению с Зеленским (точнее, с его кукловодами) - сынок.

Хер знает, может, в Чили просто лично его не коснулось, а тут он сам под замес попал. Но мнение у него вот такое.

З.Ы. К истинным причинам войны это не относится, просто ремарка.

> [смотрит с умилением] И кто, кто же ее начал - еще раз?


Военные действия начала РФ. Ситуацию, в которой эти военные действия были основной целью, планомерно и последовательно готовили США; основные выгодоприобретатели - они. Шутка ли: самая мощная армия в Европе - советская - разделилась на две части, которые начали месить друг друга! Да это просто праздник какой-то!

[censored]

Капиталисты с обеих сторон постарались. Очернять одних и обелять/игнорировать других - наивно.
#97 | 10:26 12.04.2022 | Кому: CKofA
> Конкретно на 33 минуте.

Новоросс на мой вопрос о Мильчакове хотя-бы додумался ответить https://vott.ru/entry/607749?cid=7144501 [вот так]
#98 | 10:40 12.04.2022 | Кому: barbudos
> Ты с маниакальным упорством отталкиваешь потенциальных сторонников своих-же идей.

Так-то наоборот. Его фильтр один из лучших, для понимания свой/чужой
#99 | 11:47 12.04.2022 | Кому: Recruit
> Читайте классиков! Начитаетесь вдоволь - и никогда не захочется вам беспомощных людей мучить. И вапче никого мучить не захочется. И подчиняться преступным приказам не захочется. И передачи, разжигающие ненависть, смотреть не захочется. И разжигать ненависть и вражду не захочется. А захочется - мира, счастья, братства, равенства, добра и коммунизма.

В отдалённом светлом будущем - безусловно. Но чтение классиков в том числе даёт и понимание, что если уж дело дошло до серьёзной войны, то ужасов на ней будет - мама не горюй.

"Снег белой искрящейся накипью садился на зеленые иглы деревьев, пенясь, стекал по корявым темно-красным стволам, пушистыми, легкими клубами расползался под корнями. Холодные, мягкие потоки заливали тайгу и кривую узкую дорогу. Раненых убрали. Замерзшая кровь рассыпалась пунцовыми лепестками мертвых цветов. Убитые лежали кучкой. Поручик Нагибин и прапорщик Скрылев с синими, помертвевшими каменными лицами медленно раздевались. Семеро партизан, опершись на винтовки, ждали. Черная доха Петра Быстрова серебрилась инеем.

Длинные усы Ватюкова побелели от мороза. Тяжелые широкие шубы делали людей похожими на неуклюжие обрубки. Нагибин, скрывая трусливую, непроизвольную щелкающую дрожь зубов, снимал с себя английский френч с потертыми суконными погонами. Скрылев, прыгая на одной ноге, стаскивал брюки. У обоих офицеров кальсоны внизу были завязаны тонкими тесемочками. Оба полуголые, еще теплые, пахнущие потом, согнувшись, долго возились с ними. Партизаны молча ждали. Быстров стал складывать в сани офицерские костюмы, теплые бешметы на кенгуровом меху, белье. Нагибин, совсем голый, переминался с ноги на ногу, дул в замерзшие руки. Скрылев тер себе уши.

– Ну, натешились, товарищи? Кончайте.

Поручик глазами рвал на клочья спокойных, неумолимых врагов, тяжелыми мохнатыми глыбами окаменевших в пяти шагах. Синие щеки и носы офицеров покрылись белыми пятнами. Скрылев не в силах был больше удерживать нижнюю челюсть, рот у него широко раскрылся, зубы щелкали. Под ногами у офицера, в снегу, дымясь теплым паром, желтела круглая воронка.

– У нас патронов мало. Стрелять мы вас не будем. Белый кусок ваты упал с усов Ватюкова.

– Бегите к своим. Добегете, ваше счастье. Не добегете, не взыщите.

Офицеры повернулись. Оба с трудом вытащили ноги из снега, побежали. И Скрылеву и Нагибину казалось, что бегут они страшно быстро, ветер свистел у них в ушах. Деревья мелькали мимо, валились набок. Партизаны наблюдали. Босые ноги высоко отскакивали от снега, как от раскаленной плиты. Толстый кулак, обросший колючей щетиной, воткнулся Нагибину в горло. Крутая снежная гора выросла перед офицером, опрокинулась на него, повалила навзничь. Скрылев свернулся калачиком рядом. Кулак раздирал легкие. Ничего, кроме снега, офицеры не видели. Снег засыпал их.

– Готовы, как мух сварило."


"Что же ты думаешь, мы простим ваших карателей, тех самых, которые насиловали наших жен, сестер, матерей, пороли, вешали отцов, братьев? Нет. Палачей, инквизиторов нам не надо. Палач, раз став им, никем другим быть не может. Каратель уже не человек, он зверь кровожадный, правда, только одетый в щегольский европейский костюм, сшитый по последней моде. Куда их? В яму."

Зазубрин, "Два мира".
Argon18
хамло »
#100 | 12:28 12.04.2022 | Кому: Dmitrij
В "пацификации" на территории Белоруссии и Украины, после того как в мае 1943 г. "кавалеристов" на прямую переподчинили главкому по антипартизанской борьбе Бах-Зелевскому.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.