О ситуации в Купянске

t.me — Письмо Олегу Царёву
Новости, Общество | Sablin 04:57 09.04.2022
38 комментариев | 143 за, 0 против |
#1 | 04:58 09.04.2022 | Кому: Всем
ТГ канал Олега Царева.
[censored]

Решил каждый день публиковать какое-нибудь обращение читателей.

Письмо из Купянска:

«Добрый день, радуемся тому пути, по которому идут южные области. Тем не менее в Купянске все очень тяжело и нехорошо. Обратите внимание, донесите!
Вы знаете, что на Купянске поставлено клеймо «предатели». В каждом паблике города пестрят угрозы «придём и вырежем всех», исподтишка шипят «у меня племянник в Азове, всех уничтожат». После вывода войск из соседней области, вообще кошмар начался.
Террор полный и ему нечего противопоставить! соответсвенно желания у населения взаимодействовать с русскими будет все меньше.
Плюс люди смотрят на Херсон, который поддерживают и понимают, что «мы нужны только для прохода техники».
Гуманитарку привезли всего один раз! О лекарствах вообще молчу. Это беда.
Купянска уже нет в списках на начисление зарплаты со стороны Киева.
Оказалось, что Купянск не нужен никому! Город, который первым мирно принял русских сейчас на грани катастрофы и настроения не очень хорошие.
Ждали 1го апреля, что как-то решится с рублем, но ничего.
ВГА нет. Несчастный мэр, у которого украли дочь, пытается что-то сделать.
Кстати! Похищение дочери мэра, совсем не единственное похищение. Оно по каналам разлетелось больше, но в городе огромный резонанс получило похищение дочери И 2 внуков (мальчики 10 и 3 года!!) депутата ОПЗЖ и владелицы медицинского центра Валентины Кобелевой
В общем все боятся! Жизнь не налаживается. Власти реальной жесткой нет. Что могут потребовать от несчастных взамен за их родных? Организовать митинги или тер. оборону?

Донесите! Надо что-то делать!»
diinaamaa
дурко »
#2 | 05:15 09.04.2022 | Кому: Всем
Этот Царев слишком неблагоприятный фон для переговоров создает.
#3 | 05:23 09.04.2022 | Кому: Sablin
> понимают, что «мы нужны только для прохода техники».

Но ведь так и есть.
#4 | 05:24 09.04.2022 | Кому: Sablin
> ВГА нет. Несчастный мэр, у которого украли дочь, пытается что-то сделать. Кстати! Похищение дочери мэра, совсем не единственное похищение. Оно по каналам разлетелось больше, но в городе огромный резонанс получило похищение дочери И 2 внуков (мальчики 10 и 3 года!!) депутата ОПЗЖ и владелицы медицинского центра Валентины Кобелевой

Просто ужас.
#5 | 05:44 09.04.2022 | Кому: Denmir
> Просто ужас.

Пора уже привыкнуть, что мы имеем дело с очередным талибаном.
#6 | 05:53 09.04.2022 | Кому: Всем
Ужас не то, что там делают. Ужас это понимание, что тебя использовали, а потом отдали на растерзание.
Аааа я поняла. Это ХПП. Сейчас там все пророссийское население вырежут и останутся с проукраинскими взглядами люди. И тогда можно будет подключить ковровое бомбометание. Не жалко!!! (це сарказм).
#7 | 05:59 09.04.2022 | Кому: Всем
Купянск не вписался в рынок масштаб СВО. В других городах будет все иначе! Подолякой буду! Надо слушать так же Онуфриенко, все будет заебись. Потом. Может быть. Или нееееет. Интрига.
Жигуль
виртуаловод »
#8 | 06:14 09.04.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Подолякой буду!

Тему с "тысячами добровольцев для создания сотен администраций" уже замяли для ясности. В том числе и Юрка.
#9 | 06:21 09.04.2022 | Кому: Всем
Восемь лет готовились, пару годков не хватило, понимать надо. Это вам не хуйня типа подготовки к ВОВ Сталиным. Тут все сложнее - ХПП и т.д. Короче, харе ныть!!!
Malganus
надзор »
#10 | 06:58 09.04.2022 | Кому: Dmitrij
> Пора уже привыкнуть, что мы имеем дело с очередным талибаном.

Скорее, с "Дирлевангером" и Отрядом 731 в одном флаконе.
Грант
не троцкист »
#11 | 06:59 09.04.2022 | Кому: Всем
Такая тема и не одного Аристарха с успокоительными сообщениями на тему- людей конечно жалко, но мы сейчас всем помочь не можем, вот когда победим!
Щербина307
надзор »
#12 | 07:13 09.04.2022 | Кому: Всем
Своих не бросаем©

Предадут и бросят в любом удобном случае.
#13 | 07:23 09.04.2022 | Кому: Всем
Царев, публичная личность, которого месяц назад чуть ли не прочили на место Зели в денафицированном Киеве (но вовремя передумали, нельзя же так с партнерами) пишет это в Телеграмме. То есть по факту - на заборе, авось кто то важный прочитает и снизойдет до гномиков, попавших в жернова геополитических разборок. То есть официально он ничего сделать не может. Или эта территория тоже в очереди на возврат нацикам? Тогда да, незачем заморачиваться.
#14 | 07:55 09.04.2022 | Кому: Dmitrij
> Пора уже привыкнуть, что мы имеем дело с очередным талибаном.

Коль не носишь ты тюрбан,
Значит, ты - не талибан!!!
#15 | 08:20 09.04.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Купянск не вписался в рынок масштаб СВО. В других городах будет все иначе! Подолякой буду! Надо слушать так же Онуфриенко, все будет заебись. Потом. Может быть. Или нееееет. Интрига.

Как круто сидеть на диване и делать саркастические замечания. Война штука очень циничная. Для защиты города нужны люди. То есть армия может или решать свои задачи или приставлять к каждому, кто помог по взводу, а в каждую деревню загонять по гарнизону. Нет ни в одной доктрине мира, ни в одном уставе, ну в одной программе при обучении солдат, что если нам помогли или какой-то город заняли, то нужно лечь костьми за всё это. На войне так - выгодно, держим город, не выгодно - уходим. Но у меня есть рецепт, мы с тобой можем пойти добровольцами и защищать людей, которые помогли армии России и города, которые были когда-то взяты. Ты ж согласен, да?
#16 | 08:22 09.04.2022 | Кому: Жигуль
> Тему с "тысячами добровольцев для создания сотен администраций" уже замяли для ясности. В том числе и Юрка.

Я тоже думал, если никто не хочет, то я могу администрацию создавать и городом управлять, а с другой стороны кто я такой и какой опыт имею? Чисто аферисты всех мастей полезли в попытках стать мерами на ровном месте. И почему же замяли? Удивительно.
#17 | 08:24 09.04.2022 | Кому: Щербина307
> Своих не бросаем©

Так не бросай, ружьо в руки и на фронт. Ой, не хочется, да? С дивана командовать армией проще?
Грант
не троцкист »
#18 | 08:25 09.04.2022 | Кому: Валераентий
> Как круто сидеть на диване и делать саркастические замечания. Война штука очень циничная. Для защиты города нужны люди. То есть армия может или решать свои задачи или приставлять к каждому, кто помог по взводу, а в каждую деревню загонять по гарнизону. Нет ни в одной доктрине мира, ни в одном уставе, ну в одной программе при обучении солдат, что если нам помогли или какой-то город заняли, то нужно лечь костьми за всё это. На войне так - выгодно, держим город, не выгодно - уходим. Но у меня есть рецепт, мы с тобой можем пойти добровольцами и защищать людей, которые помогли армии России и города, которые были когда-то взяты. Ты ж согласен, да?
>

Очень слабая попытка отстирать замаранные штаны власти и в сотый раз кидало тех кто тебя поддержал.
#19 | 08:27 09.04.2022 | Кому: Грант
> Очень слабая попытка отстирать замаранные штаны власти и в сотый раз кидало тех кто тебя поддержал.

Тебе виднее :)
#20 | 08:36 09.04.2022 | Кому: Грант
> Такая тема и не одного Аристарха с успокоительными сообщениями на тему- людей конечно жалко, но мы сейчас всем помочь не можем, вот когда победим!

Вот тебе дана команда (не Путиным) принять участие в мобилизации и защитить твою землю. А ты шкеришься по тылам и прячешься.

Чем среднестатистический российский чиновник хуже тебя? Почему они должны бросаться на амбразуру, пока лично их за яйца не возьмут? Им тоже их рубашка ближе к телу и проблемы не нужны. Они как ты.

Я лично их не одобряю и не оправдываю. Считаю их скотами. Но! Ты то чего возмущаешься тому, что твои братья "отсиденты" ведут себя так же как и ты? Твоя идея в том, что пока ты отсиживаться и прятаться будешь, все до единого россияне должны за тебя погибнуть?

Непонятна твоя позиция. Вроде хвалить должен своих коллег, что молодцы - так же как ты, убегают от проблем и не лезут под раздачу.

> Очень слабая попытка отстирать замаранные штаны власти и в сотый раз кидало тех кто тебя поддержал.


Охуенный заход от человека, который косит от мобилизации. Российские солдаты недостаточно активно за тебя жизнью рискуют, ага. А чего ты вообще сделал лично сам для борьбы с нацистами за свою жизнь? Назови хоть один твой охуенный поступок.

Нам вот в России рассчитывать на помощь неоткуда. Все свои проблемы мы сами должны решать. У России нет рядом с нею некоей волшебной России, которая придёт и тучи разведёт руками. Уж хорошие, плохие, какие есть - но всё сами.
А вот это "Ну ка! Блядь! Подорвались за меня под пули лезть!" - это просто, считаю, охуенно. Он, блядь, от мобилизации косит, и ещё, блядь, и праведным гневом исходит. Нихуя себе.
Грант
не троцкист »
#21 | 08:43 09.04.2022 | Кому: Аристарх
> Вот тебе дана команда (не Путиным) принять участие в мобилизации и защитить твою землю. А ты шкеришься по тылам и прячешься.
>

У меня минусовое зрение и к мобилизации я не годен,только руководству ЛДНР плевать они всех подряд гребут.Ну и у меня позиция последовательная - против войны я не кого за меня умирать не просил.И речь о тех кто в Россию верил и ждал и теперь от этого страдает.
#22 | 08:48 09.04.2022 | Кому: Грант
> У меня минусовое зрение и к мобилизации я не годен,только руководству ЛДНР плевать они всех подряд гребут.

У меня лично гораздо больше физических дефектов, к сожалению. Помимо плохого зрения, которое тоже в наличии. Из-за которых я тоже в армии не служил.
И тем не менее если повестка придёт или иным способом оповестят - пойду куда скажут. Буду делать то, что скажут. Всё равно рано или поздно я умру, как и все. Никто не бессмертен. А косить - я не буду.
У меня так и написано в военном билете - "не годен в мирное время". Т.е. в военное я годен, ибо 2 руки и 2 ноги и т.д. Постараюсь быть полезен там, где применят.

Ещё раз. Если уж ты косишь - фитилёк праведного гнева прикрути. Смотришься дико.
Особенно на фоне Хромого Шайтана, который одноногий и раненный дерётся как лев. Хотя тоже, возможно, не со всеми решениями там наверху - согласен.
#23 | 08:52 09.04.2022 | Кому: Грант
> У меня минусовое зрение

А у меня астма, но я бы пошёл, только не возьмут, поэтому даже не пытаюсь.
#24 | 09:23 09.04.2022 | Кому: Грант
> Ну и у меня позиция последовательная - против войны я не кого за меня умирать не просил.И речь о тех кто в Россию верил и ждал и теперь от этого страдает.

Помимо просил и не просил и возмущений в интернете - а что ты в принципе сделал?
Масса граждан тоже никого ни о чём не просила, но сама рисковала своей жизнью и т.д. Что характерно - масса граждан не только с Украины но и из России и в 2014 году и даже раньше.

Здесь вопрос не про защиту мною от критики действующей власти. Но ты ж написал не "тех кто в Путина верил и ждал", ты написал "в Россию верил и ждал". Россия не равно Путин или кто-то. Те добровольцы, которые приехали сражаться за Донбасс в 2014 - это тоже Россия.

Да, Россия как государство сейчас отстаивает в значительной степени свои интересы и на Украине защищает, в первую очередь, свою собственную безопасность. Это не в чистом виде гуманитарная миссия с целью помочь. Это самооборона от нацистов путём превентивного удара. Но в рамках и внутри этой России идёт борьба разных сил и всевозможные Турчаки и Кадыровы как-то тянут одеяло в сторону нормальной полноценной помощи Украине во всех аспектах. И это всё не само собой. Это именно борьба разных сил. И не надо говорить, что "от нас ничего не зависит" - страна состоит только из людей. Все известные и влиятельные люди не были известными и влиятельными с рождения с 5 летнего возраста. Я с кем-то из них знаком или оказывался рядом (не с самыми крупными, но с вполне публичными, хотя, в принципе, я и Путина в живую видел, но он меня не знает и мы не разговаривали). Многие из них добились чего-то и теперь могут влиять на процессы в силу своего характера и волевых качеств. Я здесь не ориентир, я там максимум гум.помощь возил или где-то протестовал против чего-то, какие-то мелочи. Но есть люди гораздо крупнее меня и они реально влияют. А из совокупности тех или иных усилий - получается результат.
Вот я с 1991 года гражданин РФ. Так получилось. Изначально, понятно, я был гражданином СССР.
Ты гражданин Украины. Возможно, родился сразу гражданином Украины, может нет - я уж не знаю.
Вот рядом есть Венгрия, которая сопротивляется давлению Запада. Есть Сербия, которая "держит дверь" как Ходор хотя бы по-большей части. Есть Казахстан, Азербайджан и т.д. - которые всё-таки как-то маневрируют. Есть Белоруссия.
Твоя страна почему так легка под Запад и под Европу, как ни одна другая, хотя это было самоубийством.
Мы тоже верили в Украину. Я до 2014 года тоже смотрел на Украину с надеждой и верил, что она будет сопротивляться.
И где был ты? Ладно, ты автомат в руки не взял. А что ты вообще делал? Расскажи.
Грант
не троцкист »
#25 | 09:33 09.04.2022 | Кому: Аристарх
> Твоя страна почему так легка под Запад и под Европу, хотя это было самоубийством. Мы тоже верили в Украину. Я до 2014 года тоже смотрел на Украину с надеждой и верил, что она будет сопротивляться.
> И где был ты? Ладно, ты автомат в руки не взял. А что ты вообще делал? Расскажи.
>

Ты опять на простых граждан скидываешь все провалы России. Что Россия делала чтобы ее поддерживали соседние граждане ? Спонсировала Януковичей ? А натовцы и США оплачивали обучение в своих университетах, двигали свои интересы в органах власти, окучивали все слои населения и поэтому преуспели. Пока дипломаты России ничего не делали, чтобы создать привлекательный образ России или хотя бы помогать своим соотечественникам за рубежом в странах, где их права притесняют как в Прибалтике. Глядя на это желание быть с Россией особо не возникало и несмотря на это в 2014 году многие поднялись за Россию,а их, как обычно, опрокинули 2 раза подряд в начала не поддержав масcовое движение элит и людей в регионах за Россию, потом заключив минск. Что касается меня я тогда только универ заканчивал.
#26 | 09:38 09.04.2022 | Кому: Грант
> Спонсировала Януковичей ?

Где и когда Россия спонсировала Януковича? Покажи хоть одну платёжку.

У тебя все стрелки всегда ведут к России. При этом не к Путину, а именно к России.

> Ты опять на простых граждан скидываешь все провалы России. Что Россия делала чтобы ее поддерживали соседние граждане ?


Россия это её граждане. Простые и непростые - все вместе. Украина - это её граждане. И Белоруссия и Казахстан и все остальные.

То, что Россия делала всё не идеально и не лучше всех - понятно и ежу.

Объясни, дорогой друг, почему точно такой же Украины нет ни в Казахстане, ни в Белоруссии, ни, в принципе, ни одной республике бывшего СССР.
Везде пытались. Везде националистов выкармливали. Но так плохо только на Украине. Вот почему так?

И что сделал лично ты за свои 30 лет? Просто хоть что-нибудь назови. Я не говорю, что ты должен был единолично своими поступками предотвратить все события. Мне просто интересно - ты за 30 лет хотя бы один раз попу от дивана оторвал? Вот расскажи пожалуйста. Раз у тебя такое громадьё претензий к соседней стране.

> Что касается меня я тогда только универ заканчивал.


В 2014 - допустим. Расскажи, вообще за твои 30 лет что ты попробовал сделать сам своими руками. Приведи пару примеров. Пусть это будет что-то скромное и небольшое. Прост факт отрыва твоей попы от дивана зафиксируем - если оный имел место. Обрати внимание - я тебе не приписываю, что ты нихера не сделал. Я вопрос задаю, без подколки. Просто хочу зафиксировать факт, что да, ты чего-то сам своими руками сделал - для продолжения разговора.

Обрати внимание. Я тут не Путина защищаю. Наезды на Путина шли бы по другой категории. Ты наехал на Россию. Претензии к России я воспринимаю иначе. Для меня Россия, это не только я, это и камрад Хромой Шайтан и все остальные. Мы все Россия.
Грант
не троцкист »
#27 | 09:50 09.04.2022 | Кому: Аристарх
В коммунистических группах состоял агитируя людей за социализм и против войны, помогал пострадавшим от войны материально и так далее. Так плохо потому что Украина имеет больше население, территорию военный и экономический потенциал, чем эти страны.Я не пишу претензии к Путину, потому что он лишь представитель правящего буржуазного строя России.
#28 | 10:01 09.04.2022 | Кому: Грант
> В коммунистических группах состоял агитируя людей за социализм и против войны, помогал пострадавшим от войны материально и так далее. Так плохо потому что Украина имеет больше население, территорию военный и экономический потенциал, чем эти страны.Я не пишу претензии к Путину, потому что он лишь представитель правящего буржуазного строя России.

Нет. В первую очередь всё так плохо из-за хатоскрайничества. Из-за того, что страну отдали олигархам и нацикам вообще без боя.

Не все отдали без боя. Но именно поэтому, те, кто сражался - были убиты и зачищены и т.д. Потому что масса граждан ситуацию полностью отпустила и ни в чём не участвовала. А потом ещё и развела руками, глядя на убитых. И ткнула пальцем в Россию.

В России тоже были проблемы и сейчас есть. Но для нас Россия это мы. И для Дмитрия Пучкова и для Клима Жукова и для Максима Бендуса и для Юлии Чичериной и для Владимира Меньшова (уже умершего), и для всех добровольцев, поехавших на Донбасс - мы и есть Россия. В том числе. И даже для Кадырова - он это Россия. И для какого-нибудь Захара Прилепина, Армена Гаспаряна и самых разных граждан - Россия это они.

Это ключевое. Что за свою страну нужно здесь и сейчас чувствовать ответственность. И тогда можно противостоять процессам, замедлять их и даже оборачивать в спять в тех или иных областях.

Поэтому теперь у России есть гиперзвуковое оружие у, пока что, единственной в мире. Потому что были те, кто ломали, но были и те, кто держал оборону от Чубайсов на своём участке. Никто не передоверил ответственность за страну Ельцину, никто не передоверял её Единой России. Люди держали оборону против мобильных и эффективных - вопреки вообще всему.

Всё не радужно и не идиллично. Проблем дохуя и больше. Но страна поэтому есть.

Ты сам не видишь. Но в каждом твоём посте в каждом комменте - тотальные безответственность и тотальное иждивенчество. Ты - не отвечаешь ни за что. Ты - не должен ударить даже пальцем о палец. Но тебе должны все. Включая соседние страны.
Причём это очень коррелирует с поведением сейчас украинских беженцев в Европе.

Мы действительно должны уничтожить нацизм на Украине, свести его на корню. Мы это самим себе должны. Но твоё иждивенчество - это вот отдельная песня. Неплохо бы, чтобы ты присмотрелся внимательнее в зеркало.
#29 | 12:16 09.04.2022 | Кому: Аристарх
> Мы действительно должны уничтожить нацизм на Украине, свести его на корню. Мы это самим себе должны.

Верно, господин майор говорите, украинский нацизм должен быть помножен на ноль.
А на его место будет поставлен духоскрепный и православный... ой, умолкаю.
#30 | 12:27 09.04.2022 | Кому: Всем
> Ты сам не видишь. Но в каждом твоём посте в каждом комменте - тотальные безответственность и тотальное иждивенчество. Ты - не отвечаешь ни за что. Ты - не должен ударить даже пальцем о палец. Но тебе должны все. Включая соседние страны.

Уже неделю жду, когда, когда же укажут истинных виновников наших бед и обрушат на них праведный гнев - на тех нестойких (а то и продажных), кто с самого начала спецоперации с фашизмом относился к этой идее со скепсисом, совопросничал, давал негативные прогнозы, обвинял Администратум в высочайшем профессионализме пополам с абсолютной договороспособностью, тем самым подтачивая веру в общее дело.

Но капеллан легиона Сплоченных Аристарх Разъяснитель - не тот, кого может сломить малодушие и заблуждения еретиков!

Пора, давно пора изгнать скверну из стройных рядов!
#31 | 12:36 09.04.2022 | Кому: Ramsay
> Уже неделю жду, когда, когда же укажут истинных виновников наших бед

Ты не ездий по ушам про "виновников бед".

Ты расскажи уже, что лично ты сделал в рамках борьбы с нацистами. Поделись личным вкладом в антифашистское дело. Потом продолжим разговор о том, кто в чём виноват.

Потому что вот если какие-то претензии к кому угодно предъявит камрад Хромой Шайтан - разговор один. И если ты такой же, как он - к тебе одно отношение.

А если ты гвардии генерал диванных войск - отношение к тебе совсем иное. Так что, пожалуйста, обозначь меру своего участия в борьбе с нацизмом. Тебе же не трудно, правда?
#32 | 12:46 09.04.2022 | Кому: Ramsay
> Пора, давно пора изгнать скверну из стройных рядов!

аристарх придэ, ересь побiдэ!!!
#33 | 12:48 09.04.2022 | Кому: Аристарх
> Ты расскажи уже, что лично ты сделал в рамках борьбы с нацистами. Поделись личным вкладом в антифашистское дело.

Я вот эти вот прогоны уже слышал от ja.skorpion кажется. На меня это не действует.

Что сделал лично я, касается меня и моей совести. Ты моей совестью не являешься и отчитываться перед тобой я не обязан.

> Потом продолжим разговор


Я лично тебе вообще как правило не пишу, и тексты твои проматываю не читая. Да и просто не активничаю в этих темах. Жду начала лета. Стабилизируется линия фронта, свидетели Хитрого Плана поймут, в чем же состоял Хитрый План, "в конструктивном русле" пройдёт "очередной этап переговорного процесса", там и посмотрим.
#34 | 12:49 09.04.2022 | Кому: Ramsay
Вообще это чётко нужно понимать. Если ты и сам готов дать отпор нацистам и рискнуть всяким - это один разговор. Тогда к твоему мнению и твоей критике одно отношение.

А если в ситуации, когда объявят мобилизацию и тебе придёт повестка - ты будешь тикать из города в бабском платье - это вообще другой разговор. Тогда твоё мнение не интересно, в принципе.
И все твои заламывания рук про жертвы и гибнущих солдат. Тогда смысл всех твоих стенаний в том, что ты за свою шкуру боишься и заранее противопоставляешь себя "этому государству" чтобы в случае чего переодеться в женское платье и съебаться. И вся твоя солидаризация с героями и борьба против властей - это способ вывернуться, чтобы не признать, что для тебя лично твоя шкура на первом месте.
А так ты не против, чтоб и ещё 20 лет Донбасс бомбили. Лишь бы ты жил спокойно.
Но само собой на словах у тебя сердце кровью обливается за всех и каждого.

Не одни только слова определяют, особенно в таких ситуациях. А действия. Какие у тебя действия? Раз ты такой неебический моральный компас для окружающих - действия свои предъяви, чего ты там сам лично успел совершить. Как жизнь свою прожил и чем по жизни занимался?
#35 | 12:53 09.04.2022 | Кому: Грант
Товарищ нетроцкист! Ты всерьёз полемизируешь с этим нехорошим человеком в самом плохом значении этого слова? Ну, удачи.

Вотт тебе две ссылки:

https://vott.ru/entry/607697
Российский самолет доставил в Чехию ядерное топливо для АЭС "Темелин"

https://vott.ru/entry/608049
Чехия поставила в Украину танки, РСЗО, гаубицы и БМП

Это ведь даже не Газпрём, посерьёзней. Это Росатый. Тот, который бонбы ядрёны делает.
После этого призывать(!) идти кого-либо на эту невойну и/или "спрашивать" за это (в блатном смысле слова) - может только моральный урод. Тут уже вступает в силу закон - каждый решает сам.
#36 | 12:53 09.04.2022 | Кому: Ramsay
> Что сделал лично я, касается меня и моей совести. Ты моей совестью не являешься и отчитываться перед тобой я не обязан.

Тогда и не пизди про капеланов, скверну и подобную хуету. Если у тебя задача - жопу свою прикрыть и обосновать самому себе, почему все кругом мрази и поэтому делать лично тебе вообще нихуя не надо. Ну помимо яростных обличений всех тех, кто делают неправильно и недостаточно.

Всерьёз предъявлять имеют право, повторюсь, такие камрады, как Хромой Шайтан. За кого их поступки говорят сами за себя. А если твоя совесть - это тайна за семью печатями. Тогда и до чужих совестей не доёбывайся. Не доёбывайся до России и её политики в предельно хамской манере. Сначала сам что-то сделай и окружающим предъяви, а потом уже будешь с кого-то что-то спрашивать. Если нет ничего за душой - уступи место тем, кто право имеет. Они с этой войны вернутся и сами всё скажут, что думают. Без твоей помощи.

Мнение любителей в любой непонятной ситуации переодеться в женское платье и убежать в тепло и безопасность - никого не волнует. А то, что ты не такой - надо хоть чем-то доказать.

Что касается поддержки действий ВС РФ на Украине. То если ты всё проспал. Парни попросили. Парни сказали, что им эта поддержка нужна. В самом начале ещё 24 февраля была масса таких просьб. И они регулярно благодарят всех тех, кто эту поддержку оказывает. Благодарят гражданских за любые слова поддержки и за то, что за них большинство населения РФ. Что люди понимают и сплотились вокруг нашей армии. За то, что клеят на гражданские авто буквы Z. За это оттуда благодарят и им там в окопах это важно.

А вот если ты хочешь всё гавном обмазывать - докажи, что моральное право на это имеешь.
#37 | 13:08 09.04.2022 | Кому: Аристарх
А ты, собственно говоря, с каких это хуев тут решил, что имеешь право кому-то указывать, что им можно спрашивать, а что нельзя? Тебе это позволяет роль сетевого пиздобола-охранителя?
#38 | 13:10 09.04.2022 | Кому: Phosis
> А ты, собственно говоря, с каких это хуев тут решил, что имеешь право кому-то указывать, что им можно спрашивать, а что нельзя? Тебе это позволяет роль сетевого пиздобола-охранителя?

Я тебе процитирую фрагмент из моего ответа выше.

Что касается поддержки действий ВС РФ на Украине. То если ты всё проспал. Парни попросили. Парни сказали, что им эта поддержка нужна. В самом начале ещё 24 февраля была масса таких просьб. И они регулярно благодарят всех тех, кто эту поддержку оказывает. Благодарят гражданских за любые слова поддержки и за то, что за них большинство населения РФ. Что люди понимают и сплотились вокруг нашей армии. За то, что клеят на гражданские авто буквы Z. За это оттуда благодарят и им там в окопах это важно.

А вот если ты хочешь всё гавном обмазывать - докажи, что моральное право на это имеешь.


Вопрос - он в этом. Попробуй понять - если сможешь.

Речь не о том, чтобы вообще замалчивать проблемы. Речь о том, допустимо ли выть, биться и хрипеть и кататься по полу в ситуации, когда идут боевые действия и страна на осадном положении. И чем обусловлены такие завывания - реально ли человек хочет как лучше. Или же он просто мажет всё гавном из любви к искусству. Объявляя всех "охраняшами" и "капеланами", просто чтобы своё гнилое нутро в подвиг обратить.

Когда человек делает всё что может, помогает, как умеет и при этом говорит о проблемах - ситуация одна. Когда человек на разговор о проблемах тратит 100% своего времени и при этом говорит о них предельно по-хамски и всех гавном обмазывая - это нехороший человек. С нехорошими целями и задачами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.